Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Опубликовано

Всем доброго времени суток, ребят помогите с АКПП, начались проблемы пока небольшие но чувствую что приведут к большим проблемам есть кто в этом сообществе кто может подсказать и выявить хотя бы поверхностно в чем дело АКПП  45RFE

После смены масла ( полная замена )смотался во Владивосток, после этого началась задержка  секунд 5 и толчка при включении задней передачи, со временем началась задержка при включении c R на D и вот буквально вчера стало затягивать переключении с 1 на 2 при наборе скорости, обороты повышаются а вот ускорения такого как было нет, остальные передачи все работает нормально при торможении тоже все плавно переключается без рывков. Сменил опять масло, стружки и другой примиси на поддоне нет. Масло заливал Американское  PEAK MULTY VEHICLE  синтетика.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Заливать нужно только АТФ+4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Опубликовано

у этого масла есть одобрение MOPAR ATF+4,+3 

В городе после замены проблем не было, а вот после поездки началась заморочка 

Изменено пользователем sanyakomsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, sanyakomsa сказал:

ни кто не сможет помочь

Только вскрытие поможет точно определить неисправность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У кого-нибудь была такая проблема. Вылез чек по коробке. На диагностике показывает что температура коробки минус 20 градусов. Механическая часть сказали целая, но адекватно коробка работать не будет. Пинается. Ошибку снимаешь километров 20-30 коробка едет ровненько, как только вылазит чек начинает пинаться.  Датчик температуры коробки говорят ни когда не ломается, отрицательную температуру показывает при обрыве эл. цепи. Прозвонили обрыва нет. проблема вроде как в мозгах.

Хотелось бы узнать была у кого то похожая ситуация?

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Соседнюю тему почитайте,  Трансмишн Овертемп.  Там есть контакты up6,  который возит мозги 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, но на KJ вроде обычно нет с ними проблем...  тем более у Андрея дизель, насколько я помню

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Было подобное, даже блок соленоидов менял, но проблемы оказалась в обрыве проводка на температурный датчик от мозгов коробочных до блока соленоидов,  Обрыв устранил и проблема ушла....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А посоветуйте, куда свозить коробку подиагностировать и, при необходимости, поремонтировать, в Москве? Надо будет зимой ехать в Альпы, хотелось бы как-то  без эксцессов добраться.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, agregat177 сказал:

есть много замечательных мест и не менее замечательных людей .)))можем и мы предложить свои услуги.

ну, пишите письма тогда

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день, кто может подсказать номер фильтра в коробку 42RLE . Перечитав темы так и не понял есть ли он вообще?  Пробег у меня под 300т. км.-пора однако и фильтр поменять . но катологи ( exist. emex) не выводят на номер. Масло менял раньше откачкой. Проблем с коробкой пока не заметил.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу. Есть ли фильтра на 42RLE, тоже в шопмануале не нашел. Правда каталог на 2002-2003 года. А у меня 3.7 АТ 2006 года (есть фуллтайм и парттайм). У меня вообще уже крыша едет от метода замера уровня масла АКПП, хотя машиной владею всего неделю))). Но масло надо менять, вот и разбираюсь, что к чему. 

У меня щуп правильный? По нему можно мерять? Я и в коробке то не до конца уверен, хотя модель мне сказали тут на форуме, по VIN, вроде нет оснований сомневаться. 

IMG_20191211_183401.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Антон Б 

номер у фильтра есть, но не помню.

Свой всегда заказываю в Бете.

Задайте свои вопросы прямо тут

рекомендую

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, dedserg сказал:

номер фильтра в коробку 42RLE

52852913AB

 

7 часов назад, dedserg сказал:

но катологи

На странице VALVE BODY [DGV]

Screenshot_20191212-071642_Browser Beta.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Дак я чем больше иску, тем больше сомневаюсь. Если есть ссылка на шопмануал (каталог запчастей) на 2006 год, дайте пожалуйста. Я вот по щупу тож нарыл. Но уже сомневаюсь в длине труки

Screenshot_2019-12-11-23-43-36-127_com.yandex.browser.png

Screenshot_2019-12-11-23-43-58-672_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Антон Б сказал:

Дак я чем больше иску, тем больше сомневаюсь.

Я Вам ссылку дал , в которой схема именно для Вашего VIN . 

Хочется именно по году выпуска ?  В левом верхнем углу есть иконка "Обзор" -> "Загрузки -> KJ -> KJ PARTS FICHE 2006

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
В 12.12.2019 в 09:16, Аркадий34 сказал:

52852913AB

Спасибо, далеко в каталоге  его запрятали.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Седня трубку снял, которая с АКПП в масляный радиатор идет. Подтекает. Причем в двух местах. Пришлось радиатор ОЖ снимать и радиатор кондиционера, иначе никак не подлезть. Где то читал, что достаточно бампер скинуть - ересь какая-то, ни тепло ни холодно от снятого бампера не будет. Возможно со спецоснасткой можно и без снятия радиаторов обойтись. С АКПП выкрутить штуцер тот еще гемор, но я справился. Теперь главное на место поставить - не хочу карданIMG_20191219_230005.thumb.jpg.41a06b85b306f74d450e06b9c064dafe.jpg скидывать, ленивый я. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Трубку на место поставил, все скидал. 

Сегодня скинул поддон АКПП, снял фильтр и подумал... А в каком режиме должен стоять селектор АКПП??? У меня в "Р". Спрашиваю, потому что показалось, что маловато слилось. Может еще где чего открутить, подергать, подуть? 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Антон Б сказал:

А в каком режиме должен стоять селектор АКПП???

А разве есть разница ? Вы же не на заведенной машине сливали .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Да, подскажите пожалуйста, какой герметик лучше использовать для "прокладки"? 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Только что, Антон Б сказал:

, какой герметик лучше использовать для "прокладки"? 

Сначала использовал  Silicon-Dichtmasse schwarz .

Теперь MG403 пользую - существенно дешевле и , по моему , не хуже  . Ну только что шприц у ЛМ все-таки поудобнее  тюбика .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Ну вот,  масло и фильтр в АКПП поменял. Самое долгое и утомительное - почистить крышку-поддон от старого герметика. Но без сюрпризов не обошлось... 

Залил масло, столько же, сколько слил. Вставил щуп, двигатель не запускал. И тут: кап-кап-кап... Первая мысль, что через крышку поддона. Нет все сухо. Соединения на охлаждения тоже  сухие. По следам откуда-то сверху коробки потекло. Вроде перестало тут же. Все на сухо протер. Не капает больше. В этот же вечер систему охлаждения промывал, после заливки масла в АКПП. Пускал мотор, грел. Но больше не капало. Что это могло быть и откуда могло капать??? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Хорошо, если так. Но вроде старался, даже переходник к воронка заливной из термоусадки изготовил. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
34 минуты назад, Антон Б сказал:

Хорошо, если так. Но вроде старался, даже переходник к воронка заливной из термоусадки изготовил. 

Я обычно беру литрушку от масла Castrol. Там тонкий носик, который вытягивается из банки. Обрезаю дно и использую ее в качестве воронки. Предварительно промыв, конечно от старого масла. Как правило, ни капли мимо ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Anton9
    • Gosudar
    • Евген119
    • EF63
    • Ohrmuzd
    • Pablusha
    • Stefanboltzmann78
    • Йода
    • ohrim
    • Permyak
    • вадим 912
    • Alexdar
    • MarkS
    • tracker99
    • Kruger 73
    • Александр Бузин
    • kot1977
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6875
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.