Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую уважаемые, стал владельцем KJ, единственное что не успел вовремя проштудировать форум, ибо машина уходила если не забрать...о ней чуть позже, сейчас меня волнует два вопроса, прошу помощи

1. при включении зажигания загорается "красная молния"...вы уж извините по другому не написать, в мануале (который с машиной) такой лампы В ПРИНЦИПЕ НЕТ ! что это такое и может ли такое быть что лампа есть, а описания нет ?

2. 3 раза ездил до этого на нём, всё было в порядке...а как только я сел, красная молния поморгала...я продолжал сидеть с заведённым двигателем, но никуда не ехал...ибо владелец сказал что это происходит "прогрев коробки"...после 5-6 минут и выключения авто - молния исчезла...

и раз пошла такая тема, то третий вопрос - можно ли без подключения прочих устройств, узнать об ошибке которую даёт чек ?

 

 

прошу не угнетать...просто был позитив когда прокатился, а тут такая хрень :( омрачает...что делать и как быть ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dude

    47

  • vito

    38

  • ArtGal

    9

  • Искандер

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

KJ и? Дай полное описание автомобиля! И забей в профиль, что бы люди не гадали!

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

сори, написано на эмоциях недоумения :(

профиль заполнил, у нас с вами один авто...на ламерский первый взгляд :)

 

лампа та самая...сейчас читаю...и понимаю что нужно съездить к понимающим людям...а где таких взять в Ростове то ? у нас и дилера пока нет ( наверно придётся на мерседес ехать...он раньше занимался Хрустлер концерном....

лампа у меня мигает в начале, при выключении зажигания и заново при заводке повторно не мигает.

 

что порекомендуете ?

и если кинете ссылкой как проверять коды ошибок - буду признателен крайне...

 

п.с. сижу читаю мануал...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На наших машинках получить коды - эта возможность отключена :( Так сказали мне официалы. У меня свой сканер, так и читаю... В любом случае нужно снять коды ошибок. Дальше будем думать!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Большое спасибо за поддержку, очень приятно ! машинка очень нравится, и хотел бы решить такого рода вопросы...

тогда буду узнавать, кто владеет приблудой для подключения к машине...а там уже дискутировать.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Самое главное - это никакой паники! Все решаемо! И ломаемо! :good: Аппарат толковый, только надо чуток его в порядок привести/доработать...

 

И перелопать все мои темы... будешь иметь полное представление о всех болячках.... Удачи!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

vito, так как по вашем, что означает эта "молния" если по простому...а то 5 страниц перелопатил а точное заключение не пойму.

 

кстати, с утра завожусь - чек погас (вчера заправился очень хорошим дизелем) а молния мигает...заглушил (как вечером с работы) и опять завёл - вчера то она прошла и загорелся чек, а сегодня - нифига, так и ехал на работу целых 7 км...

 

ну и в общем то, я понимаю что красная лампа это как бы не очень хорошо в принципе по определению )

 

буду читать ссылки что вы дали в теч. работы, умнеть буду ))

ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Эта лампочка, я так понимаю, относится к свечам накаливания, летом не актуально.

Дилер вроде в Ростове появился - съезди, расскажешь. http://jeep4x4club.ru/topic/17672-rostov-na-donu-i-rostovskaja-oblast-zdes/

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

это происходит "прогрев коробки"...

Коробка прогревается после 30 км. пробега. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 18.07.2012 в 00:09, vito сказал:

Самое главное - это никакой паники! Все решаемо! И ломаемо! :good: Аппарат толковый, только надо чуток его в порядок привести/доработать...

 

И перелопать все мои темы... будешь иметь полное представление о всех болячках.... Удачи!

- Промывку я пока отложу, да и вроде бы не дымит...и расходик 13...но как только начинаю стоять очень уверенно, прям как бензин (что меня вообще сильно удивляет) растёт к 14...

- А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР кончается ?...ого блин удивили меня ссылкой...

- фильтр и насос...фильтр по поменяю, а вот к насосу думаю надо подойти попозже...как разберусь что тут вообще происходит )

- по АКПП понял что достаточно в принципе поменять радиатор на тот, который побольше...)

- "KJ 2,8 crd - recall F-37" ОГО !!! а как мне узнать подходит ли мой в этот отзыв ? vin 1J8G6E8527W533171

- картерные газы...блин...что то ощущение больших недоделок присутствует тут ) но малопомойку можно поставить...было бы кто по умному сделал у нас...а то у меня руки из жо...

