Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Официалы кого? Джипа

Нет конечно.Официалы Боша на своем стенде. Проверяют,корректируют,если можно и присваивают новые коды.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Тоже хочешь тысячу лошадей и миллиард ньютонов?

Неа. Спортивный интерес, сколько можно снять с 642-го)

думаю зиму откатаю на текущем моторе, потом в настройку, потому что мотор откапитален полностью, и удалены вихревые заслонки физически. Теперь на ХХ в мотор поступает намного больше воздуха чем нужно и, видимо, мозги не совсем понимаю сколько лить саляры, расход просто конский стал. Хочу настроиться, без увеличения мощности и, почему-то, хочу оставить егр. Кат выбит ещё год назад, ибо забит был процентов на 70 наверно.

4 часа назад, Алексей к сказал:

или испугаться за жизнь мотора

Да он работает так, будто поршня вообще в такт не попадают. Там не просто режим овоща, там дикий ужас. Думаю 100км в таком режиме однозначно нанесут непоправимый вред мотору

6 часов назад, Stror сказал:

благо живу за городом и это не проблема.

Искренне тебе завидую, так как даже ямы не имею что бы элементарно масло поменять. На прошлом месте жительства была, менял все масла сам. Теперь онли  сервис:(

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Честно говоря удивляюсь я други... опять разговоры про какое-то самопрописывание... про то ,что машина должна потрещать, попердеть, потарахтеть несколько сот километров пока форсы  якобы пропишутся и авто поедет как нибудь.Что за бред извините?...

Как же надо не любить своё авто, чтобы так поступать?

Неужели непонятно, что форсунки должны работать именно корректно, а не абы как и приблизительно. А для этого существуют эти самые коды, которые заставляют её работать в оптимальном и положенном режиме.

Или тут речь идёт о том чтобы авто вообще как-нибудь с горем пополам перемещалось из точки А в точку Б?... Ну тогда конечно ...

Как грицца,  кому и кобыла невеста)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

кому и кобыла невеста

А кто-то в элементарную логику не силён.

элементарные вопрос:

насколько раздолбайская контора Бош?

насколько серьёзные допуски выдерживаются при производстве таких высокоточных форсунок?

что вообще за код такой? Что он даёт?

 

ответы:

1) очень серьёзная фирма

2) крайне высокие, разница в новых форсунках практически никакая

3) а хер его знает, может это просто серийный номер. Я уверен на 100% если всем новым форсункам прописать один и тот же код - все прекрасно заработает.

Что дает этот кто? Вы тоже не сможете дать ответ, но с пеной у рта доказываете что он просто жизненно необходим. 
если у вас есть конкретная техническая документация, в которой описан принцип присвоения форсунках этих кодов - делиться, мы все дружно с достоинством примем поражение. А пока, увы и ах, практика доказывает, что при смене форсунок их прописывание не дает ровным счетом ничего. 
пример с «обнуленными» значениями левыми сканерами - не состоятелен, так как если, например, сброситьадаптации коробки (а у нас она адаптивная) она тоже будет тупить некоторое время, пока не выработается алгоритм присущий конкретному водителю

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Да,согласен, она всё равно пропишется, только вопрос как, или сканером и сразу, или самопрописью и через время .

И это вам скажут даже в профильных сервисах,если сможете расположить людей к себе и поговорить по душам(это их хлеб, и просто так этого вам не скажут).

А там решает каждый сам.

Повторю, я не прописываю, ибо не вижу в этом смысла.

ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К НЕЙ АДЕКВАТНО.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, Алексей к сказал:

через время .

К стати, вопрос с тем, какой «заряжений» автомобиль имеете все ещё открытый)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
38 минут назад, Akpo6at13 сказал:

какой «заряжений» автомобиль имеете все ещё открытый

🤫 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
09.10.2021 в 17:09, Akpo6at13 сказал:

если у вас есть конкретная техническая документация, в которой описан принцип присвоения форсунках этих кодов - делиться, мы все дружно с достоинством примем поражение

Вы и так его уже приняли,делая подобные заявления....

