Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
с гранта встанет на кащея?

Гранта это Жигули.  :crazy:

 

 

Зарубежный опыт: How-To: 45RFE to 5-45RFE Transmission Upgrade

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Надо у коробочников поспрашивать, но это некоторого времени потребует

Поспрашивайте если не сложно, у нас спрашивать некого...

 

Зарубежный опыт: How-To: 45RFE to 5-45RFE Transmission Upgrade

Ага, читал... и у него без траблов не обошлось похоже...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Гранта это Жигули. 

наверное c Grand Cherokee  :crazy:

 

 

Ага, читал... и у него без траблов не обошлось похоже...

меняйте сразу на МКПП - она без мозгов - там свои употреблять нужно...но есть в этом и  свои плюсы... :coffe2:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Оффтопик :rtfm:

 

 

меняйте сразу на МКПП - она без мозгов

Накатался на мешалке... В наличие пока синенький KJ на ручке стоит на продажу, иногда езжу... Старый стал, ленивый... на автомате больше нравится... :D

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

коробка 45 RFE с гранта встанет на кащея?

вероятно встанет - если коробка от KJ стоит на GRANDe :ok: ...руководствовался этим - там про 45RFE + GRAND ничего не увидел... :blind:

 

 

 

Старый стал, ленивый... на автомате больше нравится...

...да и почитать в теме про него есть что- в отличие от "ручки" на которой

 

 

иногда езжу...

- видимо когда надоедает "лениться" с АКПП ? :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

вероятно встанет - если коробка от KJ стоит на GRANDe  ...руководствовался этим - там про 45RFE + GRAND ничего не увидел...

Наоборот...

На Grand Cerokee стоит 45RFE. На моей Liberty тоже установлена 45RFE.

Так вот вопрос - одинаковые они или нет?

А в статье http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/index.htm про 45RFE вообще ничего нет...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Besil,

так я и пишу :

 

 


...руководствовался этим - там про 45RFE + GRAND ничего не увидел...

 

для ZJ

а потом :moil:  :moil:  :moil:  

и вот тут увидел... - для WJ :cheerleader:

если модель коробки одна - то и фланцы под мотор и раздатку не должны отличаться и быть одинаковыми для (45RFE) и (45RFE) так как обе идут на  двигатели объемом 4,7 литра (ИМХО)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


если модель коробки одна - то и фланцы под мотор и раздатку не должны отличаться(ИМХО)

Бум надеяться... ))) спасибо...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


на моей Liberty тоже установлена 45RFE

еще бывалые говорят что V3,7 = V4,7 - 2 горшка , а фланцы по коробку видимо одинаковые...

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

V3,7 = V4,7 - 2 горшка ,

 

V4,7 - 2 горшка = V3,5 .

Впрочем , многое из передней навески у них совместимо , может , и задний фланец похож ...

Интересно - ГТ для 4,7л (04736582) прикрутится к пластине (маховику) у 3,7л ? Для дизеля , судя по каталогам , он подойдет , а для бензинового Кащея ГТ имеет другой номер - 04752496AA .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 


Интересно - ГТ для 4,7л (04736582) прикрутится к пластине (маховику) у 3,7л ? Для дизеля , судя по каталогам , он подойдет , а для бензинового Кащея ГТ имеет другой номер - 04752496AA .

У них бублики разные?  :blink:

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, у меня получилось , что по номерам - разные . Бублик в каталогах вообще не к АКПП привязан , а к двигателю .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Мда... это засада... т.е. с Grand Cherokee коробку не поставить? Или сильно колхозить придется?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, а сами-то что по каталогу не полазаете ? 

У меня получается , что номера корпуса АКПП (04799613) одинаковые , т.е. если первичные валы тоже одинаковые , то просто поставить свой ГТ .

Вполне возможно , что и ГТ от 4,7л  встанет по присоединению к пластине , только характеристики у него другие . 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


а сами-то что по каталогу не полазаете ? 

А толку-то? Я не технарь, для меня все эти цифры говорят только одно, что части не взаимозаменяемы... Ну ладно,  буду от KJ коробку искать... всем спасибо еще раз... 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
V4,7 - 2 горшка = V3,5 .

 

Двигатель Power Tech 287 V8 = Pi х93x93/4х86,5х8 = 4,67198литра

Нет сомнений, что этот двигатель, в разных вариантах объема и количества цилиндров скоро заменит все силовые установки на автомобилях компании Крайслер

 

 

Двигатель V-6, 3,7 литра - 93х86,5 ? или 95х86,5=3,676 ?

по 2 мм с горшка - вот и недостающий стакан... :alko1:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Besil, а сами-то что по каталогу не полазаете ? 

У меня получается , что номера корпуса АКПП (04799613) одинаковые , т.е. если первичные валы тоже одинаковые , то просто поставить свой ГТ .