 

 

кстати, позвонил в магаз, думаю заказать зч поменять масла (двиг, АКПП,Раздатка,надо ли в мосте?), фильтра (масляный, топл, возд, салонного я так понимаю - нет?), и судя по датчику "красной молнии" он же ETC INDICATOR, надо поменять свечи, или я не догнал опять ? но открыв капот и смотря на мотор, я не обнаружил бумажки с обозначением необходимых свечей...вот нет там ничего (( как ещё можно понять какие свечи стоят ?

 

В 18.07.2012 в 11:02, Искандер сказал:

Эта лампочка, я так понимаю, относится к свечам накаливания, летом не актуально.

Дилер вроде в Ростове появился - съезди, расскажешь. http://jeep4x4club.ru/topic/17672-rostov-na-donu-i-rostovskaja-oblast-zdes/

что значит летом не актуально ? т.е. не нужнен прогрев ? а разве там не лампа со спиралью должна быть ? я тут вот курю..тему скинули...там иначе. и эта "красная молния", мигала все 7 км до работы...хз что будет после ))

 

есть у нас проверенные по Жипам мастера ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

скиньте пжалста темку с расходниками на дизель и аналогами...а то пихтин не порадовал :( а то что то ищу и впритык не вижу...голова уже кругом ))

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

- А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ГИДРОТРАНСФОРМАТОР кончается ?...ого блин удивили меня ссылкой...

- фильтр и насос...фильтр по поменяю, а вот к насосу думаю надо подойти попозже...как разберусь что тут вообще происходит )

- по АКПП понял что достаточно в принципе поменять радиатор на тот, который побольше...)

- "KJ 2,8 crd - recall F-37" ОГО !!! а как мне узнать подходит ли мой в этот отзыв ? vin 1J8G6E8527W533171

- картерные газы...блин...что то ощущение больших недоделок присутствует тут ) но малопомойку можно поставить...было бы кто по умному сделал у нас...а то у меня руки из жо...

Давай решать по мере поступления проблем, а то зароемся... Давай по приоритетам?

 

- для ГТ есть тесты, надо поискать... ели машинка бегает, забей... это не так важно...

- фильтр или насос. Начни именно с насоса. Если с ТФО будут описанные проблемы, то насос тебе поможет (минимизирует подсос воздуха или вообще исключит)

- по АКПП (радиатор) если в пробках по жаре коробас не дурит, пока отложи...

- что касается рекола, то близко к сердцу не принимай, все решается... У нас 2006 год - стоит с завода. Здесь где-то был тест, как определить стоит рекол или нет (по оборотам двигателя) надо поискать. Вроде как на украинском форуме...

- про газы пока забей. просто возьми на заметку. Для тебя важнее отрубить EGR!

 

Тема: Каталог партнамберов по KJ. Каким пользуетесь?

http://jeep4x4club.ru/topic/17165-katalog-partnamberov-po-kj-kakim-polzuetes/page__p__443005__fromsearch__1#entry443005

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

я за :)

 

- машин бегает и пока не вызывает вопросов по ГТ.

- понял, тогда буду начинать с этого действа, изучать покупать и узнать кто сделает :)

- соответственно первому пункту думаю пока не стоит...хотя кто его знает как оно должно быть )))) но не толчков ни каких то исполнений не замечено (по работе катаюсь на разных японских машинах с автоматом)

- по реколу, кинул Андрею http://jeep4x4club.ru/topic/16412-rekoll-po-zadnim-nizhnim-richagam-kj/page__view__findpost__p__465634 пусть пробьёт...у нас скоро дилер откроется, будет весело :)

- По EGR понял, буду читать и глушить.

 

по расходникам просто кинул клич в автомагаз и дал вин...

цены такие

масл. н/о - Кнехт - 320р

возд. н/о - Кнехт - 460р

топл. ориг - 1930, н/о МАН - 1050р

свеча накала, только ориг сказал есть - 4235р, сколько вольт у него тоже нигде не написано.

 

Хочу залить в двиг ЛиквиМоли для дизелей, что скажете ? в раздатку и мосты по мануалу.

Кстати машин мне вроде бы адекватный попался, за 6 лет пробег 69ооо км, машина в одних руках была и совсем не первая, поэтому верю пробегу.

 

Сэнькс !

