Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

О спасибо:)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

post-12697-0-94760200-1384446328_thumb.jpg

post-12697-0-55987200-1384446337_thumb.jpg

post-12697-0-02636200-1384446345_thumb.jpg

post-12697-0-17693200-1384446357_thumb.jpg

post-12697-0-01034300-1384446364_thumb.jpg

post-12697-0-43249100-1384446372_thumb.jpg

Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

 

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

Да чото как то думал думал, и взял на пружинах:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Зачем занижать то его???

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Не, воды в гараже нету:)

 

Зима такая зима, уже две недели -30 было :(

А про гайки чото не понял?:)

 

Зачем занижать то его???

А вот потому что:) передние пружины просели, жопа задралась выше некуда, да и не лажу я никуда на нем, не нужна высота, а так смотрится лучше :) ну по мне так, сами понимаете :)

Изменено пользователем sasha93
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А про гайки чото не понял?:)

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

Мм, вот оно как, надо будет глянуть.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

Чудеса! У нас бы так!

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

 

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет форумчане! Я так и не могу найти ответ на вопрос: Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял? У моего лима на 20 колесах (спорт подвеска) при давлении 2.5 от центра колпачка диска до арки -47 см.

Кто мерил на новых авто? Какие размеры?

Изменено пользователем x444pro
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

 

 

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

Номера не помню) я заказывал с Америки, в eBay найдете :)
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

какое расстояние было и какое стало?
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Без общения с гарантом не обойтись.

По-любому производить замеры и сравнения новых и якобы просевших пружин.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял?

Сегодня поменял передние пружины по гарантии.

Эксплуатация ровно два года. 

Перед заездом на сервис от земли до начала арки 82.5 см - 83 см

Сразу после замены 85 см, доехал до дома, еще раз померил - опять 85 см.

Не бог весть что, но к сведению принять можно.

Соответственно, как писал Влад в верхнем посту, технология замера у ОД не такая простая, как я описал.

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Процедура такая: измеряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, есть допуск в разнице этих величин. У меня оказался больше допустимого - поменяли по гарантии без проблем. Правда пружин не было в России, ждал около месяца из Америки...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

А разве расстояние от центра ступицы до земли это не радиус колеса? и какое отношение это может иметь к пружинам?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Не хотят пренебрегать разницей давления колёс в каждом отдельном случае.Про разные типоразмеры даже и не обсуждаем.

 

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

Еще раз внимательно вчитался в ответ и все равно не понимаю, где связь между радиусом переднего колеса, болтом заднего подрамника и передней пружиной. Расстояние между центром ступицы (осью) колеса неизменно и оно никак не зависит от состояния пружины. Наверное все таки измеряют между центром ступицы и какой то частью передка кузова? Вот в этом случае будет известно просели пружины или нет. 

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

Понятно.  Это для того чтобы нивелировать разницу между любыми колесами и даже можно поставить авто раком :) т.е. без колес - на тормозной диск и даже в этом случае померить состояние пружины. 

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня до установки проставок было 82,5см спереди. После установки  проставок 3 см, Передок вырос до 87см. Задняя часть не много опустилась (еле заметно). Вообщем то он просто немного выровнялся. Пытался заказать добинсон+4 см, ответили, что будут только в августе((

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, проседает добинсон - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/?p=897235

Изменено пользователем Артемий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

так и я почти о том же :)

:hi:

Изменено пользователем Артемий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Артемий,

Все проседают.Кроме пневмы. :secret:  

ну если только на стоянке случайно ночью не просядут

 

и менять все равно нужно чаще и дороже) 

Изменено пользователем vladegpiston
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Вашу энергию бы да в мирное русло... Мож не пойди Вы по наклонной - стали бы владельцем бензинового лимитеда и придумали, как бы пружины передние сохранить до 150 тыщ км.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Хорош заливать Саш :)))

Нолик для начала убери из цифры 800 000 км :))) Дизель до туда не доедет, если только на пяти запасных 3.0 црд :)))

Лучше придумай для рестайлов 3.0 кнопку сброса адаптаций, прям в салон ее можно поставить, красную такую большую посередине торпеды. :) А то несчастные дизелисты как на работу к ОД ездят каждые 700 км. Этоже практически раз в неделю..... Даааа дела..... Нахрена спрашивается туда ездить.... нажал на кнопку у себя в салоне и стуко звон кончился и кати дальше, наслаждайся дизельком.

Вот только ездить за вами практически нереально, как же ваши машины воняют... я тут с открытым люком ехал, остановился в пробке за црд.... это пипец какой то ... И куда гринпис смотрит... ? :))) Вы своими звонилками все природу загадили! :)

А пружины мы поменяли потому, что так надо... :)

Сам знаешь почему :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • Игорь 77
    • mixelson
    • santab
    • up6
    • abp86
    • agregat97
    • xmo97
    • Palach
    • Wally
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.