Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаааю...лил мотюль, потом мобил1 и на мобиле явно мягче двиг работает. меняю раз в 5-6 тыщ, сливается черное. Может вы паленое купили?

Я тут задумался о лукойле, который дженезис, кто-нибудь лил?

Из патриотических или финансовых соображений?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Из патриотических или финансовых соображений?

Сам не знаю)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Подходит время маслице менять в моторе. Тут с удивлением увидел, что мануал советует для любой окружающей температуры использовать 5w20. Предыдущему хозяину официалы лили 5w30 Mobil1 Esp Formula (судя по наряд-заказам). Я пока что менял только один раз. Залил Петро-канаду 5w30 синтетику. При этом на холодную движок стрекочет довольно долго. Вот думаю, стоит ли 5w20 ту же петро-канаду попробовать или забить и лить дальше 5w30? Пробег 110. 

Ссылка на комментарий

Мне тут говорили, что на бензине- главное, чтобы в принципе масло было в моторе, а какое- это не существенно, вот для дизеля строгие правила. Лейте 5в30, а какое- что понравится, я заливаю кастрол.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Я бы предпочел, чтобы масло нравилось двигателю, а не мне))) Вот стук-цоканье на холодную - не признак ли это того, что в мотор лили не совсем подходящее для него масло?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот думаю, стоит ли 5w20 ту же петро-канаду попробовать

 

Я тоже думал , тем более , что у меня тоже 5W20 на м/заливной пробке . Осенью залил эту PC - прогревочные звуки гораздо тише стали и раньше проходят . Кстати - тише всего мой ГРМ работал на жиденьком промывочном . До конца , видимо , все-таки не отмылась у меня дилерская кака . Ситуация похожа на ту , что у @hanexx (только рокера не выплевывает) :  ставлю отмытые или новые накаченные гидрики , завожу , катаюсь - непривычная тишина . На следующий день по холоду опять долго накачиваются .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

 


Осенью залил эту PC - прогревочные звуки гораздо тише стали и раньше проходят

Спасибо за инфу. Но я не совсем понял, как вы считаете, 5w20 для 3.7 - это хорошо или не очень?

 

Гляну еще, что на горловине указано. А мануал еще раз прочел и наш, и буржуйский, там четко 5w20 везде прописано для Нитро с 3.7. 


Я когда купил авто, поехал к оф, они сказали, что только 5в30, не смотреть на пробку ЗГ

Интересно, а мануал они тоже советуют не смотреть?)

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Лексеич, вот мой , походу , за 100 с лишним тык и обожрался  этой тридцаткой до сужения каналов в правой ГБЦ  ...

Впрочем , может его просто интервал не устраивал - у дилера не чаще чем в 10 тык меняют .

По теплу попробую еще прополоскать , но теперь уже с пристрастием - есть мысли .

 

 

5w20 для 3.7 - это хорошо или не очень?

 

 В данный климатический момент моему мотору явно лучше на "двадцатке" . Собственно , в моторе граничного трения почти нет , а для масляного клина лучшую вязкость знает производитель мотора . Ну и HTTS не так уж чтоб напрямую пропорциональна горячей" вязкости" .   ;)

В качестве лирического отступления : меня всегда удивляли таблицы с выбором вязкости по температуре окружающей среды , причем , эта фишка обычно только для европейских потребителей .

Вот , например , у Тойоты (да и у всех японцев) нет OEM-масла выше тридцатки что для Анкориджа , что для Мехикали . Катался на машинах с датчиком температуры масла , мог её (температуру)  зимой загнать выше чем летом . В общем , температура масла ненамного превышает температуру ОЖ и это дельта зависит , в основном , от нагрузки 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

 

 


Интересно, а мануал они тоже советуют не смотреть?)

Аргумент был именно такой- сказали туфта, лить только 5в30, я так и делаю, но не по их указанию, а по своим пониманиям, 5в20 у нас особо не используется, 5в30 и 0в30- основные масла, я так думаю, не настаиваю, не спорю, никому не советую. Это, что бы в диспут не входить. Я на приборку не смотрю, когда там значек загорится, меняю до 10 тыс км. (в отличии от коробаса, а надо и там, вероятно чаще)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

 

 


я так думаю, не настаиваю, не спорю, никому не советую

Я с вами тоже, естественно, не спорю. Я и вопрос задал не для того, чтобы спорить, а чтобы ознакомиться с мнениями. И мне просто реально понравился подход официалов - все туфта, мануал не читайте))

Ссылка на комментарий

Не то слово! Попросил обосновать, заливаем и все! Такой был ответ. ( а не все, сказали, что у них там 5в20, нам не подходит, поэтому 5в30)

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

5W20 или 5W30 особой разницы нет, влияет только на экологию и цену. Лишь бы вы были уверены, что в банке было именно то, что на ней написано. В нашем случае это более актуально. Я лью 5W30  уже 5 лет, проехал 150 000 км. и с мотором все в порядке. Общий пробег 260 000 км. Просто покупаю масло в проверенном месте и не делаю экспериментов.

Ссылка на комментарий

Давайте закрепим в подписи какой мотор бензин или...  только в другой теме указал про это. Читаешь, пытаешься понять про что идет речь, но под ником только название машины, в тексте тоже ни слова.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Ну вот. К проблеме выбора масла добавилась проблема выбора передней двери. Спасибо даме на приоре-купе  :snegurochka:

А масло, скорее всего, залью 5w20 (и на крышке, и в мануале указано именно такое)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Мм, я уже купил мобил 5в30 эсп формула, в стране изготовителе - то есть в Финляндии. Перед заменой планирую залить присадку ликви молли для чистки каналов к гидрокомпенсаторам, на случай если там загрязнения. И тогда посмотрю опять, как поведут себя гидрики. Стучит стрекочет на холодную если это бензин - 100 проц гидрики. Что то мне сдается, конструкция масляных каналов и самих гидриков не самая лучшая. Тк на других б/у авто с таким не сталкивался. А ведь гидротолкатели или гидроопоры стоят так или иначе почти везде.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@Лексеич, вот мой , походу , за 100 с лишним тык и обожрался этой тридцаткой до сужения каналов в правой ГБЦ ...