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Эта лампочка, я так понимаю, относится к свечам накаливания, летом не актуально.

Дилер вроде в Ростове появился - съезди, расскажешь. http://jeep4x4club.ru/topic/17672-rostov-na-donu-i-rostovskaja-oblast-zdes/

Эта лампа ETC - Electronic Throttle Control (электронное управление дроссельной заслонкой) и ни какого отношения к свечам накаливания не имеет. Не работающая свеча накаливания сопровождается ЧЕКом (индикатор №7) и ошибками P0670-P0684...

 

Возможные ошибки по свечам (выборка):

P0670 Glow Plug Module Control Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

P0672 Cylinder 2 Glow Plug Circuit

P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit

P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0676 Cylinder 6 Glow Plug Circuit

P0677 Cylinder 7 Glow Plug Circuit

P0678 Cylinder 8 Glow Plug Circuit

P0679 Cylinder 9 Glow Plug Circuit

P0680 Cylinder 10 Glow Plug Circuit

P0681 Cylinder 11 Glow Plug Circuit

P0682 Cylinder 12 Glow Plug Circuit

P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit

P0684 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance

 

К свечам накаливания имеет отношение только индикатор №29

post-2984-0-16026100-1342599496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

По свечам тормозни! Давай для начала ошибки в студию! Заказал бы сканер сразу от GDE - недели через 2-3 пришел бы и проблем бы больше не знал с ошибками. Куралесь, сколько хош!!!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Что касается гидротрансформатора, то я себе на днях вкорячил этот http://www.suncoastconverters.com/shop/jeep-liberty-diesel-torque-converter/

Сел как литой. Прошел 150км, пока все гуд. С Euro TC, так и не определился с номерами... поэтому с ним в пролете...

Замена, сразу скажу не из легких! Делали в двоем с Илюхой (Domkrat) Хорошо, что у него подъемник есть, без него бала бы опа! С 12ти дня до 5ти утра возились!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

По свечам тормозни! Давай для начала ошибки в студию! Заказал бы сканер сразу от GDE - недели через 2-3 пришел бы и проблем бы больше не знал с ошибками. Куралесь, сколько хош!!!

по свечам тормознул, но тогда что делать с дроселем...вернее пока не прочитаю ошибку - бессмысленно гадать, верно ?

 

Что касается гидротрансформатора, то я себе на днях вкорячил этот http://www.suncoastconverters.com/shop/jeep-liberty-diesel-torque-converter/

Сел как литой. Прошел 150км, пока все гуд. С Euro TC, так и не определился с номерами... поэтому с ним в пролете...

Замена, сразу скажу не из легких! Делали в двоем с Илюхой (Domkrat) Хорошо, что у него подъемник есть, без него бала бы опа! До с 12ти дня до 5ти утра возились!

а сколько ж он с доставкой выйдет то ?)

и что поменять должна его замена ? или просто более надёжный вариант ?

 

По свечам тормозни! Давай для начала ошибки в студию! Заказал бы сканер сразу от GDE - недели через 2-3 пришел бы и проблем бы больше не знал с ошибками. Куралесь, сколько хош!!!

...думаю у кого то в Рост.области должна быть...мне он пока без надобности...тем более что я жопорук ) хотя это просто комп...поэтому подумаю ))

ценник озвучишь ?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

по свечам тормознул, но тогда что делать с дроселем...вернее пока не прочитаю ошибку - бессмысленно гадать, верно ?

 

а сколько ж он с доставкой выйдет то ?)

и что поменять должна его замена ? или просто более надёжный вариант ?

 

Да. Тут может и сам сервопривод дросселя дурить (накрылся/клинит) либо, правда косвенно, дурит EGR! А мозги косят на дроссель! В любом случае нужны ошибки!

 

Да. Это доработанный! Есть еще Euro TC, но по нему я так и не определился... нет информации...

 

Бублик мне обошелся почти в 40000 руб. с доставкой! Доставка примерно 1 кг. - 15$ Бублик весит примерно 20 кг.

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
В 18.07.2012 в 12:44, dude сказал:

...думаю у кого то в Рост.области должна быть...мне он пока без надобности...тем более что я жопорук ) хотя это просто комп...поэтому подумаю ))

ценник озвучишь ?

