Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Скоро будет ТО1 на WK2 на первом дизеле, масло и фильтр хочу купить сам, а ехать менять к официалу ...

Подскажите какое выбрать масло, какой его объём в 3.0 дизеле, что льёте синтетику?

Фильтр вроде нашел 68109834АА поправьте если не тот номер )

 

Блин, зачем одно сообщение в разных топиках размножать? Тут еще несколько тем есть, куда таким же образом можно продублировать. :angry: Уже ответил на оригинал вопроса.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сколько говорено уже, не надо ничего лить лишнего. Изначально продукт должен быть правильным! Остальное лукавство.

Ссылка на комментарий

Сколько говорено уже, не надо ничего лить лишнего. Изначально продукт должен быть правильным! Остальное лукавство.

 

Не всегда задачи производителей масла совпадают с тем, что нужно потребителю, но это личное :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645,

Это ты пугаешь тех, кто меняет масло с периодичностью как указано в книжке? :)

То есть хочешь вывести "производителя на чистую воду" ? :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

Это безсмысленно,пугать. :( В книжке ж написано.

Но интересно было бы посмотреть на С3 после такого зимнего пробега.Особенно на бензинках. :secret:

У нас с женой на двух джипах Мобил1 0-40 :)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

alex6645 так менять или нет фильтр при замене на дизеле масла залитого официалами на ТО, и используемого в качестве промывки. Или просто вытащить его и убрать остатки масла, потом вставить обратно. Лить собираюсь настоящее немеццкое, тоже лоусапс (ликви моли лонг лайф хайтек), но им я доверяю больше, чем нашим.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

ОД Рольф использует Helix Ultra AV-L 5W-30, объем для 3.0 CRD, 8 литров.[attachment=54657:AV_5l_jpg_300x200x0.jpg]

post-23009-0-44182900-1401912996.jpg

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

, Добрый день! Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи, а так ХЗ!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

@ALLIGATOR, Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Так чего в дизеляку лить? Гарантия кончилась, теперь надо о надёжности думать. Продолжать шелл и снизить межсервисные интервалы или выбрать другое масло ?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

фига се, 1.2 рубля за литр. И как часто его менять надо?

Если не изменяет память у нас 8 с лишним литров, т.е. червонец только на масло.

 

Ну и как с потребительской точки зрения? разница есть?

формула какая-то странная, после 5w30 почему надо залить 7,5w40 или Мобил 0w40?

промывать не надо? ведь все хер сольется...

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а, т.е. не лил еще...

А че народ сошедший с гарантии льет?

я читал читал, но че-т умучился вникать.

Хочется разобраться и когда по Сашиным (Alex6656) идешь на ЖЖ bmwservice - сразу окуеваешь от объема информации.. ;-)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Эт ток в молодости кажется "Ещё заработаю, всё ОК" :) , гайцы таких любят "на развод" пустить, с Годами приходит ОСОЗНАНИЕ пустых трат (если ещё к Папке прислушивался???, то раньше начнётся, а так через свою (не Жены к сожалению) ПОпу :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Воспользовался случаем и заказал на известном ресурсе тест самого распространенного масла, заливаемого нашими ОД - MOBIL ESP (и в моем моторе оно плескалось до ТО-5). Результат говорит сам за себя... Самое современное масло :lol2: ... 

post-13631-0-01355900-1408953660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Так че лить?

Шелл продолжать или эксперименты строить ?

Хочу ещё года три проездить до 150к хотя бы

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да по фиг, лишь бы в допуске было и частота смены адекватна условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Говно,как и остальное.Тока дороже :secret: .

 

Нормуль, модификаторы трения - весч, хотя раньше только на графитках ездил, в первый раз на керамике  :wizard:

 

 

Так че лить?

Шелл продолжать или эксперименты строить ?

Хочу ещё года три проездить до 150к хотя бы

 

Недорого и хорошо - MOBIL1 0W-40, машину сестры уже перевел на него, скоро и отцовский дизель переведу, как гарантия закончится. :up:

Да по фиг, лишь бы в допуске было и частота смены адекватна условиям эксплуатации.

 

У каком допуске? Вам-то на 3.6 нафига наши масла для сажевых фильтров?  :rtfm:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 491 гость (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • up6
    • Ivan78
    • Alexsey_l
    • Metiu
    • crazy
    • VIK597
    • agregat97
    • Valery56
    • ЕвгенийАлматы
    • dremych
    • Rommel-86
    • mford
    • NK BEST
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.