Вполне возможно , что и ГТ от 4,7л  встанет по присоединению к пластине , только характеристики у него другие . 

 

 

На Grand Cerokee стоит 45RFE. На моей Liberty тоже установлена 45RFE. Так вот вопрос - одинаковые они или нет?

никак не вкурю почему коробас под одним номером должен иметь разную комплектацию  и характеристики? или у производителя есть еще тайная нумерация по которой он определяет принадлежность коробок к V3,7 или V4,7

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

вот и я не вкурю...но ошибиться не хочется... так-то у них разные номерки... вобчем заказал с такой же машины, с таким же патнамбером коробку... 

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по 2 мм с горшка - вот и недостающий стакан..

По 4мм хода , поршни одинакового диаметра .

V8 : Bore x stroke : 3.66" x 3.40" , 287 cu. in или 4701 см3 .

V6 : Bore x stroke : 93мм х 90,8 мм ,  228 cu. in или 3700 см3

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@tracker99,

исправил в пст106 

 


так-то у них разные номерки...

 

имеете ввиду PART № или эти...

 


На Grand Cerokee стоит 45RFE. На моей Liberty тоже установлена 45RFE.
Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вот о каких номерах я говорю

это моя коробка 45RFE

post-25143-0-59092200-1445922308_thumb.jpg

это коробка с Grand Cherokee 45RFE

post-25143-0-87276400-1445922318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

это ж

 

 


PART №

похоже в них общего - только буквы RFE

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну и что ? У нас с Вами у обоих Jeep KJ , а сколько разницы .  ;)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Машина по-новее и коробка наверное 545RFE... вопрос же во взаимозаменяемости коробок стоит... 

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Besil, я имел ввиду , что название машин (код в линейке Джипов) одинаков , а разные  КПП (у меня 42RLE) , мозги и т.п...

То же самое , по моему , например про раздатки . 242-я (ЕМНИП) встречается с разными количествами шлицев , в зависимости от авто .

В Вашем случае нужно уточнять при саму АКПП . "Бублик" считается отдельной запчастью (как корзина/диск сцепления) и к АКПП по каталогам не привязан .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну, как правило, коробка с бубликом продается, но по совместимости коробок мне никто ничего сказать не может, в том числе и продаваны... Вот я на форум и пошел, вдруг кто, чего знает... Up6 обещал поспрашивать коробочников, но пока информации нет... 

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну, как правило, коробка с бубликом продается,

 

Если речь о б/у , то - да . Как открутили так и продают .

А если речь о новой запчасти и ее каталожном номере , то ГТ (поз №24) идет в группе к/вала post-10449-0-94302200-1445932265_thumb.png

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Нарисовалась некая проблемка к Новому году.....стал замечать в последнее время, дней этак 10, что мой 545 коробас стал как-то поздновато переключаться на 4-ю передачу, т.е. 1-2-3 вроде как всё пучком, а вот со скорости 70-90 км/час обороты двигателя при нажатии педали растут достаточно активно, а скорость ну как-то очень медленно набирается, особенно если в горку (даже не очень-то и крутую) ехать. Переключение на 4-ю передачу происходит приблизительно на 2500 оборотах, раньше было где-то на 2100. Даже при тапке в пол обороты двигателя растут достаточно резко до 3500, а скорость всё равно растёт медленно. Переключение на 5-ю передачу чуть лучше, но тоже как-то не очень шустро. Как бы сказать....приём для дизеля очень слабый с его-то крутящим моментом......По ощущениям пробуксовки фрикционов в классическом варианте вроде нет. Есть у кого какие мысли? Может бублик просится на замену? Да, масло и фильтры менял летом, так что достаточно свежее. Уровень проверил - в норме.....гарью не пахнет.

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Переключение на 4-ю передачу происходит приблизительно на 2500 оборотах, раньше было где-то на 2100. Даже при тапке в пол обороты двигателя растут достаточно резко до 3500
я вот тоже свою адаптивную 42RLE понять не могу, иногда переключается на 2000 оборотах, иногда (при резком старте) крутит до отсечки ... периодически сбрасываю клемму АКБ на 30 минут, так сказать для очистки мозгов, потом переключается лучше.

А в целом за переключениями АКПП не слежу, т.к. следую принципу: "не мешайте машине работать" :)

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Alexandros
    • Cyxou
    • up6
    • biker
    • Insulator
    • Игорь Jeep
    • grisha60
    • deni18
    • AUR
    • jeep80
    • bodia968
    • Gosudar
    • VasyaPupkin_2
    • Sheff2
    • YJeep
    • meloman63
    • ZАлександрZ
    • Georgi.plachkov
    • ACD
    • folll
    • matrixgreen
    • MaxIS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.