Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

В общем проблему решил так.

Прогорела медная прокладка 2 цилиндра ( вот из под нее с секло, воняло в салоне при включенной печки.

Заменил 3 форсунку которая больше всего сливала (20 мл за 1 минуту)  Остальные по 12 мл

Заводиться стала с пол оборота сливала  в обратку

Виной оказалась 3 форсунка (слив обратки)

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Купил новых 3 свечи. Заменил все на всякий случай. Остальные поменяем по позже. Надо подкопить деньжат. 

Прокладочки (колечки) на обратку заменил сразу на всех. Пропускали даже на новых форсунках. Хилые они. Установил на силиконовую смазку. Пока не прописывал. На сервис дизель сказали что бояться делать адаптацию так ка потом мотор начинает звинеть ка на раннем зажигании . По-моему бред какой-то. Ну ладно пару дней покататься надо потом пропишем если тише не станут цокать

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую..

Потрыньдю немножко..

Напомню машина брата, а я за нею приглядываю, поиск запчастей, сервис то..

Сам не вожу но как пасажир езжу, если надо, компесирую обслуживанием..

Через камеры, живьем наблюдаю как заводится машина.Если бываю рядом в момент запуска..

Всегда с первого раза, но стартер может крутить как 3 так и 6 секунд на холодную, видно от погоды зависит..

Заводится взрывом, и может китуть белым дымком не сильно, заведется и работает, его нету..

Ошибок на приборке нету, сканером не читал..

Вопрос..

Это нормально, или тоже в очередь за форсунками...

Блок розжига и свечи тысяч 50 прошли. Все от  BERU...

 Я не жалуюсь, так для понимания к чему готовится...

Пробег подберается к 300000 км..

По расходу 10.2- 10.6...

Иногда таскаю прицеп...

Зимой некогда небыло больше 12 литров...

Есть мысли ..Поделитесь.

Всем добра...

 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
11.10.2021 в 23:23, shurilla сказал:

Мужики, хорош ругаться.

Всякое бывает, кто прописывает, а кто нет. Выбор - личное дело каждого.

Про себя скажу, прописывал новые форсы, просто чтобы перебдеть.

Отдал в сервисе за замену с прописями около 2т.р.  - очень небольшая сумма за спокойствие, в сравнении с ценой комплекта новых форс.

У на в Москве только прописать 2000р а заменить 1 фору просят 5.600р И посмотреть как делают не разрешают И делают на от......ебись 

Делать всегда нужно самому по возможности

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

 

15 минут назад, TISA сказал:

Привествую..

Потрыньдю немножко..

Напомню машина брата, а я за нею приглядываю, поиск запчастей, сервис то..

Сам не вожу но как пасажир езжу, если надо, компесирую обслуживанием..

Через камеры, живьем наблюдаю как заводится машина.Если бываю рядом в момент запуска..

Всегда с первого раза, но стартер может крутить как 3 так и 6 секунд на холодную, видно от погоды зависит..

Заводится взрывом, и может китуть белым дымком не сильно, заведется и работает, его нету..

Ошибок на приборке нету, сканером не читал..

Вопрос..

Это нормально, или тоже в очередь за форсунками...

Блок розжига и свечи тысяч 50 прошли. Все от  BERU...

 Я не жалуюсь, так для понимания к чему готовится...

Пробег подберается к 300000 км..

По расходу 10.2- 10.6...

Иногда таскаю прицеп...

Зимой некогда небыло больше 12 литров...

Есть мысли ..Поделитесь.

Всем добра...

 

У меня заводиться с 1 секунда теперь(один поворот кв) Как и раньше

Проверьте на слив

Только что, РОМЗЕС сказал:

 

У меня заводиться с 1 секунда теперь(один поворот кв) Как и раньше

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 

Машина у нас 6 лет и как заводилась видел, при покупке и как сечас...

Стартер стал крутить подольше..

На теплую как и у вас сразу...

Рание когда  были проблемы с свечами, или блоком розжига..

Был расколбас, после запуска, я называю пятерить...

Соглашусь, что  наверно есть слив в обратку, при холодном старте..

Но расход неизменился, тяга, повидение машины все нравится.

Грешу что может свечи на подходе..

Наблюдаю..

Если форсунки, то цену видел, нужно узновать, кто прописывает и их меняет, в городе, вроде есть BOCSH  контора. Нужно узновать..Что почем, что могут..

Пока ездим..

Если что пересядим на другое авто. А этот на ТО..

СПАСИБО..

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
44 минуты назад, TISA сказал:

 

Записал, через камеру..

Дымок такой, это в пределах нормы, пуск вообще нездоровый. Как проверить слив обратки вы знаете. А на горячую быстрее пуск? 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На горячую  раза в 3 быстрее.

Я неуверен что брат дожидается полной отработки всех лампочек,  когда в последний раз я ей делал то.. менял масло и расходники, и обнаружил,  прорыв газов через трубку ЕГР, Тупо кудато  делся болт , один из 2, был прорыв.До этого бывало подваневало в салоне,

Востановил, герметезацию..

То запускал как советовали, подождать немного.

То запуск был быстрее ...и заметно..

Будем наблюдать.

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@TISA Я бы начал с замены свечей, коль только на холодную длительные старты. Если форсы "подойдут", то запуск и на горячую будет трудным, не?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

На каждую форсунку и как видим все пустые а одна за минуту работы . Если все ок , то мин через 3 у всех примерно одинаково . С учетом метровых капельниц.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят если с топливной все ок , ей свечи до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров. Поменял форсунку , проверил остальные прописали новые коды . -5 , с пол тыка . Блока свеч накала нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я  тоже думаю начинать с простого..

