Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Дизель. С нуля. 210 тыс почти. последние полтора года езжу мало. Все что было можно найти на этом сайте в отзывах моих

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2011 год выпуска.

Куплена в 2012.

130 тыс.

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Wk2 3,6 пробег 85 тыс, 2010 г.

замена левого переднего рычага,  замена подшипника ступицы думаю потому. что не торможу никогда на траваях ямах итд,

Пробег маленький выходного дня + лето на море.

 

Вчера сделал ТО, все ок. (260т км еще мужик был на ТО, у него тоже в целом все ОК.)

 

Давно не был на форуме), некогда было и проблем с машиной не было,  сейчас диски тормозные искал, "поверстоп" заказал.

Изменено пользователем skital
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

WK-2, 3,6. Овер. декабрь 2014 года. пробег 60 000. Замена по гарантии; правый передний амортизатор, оба задних, обе стойки стабилизатора(стучала только левая), камеру заднего вида, но дела не в ней где то в проводке коротит. Должны заменит каркас водительского сидения, скрипит безбожно. Но если ездить менять настройки проходит, но со временем возвращается если этой операцией пренебрегать.

0
Автомобиль: ГРАНД ЧИР
Город: СП-Б
Опубликовано
Опубликовано

12 год, дизель 137000 км .ЕГР, ГУР, тормоза, сайлентблоки, покраска двери (сквозная коррозия).

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WK рестайл 13 год, куплен в мае 14 пробег 24000 полет нормальный. Много не катаю машинкой доволен.

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2, дорестайл, 3.0CRD, Limited, выпуск 12 года, куплен в июне 14. На сегодня пробег 68000. По гарантии менял фары, хром, ступицу переднюю и моторчик печки.

Изменено пользователем alex.76
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

WK2, рестайл, 3.0CRD, Overland, выпуск Декабрь 13 года, куплен в Феврале 14. На сегодня пробег 58000. По гарантии  - только сервисные акции...

Да, впринципе надо (опять по гарантии) поменять емблема Оверленд - что то еще при покупки была протертая (черная краска улетела на мойки :) ), но так даже более прикольно  - люди постоянно смотрять туда - ' а что здесь ето за емблема  :) )....

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

WK2 3.6 2011, пробег 100000, владею с 2014 (брал с пробегом 56000). Ничего не ломалось при мне!

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

132 000.

В январе будет 5 полных лет владения.

  • 9 месяцев спустя...
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня ровесница вашей только 31 успел накатать :lol2:. До 120 боюсь не доехать, по годам это примерно мне еще лет 5-6 катать.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Машина выходного дня?

 

Нормальный у парня пробег 120 000 км., машина должна ездить, а не пылиться в гараже или на стоянке.

Ничего личного.

 

АП.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю у меня ровесница вашей только 31 успел накатать :lol2:. До 120 боюсь не доехать, по годам это примерно мне еще лет 5-6 котать. В качестве АПа. Удачной продажи. 

У меня 2 машины: одна для города, второй джип на дальняк 

летом мопед...

с января 2015 по сегодня 

1. - 53 000 км 

2. - 57 000 км 

мопед 25 000 

 

за 4 года 31 000? машина не ездила... вопрос почему? скрутили пробег? вечно в сервисе? ДТП серьезное? 

меня маленькие пробеги настораживают больше...

 

ап продаже 

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Машина выходного дня?

Нормальный у парня пробег 120 000 км., машина должна ездить

тем более, когда у машины это хорошо получается.

Плюсую. У самого под 150ткм уже и это при том, что есть 2авто в семье, на которой также есть определенный пробег, хоть и меньший, по причине большего юзания женой.

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Покупал в салоне в ДТП не был, пробег реальный. На метро быстрей  :D. У товарища за 4 года 29000 на Тойоте, так же считает что на метро быстрей.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл,  2012 г., куплен в 2013 г., 3,0 СРД, Овер, пробег 96 т.км, 4 года 2 месяца (Фары, хром, вал карданный задний, клапан кондиционера, разъем датчика уровня пневмы, задний правый пневмобалон, компрессор пневмы - все по гарантии) Предстоит замена сальника РК, переборка заднего суппорта, окраска двери, теплообменник.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл 2011г. Куплен в 2017 году. Пробег 110 (возможно скручен). 5.7 овер.ремонт рейки, замена тяг, правая прокладка выпускного коллектора, подвески немного, замена заднего левого пневмобаллона, задние амортизаторы, передние амортизаторы, колодки стояночного тормоза, прокладка поддона акпп, гудит передний редуктор, моторчик печки.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пробег 100ткм

рестайл от августа 2013 года

за все это время сдох только модуль управления багажником - внезапно и скоропостижно

ну и диски тормозные пришлось заменить по кругу - покривели и били при торможении

Изменено пользователем xmo97
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня WK2 5,7 оверленд из первых, выпущен в августе 2010, в моих руках 3 года. Я езжу немного (в офис пешком хожу), предыдущий хозяин тоже ездил немного (несколько машин). Сейчас пробег 71т.км (5500 добавил в этом месяце).