Сканер:

http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=36&prodsFound=1&category=Tools

Он подешевел, я брал его за 300$ :angry:

Отключение EGR:

http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=45&prodsFound=4&category=Liberty

 

Вот из мануала про ETC:

Спойлер


ETC INDICATOR

DESCRIPTION

An Electronic Throttle Control (ETC) indicator is

standard equipment on all instrument clusters (Fig.

15). However, on vehicles not equipped with the

optional diesel engine, this indicator is electronically

disabled. This indicator is located above the fuel

gauge and to the left of the speedometer in the

instrument cluster.

The ETC indicator consists of a stencil-like cutout

of the International Control and Display Symbol icon

for “Electronic Throttle Control” in the opaque layer

of the instrument cluster overlay. The dark outer

layer of the overlay prevents the indicator from being

clearly visible when it is not illuminated. A red Light

Emitting Diode (LED) behind the cutout in the

opaque layer of the overlay causes the icon to appear

in red through the translucent outer layer of the

overlay when the indicator is illuminated from

behind by the LED, which is soldered onto the

instrument cluster electronic circuit board. The ETC

indicator is serviced as a unit with the instrument

cluster.

OPERATION

The Electronic Throttle Control (ETC) indicator

gives an indication to the vehicle operator when the

ETC system is faulty or inoperative. The ETC indicator

is controlled by a transistor on the instrument

cluster circuit board based upon cluster programming

and electronic messages received by the cluster from

the Powertrain Control Module (PCM) over the Programmable

Communications Interface (PCI) data

bus.

The ETC indicator Light Emitting Diode (LED) is

completely controlled by the instrument cluster logic

circuit, and that logic will only allow this indicator to

operate when the instrument cluster receives a battery

current input on the fused ignition switch output

(run-start) circuit. Therefore, the LED will

always be off when the ignition switch is in any position

except On or Start. The LED only illuminates

when it is provided a path to ground by the instrument

cluster transistor. The instrument cluster will

turn on the ETC indicator for the following reasons:

Fig. 15 Electronic Throttle Control Indicator

KJ INSTRUMENT CLUSTER 8J - 19

ENGINE TEMPERATURE GAUGE (Continued)

² Bulb Test - Each time the ignition switch is

turned to the On position the ETC indicator is illuminated

for about fifteen seconds. The entire bulb

test is a function of the PCM.

² ETC Lamp-On Message - Each time the cluster

receives a lamp-on message from the PCM, the

ETC indicator will be illuminated. The indicator can

be flashed on and off, or illuminated solid, as dictated

by the PCM message. The indicator remains

illuminated solid or continues to flash for about

twelve seconds or until the cluster receives a lamp-off

message from the PCM, whichever is longer. If the

indicator is illuminated solid with the engine running

the vehicle will usually remain drivable. If the

indicator is flashing with the engine running the

vehicle may require towing. A flashing indicator

means the ETC system requires immediate service.

² Communication Error - If the cluster receives

no lamp-on or lamp-off message from the PCM for

twenty consecutive seconds, the MIL is illuminated

by the instrument cluster. The indicator remains controlled

and illuminated by the cluster until a valid

lamp-on or lamp-off message is received from the

PCM.

² Actuator Test - Each time the cluster is put

through the actuator test, the ETC indicator will be

turned on, then off again during the bulb check portion

of the test to confirm the functionality of the

LED and the cluster control circuitry. The actuator

test illumination of the ETC indicator is a function of

the PCM.

The PCM continually monitors the ETC system circuits

and sensors to decide whether the system is in

good operating condition. The PCM then sends the

proper lamp-on or lamp-off messages to the instrument

cluster. If the PCM sends a lamp-on message

after the bulb test, it indicates that the PCM has

detected an ETC system malfunction and/or that the

ETC system is inoperative. The PCM will store a

Diagnostic Trouble Code (DTC) for any malfunction it

detects. Each time the ETC indicator fails to illuminate

due to an open or short in the cluster ETC indicator

circuit, the cluster sends a message notifying

the PCM of the condition, then the instrument cluster

and the PCM will each store a DTC.

For proper diagnosis of the ETC system, the PCM,

the PCI data bus, or the electronic message inputs to

the instrument cluster that control the ETC indicator,

a diagnostic scan tool is required. Refer to the

appropriate diagnostic information.

 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

По Ростову можешь здесь посмотреть http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=41284.

еще здесь http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=43196&st=30&p=1297130&hl=%E0%EC%E5%F0%E8%EA%E0%ED%F6%E0%EC&fromsearch=1entry1297130

Железяки беру в АвтоТо.

