Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ОООООО ВИНОВАТ БЕНЗИН ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НЕ ПОСМОТРЕЛ. ПОЭТОМУ ПРО МЕРСОВСКИЙ ДОПУСК НАПИСАЛ. ЕЩЕ раз ИЗВИНИТЕ.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, например, в мою такое залили у официалов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx

Я тоже купил такое масло для замены (по совету fedam246. Я ему доверяю в этом плане), на днях буду менять, но у меня дизель

У вас бензин,по мануалу OW-20 надо.

Ахаха - у Лексеича реально бензин! Ну не знаю тогда) Официалам "респект")) С вязкостью несходуха получается. Я в свой дизель буду заливать на днях такое масло. Изменено пользователем che
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246,

 

API и ACEA указаны для бензина. А для дизеля лишь допуск MS.

Так как мне подобрать масло по допускам и стандартам ACEA или API?

656b3f977f71.jpg

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-mobil-1-esp-formula-sae-5w-30.html?gclid=CLjn3d_ps8ECFSL4cgodSgoAZw

 

Елки зеленые! Если у вас дизель то вам подойдет вот это по acea c3 у вас же написано. Чтобы было понятней прочитайте стандарт.

http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php

эти масла универсальные и в асеа это описано. Почему не 0в40 только потому что с такими же мерсовскими допусками его не возят в Россию.

А вообще эта инструкция от кого года модельного? Чета не узнаю. Надо признать через жопу написано.

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246, Это инструкция от рестайла там как раз и написано в примечаниях, если вчитаетесь что Мобил запрещено.

Изменено пользователем Brodyga 560
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246, Это инструкция от рестайла там как раз и написано в примечаниях, если вчитаетесь что Мобил запрещено.

Хде? ?????

Маркетинг мать его. Изначально офы по России были аккредитованы именно на мобил есп 0в40. На до ресталйле рекомендовано было именно 0в40 с допуском по мб апровал. А ms ваще не было.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246, Это инструкция от рестайла там как раз и написано в примечаниях, если вчитаетесь что Мобил запрещено.

Вы читать умеете???? Запрещено применение дилвак. Какое отношение это имеет к формуле есп???? Читайте внимательней.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

http://www.nadavi.ru/descr/mobil/delvac-1-le-5w-30-20l/descr-40.php?gclid=CLvnyOSbtMECFYGQcgodHQ0A7A

А теперь посмотрите для чего делвак. Это масло исключительно для грузовиков и по асеа с3 нет! Читайте внимательно мануал. Он хоть и через жопу написан все-же логичен.

Опубликовано (изменено)

Почему есп только для дизеля? Там написано, что и для бензина тоже подходит, а 5в30- сказали, что оно "мягче", хотя я спросил: почему на пробке написано 5в20, а заливают другое. Ответ был убедительным, в голосе, во всяком случае.(это у официалов, я там выше писал) Кстати, вчера товарищ покупал в хорошем магазине, где грамотные продавцы, на гранд витару масло, так ему продали и рекомендовали именно есп мобил1, витара-то бензин. И последнее- я в споре не участвую, я только хочу уяснить для себя- оно хорошо, или плохо. И прошел по приведенной выше ссылки, там бензин и дизель: http://www.nadavi.ru/descr/mobil/esp-formula-5w-30-4l/descr-40.php

 

Да, вот еще, что: у меня только третья замена масла, пробег 30 тыс, на гарантии. Первый раз залили 5в30 мобил1+1, второй и третий- есп.

Изменено пользователем Лексеич
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему есп только для дизеля? Там написано, что и для бензина тоже подходит, а 5в30- сказали, что оно "мягче", хотя я спросил: почему на пробке

А никто и не говорил что есп только для дизеля. Сказали, что по вязкости 5w30 для дизеля рекомендовано (не для новой машины), а для бензина 5w20 вроде как, по мануалу причем. Я думаю машина не рассыпется от этого, это точно) Просто странно, что на фактически новой машине, официалы льют масло, отходя от рекомендаций производителя. А вот с гранд-витарой точно сравнивать не надо, хоть и тоже бензин. По этой логике получается, что на любой бензиновый двигатель надо лить это масло, но это не так. Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Почему есп только для дизеля? Там написано, что и для бензина тоже подходит, а 5в30- сказали, что оно "мягче", хотя я спросил: почему на пробке написано 5в20, а заливают другое. Ответ был убедительным, в голосе, во всяком случае.(это у официалов, я там выше писал) Кстати, вчера товарищ покупал в хорошем магазине, где грамотные продавцы, на гранд витару масло, так ему продали и рекомендовали именно есп мобил1, витара-то бензин. И последнее- я в споре не участвую, я только хочу уяснить для себя- оно хорошо, или плохо. И прошел по приведенной выше ссылки, там бензин и дизель: http://www.nadavi.ru/descr/mobil/esp-formula-5w-30-4l/descr-40.php

 

Да, вот еще, что: у меня только третья замена масла, пробег 30 тыс, на гарантии. Первый раз залили 5в30 мобил1+1, второй и третий- есп.