 

Что менялось:

- передние тормозные диски и колодки

- накладка хром на задней двери

- электродвигатель задней двери (багажника)

- стойки переднего стабилизатора (линки)

- свечи зажигания

- замок задней левой пассажирской двери

 

Пока все. Сейчас собираюсь менять помпу, а также "лягушку" педали тормоза.

 

Из расходников - масло ДВС, фильтра. Поменяно масло в мостах и в раздатке. В АКПП пока не трогал.

По реколлу - защита вакуумника тормозов и реле стартера.

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Июнь 2011 г. в. , 3,6 л. , Limited, 100 тыс. км.

В процессе эксплуатации были заменены по гарантии:

1. Обе передние фары (следы подгорания отражателя);

2. Оба задних фонаря (сквозное прогорание корпуса фонаря);

3. Хромированная накладка двери багажника.

На 84 тыс. км. были заменены тормозные диски и колодки на всех колёсах, а также свечи.

Остальное только расходники: масло, фильтры, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, дворники и т. д.

Поломок чего либо не было, надеюсь не сглажу.

Изменено пользователем Yurnial
4
Опубликовано (изменено)

3,6 овер 2012 года, пробег 105 тыс.

по гарантии менял мотор отопителя, хром по кругу, полностью переднюю торпеду в коже (дефект кожи нашли)

из негарантийных моментов - пневмокомпрессор, две катушки зажигания, замена катов на пламягасители

планирую менять задние пневмобаллоны - до сих пор на родных езжу, тормозные диски (тоже родные, второй комплект колодок стерся на 30-40%), еще хочу перетянуть передние сидения и руль и может быть покрасить раптором кузов - очень уж нестойкий к коррозии металл у гранда ... и можно еще соточку освоить:)

Изменено пользователем yeti1
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Wk2, 2013 Рестайл (куплен в 2014), 3.0CRD, пробег сегодня сфотографировал 77 777.

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2 2012
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

WK2, дорестайл, 3.6, Limited, выпуск 12 года, куплен в марте 2013. Сейчас пробег 132 т. На 36 т потек задний аморт, поменял оба, рейка по гарантии, типа потекла, новая так же почти сразу запотела и так и ездит до сих пор. Тормозные колодки поменял спереди три раза, сзади 2 раза, втулки переднего стабилизатора 2 раза. Тормозные диски родные, до 200 т должны доехать.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фигассе тема-то разрослась!

 

Как Игорь требует, немного отчитаюсь:

 

WK2 2010 3,6 Limited 178 000.

 

Кроме ТО и реколлов:

 

Корпус масляного фильтра, задние стойки, два рычага все же приговорили, один рулевой наконечник, диски и колодки по графику, муфта заднего кардана. Еще узел ультразвуковых датчиков поменял, сам паял обогрев заднего стекла и не работает обогрев водительского зеркала.

Вроде все  :hi:

Изменено пользователем BOBAH_PH
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Wk2, декабрь 2013 Рестайл (куплен в начало 2014), 3.0CRD+DPF оверленд пневма...

Пробег 73т.км. 

Замечания вроде нет. Ничего не менял (хоть резина и тормозные колодки уже на исходе)... Делал только стандартное ТО (и реколов конечно)...

Изменено пользователем slowtraveler
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

WK2, 2013 рестайл, куплен в феврале 2014, дизель, лимитед, пробег 161000 км , камера заднего вида-гарантия, заменены: тормозные колодки-1 раз (диски еще родные, после проточки),передние ступицы, тяги стабилизатора-2 раза, втулки стабилизатора, ремень, натяжитель, ролик, патрубок интеркулера (родной еще целый, но сопливит), замена масла в АКПП и ТО каждые 15000 км

  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2011 г.в., 3.6л, пробег 163 000.

Кроме расходников и отзывных менялось:

- радиатор ДВС (родной грохнули у профессора при мойке, поставили не оригинал, хватает на год, ставлю уже третий);

- радиатор АКП - 160 тыс;

- помпа - 120 тыс;

- маслоохладитель - 100 тыс;

- сальники АКП, раздатки - 100 тыс;

- шестерни печки с двух сторон (пассажира - 120 тыс, водителя 160 тыс);

- сайлентблоки - 160 тыс;

Остальное по мелочи.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2011 г.в., 3.6л, пробег 212 000.

Помпа -210 тыс,

вакумник - 200 тыс,

реле бензонасоса  -170 тыс,

масла, фильтра - каждые 10 тыс, бензин - 92 с 60 тысяч.

С права впереди что-то стучит когда по гребенке едешь уже тысяч 20, поменял сайленты стаба и косточки - не помогло...

Плюс лампочки

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

2011г.  3.6  пробег 228.5 км.

Покупал с пробегом 210 по этому не знаю историю ремонта. 

Я поменял подушки двигателя,

Замок правой передней двери (заклинило), масло от замены до замены 8 -10 тысяч км (Не кушает всё норм.)  Подъемный механизм крышки багажника накрылся(

Сейчас есть вибрация....на сто не могут определить явную причину, думают либо раздатка, либо редуктор и ещё вариант на передний кардан. 

Ждём проявления.....а то разбирать всё подряд накладно.

20180427_163113.jpg

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2012  год выпуска. Пробег :crazy:

 

пробег.JPG

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • humpalumpa
    • SERG184670
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.