Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

32000 на данный момент, 2019г

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

32000 на данный момент, 2019г

Дальнобойщик. 😀

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

Дальнобойщик. 😀

Что поделаешь... работа такая. То пусто, то густо. Иногда в отпуске 3т за месяц бывает

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2022 в 13:39, ALEX3 сказал:

5381463D-3324-4009-B001-F426C1343425.jpeg

Эта температура после какого времени так подниматься?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Ким это у него наверное первая скорость вентилятора не работает 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Алексей Ким это у него наверное первая скорость вентилятора не работает 

Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.

Изменено пользователем ALEX3
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это красиво

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2022 в 11:35, ALEX3 сказал:

Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.

А норма сколько должно быть температура?

4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

WK2, 3.6, 2014 год. Покупал в 2020 году с пробегом в 131 000. Сейчас почти 155 000.
После покупки сразу поменял все, что было необходимо и даже немножечко больше (все жидкости, рокера, гидрики, маслоохладитель, 2 ступицы, катализаторы, радиатор АКПП, сайленты и может что еше). За время эксплуатации менялись масло, фильтра, стойки стабилизатора и один раз тормозные колодки. 

  • 4 недели спустя...
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В эксплуатации с ноября 2014 г., пробег вот недавно на ТО был 168 т. км с  небольшим.

  • 3 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Трейлхок 2018. 127900. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ZARDONIC сказал:

Трейлхок 2018. 127900. 

Все шепчет, на Амсойле?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Все шепчет, на Амсойле?

Да Юра, на ass. Крайний раз залил. Больше нема😁 дальше наверное пеннзойл буду лить. На 126к поменял свечи (работали без замечаний, но пора). Мотор все так же шепчет)))

9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано

Ну я наверное побью рекорд- 102т с копейкам, 3,0 дизель 2012г))

9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.11.2022 в 05:35, ALEX3 сказал:

Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.

Дружище, а с какого пробега начал лить 10w40, и какое именно? Тоже думаю перейти на такое, тем паче у меня еще финский мобил пару бочек успел прикупить для фур. мобил дэлвак 10W40. Не слишком ли оно густое? еще литров 100 есть ликви моли тоже 10W40 вот такое. Везде у продавцов оно позиционируется как полусинтетпка а на сайте ликви моли вроде как синтетика.

НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 20л 

Артикул: 4743 Дизель 3,0 пробег 102000
Изменено пользователем Gek26
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gek26 @Gek26 Valvoline Premium Blue 8100 10W-40, примерно с 200 ткм, по рекомендации ребят, работающих с моторами Cummins. Сейчас цена ушла за 20 тр за 20 литров, взял за 7тр  ZIC X7000 CK-4 10W-40 попробовать.

Изменено пользователем ALEX3
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2023 в 15:49, ALEX3 сказал:

@Gek26 @Gek26 Valvoline Premium Blue 8100 10W-40, примерно с 200 ткм, по рекомендации ребят, работающих с моторами Cummins. Сейчас цена ушла за 20 тр за 20 литров, взял за 7тр  ZIC X7000 CK-4 10W-40 попробовать.

спроси у ребят за ликви которое я написал, 5 двадцаток есть такого.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, пробег 160000км, залил масло 10w40, проехал 3000км, начала моргать лампочка давления масла на горячем двигателе (температура от 80 градусов и выше), на холостых, обороты добавляю (от 1000 и выше) все отлично, кто знает, из-за масла может такое быть? Может стоит по жиже  залить?

  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Поймал красивые циферки!

IMG_5513.jpg

  • 7 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 19.08.2022 в 13:58, Алексей Ким сказал:

55 тыс 2017 год

Я тоже езжу мало. Последние 2 года совершали круизы по 5 тыс.км, поэтому сейчас аж 45 000 км с осени 2014 года!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2022 в 05:48, Алексей Ким сказал:

А норма сколько должно быть температура?

Целая тема есть. До 115 может доходить.

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/25348-rabochaya-temperatura-dvigatelya-30-crd/?do=findComment&comment=1618455

  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Трейлхок 2018. 150000

0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера! 

Пробег машины 293 000 (машина 2013 года - рест)

Такой вопрос -  может кто знает... Была замена масла 3000 км назад , ушел литр за это время... для 3,6 - это норм или все же двигателю пип...ц ??? 

 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. 
WK2 3,6 over 2019, продан Рольфом новым в мае 2019г. Эксплуатация ежедневная примерно по 30 000 в год.

