Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  bpavo сказал:

VIN 1J4GL38K72W367274 

Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL38K72W367274

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 07.08.2017 в 10:07, tracker99 сказал:

большое спасибо

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

судя по программе фильтра 2 один плоский и простой 

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
8 KJ 2007
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день! Сегодня попробовал проехать на авто ( автомобиль стоял последние 2-3 месяца без движения). После прогрева на панели горит чек енжен ( загорелся сразу и не гас). После того как перевел ручку АКПП в положение  R автомобиль не подумал двигаться. После нескольких переключений в паркинг и обратно и перегазовке на задней передаче, автомобиль все-таки тронулся и поехал. Покатался по прилегающим улочкам. На драйве авто может ехать, но тяги нет, в небольшую горку с максимальной скоростью 20 км/ч. При переключении на принудительную 1ую, машина поехала ( разогнаться не было места). После этого на драйве вела себя прилично, даже разгонялась. после непродолжительно стоянки, машина на драйве опять не ехала, а тихонько тащилась. Перед заездом в гараж, включил драйв , отпустил тормоз, машина не едет, движение начинается при повышении оборотов до 1100 и выше оборотов, то же самое происходит при попытке двигаться назад. Скажите с чего начать? Уровень масла в норме, но масло имеет какой то непонятный достаточно резкий запах ( оно в принципе должно пахнуть?), на вид чистое.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

начать с чекэнджина, посмотреть код ошибки. Нормальное масло в коробке пахнет машинным маслом, если запах горелого масла, то стоит съездить к специалистам по коробкам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Коллеги, вот если снизу поддон весь в масле и при приближении видно, что масло коробочное (т.е. не чёрное, а красно-желтоватое) - всё таки что это может быть? течь поддона и прокладки АКПП? Меня масло и фильтр АКПП в 2014 году, маслиться стало не сразу, спустя пару лет

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

может еще течь сальник между ДВС и АКПП.

Надо вытирать все насухо и смотреть.

И не забыть проверить уровень масла в коробке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: либерти дизель 2.8
Опубликовано

Спасибо, Андрей!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Перестал работать селектор, не реагирует на переключения. Купил с разборки другой, хочу внедрить в полевых условиях, ибо машина сама ехать не хочет, а на сервис на веревке тащить очень неблизко. Непонятно с какой стороны подбираться. Может у кого опыт есть?

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены. Пункт 2.1. Правил форума Jeep 4x4 club
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Да меняется на удивление просто,если есть аналог с разборки,то только руки нужны,ну и голова,все остальное проблем не вызывает.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я менял, года два назад. Процедура простая, но надо аккуратно со штекером подсветки селектора. я по криворукости порвал проводку. Надо снять тоннель. Уже не очень помню с подлокотником или нет. А дальше все просто и наглядно.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 16.11.2017 в 09:19, Besil сказал:

Уже не очень помню с подлокотником или нет.

Показать  

Снимается вместе с подлокотником : два самореза на дне этого подлокотника , один под чехлом раздатки , один виден при выщелкивании серебристой накладки селектора . Ну а потом раздатку в Part (или в Full) time и ручник задрать повыше .

А ! Ну и не забыть выщелкнуть фишку от стеклоподемников для задних пассажиров . :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

  В 16.11.2017 в 11:23, tracker99 сказал:

Снимается вместе с подлокотником : два самореза на дне этого подлокотника , один под чехлом раздатки , один виден при выщелкивании серебристой накладки селектора . Ну а потом раздатку в Part (или в Full) time и ручник задрать повыше .

Показать  

Во-во

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Менял я тут на днях селектор АКПП.

Зря, кстати.

А менял почему: вечером машину поставил, утром завел, селектором вжух-вжух и ничего. Никакой реакции. Ни толчка, ни звука, ни даже шелеста. Никаких ошибок не светится. И вечером приехал без проблем и каких бы то ни было симптомов.

Позвонил, поконсультировался. Селектор, говорят, 100%. Меняй.

Купил селектор, поменял.

И ничего.

Чертыхнулся, вызвал эвакуатор, повез в сервис.

Ошибки читают - ошибок нет. Будем, говорят, поддон снимать, смотреть. Езжай себе.

Уехал.

Утром звонят - щуп утром посмотрели, а там сухо почти. Налили 4.5 литра АТФ - машина поехала.

Приехал, забрал.

Две недели уже ездит. Уровень АТФ держится ровно. Никаких подтеков, никаких луж под машиной не обнаружено. Ни тогда, ни сейчас.

 

Внимание, вопрос: где девалось масло?

 

 

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены. Пункт 2.1. Правил форума Jeep 4x4 club
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

cелектор АКПП на KJ это круто - там же просто механическая деталь, кто такое мог посоветовать? 

 

антифриз системы охлаждения в норме? уровень не повышен?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2017 в 15:08, up6 сказал:

cелектор АКПП на KJ это круто - там же просто механическая деталь, кто такое мог посоветовать? 

