Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
4 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

а какой модельный год?

2011 3.0CRD с DPF.

Это опять другая тема, так как после 2014 года они меняют температуру двигателя и поднимают ее примерно на 10 градусов. Мой двигатель работает при температуре около 84-89 градусов, а в 2014 году - более 96 градусов. Так будет ли нормально налить w40- 15,4 cSt (текущее масло w30 с 11,6 cSt), чтобы масло могло быть достаточно жидким, чтобы быстро заполнять критические детали двигателя и оставаться там, чтобы защитить их?

Ссылка на комментарий
Только что, baha сказал:

Так будет ли нормально налить w40- 15,4 cSt (текущее масло w30 с 11,6 cSt), чтобы масло могло быть достаточно жидким, чтобы быстро заполнять критические детали двигателя и оставаться там, чтобы защитить их?

У меня из 180+ тысяч пробега 140 тысяч на маслах с вязкостью 40.

Ссылка на комментарий
3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

оффтоп...

Спойлер


1 час назад, baha сказал:

2011 3.0CRD

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

У меня из 180+ тысяч пробега

 

Олег, ты бы добавил в свой профиль год выпуска... scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий

что то нездоровая замороченность по поводу  вязкости 5w40. Надеюсь до конца споров машину не эксплуатируют? 

Дорестайл прекрасно переваривает 5w40 точно так же,как и 3.6.  Главное что б масло было не из соседнего рынка )))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, baha сказал:

С каким рейтингом cSt и какими спецификациями ACEA / API?

Раньше было с допуском MB 229.5, что залито сейчас - не скажу :lol2:

 

11 часов назад, baha сказал:

Но у вас нет DPF

Ага. Вообще странно у нас искать поддержки относительно DPF, они к нам банально не поставлялись.

9 часов назад, Nordicus сказал:

Олег, ты бы добавил в свой профиль год выпуска... scratch_one-s_head.gif

так тебе больше нравится?

Ссылка на комментарий
В 03.09.2019 в 18:35, Panovsa сказал:

Нет уж, драка так драка, я на зелёной стороне:ph34r:.

Зеленой - крокодильей? :lol2:

В 01.09.2019 в 23:49, ALLIGATOR сказал:

Не про нас, но про вязкость будет в тему

https://youtu.be/IC7vOFlvo4w

 

Немножко еще для полноты картины:

 

Опять же, не про нас, совсем другой мотор, но наблюдения интересные. Лично я из двух групп масел, разрешенных производителем на нашем моторе, предпочту 40-ку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Когда придет весна, я перейду на Amsoil 5w40 EF C3, чтобы сохранить DPF. Это на 14,3 cSt, так что на 3 пункта выше текущего w30.

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, а у нас через щуп всё масло достается?

Что-то я на выходных вроде все достал до капли со дна (ручным насосом), а объема получилось  ~6,7-7л всего.

Новое стал заливать - думал остатки вытеснит - а оно из щупа уже новое пошло.

Где там мог литр спрятаться? 

Обратно залил 7,5л, но так чтобы получилось до максимальной риски на щупе.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
В ‎04‎.‎09‎.‎2019 в 22:32, ALLIGATOR сказал:

Раньше было с допуском MB 229.5, что залито сейчас - не скажу :lol2:

Вот так товарищи, Зелёный как .... дилер, для начала - Смотрите все что лью, а теперь, не скажу.

От лица сообщества, высказываю Вам неполное служебное ....

Колись, ЧОООО НАЛИЛ В МОТОР.<_<

Изменено пользователем UNAT
Ссылка на комментарий
8 минут назад, UNAT сказал:

От лица сообщества, высказываю Вам неполное служебное ....

Колись, ЧОООО НАЛИЛ В МОТОР.<_<

Ток после того, как до следующей замены масла откатаю :) 8000 уже пройдено :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может ли от нового масла меняться режим охлаждения?

После замены стал замечать что температура масла стала очень волатильна.