 

09.10.2021 в 17:09, Akpo6at13 сказал:

пока, увы и ах, практика доказывает, что при смене форсунок их прописывание не дает ровным счетом ничего.

Мда...ну что тут скажешь?...Действительно НИЧЕГО..Смех,да и только.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, олегТТ сказал:

Вы и так его уже приняли,делая подобные заявления....

 

Мда...ну что тут скажешь?...Действительно НИЧЕГО..Смех,да и только.

А кроме пустых слов и попыток «в сарказм» есть что по делу сказать?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Парни , хватит ругаться. 

Лучше давайте помогать друг другу и обмениваться опытом, кто что делал или будет делать СВОИМИ РУКАМИ.

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Akpo6at13 По делу было сказано предостаточно.Если понимания нет,то чьи это проблемы?

Я уже говорил,что поменял 6 форсунок на новые и без прописки авто просто не ехало...совсем. Со скор.20 км/ч с треском и дребезгом еле проехал пару км. Прописали форсы и авто полетело.Это что,пустые слова? Какие аргументы ещё нужны?

В ответ  же слышно лишь  бездоказательное пустозвонство про самопрописывание и бесполезность кодов .Какая к черту требуется документация с описанным принципом присвоения кодов ? Что  это за  галиматья!?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Это не о ОМ642, но всё же. VW T5, дизель, заменили одну форсунку, машина не едет. Двигатель троит.  Делали множество манипуляций, не едет. Троит, трясёт. Прописали форсунку и машинка работает, как надо. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

уже говорил,что поменял 6

Как минимум 2 человека выше меняли тоже все 6, ничего не прописывали и спокойно ездят. Пока статистика не в твою пользу

7 часов назад, truckdriver сказал:

не о ОМ642

Тут скорее нужно уточнить какой системы и чьего производства система впрыска на нем.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

В выходные открыл капот и полез смотреть что там такое. Первое что увидел это под второй форсункой куча дектя, и из под нее пшикает воздух с топливом. Прогорела медная шайба. Вынуть форсунку не смог. Почистил промыл все вокруг и замаячил ВД 40 . Оставил на ночь

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
8 часов назад, олегТТ сказал:

уже говорил,что поменял 6 форсунок на новые и без прописки авто просто не ехало...совсем. Со скор.20 км/ч с треском и дребезгом еле проехал пару км. Прописали форсы и авто полетело

Совершенно верно,так будет если затереть коды, если не трогать их, будет по другому.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Мда ...ну что тут поделаешь?... Пожалуй ,хватит с меня этой бестолковщины...дальше без меня.И флаг вам в руки в благом деле самопрописывания форсунок и бесполезности их кодов...

Да,и раз такое дело,неплохо бы  вам написать письмецо разработчикам нашей системы впрыска,дабы устыдить  их и показать им какие они идиоты,нихрена не понимающие в том,что они делают. Мож приедут набраться ума разума и пообщаться тут с настоящими спецами ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Померил  слив о братки на форсунках.  4 льёт безбожно 20 мл  за 1 минуту.  1 не льёт. остальные по 10 ммл.

Утром снял крепление форсунки которая прогорела. Снять форсу конечно не удалось, прикипела конкретно.

Решил что на ходу её саму выбьет. Поехал домой и о чудо форсунку выбило из колодца на пару сантиметров. Остановился на трассе в 130 км от дома. Вытащил форсунку почистил, а одеть кольцо на форсунку не смог оно меньше в диаметре чем носик форсы. Как оно сжалось не понятно. Лопнула резинка обратки. Пришлось  эвакуировать.  Заказал 3 форсы БОШ. дополнительно резинки и медные кольца. Буду менять. Дорога до дома заняла 7 часов, 6.200р эвакуатор 45.400 т р за форсы  3 шт. Потом поменяю остальные

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС При замене форсов обязательно меняются болты.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Да да забыл дописать Заказал и болты тоже. Поставлю одну форсу, и в техцентр устанавливать остальные и прописывать.