 

антифриз системы охлаждения в норме? уровень не повышен?

Показать  

Думаешь, сосуды сообщаться стали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не могу вспомнить, как контур коробки завязан на дизеле... но также не припомню и проблем с охлаждением акпп в таком контексте

Ссылка на комментарий
  В 28.11.2017 в 14:21, SENT сказал:

Внимание, вопрос: где девалось масло?

Показать  

Как вариант, могу предложить такую версию (у меня так было): АКПП стала переключать как-то "не так"... С задержками, на повышенных оборотах и т.д. Иногда, когда на парковке елозишь, то как бы пропадала связь движка с трансмиссией. Словом - беда какая-то. Я полез смотреть уровень - щуп сухой. Но подтёков, под машиной, на местах её стоянки, не было. Тоже был озадачен, куда делось масло?.. Долил, в итоге, 2,5 литра АТФ. Поехала абсолютно нормально. Оказалось, что появилась маленькая, то ли трещинка, то ли протёртость, на трубке охлаждения, которая идёт в радиатор, под днищем. То есть, когда машина стоит, то ничего не капает. А когда заведена и едет, то АТФ циркулирует, появляется небольшое давление и начинает, потихоньку, капать из этой трубки. Заметил я это, когда решил залезть и поглядеть, откуда может течь, под заведённую машину. Тогда то и увидел, что сочится из трубки. Вот так.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано

может кто-то приобретал и посоветует хорошую и адекватную по цене диагностику с адаптацией двс и акпп на kj? после замены масла в акпп у рукожопых "сервисменов" стало слышно включение третьей передачи... вот и появились мысли про нормальную диагностику и адаптацию акпп но не каждый сканер осиливает Jeep ... у SMS-soft нет на эти модели модулей, и auto-com cdp+ тоже скудновато диагностит эти модели.

Изменено пользователем ksf32
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго времени суток! Решил сделать частичную замену масла в коробке со сменой фильтра. Вопрос-что туда лить? Только мопаровскую атф или есть нормальные проверенные совместимые жижи от других производителей? Буду рад, если поделитесь опытом! 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какой смысл искать аналоги? если АТФ стоит бюджетно и всегда в наличии... зачем изобретать велосипед?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 11.06.2018 в 14:52, up6 сказал:

а какой смысл искать аналоги? если АТФ стоит бюджетно и всегда в наличии... зачем изобретать велосипед?

Показать  

У нас мопар только у официалов-почти 900 рублей за литр(или кварту). Подозреваю, что это не очень бюджетно. К примеру 6 декстрон GM стоит 620. Отсюда и вопрос. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар в наличии, в Красноярск деловые линии довезут без проблем - регулярно отправляю туда запчасти, пишите вин машины и все решим с фильтром и герметиком... Мой телефон в подписи снизу - будет желание посотрудничать, я на связи

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Уже нашел мопар у нас в городе за приемлемые 460 рублей за кварту. Масло и фильтр заменил,а заодно также заменил масло в раздатке и в мостах. За предложение посотрудничать-спасибо! Возникнет необходимость-обязательно позвоню!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.05.2018 в 18:15, ksf32 сказал:

может кто-то приобретал и посоветует хорошую и адекватную по цене диагностику с адаптацией двс и акпп на kj? после замены масла в акпп у рукожопых "сервисменов" стало слышно включение третьей передачи... вот и появились мысли про нормальную диагностику и адаптацию акпп но не каждый сканер осиливает Jeep ... у SMS-soft нет на эти модели модулей, и auto-com cdp+ тоже скудновато диагностит эти модели.

Показать  

Только сегодня делал адаптацию в Транскоме (Питер), коробка стала работать отлично. До этого были проблемы с переключением со 2 на 3.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ура, наконец то собрал коробку, поехал!

1. Пять лет назад начала пинаться на вторую;

2. Три года назад начала пинаться на 4-ю, после перегрева;

3. Два года назад начала систематически греться;

4. Этой зимой встал в Италии на перевале и не едет, остыл, замена масла с ошметками фрикционов;

5. В конце мая перестала ехать :) ;

6. Сняли, разобрали, поменяли все фрикционы, резинки, поршни...отремонтировал гидротрансформатор;

7. Собрали, залили масло - не едет!!!

8. Купил блок солинойдов 44836A SON (БЕЛАЯ ФИШКА), снял поддон, слил масло, снял плиту, поменял блок солинойдов, фтфильтровал масло, всё собрал и поехал - СУПЕР!!!

 

Что делать если:

1. Проверить проводку!

2. не ездить с неисправным блоком солинойдов и датчиками, особенно, если начала греться - фрикционы сгорят и накрячится блок солинойдов, если он ещё целый;

3. начала пинаться - проверить проводку, датчики, поменять блок солинойдов; .....

 
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • fisherdig
    • DeepGreen
    • dibanoff
    • Sergey79
    • tracker99
    • Maxigal
    • Клеопатра
    • Алексей к
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vasiliy Vladimirovich
    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.