 

За 2019-05.2020 поменяли по гарантии:

 

Стекло 5-ой двери - перегорела нить

 

фонарь задний в крыле - перегорел диод

 

АКБ 12А - в августе 2019 увезли с дачи на эвакуаторе т.к. 12А посадил оба АКБ за 3 часа в «0», хотя с утра завелась.

 

За 05.2021—05.2023 поменяли по Майджор+:

Радиатор ДВС - капли на завальцовке, предложили неоригинал, долго спорил, но представительство не поддержало, согласился на Pol car.


Устраняли течь маслоохладителя - замена колец не помогла хотя агрегатный проверял и иных причин не выявил

 

Заменили маслоохладитель - течь прекратилась.

Ранее заменённый  АКБ сдох второй раз, СТО приговорило оба АКБ, представительство провело экспертизу - неисправность эксплуатационная, не правильно эксплуатирую АКБ.  Купил на Али тестер АКБ за 1500руб., проверил - обманули, т.к. сдох то(ко 12А. Заставил СТО повторить процедуру проверки - родной 65А живой, заменённый 12А не заряжается до 12,7.  Развели руками - как то так работает их тестер.
оспорить сложно т.к. с экспертами по АКБ у нас в стане проблема. 65А АКБ живой, да и эксплуатирую каждый день. Поставил новый 12А - Генератор с исправными АКБ летом заряжает до 100% за две поездки  менее чем за 2часа и 50км ( с утра  отМКАД  до Кремля, после обеда обратно, на обратном пути зарядка на ПП падает с 14,2 до 12,7, как после первой замены 12А АКБ.
п

 

Примерно на 95 000, в июне 2023 потекла помпа, при замене  в нижнем патрубке обнаружена непонятная жижа в виде мелкодисперсной  накипи (при взбалтывании перемешивается до цвета «чай с молоком», за 30 минут оседает на дне сверху красный прозрачный антифриз, взболтал - «чай с молоком»). Несколько раз промывали систему, вроде бы очистилась. Причина образования не понятна, на СТО пожимают плечами. По мне или неоригинальный радиатор ДВС заменённый был с грязью внутри или есть проблема с ДВС или антифризом.

В июне на 97 000 заменил Карло и фильтр АКПП,  в августе при пробеге примерно 104 000 поехал на море, после дистанции примерно 600км на скорости 150 АКП сбросила на нейтраль, на обратном пути после дистанции 600км все повторилось, толко уже не разово а более часто - набрал более 140 - может скинуть на нейтраль. Задний ход  при маневрировании может не включиться. 
Ошибка по разности скорости валов в АКП, по технологии ремонта нужно заменить гидроблок, но из опыта СТО обычно этим не заканчивается и приходится разбирать механическую часть.

Решили заменить АКП вскоре, надеюсь привезут в конце октября.

В эксплуатации по городу и МО на первый взгляд без проблем, но после даже 10км пробега, задняя включается иногда не с первого раза - при переходе на R вращение не передаются на колёса, машина катится по уклону, селектор начинает моргать.

ВСЮ ВЕТКУ НЕ ЧИТАЛ, НО МНЕ ПО ХОДУ НЕ ПОВЕЗЛО.

Эсплуатация без экстрима и гонок, колодки тормозные поменял примерно на 95000, диски тормозные родные проточил для профилактики, биение больше 0,1 только на одном заднем, ощущалось только при торможении со 150-170 ( на 8-мой 2500-3000оборотов), со 130 не ощущалось.

Итог:

не у всех все хорошо

нужно смотреть за АКБ, маслоохладитель, антифризом   и радиатором ДВС, 

по АКП вопрос спорный, но лично я не ожидал такого ресурса от АКП автомобиля в т.ч. для буксировки яхты, которую я никогда не буксировал.


Решили 

 

 


 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл добавить, в августе 2023 при пробеге 103000, выявили необходимость замены фары правой - неисправность проводки шторки дальнего света внутри фары.

 

На такие моменты как стук в передней подвеске при коротких ходах подвески  при движении по грунтовке или наледи, а так же стук задних амортизаторов при отбое вниз в режимах off road 1 или 2, внимания не обращаю, т.к. побеждать их производитель видимо не планирует ещё с пред идущих модификаций.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После 2 лет, примерно 60000 стали запотевать  уплотнения клапанных крышек ( соленоидов и датчиков масла).

За 4-ре года кожа оплётки стала протираться ближе к деревянеым вставкам. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.