А на новых форсах номера присутствуют?

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 минуты назад, РОМЗЕС сказал:

на новых форсах номера присутствуют

Конечно.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Подскажите куда обратиться с пропиской и диагностикой форсунок. Читаю везде развод и ремонтом толком не занимаются

Помогите, может есть знакомые порядочные мастера в Москве

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Подскажите куда обратиться с пропиской и диагностикой форсунок. Читаю везде развод и ремонтом толком не занимаются

Помогите, может есть знакомые порядочные мастера в Москве

Прописать можно : автотрутни,мопарплюс,территория джип.

На диагностику все форсы (от легковых,до грузовых) вожу в контору в посёлке Развилка(пересечение каширки и мкад,промзона на территории какого-то завода) если нужен телефон напишите в личку, найду, нареканий по ним у меня нет.

Ремонтом наших форс в России не занимаются, только в Европе (по крайней мере было так, не думаю , что за последние два года что-то изменилось).

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, РОМЗЕС сказал:

Подскажите куда обратиться с пропиской и диагностикой форсунок. Читаю везде развод и ремонтом толком не занимаются

Помогите, может есть знакомые порядочные мастера в Москве

У них должен быть стенд бош, который в состоянии выдать новый код. Топливная у нас работает под управлением Bosch EDC 16, у стенда должно быть дооснащение под пьезофорсунки. Форсунки у нас не ремонтные, НО изредка с ними бывают поломки, которые могут сделать в дизельсервисе. Новые коды стоит прописать, если форсункам больше 100т, мотору как правило проще, если есть свежие коды по форсунке. Если форсунке присваивается код, значит умный немецкий стенд считает, что она в порядке.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Спасибо огромное! Я хочу поставить новые бош. И прописать если доеду с ленинградки до каширки

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@РОМЗЕС Хороводы с ремонтом наших форсов ,как правило, неизбежно заканчиваются покупкой новых ...и  получается пустая трата денег(хватает ненадолго). В своё время этот вопрос поднимался и  горячо обсуждался на форме.

Проверять лучше всего На фирменном сервисе bosch при наличии у них специального стенда для проверки. Как уже говорил, они могут В небольших пределах откорректировать работу форсунки, если это возможно, с присвоением нового кода.

 

Упс...оказывается тут уже накидали...))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Код на форсунке - это вычисленное значение напряжения, длительности впрысков в разных режимах и т.д. в виде указания контроллеру (РСМ) при которых она будет работать и выдавать идеальные характеристики на стенде. Моторы с пробегом, имеют отклонения по компрессии, ЦПГ, датчикам впуска-выпуска, углам РВ и т.д. Контроллер РСМ получая (прописывая в себя) код форсунки знает как с ней надо обращаться, но имеет широкий диапазон подстройки по разным параметрам, которые заложили инженеры-разработчики. Поэтому в процессе работы код форсунки постоянно изменяется и сдвигается в разные стороны исходя из состояния мотора. Ну так это заложено с завода.

Если поставить форсы и не прописать новые коды (оставить старые), то мотор станет работать сразу в неправильных режимах впрыска, стук, детонация, потеря мощности и т.д. Контроллер начнет подстраивать эти параметры по уже "старым" датчикам. Но будет оглядываться на "эталонные" значения, которые прописаны в нем. А значения эти не эталонные, они рабочие. Полной исправной и идеальной работы не будет, не хватит границ коррекции. Вероятность того, что значения прописанных кодов и кодов с новой форсунки совпадут или будут близки - очень низкая, но она есть. Это для тех, кому не повезло или повезло в той или иной степени. 

Если поставить форсы и стереть все коды (вариант FFFFFFF), то мотор начнет давать команды впрыска на форсунки исходя из своих "убеждений" программы. А что он там захочет - трудно сказать. Но вероятность ровной работы есть, хотя на полную мощность мотор не выйдет. Но только при условии в целом исправности мотора, хорошей компрессии и т.д.