Никто не говорил что только для дизеля. Я лиш сказал что для дизеля точно подходит. У мну гранд витара жены заливается той же есп 5в30. По мануалу витары прокатывает. Очень удобно когда везде одно масло. Но в следующую замену перейду на обычное не есп 5в30 мобил. Связано с тем что теперь в новый субарик именно такое надо лить. А в витару оно тоже прокатывает. Удобно одинаковое брать.
Опубликовано

Так, вроде, кроме есп у мобил и нет 5в30 больше ничего. +1 в продаже нет, сколько в магазинах смотрю, только есп и остается, если речь о мобил идет.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так, вроде, кроме есп у мобил и нет 5в30 больше ничего. +1 в продаже нет, сколько в магазинах смотрю, только есп и остается, если речь о мобил идет.

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx

 

Зачем в магазинах смотрите? Я лично давно нашел официального дистрибьютера по своей области и раз в несколько месяцев к ним приезжаю и беру сразу дохера масла на себя и прочих знакомых желающих. Вот это лью теперь в субарь потому что имеет статус энергосберегающего. В субарь именно энергосберегабщее положено. ILSAC GF-5. вот этот стандарт и говорит именно об этом. И в магазинах недостатка в этом масле тоже не наблюдаю. Но повторюсь дабы не нарваться на контрофакт предпочитаю дистрибьютера по области а не магазин.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

 

  Я лично давно нашел официального дистрибьютера по своей области   

Я тож беру только из бочек на разлив мобил,очень доволен.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я тож беру только из бочек на разлив мобил,очень доволен.

Я не из бочек беру. В канистрах. Но у дистрибьютора.

  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Для тех, кто льет Shell.

Helix Ultra Extra 5W-30 снят с производства. Вместо него дилер льет новое Helix Ultra Professional 5W-30 AM-L. ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

моск почти вскипел))

у меня рестаил дизель 2011г.в. 200л.с. - в книге написано мобил 0W40 - так и лил - пока не вспотел патрубок - диагносты посмотрев патрубок - сказали 0W40 - тебе нельзя - лей 5W30 - оно всё отмоет (в т.ч. подозреваемый клапан вентиляци картерных газов)..

так что лить? переходить с 0W40 на 5W30 ??? пробег сейчас 67т.км.

post-7803-0-70605300-1414953911_thumb.jpg

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Таких диагностов посылай....... такую ахинею нести. У мну именно на 5в30 псв потел. И что? Конкретно какую нулевку льеш? Соответствует ли она мб шным допускам?

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Таких диагностов посылай....... такую ахинею нести. У мну именно на 5в30 псв потел. И что? Конкретно какую нулевку льеш? Соответствует ли она мб шным допускам?

когда был на гарантии - ТО делал у дилера - хз, что они туда лили..

щас позвонил туда, где последние 3 раза менял - продиктовал с паспорта на бочку а3\в3, snsm

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда был на гарантии - ТО делал у дилера - хз, что они туда лили..

щас позвонил туда, где последние 3 раза менял - продиктовал с паспорта на бочку а3\в3, snsm

Под приведенные тобой параметры подойдет половина производимых сейчас масел. А производитель? А марка масла? А вязкость?  Ну так получается ты вообще понятия не имееш что сейчас там залито? И при этом 0в40 виновато в потеющем клапане? ГЕНИАЛЬНО!

Если по 5в30 то нонче есть мобил и шел соответствующие по МБ шным допускам. Здесь в ветке чуть выше все описано. (Наверно и еще какие есть) По 0в40 что сейчас есть подходящее по допускам и официально поставляющееся в Россию не знаю. Выбирай что тебе больше нравиться и лей. Если все же будеш искать 0в40 подходящий тогда копай аналы интернета в поиске ответа. Может и есть подходящий продукт. Да и к стати мобила 0в40 подходящего по допускам в России НЕТ. Его давно не поставляют.

Изменено пользователем fedam246
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Под приведенные тобой параметры подойдет половина производимых сейчас масел. А производитель? А марка масла? А вязкость?  Ну так получается ты вообще понятия не имееш что сейчас там залито? И при этом 0в40 виновато в потеющем клапане? 