Свичи сам  крутил, года так 3 назад. 5 вышли в легкую, а вот одна под лобовым у пасажира, заупрямилась..

Стронул, и после оборота стала ортачится.

Мучать нестал, все было на холодном моторе.

5 свечей вернул на место на Ликвимолевской белой смазке взад..

На днях прикупил от них за дорого, злую химию, для демонтажа.

Если что применим...

Пока руки недоходят.

Авто бегает, брата все устраивает.

Паники нету..

Но наполовину подготовелись..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если полезу, то продеагностирую авто.

Есть желный Лаунч, и в прошлые разы видя WIN,в моторный блок на автоматею я неподсоеденился.

Тогда не знал, что можно попробовать схетрить..

Лазил в мозги, решал проблему с абс..

Датчик подвадил, и раз ступица..

Скозали что есть такая бяка и нужно 6, 7 год пробовать.

Непроверял..

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
25 минут назад, Алексей Майстер сказал:

до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров.

К сожалению, тут нужно учитывать состояние двигателя. Пробег то уже под 300к. Кто его знает в каком состоянии поршневая и какая там осталась компрессия.

 

1 час назад, TISA сказал:

Грешу что может свечи на подходе.

Очень похоже на них. Тем более если есть лаунч, проверка элементарна. Останется понять что вышло из строя - сами свечи или блок розжига. Ну и элементарно глянуть на проводок «массы» который идёт с блока розжига, он имеет свойство отваливаться

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

У меня 320 тыс. Я думаю состояние двс нужно смотреть по расходу масла . 10 тыс. 200 гр.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Масло не есть за год неподливаю.Пробег до 12000 за это время..расход не более 11л.

Мощи за уши..

Обслуживаю сам, масло фукс или от мерса. Все фильтра, кнех, махле. Что одно и тоже...

Блог розжига нового образца, свечи Беру..

На массу посмотрю..

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

ей свечи до - 15 нафиг ненужны с таким обьемом и кол цылиндров.

Позвольте, но тут не согласен.

По личному опыту:

1. При пробеге около 100ткм. были несправны 4 свечи - даже около 0гр заводилась неохотно, длительная прокрутка стартером. Зимой только после вебасто.

2. Этой весной после замены т.ф. в сервисе забыли прикрутить провод массы блока свечей - даже при плюсовой температуре не хотела заводится с первой попытки. Благо вспомнил, глянул, прикрутил провод и все норм стало.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Если полезу, то продеагностирую авто.

Есть желный Лаунч, и в прошлые разы видя WIN,в моторный блок на автоматею я неподсоеденился.

Тогда не знал, что можно попробовать схетрить..

Лазил в мозги, решал проблему с абс..

Датчик подвадил, и раз ступица..

Скозали что есть такая бяка и нужно 6, 7 год пробовать.

Непроверял..

Если бываете в Кингисеппе, могу помочь с диагностикой

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Пока непускают..Граница на замке..Не горит...

За предложение спасибо..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Парни про свечи ничего говорить небуду , но симптомы были теже , что и у вас плохой запуск , ав мороз и не завести . Заводил на полироли Plak. Она намного мягче запускает двс  в отличии от эфира или быстрого старта , что в принцыпе одно и тоже, не страшно что от передоза двигатель сдетонирует и поршня разлетятся в разные стороны. Вобщем не стал далеко капать , решил проверить форсы на обратку . Второй цылиндр лил невсебя . Фото выше. Перебрал топливную , запуск без проблем до -5. Хочу всетоки посмотреть до какого минуса у него запуск без свеч будет нормальный. Для того чтобы определить планку свечи или опаратура.

Только вот если хоть пара свечей работает, лить эфиры и прочее совсем не рекомендую. Что до запуска без свечей, это расчётный показатель, температура вспышки известна, нагрев от сжатия тоже. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 

Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация   Так что деньги берут а работу не делают. 

 

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем в Москве ехать прописывать форсунки непонятно куда? при наличии толпы профильных сервисов

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, РОМЗЕС сказал:

разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать,

Вот же ж, *идары, по другому не назвать...:(

29 минут назад, РОМЗЕС сказал:

будет работать хуже и начнется детанация

После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, РОМЗЕС сказал:

Приехал в компанию РУС ДИЗЕЛЬ, что в Москве на2-й Вязовский проезд, 12с1 

Попросил прописать, цену объявили 2 тр. Я согласился и попросил присутствовать на данной операции. На что получил отрицательный ответ (категорично) Причем от двух менеджеров. Я развернулся и пошёл на выход Потом один из этих менеджеров догнал меня на улице. У машины мы разговорились, и выяснилось что они не умеют это делать, сославшись что при адаптации машина (а мне нужно только прописать форсунки)будет работать хуже и начнется детанация   Так что деньги берут а работу не делают. 

 

То что они назвали адаптацией, вероятно есть сброс калибровок коррекции. Только адаптация и коррекция никак не связаны с ima форсунки. Правильно убежал от них. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

После установки и прописки новых форс у меня ничего подобного не было

Да и не могло быть...

Если делать всё правильно, то и получится всё правильно.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • up6
    • Jafarishce
    • vrv377
    • Александр 45
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.