Коды прописывают старшие модели стендов БОШ (серии 7хх, 8хх,9хх). Стенды серии 200 коды не покажут, только общее состояние "по палате" у форсунки. Как сказали уже, если код IMA присваивается, то стенд считает, что с этими значениями в коде форсунка близка к идеалу. Опять же, настройки стенда, его состояние и т.д. тоже влияют на правильность определения.

Еще присваивают коды разные другие стенды, много новых появившихся китайских. Но как показала практика, это лотерея.

 

Я не претендую на истину, не специалист прошедший обучение, но имеют неплохой личный опыт с несколькими десятками личных форсунок, с разными стендами, с присвоением кодов ими же, и установке и проверке этих форс на своих моторах и в разных комбинациях по цилиндрам. Знаю как ведут форсунки на разных горшках с разными кодами, как ведет себя одна форса в разных горшках, но имея несколько присвоенных кодов на разных стендах. Полагаю в каких случаях идет плюсовая и минусовая коррекция топлива, как это сопоставимо с очередностью работы горшков цилиндра и сторон по головам. Почему мотор старается компенсировать отклонения в работе с начала отсчета. 

Последние полгода адекватность некоторых людей на форуме стала взывать вопросы, поэтому стараюсь много тут не писать, а то начнут "учить" плохому )).

 

Как становиться понятно, коррекция по цилиндрам не отражает исправности форсунок. Она показывает общую исправность мотора на впрыске. Частично выпуск. Если форса переливает, мотор ее ограничивает, если она недоливает, мотор пытается ее пролить сильнее. До 8 впрысков за такт? Ну сами смотрите, что в итоге. Программно мотор компенсирует форсунки плюс и минус. Поэтому минимум лишь переставляя по головам и горшкам можно сделать вывод про форсу. Увидеть "каплю" (что она вообще есть) можно по дымлению на ХХ после простоя и нажатия на газ. Увидеть сильнее каплю - по дымлению на ХХ. Перелив в обратку не виден до тех  пор, пока не начнет плохо заводиться с утра или длительной стоянки. Пробой водой пьезо - мозги скоро сдохнут. Перелив форсы на высоких оборотах - может прожечь поршень. Гидроудар от перелива нам очень хренов тоже. Рецепт - хорошее дизтопливо и своевременное ТО топливных форсунок.

 

Поэтому мое мнение такое, форсунки прописывать. Если пробег 150к с хорошим топливом в городах (ну или заливали не очень дизельное) то после 100к лучше свозить на стенд. Там будет понятно что с распылителями, что со сливом в обратку. Это самое основное что на наших пьезо можно как-то "сделать". Бош не выпускает нормальных ремкомплектов. Откуда берутся китайские распылители, шайбы и еще 2 позиции на ремонт - я не знаю. Но мастера в сервисах имея опыт выведут в почти "идеал" любую форсунку регулировками и диноключом. Подточат конус, подложат шайбы и т.д. Форсунка получит присвоенный код и даже поработает много километров. Но все не вечно... Тоже самое с восстановлением на заводе. Ну если корпус жив, то вероятность пробежать 50к и выше такой форсе есть. Завод не восстанавливает корпуса, только меняет внутренности. Ну и когда же сдохнет форса? Ну как повезет. Поэтому разница в цене тут для каждого личный фломастер! Не у всех есть 90т.р. (на сегодня - октябрь 2021 год) сменить все 6 форсунок. Но опять же, все 6 менять не надо. Можно по одной. Кому как позволяют расходы денег...

 

пысы: наверно стОит дополнить, что "ездить" у каждого свое. Кто-то херачит 200 на дизеле, кто-то 100 и не больше. Режимы разгон-ускорение тоже у всех разный. Кто-то замечает дым, кому-то пофиг на это. Мы говорим про нормальное состояние мотора. А по факту конечно ездит и ладно, так рассуждают многие. Ну не видно детонации, поддымливания, вони - не всегда заметно. Ну и конечно масло в моторе капельку влияет с тем лишь условием, что ЕГР исправен и дожигает (отправляет часть на ХХ в основном) на впуске вернувшийся воздух после выпуска, а он уже был со сгоревшим/недогоревшим маслом... Отсюда и быстрое чернение масла (а не правильная моющая работоспособность), и нагар на выпуске и ЕГР, и самое главное изменение топливной смеси при отдаче мотора с тапкой в пол. Если кислорода мало, то понятие бедной и богатой смеси, сильнее тапка в пол, больше льет в цилиндры. А при льющей форсе это и вероятность расплава поршня и гидроудар топливом.