Мобил 1 - 0W40 - а что? у него не один производитель? ну да.. про МБ допуска не знаю, конечно..

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Название масла есть? Типа "профешнл", "формула есп" или еще какое нибудь? Насколько мне известно с нужным допуском по мб мобила в России нет. Тебе лили не подходящую по допусками нулевку. Ну или что мало вероятно нелегально (самостоятельно не через дистрибьютора) ввезенное масло. Марку (название) мобиловского масла уточни. Тогда можно посмотреть что тебе лили.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

спа!!

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мобил 1 - 0W40 - а что? у не го не один производитель? ну да.. про МБ допуска не знаю, конечно..

Добрый вечер. Мобил ESP Formula - 0W40 точно  официалы не поставляют, но можно иногда встретить за дорого (где то 600 р.л.), если денег много, бери масло отличное. Основное требование к маслу в наш дизель низкая зольность, это и есть требование или допуск "MB 229.51“ т.к. стоит сажевый фильтр. Mobil1 0W-40 хорошее масло но нам в чероки КК и додж КА нельзя. Я его заливаю в  KJ, там нет сажевого, моет отлично за счет того, что оно полнозольное, но именно поэтому в КК нельзя. Mobil1 ESP Formula 5W-30 ближайший аналог Mobil1 ESP Formula 0W-40, имеет допуск "MB 229.51“, в додж заливаю именно его. Работает тише 40, золы не много, в пределах требований, но заметил, что чернеет оно чуть медленнее. В любом случае с нашей соляркой надо менять через 7 т.к. не более. Отработку сдавал на анализ, есть такие любители и фанаты копаться, вроде джип клуба только по маслам :good: . Результат такой, после 9 т.к. маслом это уже не является. Посмотрев в лаборатории несколько разобранных движков с комментариями специалистов пришел к твердому мнению, любое масло удовлетворяющее требованию хорошее, при одном условии 5-7 т.к. и замена, иначе лак и в ремонт. Ниже список более бюджетных ,чем Мобил ESP Formula - 0W40 но подходящих нам (КК , KA) масел:

 

BP Visco 7000 0W-40

Teboil Diamond Plus 0W-40

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

ARAL High Tronic 5w-40

Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30

 

Удачного выбора :hi:

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По поводу сажевого фильтра я б поспорил о его наличии.

А низкая зольность масла нужна еще и при наличии клапанов егр.

34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит спорить, на додж нитро 2009 г.в. он есть :mad: к сожалению. Вроде и на КК 2010 г.в. его видел. Насчет егр наверно да, но вывод все равно один, "MB 229.51“, а список масел выше есть на любой вкус и достаток. :hi:

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На кк 2008 насколько понимаю стоит кат а не сажевый. Но мб тотже. Потому что егр. Он в обратку эту самую золу в двигло пуляет.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ.КАКОЙ ОБЪЁМ МАСЛА ЗАЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЬ 2.8CRD,А\М 2008Г.В.ПО КАТАЛОГУ ЗАЛИЛИ 5 Л. ПОЛ УРОВНЯ ЛЮДИ ГОВОРЯТ ТАК И НАДО,НО РЕШИЛ ДОЛИТЬ ДО ВЕРХНЕЙ МЕТКИ ЩУПА ЕЩЕ 1 Л. ВОШОЛ,ПРИ ЕЗДЕ СЫРЕЕТ МАСЛОМ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК КУЛЕРА,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, А\М ТОЛЬКО КУПИЛИ.

29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Всем

У мну машина 2011 г, 2-а месяца назад сам масло менял - влил 7 литров

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Масла по мануалу льют 6.6L (7кварт). А вообще заливай да смотри, что-бы было в пределах уровня на щупе. Главное чтобы не меньше и не больше, чем обозначено насечками на щупе. Лично у меня было и посередине и повыше середины, и прямо по максимуму (по верхней насечке), по разному в общем заливали, но в пределах между двумя насечками. А запотевания и замасливание патрубка может быть по причине плохой затяжки хомутов или из-за трещины/дыры в патрубке. Снимай его и проверяй, только очень внимательно смотри, сминай его немного при проверке, чтобы с большей вероятностью обнаружить трещину. Если трещин нет, то просто посильнее затяни хомуты и посмотри как будет дальше. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • up6
    • Korshe
    • edgar783
    • Veles1212
    • leksrus1
    • buzz
    • Maxsims
    • liavitsa
    • 717
    • MustDie
    • Chrysler
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.