Прямо буквально чуть поднажал на газ - и вместо стандартных 91-92 уже 95, 98, а в легких пробках - 107, 110С

Вентилятор работает, радиатор продувается хорошо - как только пробка чуть рассасывается, быстро все на норму возвращается.

На старом масле такого не замечал.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

А вязкость нового масла наверное 5w-40?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

5w30 ровно как и предыдущего

может думаю там где-то незаполненные места остались и поэтому быстро греется

и теплообменник забился местами

есть там чему забиваться вообще?

Ссылка на комментарий

А марку масла не меняли? В пеплообменике наверное забиватся нечему  там чистота. Разве что только отложения антифриза ? вообще-то нормальная работа масла я так думаю 100 110

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

неа, последние 100ткм лью одно и то же XPG 5w30.

Сейчас отъездил после замены около 1000км, вроде полегче стало. Обратно стабильность на 91-92 появилась, если не газовать сильно.

Думаю дело было в медленном размешивании присадок - они у меня долго стояли и там керамический осадок выпал, я увидел уже при заливке, прямо полосы шли.

Этот осадок довольно плохо размешивался - я после заливки до запуска попробовал вытянуть по щупу чтобы убедиться, что старого не осталось, и там первым пошел этот керамический осадок, хотя заливал я его в середине масла (после первой канистры). 

Думаю он и замедлял поток охлаждающегося масла по протокам.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@xmo97 

Резюме - а стоит ли лить всякое г...но в масло, приводящее к таким последствиям? Наверняка эта же шняга затрудняла поступление масла к вкладышам и т.д. И так движок через чур нежный, а вы его ещё дополнительно насилуете.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
45 минут назад, СашкаМ сказал:

Каким образом? Это же не тряпка. Его даже фильтр не уловил

может вязкость неравномерно была распределена по всему объему масла некоторое время, пока кремний не размешался

что замедляло поток

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

@xmo97 

Резюме - а стоит ли лить всякое г...но в масло, приводящее к таким последствиям? Наверняка эта же шняга затрудняла поступление масла к вкладышам и т.д. И так движок через чур нежный, а вы его ещё дополнительно насилуете.

ну - время покажет.

Я движок еще и кручу насколько могу - с присадками на новом масле до 690Нм момент дает.

До присадок максимум 650Нм показывал.  А до чиповки и до 600 не доходило.

Плюс ощущения - накат, прием, эластичность.

Просто керамику теперь взбалтывать буду перед наливом. Месяц постояла - расслоилась.

Ссылка на комментарий

Можно вопрос а какое отношение масло в ДВС имеет к к накату и приеместости. ?и еще вопрос  От куда показания крутящего момента с какого датчика?  Или это опять теория срт бара? 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
8 минут назад, kisa9898 сказал:

Можно вопрос а какое отношение масло в ДВС имеет к к накату и приеместости. ?и еще вопрос  От куда показания крутящего момента с какого датчика?  Или это опять теория срт бара? 

понятия не имею, за колхозы не агитирую

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Про накат, по личным ощущениям, после первого влива кератека, когда газульку  отпускаешь тоже  плюсанусь

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Не, когда просто едешь и педаль газа отпускаешь ))

Ссылка на комментарий

Вот вопрос всем.  После смены масла с воздушным фильтром тоже кажется Что машина лучше стала идти?!?! Так там просто масло свежее. И думаю что  ощущение керамики  это  тоже самое.Илюзия   Вы ее льете с новым маслом.  

Для эксперимента откатайте тыс 7 и залейте посадку.  Будет разница!?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@kisa9898 

С новым воздушным не кажется, а на самом деле движок легче крутится. Но этому хоть есть логическое об'яснение - новый фильтр больше воздуха пропускает. Эффект правда в наших краях недолгий, максимум 1000 км.

12 минут назад, kisa9898 сказал:

Для эксперимента откатайте тыс 7 и залейте посадку.

После 7000 хороший хозяин дизеля должен уже расходники закупать и к смене масла готовиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Андрей 974
    • Voldemar35rus
    • tracker99
    • Вадим К
    • U F O
    • Maranello
    • 9832028802
    • nilipuch
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.