Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, E_Gun сказал:

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

Ну официалы то в любом случае  если б были ошибки хоть что-то, но нашли. Даже если у них совсем дебилы с Марса там работают. Равно как и бошевцы. Не елм же они туда тыкали в конце концов

 

2 минуты назад, E_Gun сказал:

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

Это по началу. Потом может вообще не заводится. Я такой глюк у себя ловил. Лечилось скидыванием клеммы.

5 минут назад, E_Gun сказал:

С другой стороны

Вот и я теряюсь в догадках

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Саня а по поводу датчиков колен и распред валов может быть? И где они стоят

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Ребята давайте хоть последовательность составим с чего начинать?

 

Перед тем как заглох я стартер палил отдавал на ремонт сделали но завёлся не сразу нужно было ехать не придал значения через 200 км когда заглох я мослал посадил АКБ и с низу в районе стартера пошёл дымок по приезду домой акум зарядил поставил крутит 120-150 оборотов слабовато

Ссылка на комментарий

Я бы начал с проверки форсунок на слив в обратку, особенно если ошибок нет. Но это дома в гараже, а не посреди трассы.

Далее если бы форсунки ни при чем померял бы давление из бака. И поменял топливный фильтр. У нас люди любят топливные фильтра менять если какие-то проблемы начинаются с мотором. Это почти никогда не помогает, но я б все равно поменял. Далее если б ничего не помогло померял бы компрессию. Далее полез смотреть проводку и запил с горя, ибо в проводке я ни хрена не понимаю

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, vitec116 сказал:

Как форсы проверить?

Гм... Сложно, если правильно.

Неправильно в любом колхозе, где трактора чинят.

12 минут назад, vitec116 сказал:

Перед тем как заглох я стартер палил

Кто снимал/ставил?

Над стартером как раз датчик коленвала.

Могли засадить. Или проводку прижать.

Ссылка на комментарий

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Снимал один самоучка! Если сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее? Если бы компрессия была он масло жрать начал? А так вроде на 7000 грам 500 доливаю и то думаю из-за масло отделителя в турбину пары шли не давно мембрану поменял

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vitec116 сказал:

сли сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Китайский сканер работает с , или на  операцинной системе Android, более менне современные телефоны, выступают в роли  монитора,  по каналу Wi-fi  или  Синийзуб, блютуз передается информация от авто..Через разьем Obd 2..

Может работать почти со всеми машинами  по двигателю, для общего понятия что с мотором пригодится, для работы с ним на планшет, телефон устонавливается программа или программы с Плей марКета..

Для примера  Torgue платная или похожии..бесплатные..

Купить  прибор можно в  любом городе, или с Алиэкспресс..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Я когда по дурости решил отдать машину на мойку подкапотки, не заметил как чудо-мойщик херачил прямо с керхера сверху на все... Так вот залил мне этот чудак датчик давления турбины (корпус у него был лопнут, предыдущий хозяин, видимо, постарался). Так вот ехал я ехал и чувствую, что машина в гору не тянет. И заглохла нафиг совсем. Остановился, завелся, поехал дальше. Так за 5 км остановился раза 3. После третьего раза долго е мог завеститсь. ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ. джекичан не загорелся. В итоге опять еле-еле завелся, добрался таки до паркинга и оставил машину на полтора часа ( по делам бегал), подхожу, думаю дай попробую завести. И тут то и выскочил джекичан по датчику давления турбины. И машина вообще перестала заводиться, пока не поменля сраный датчик.

Это я к чему все писал то... К тому, что автомобиль понимал, что что-то не так, но пока он допер, что ошибка по датчику давления, я в режиме "атмо" 5 км тарахтел до дома. Может и тут какая фигня будет... Ну или скинуть клемы, что бы авто обнулился и при первом запуске сам себя затестил. Авось чего и выскочит.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ.

Тут еще значение имеет чем читать.

Я что то тестил, уже не помню, что конкретно, в халявной версии не показало ничего, а в платной все отлично и показало и стерло.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 датчик давления турбины 

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, витаха19 сказал:

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

ненене именно давления турбины) он стоит между турбиной и егоркой)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ага, именно там и стоит датчик, о котором я писал))). Датчик давления турбины в корпусе дроссельной заслонки))).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
В 20.07.2018 в 19:25, СашкаМ сказал:

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Санек где клапан давления в рампе стоит? И ещё вопрос какой номер на фартуке бампера это пластик защита от бампера к броне движка? Не могу найти

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Клапан-регулятор давления стоит в передней части левой, по ходу движения, рампы. Датчик давления в рампе стоит в задней части правой рампы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, одноклубники!