Я, например, терпеть не могу вонь из выхлопной (иногда утром, до нажатия на газ) и дым, если он вдруг есть на ХХ или на белом снегу я его увидел облачком. Это уже симптомы на лечение. А кто-то даже про это и не знает и не видит.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, олегТТ сказал:

неизбежно заканчиваются покупкой новых

Очередной бред! Лично знаю автомобиль, прошедший на ремонтных 70тысяч и не имевший проблем. Возможно и до сих пор не имеет, жаль что был продан!

не нужно сравнивать ремонт форс из начала нулевых с текущим состоянием дел. 
сам проехал на восстановленных 60 тысяч. Когда капиталил мотор -отдал их в проверку. Ничего отклоняющегося от норм не было выявлено. После ремонта пробег уже за 25 тысяч и все в порядке.

учитывая ходимость новых в среднем по 150к км, а б/у, по цене в чуть более 2х раз ниже рыночной (при учете обмена на старые) , вполне себе выгодное предложение. Что форсы на проданной машине, что на моей брались в мосдизель. «Новые» коды прилагались к комплекту форс, но, как писал выше, они не прописывались и полет отличный!

7 часов назад, олегТТ сказал:

Проверять лучше всего На фирменном сервисе bosch

Ага, особенно на том, который открыт по франшизе а проверки форсы там обычным гидропрессом передалнным «в стенд для испытаний» и так определяют качество распыла.

вы видимо живете в каком-то идеальном мире, где все вокруг сплошь честные люди и желают исключительного блага для Вас на основах альтруизма.

да вот хер там плавал. 
теперь вы ещё должны рассказать как свой тнвд в ремонт возили и в нем нашли какие-то серьёзные проблемы. А по итогу хер кто сказал, что с ним реально были а просто содрали под 50к деревянных, учитывая то, что тнвд в коммонрейл третьего поколения - по сути просто мощный насос, элементарный по своей конструкции и имеющий единственную

задачу - давить по максимуму топлива. А сливом и регулировкой занимаются уже совсем иные датчики и клапана

И ещё к Вам такой вопрос:

а вы масло тоже меняете, как советуют официал? Раз в 25 тысяч? И в коробке наверно масло меняете далеко не раз в 40-50 (к сожалению не помню срок указанный в мануале) хотя о чем это я… ведь «это другое» понимать же надо

а в новых авто так зачастую вообще пишут - масло в акпп на весь срок службы. Так и будете катать, пока удина не словите? Ведь так НАПИСАНО! А опыт других… да кто они такие, эти другие… пыль из под ногтей. А официал-закон!

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мужики, хорош ругаться.

Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого.

Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть.

Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р.  - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@shurillaДа не,Александр...ничего...пущай порезвится...видать,сильно вштырило...

Умники они все такие - из кожи вылезут,лишь бы казаться правыми,причем любыми средствами...выставляя себя на посмешище всякой бредятиной,набрасыванием дерьма на вентилятор,не находя себе покоя и упорно разводя срач,И главное,с этим ничего нельзя поделать...ну разве что подождать  пока дерьмо в них перестанет бурлить. Вопчем,время нужно...  оно ведь лечит...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И снова общие фразы, никакой конкретики.

А самое главное - ни одного ответа на заданные вопросы.

И попытки оскорбить оппонента как раз таки и выдают истинный уровень, как Вы выразились, бурления дерьма, скрытого за ширмой «ОЙ ФСЁ!»

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • -yan-
    • spbkasper
    • mixelson
    • Isenya
    • Влад1990
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.