Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех с новым годом!!!!!

Парни вопрос?

Раньше авто стояло в гараже теплом и проблем с запуском не возникало (3 литра, дизель).

Сейчас заметил что если топливо в баке меньше половины, то машина на морозе заводится только с раза десятого. А если больше половины бака то с первого. Так было пока на градуснике не опускалось ниже 15 градусов. Позавчера пришел заводить(-22) раз пять крутил стартером но понял что дело труба и ушел домой. Вчера (-7) побежал опять заводить но так и не смог, посадил и свой АКБ и товарища которого вызвал помочь. В итоге эвакуатор и сервис, но они загнали авто в теплый бокс и с радостью мне позвонили что машину завели. Я то хотел что бы они пока авто не заводится подключили компьютер и нашли причину, но все вышло как обычно.

Никто не сталкивался с подобным?

заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тема перемещена

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

вероятнее замерзла соляра. И надо обязательно поменять топливный фильтр

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фильтр поменял, но все равно если только температура ниже 20 градусов незавести авто angry .

Самое странное что только привозишь в теплое помещение через 10 минут заводится без проблем.

Правда выскочила еще одна непонятка, привез ее на эвакуаторе в гараж, постояла примерно час но так и не завелась. При этом аккумулятор крутил очень хорошо, просто для пробы кинул провода от пускача для подзарядки и о чудо через 2 минуты с первого оборота завелась.

Говорил с людьми по этому поводу говорят что то с проводкой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Странно все это, но за 10 минут соляра не отмерзнет wink

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

недавно темп опустилась ниже -25 мой 3.0 дизель заводиться отказался... помогает в этом случае только предпуск подогрев двигателя....сейчас пробег 20 000 км...прошлой зимой -25 заводился спокойно пробег был 5 000км возможно салярка качество хуже иль пробег сказывается хотя и 20 тысч это не пробег движок наверно еще полную обкатку непрошел.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Это соляра. У меня элька уже 90 тыс разменяла, а заводится при нормальной соляре до -30 максимум со второго раза.

Кстати предпусковой тебя не спасет, если прихватит ДТ. Он просто тоже не запустится.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я предпусковой электро поставил от 220 вольт северс хоть -50 двигатель и подкопотное пространство прогреет полюбому....если морозы за 30 присадку антигель добавляю недавно из красноярска в омск 1500км по трассе -42...за 12часов долетел до омска...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да нет, солярка как слеза. думаю что дело в электрике, буду пробовать к электрикам обращаться.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR 2004 г
Город: MOSCOW
Опубликовано

У меня 2.7 2004г при минусе (сейчас -20 ) заводится но очень туго и раза с 20-25 если стоит часов 6.

А если каздые 2-3 часа на 10 мин заводить то с пол пинка.

Такая фигня уже четвертый день .

Подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Moscow
Опубликовано

Странно, у меня дизель 2005г, 83 т.км, ни разу не было проблем с заводом и в -30. Сейчас -20 с пол пинка заводится. Может проблема с предпусковым нагревом? (перед тем как провернуть стартер ты дожидаешься когда лампочка прогрева погаснет?)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Как правильно заводить дизель зимой (-25С и больше), сколько крутить стартером, что при этом нажимать или не нажимать, свечи накала может несколько раз прогреть? Спасибо...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Как правильно заводить дизель зимой (-25С и больше), сколько крутить стартером, что при этом нажимать или не нажимать, свечи накала может несколько раз прогреть? Спасибо...

Ничего не нажимать.

Свечи накала греть дважды перед первым запуском стартера, больше греть смысла нет. При первом прокаливании они сжигают возможный конденсат, при втором прогреваются на 100%. Больше 5-10 секунд не крутить. Если не завелась - Через полминуты повторить процедуру. Если опять не завелась, это значит что есть проблемы с двигателем или топливом.

Дальнейшие действия зависят от отношения: насколько хочется завести\насколько сильный аккумулятор\насколько не жалко движок.

 

Я думал что на моделях 2008 вебаста должна стоять "по умолчанию". Разве нет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да нет, солярка как слеза. думаю что дело в электрике, буду пробовать к электрикам обращаться.

 

А к кому собираешся обратиться? Тоже с удовольствием продиагностировался бы B)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

у грандов бывают проблемы из-за АКБ. Иногда кажется что все в порядке и крутит хорошо, но не заводится. Тут нужно мерить напряжение. Если АКБ уже старый, может стоит поменять? У меня нормально в -20..25 заводится без всякого подогрева с 4-го оборота стартера. Тарахтит конечно как трактор, но заводится. Еще бы я проверил датчик температуры входного воздуха, из-за него могут быть проблемы, если он лагает. За 10 минут соляра и фильтр не отогреются, если не акб, то какой-то датчик сдох.

post-3870-0-94959400-1328687962_thumb.png

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Я думал что на моделях 2008 вебаста должна стоять "по умолчанию". Разве нет?

нет не хрена, обычный движок- хочешь за свои ставь

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у грандов бывают проблемы из-за АКБ. Иногда кажется что все в порядке и крутит хорошо, но не заводится. Тут нужно мерить напряжение.

 

Я напряжение не мерил, но пытался запустить с зарядно-пускового устройства - НиВиГа. Ведь оно же должно давать нужный вольтаж и силу тока? Значит не в АКБ дело? :blink:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я напряжение не мерил, но пытался запустить с зарядно-пускового устройства - НиВиГа. Ведь оно же должно давать нужный вольтаж и силу тока? Значит не в АКБ дело? :blink:

ессно, оно дает нужное напряжение. Значит трабл не тут...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Господа джиповоды, джиповеды и просто сочувствующие. Взываю к вашей помощи.

 

Около месяца назад, когда в температура в Москве установилась около нуля градусов авто начало плохо заводиться.

НО! плохо заводится только в сырую погоду, когда температура около нуля. Когда на днях было -14 завелась с пол оборота.

Т.е. стартер крутит, а двигатель не схватывает, так 2 3 раза его заглушишь-запустишь и после этого во время кручения стартера нужно нажать на педаль газа - тогда заведется.

 

Загнал на диагностику. Приговор : 2,3,5 свеча + неснимаемая ошибка на блок розжига. Свечи заменил, проблема осталась. Я так понимаю что плохо заводится в сырую погоду из-за плохого контакта где то? Тогда почему заводится когда нажмешь на педаль газа?

 

Ах, да, совершенно забыл, когда стартер крутит уже секунд 5-7 загорается ошибка Service 4WD system. Заведешь, заглушишь и снова заведешь - пропадает.

Изменено пользователем enk
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что значит неснимаемая ошибка - какой номер у нее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

что значит неснимаемая ошибка - какой номер у нее?

К сожалению этого мне в рольфе не сказали.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а результат диагностики какой? что менять?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Результат диагностики - менять и свечи и блок розжига.

 

Свечки я заменил но результат тот же. Блок розжига менять или попробовать вскрыть?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Результат диагностики - менять и свечи и блок розжига.

 

Свечки я заменил но результат тот же. Блок розжига менять или попробовать вскрыть?

Проверь сначала плюс на него.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и минус - у топливного фильтра, если все ГУД, меняйте блок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

и минус - у топливного фильтра, если все ГУД, меняйте блок

Топливный фильтр заменил вместе со свечами.

 

Проверь сначала плюс на него.

Т.е. подается ли на него плюс? Это круглый штекер?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • voronok
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.