Была проблема с запуском аналогичная - никто не понимал, почему (не в мороз, а в -5 *С). Снимали стартер - возили на диагностику - не в нем оказалось дело. Но ситуация была следующая: стартер вообще не крутит, включаешь - щелк, и все, больше ничего! Может кому поможет - дело скорее всего в замке зажигания, контакт какой-нибудь, решилось само, пока проблемы больше не было. Но, когда искал проблему на топиках - узнал вот об этой странице - у GRACHей 3.0 CRD некоторых были Реколлы по проблеме замков зажигания. Можно проверить, Ваш авто есть в реколлах или нет https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html       (не реклама).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Парни тоже проблема на гранде 3.0 дизель, на холодный мотор долго крутит и раза с 4- 5го только заводится. Если же двигательхорошо прогрет или слабо то с пол пинка, отказала свеча во втором цилиндре, поменял аккум новый, и с этого момента он так начал заводиться

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Александр93 сказал:

отказала свеча во втором цилиндре

Нужно все свечи смотреть, а так же блок управления, в ошибках может не показать ничего...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

До этого была проблема со свечей во втором цилиндре и стоял другой аккум, заводился все нормально, в сервисе благополучно мне его полностью разредили и он не стал держать, по этому поставил новый и прям на след. День он начал мне выдавать все эти финты. Вероятность проблем с форсунками  с эбу и свечами? И еще мало кто берется за замену свечей, боятся сломать и придется высверливать блок. Есть у кого кто в москве может заняться свечами?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Стал в последнее время долго крутиться стартер 5-7 секунд до запуска. Температура за бортом +14 фильтр топливный без датчика воды (поставил 5 дней назад)  топливные шланги заменил две недели назад. Проверял отключением датчик ДМРВ (ни каких изменений в работе двигателя.Если заглушить и сразу завести то с пол тычка. А если подождать минуту то опять 5-6 секунд Что может быть?  Может клапан давления не держит?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет, напишу как сечас видет авто, запуск на холодную.

Температура до 10+.

Стартер курутит бодро, тоже гдето 5-8 сек..немного дольше, чем по лету..

На горячую изминений незаметил.

Пробег к 300000 км..

Знаю что турбина неродная, про форсы нескажу, сам за 6 лет владения неменял.

100000 почти сам накал..

На холодную заводится взрывом, может кинуть сизое облачко.

На долгой работе на месте, дымовухи нету.

Фильтр тоже поменян.

Есть сканер, но я его неподкидывал, до этого он в атомате нвидел мозги мотора,WIN читал, совпадает.

Свечи BERU  менял 5 лет назад  все , Блок розжига  BERU нового образца 4 года тому назад.

Могу снова проделать это. Свечи под 8€, за одну блок под 100€..

Потянем..

Пока думая, всетаки попробовать просканировать, эксперемент с годом выпуска 2005, подкинуть,2006,2007..Вроде помогает.

Пока руки недоходят..

Выслушаем других ораторов..

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А Вы как заводите? Если мой двигатель заводить сразу, будет крутить долго. Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу. Разницы между зимой и летом не замечал. Всегда так завожу.

43 минуты назад, TISA сказал:

Свечи под 8€

Сергей. Дык посмотри сканером, будет сразу видно. Зачем менять хорошее на новое?

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
25 минут назад, truckdriver сказал:

Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу.

Неистово плюсую. Я тоже жду пока проморгаются все лампочки и потом дергаю стартер. Заводится быстро, 1-2 сек. в зависимости от температуры.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Включаю зажигание, жду пока погаснут лампы, старт, обычно 2-3 оборота КВ, то есть практически сразу.

Но.. заметил такую фишку, что не все топливные фильтры одинаково полезны! И одними быстрее, с другими чуть медленнее заводится. Я про марки фильтров и производителей.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Так у меня без разницы что температура +40 что +8 в последние 3 месяца долго крутит 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • юрий421
    • Acovant
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • commander51
    • jewellir
    • alexeysh
    • Sergot
    • Maranello
    • sanityclause
    • Restorer
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.