Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2-2012 - 5,7 hemi - Overland - 58000.

Из неисправностей и поломок - только жалобы от пневмы зимой (system is cooling...), причем прошлой зимой жалоб уже не было. Привыкла, видимо :)

В самом начале эксплуатации - странные проблемы с системой охлаждения, незатянутые болты и хомуты. Похоже, что-то непонятное с машиной еще до продажи делали с машиной. 

По гарантии меняли гремящий люк, подгоревшие фары и, как ни странно, кожу на водительском сиденье.

Да, в прошлом году машина подверглась вмешательству с помощью Diablotuning. Динамика улучшилась, расход упал :)

Изменено пользователем MihailN
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

WK2-2012-дизель-limited-51000 км

Переборка АКПП на 8000 км, замена ЕГР на 20000 км, хром, фары - все по гарантии

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рестайл 2014 год, 2015 модельного года. 26000 пробег. дизель.

на 9000 фара правая по гарантии, диоды синие стали. На 20 000 опять правая, 2 диода стали синими. буду меня на ТО.

Изменено пользователем dispel83
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 дизель 3.0, оверлэнд, модель 2015, куплен в декабре 2014 г. Пробег 22 000 км.

 

На 3 000 км правая фара, синие диоды - гарантия. На 10 000 км обратил внимание на царапины, которые образовались из-за перекоса задней двери багажника (дверь касалась правого края дверного проема) - по гарантии что-то сделали, даже дверь поменяли.

После зимы (22 000 км) помыл машину и обнаружил царапины от тряпки (!) через которые видна грунтовка. Правая фара также восстановила свой синий диод (даже вроде в том же месте). 

Сейчас в командировке, как вернусь - планирую сразу обратиться к ОД по фаре и покраске для одобрения гарантийных работ.

Изменено пользователем Desert Fox
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

WK2,3.6,Лимитед, модель 2014, куплен в ноябре 2013 г. Пробег 40 000 км.

На 35 т.км после гарантии заменил подшипник правой передней ступицы в сборе. Видимо заводской дефект,  проявлялся  на высоких скоростях.

Других проблем не было.  

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2, 3.6, Ларедо, модель 2014 (Рестаил), год выпуска 2013, Пробег 4 000 км.

Гарантия заканчивается через неделю. Ничего не делал (кроме отзывных).

Коплю деньги на все указанные выше косяки (амортизаторы и рулю рейку, которые должны потечь; фары которые должны скоро потухнуть; на ремонт АКПП с последующей заменой; на всякий случай присматриваю ДВС, может где скидки будут)

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

WK2 дизель 3.0, куплен в апреле 2014 г. Пробег 120 000 км.

Полет нормальный.

За весь период все по отзывам.

1. По гарантии замена верхних опор амортизатора и замена трех амортизаторов.

И все. 

6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер))

WK2 2010 владею с 2014

5.7

Overland

118000

не по гарантии

сервопривод мостов, оба задних пневмо баллона и к ним оба амортизатора, пневмо компрессор, большое ТО на 90000(с заменой жидкостей во всех агрегатах), верхние передние рычаги(левый/правый), тормозные диски перед, водяная помпа, правый/левый ступичный подшипник.

Всё заменено. Всё работает. Радуюсь))

Изменено пользователем Demyan
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин 3,6 лимит, 2011, пробег 81000 км

Фары копченые по гарантии, сейчас диоды стоят.

В остальном пока нормально.

Изменено пользователем Yurnial
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3
6 рестайл
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

WK2, 3.6, Ларедо, модель 2014 (Рестайл), год выпуска 2013, Пробег 30 000 км.

Замена коробки на 28,500км, заметили на ТО-2, что коробка вспотела(масло), по гарантии поменяли на новую, на второй какие то рывки при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5, обучение не помогло, во вторник еду менять вторую коробку. 

20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK2 2015г.пр. 62тк.Полёт нормальный.Замена по гарантии , обе формы , зеркало левое.

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл, 2012, куплен в августе 2013, CRD, 84000 км, планка крышки багажника (кнопка), двигатель (гарантия), ШРУС (при замене двигла), мотор печки (гарантия), АКПП

Щас песня)))

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3.6, ОверПневма,  май 2012,  пробег 114500 км, гарантия - рулев тяга, моторчик отопителя ... все

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

3.6 2011 г.В. пробег 100000 поменяно самим стойки амортизаторов с пружинами добинсон в круг, рулевая рейка, ремонт радиатора акпп, замена свечей, жидкости везде!

  • 3 месяца спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Wk2 2012 г. 3.6 Пробег 110 тыс. Ни сего серьезного из поломок...

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

Дизель дорестайл 2012 г(декабрь),пробег 66000км,заменил по гарантии клапан ЕГР и усе.

9
Автомобиль: JGC 2014 3
6 Овер.
Город: Усть-Кут. Иркутская обл.
Опубликовано
Опубликовано

3,6 Овер 2013, Рестайл. 60000 км. Замена по гарантии потрескавшихся фар в 2015. Замена опор задних амортизаторов по Гарантии в марте того же года, хотя стучали с нова. Хватило на три месяца и стучат по сей день. При чем только в плюсовую температуру. В минус тишина. После 40000 км появилось легкое биение при торможении выше 80 км/ч. В остальном полный кайф.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как маловато... недавно ко мне дядя приезжал - 265000 км 11 год, 3,6 бензин

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, что по поломкам  ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пара ступиц и расходники... немного передней подвески

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, это респект !

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, его полирнуть, скрутить 150000 и на продажу... внешне очень живой... хрен кто догадается

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Wk2 5,7 пробег 177 тыс, замена двух задних болонов, радиатор печки, акум, рейка, диски тормозные, термостат, датчик отключения цилиндров, задний фонарь, решетка радиатора, ремонт компрессора пневмы, ремонт кондея, замена левого переднего рычага, шум в редукторе, замена подшипника ступицы. Катаюсь с мая 2011 года

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

Андрей, у нашего общего знакомого обслуживается ВК2 с пробегом за 300 тыщ. И ничего, бегает. 

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

@belyy,ДаЗдравствует Мериканский Автопром !!! ;-) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, именно так

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

2012 дизель 3, 0  , овер. 73000 км. Ездит, ездит хорошо, ездит быстро. Машинкой доволен

Опубликовано

2014 год Grand Cherokee. 3.6 Pentastar. Пробег 29 000 км. Были запотевания рейки рул. но после замены масла на синтетику, уровень стоит. И еще какието непонятки с масл охладителем, но уровень масла в двс вроде не уходит, продолжаем наблюдения. Машина не ремонтировалась, финансовых затрат мизер, только масло и фильтра

19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

А гарантия 2 года же у нас? вк2 2013 рестайл 50 000, ниче не сломалось, только сам ломал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • santab
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.