Масло (Amalie XLO Ultimate 5W-40) беру здесь http://senot.ru/kontakty.html.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

по точкам понял, а почему именно это масло ? я вот например хорошего мнения о Ликви-Моли ! )

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

по точкам понял, а почему именно это масло ? я вот например хорошего мнения о Ликви-Моли ! )

На вкус и цвет - фломастеры разные. Просто редкая марка (значит нет подделок), чистое PAO, щелочное 12,3( что редкость).

Однако расход масла снизился существенно. Правда к контрольной лампочке это все отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На вкус и цвет - фломастеры разные. Просто редкая марка (значит нет подделок), чистое PAO, щелочное 12,3( что редкость).

Однако расход масла снизился существенно. Правда к контрольной лампочке это все отношения не имеет.

так...а какой расход масла то ? есть естественный который составляет около 1-1.5 литра на 10К...а дизель кушать любит что ли ?)

 

какой у вас расход вообще ?)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На вкус и цвет - фломастеры разные. Просто редкая марка (значит нет подделок), чистое PAO, щелочное 12,3( что редкость).

Однако расход масла снизился существенно.

А можно вопрос? У меня приятель на дизеле,поэтому заинтересовало. Судя по ссылке Моя ссылка ,щелочное число для дизеля (всего 10 единиц) очень скромное,да и темература вспышки (т.е. угар) не фонтан (по характеристикам,на мой взгляд,это масло для "холодных" грузовиков). Может Вы марку неправильно назвали? С каким маслом по уменьшению расхода сравниваете?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

...очень странно мать его...

 

короче вчера вечером, завожусь ехать с работы - завелось всё отлично как и с самого начала, а вот лампа в отличии от утреннего времени - не загорелась, доехал домой, потом на мойку, потом ещё катался...всё ОК ! :) думал - видимо шалят мозги...но увы

 

утром сегодняшнего дня ситуация с "красной молнией" повторилась...пока доехал, на паре светофоров глушил машину, правда ждал секунд 30 максимум, заводил но не проходило...неужели тут никто не сталкивался ?

может тупо дросель надо почистить ? я не пойму...а когда не понимаю - нервничаю...и почему не выскакивает чек тогда, или ошибку и так можно будет снять ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Можешь скинуть патрубок, который идет на дроссель и глянуть...

Рис. 6

http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-28-crd-2006-goda/page__p__255536__fromsearch__1#entry255536

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В общем сегодня не сильно занят, и начал обзванивать разных дилеров, от краснодара до москвы...в краснодаре с этим никогда не сталкивались, но заказали мне комплект тяг по отзывной компании )) а вот в москве в Мэйджоре как раз консультант Алексей и сказал мне что это датчик "дроссельной заслонки" и я бы не был удивлён, если бы он не добавил - вернее вихревых заслонок, которые стоят во впускном коллекторе после дросселя...или проводка или датчик...короче говоря нужна диагностика...чую ехать мне в краснодар, пока наши не откроются.

 

кстати ездил на обед, ситуация такая - ехал опять туда с молнией (дорога 1 км. максимум), поел, вышел, завёл - всё ОК ! ....... вот не люблю я полтергейст...)

наверно история будет повторяться, поэтому решил так:

- собираю расходники и масла

- нахожу того кто мне демонтирует ЕГР

- решаю эти вопросы и смотрю по итогам...а там тогда и к дилеру дорога...что бы ошибку сняли

 

дали телефон спецов у нас, поеду пусть снимут показания...там уже думать будем.

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

БЛ№ !...а я езжу понимаете ли...чьёрт побери...придется сегодня дома сидеть, были планы...а завтра гнать машину на сервис срочно...так а предыдущий владелец вообще ездил очень долго и повторюсь - говорил что это прогрев коробки ! ИДИОТ ! абалдеть...

 

 

поеду к мастерам, пусть смотрят АКТЮАТОРЫ...надеюсь они будут знать что там смотреть, потому что с такого рода двигателем у них был только СОММАНДЭР...но двигатели то похожи ?

 

актюатор это я так понимаю всё же не дроссель, но, уж извините за мою тех. безграмотность, может ли это быть "вихревая заслонка коллектора" которая идёт после дросселя ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Дроссельная заслонка 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • sanityclause
    • Алексей к
    • tracker99
    • Sergey Serditykh
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.