Впрочем , может его просто интервал не устраивал - у дилера не чаще чем в 10 тык меняют .

По теплу попробую еще прополоскать , но теперь уже с пристрастием - есть мысли .

 

 

 

В данный климатический момент моему мотору явно лучше на "двадцатке" . Собственно , в моторе граничного трения почти нет , а для масляного клина лучшую вязкость знает производитель мотора . Ну и HTTS не так уж чтоб напрямую пропорциональна горячей" вязкости" . ;)

В качестве лирического отступления : меня всегда удивляли таблицы с выбором вязкости по температуре окружающей среды , причем , эта фишка обычно только для европейских потребителей .

Вот , например , у Тойоты (да и у всех японцев) нет OEM-масла выше тридцатки что для Анкориджа , что для Мехикали . Катался на машинах с датчиком температуры масла , мог её (температуру) зимой загнать выше чем летом . В общем , температура масла ненамного превышает температуру ОЖ и это дельта зависит , в основном , от нагрузки

Как чистили, чем собираетесь еще? :)

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@hanexx, машину брал б/у , поэтому в начале пару смен масла провел с промывкой от ЛМ . Позапрошлым летом использовал промывочное масло от Eneos  , пока им полоскал , обратил внимание на очень тихую работу мотора . 

Летом есть мысль подсоединиться к патрубку подачи масла и прогнать по системе ведерко соляры , вытащить задние гидрики и глянуть - идет к ним струя или просто поплевывает .

Штуцер с накидной гайкой 3/4"-16UNF уже добыл , давить думаю своей приблудой для промывки инжектора . Если и это не поменяет ситуацию - плюну , ну или на зиму "нулевку" лить буду .

Ссылка на комментарий

 

 


прогнать по системе ведерко соляры

 Вот этого делать категорически нельзя, лично сам так пытался промыть мотор на москвиче в 1985 году. Движок заклинило, естественно не заводил, после двух оборотов рукояткой, с солярой, он перестал вращаться и ни что ему не помогло, только разбор и смазка маслом вкладышей и распредвала.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


после двух оборотов рукояткой, с солярой, он перестал вращаться

Странно . Я солярой несколько моторов промывал , причем , даже на ХХ . Так что меня это не пугает .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Лексеич, ОК . Только нескоро это ... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 Собственно , в моторе граничного трения почти нет , а для масляного клина лучшую вязкость знает производитель мотора . Ну и HTTS не так уж чтоб напрямую пропорциональна горячей" вязкости" .   ;)

 

а от чего же зависит нтнs? собственно, это ж и есть вязкость при высокой температуре - 150 град, вроде, не?.

 

а"клин" вроде б присутствует при довольно узком диапазоне оборотов, но это и есть самый оптимальный режим.

и про граничное трение непонятно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Еще мне показалось. Что бензиновый мотор очень неплохо нагревается во время работы. Особенно при нагрузке вне дорог. У всех так ?

Плюс узкие каналы в правой голове - вот и проблемы с маслом. Чем то схоже со старыми субариками на ежиках, где до одного цилиндра масло дольше доходит.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Почему именно в правой узкие каналы?

Думаю , в самих ГБЦ каналы одинаковы , а вот путь масла до правой гораздо длиннее и тернистее ...

 

а от чего же зависит нтнs? собственно, это ж и есть вязкость при высокой температуре - 150 град, вроде, не?.

По моему , не совсем . Лень копаться в нете и искать старые записи . Помнится , в разных классах (A3 , A5 , A1 ...) можно найти масла , например , 5W40 с HTHS как больше , так и меньше 3,5 мПа/с. Так же и для 5W20 - должно быть больше или равно 2,6 . А вот насколько будет "больше" , или просто "равно" , надо искать в техдокументации .

 

 

а"клин" вроде б присутствует при довольно узком диапазоне оборотов

 

Бог его знает ... Мотор вообще функционирует в довольно узком диапазоне . Иначе ему бы и КПП не нужна была . :D

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

...Помнится , в разных классах (A3 , A5 , A1 ...) можно найти масла , например , 5W40 с HTHS как больше , так и меньше 3,5 мПа/с. 

так и появился этот нтнс потому, что классы сае не ограничивали вязкость при высокой температуре - и теперь можно в классе 40 выбирать по величине нтнс 

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


теперь можно в классе 40 выбирать по величине нтнс 

Так и я об этом . Так как "сороковки" меня совсем не интересуют , а на 5W30 до полного прогрева много грохота , буду пользовать либо 0W30 , либо 5W20 с приличным HTHS .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GCh II WJ 2001 4
7L
Город: Королев
Опубликовано

Привет, народ !!

У меня  WJ 2001  4,7 л расход 400-600гр/ 1000км - это много или мало ? это при скорости 80-100 км/ч . Ехал под новый год по маршруту Москва -Оренбург- Шарья -Москва.

Да, и еще гул, начиная с 40 км/ч увеличивается, при плавных поворотах пропадает, при выравнивании снова появляется - передние подшипники или редуктор?

 

масло 5w40 лукойл

Изменено пользователем Vladimir750
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.