Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя? очень интересная фича...

Имеется ввиду комплект от Мопар?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Есть ли возможность штатной доработки авто для дистанционного запуска двигателя?

Да, есть. Мопаровский комплект можно заказать и затем установить у ОД (сей вопрос уже узнавали). Наш одноклубник уже такой заказал. Надеюсь после установки отпишется по теме. ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Кстати, там продолжительность работы двигателя програмируется 5, 10, 15 минут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я при заказе своего Гранда сразу сказал, чтобы ставили дист. запуск и сигналку обновили до версии DeLuxe. Судя по оф. сайту, обновление сигналки на цену не влияет, так что сказал, чтоб ставили.

 

В ответ дилер сказал, что про сигналку DeLuxe их спецы вообще никогда не слышали, а про дист. запуск ответили, что "оригинального установочного комплекта для европейского рынка на данный момент не предлагается".

 

Как то так получилось... Т.е. ни фига не получилось...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Че эт не проживет то? На старушке SGV 2006 года живет по сей день. Зимой постоянно с дист. запуска греем. Там же не на столько резко перепад температур происходит... Во всяком случае не слышал в нашем северном городе про таки казусы...

 

А вот на счет смогут или нет климат скоммутировать - не знаю его устройство на Гранде. Разве он не врубает автоматом те настройки что были при отключении зажигания?

 

Пока предполагается только запуск двигателя, подрубить климат пока не могут, получается сажусь в авто с прогретым двигателем и включаю печку, воздух сразу горячий, салон холодный, стекло так долго не проживет.

Когда поборят климат, вот тогда уж можно будет думать ставить - не ставить.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

хм, не проще вебасту поставить с дистанционным управлением,а?? Она мягко прогревает салон, резкого перепада температур нет, в чем проблема? По цене я думаю не намного больше выйдет, плюс движку будет проще запускаться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

Вебаста ОД предлагается по цене 82 000,00 рублей.

 

Я тоже приветствую необходимость установки в авто автозапуска.

 

Разговаривал с ОД по поводу установки на Гранде дополнительно сигналки с автозапуском и тот мне ответил, что это невозможно:

 

1. Нежелательна установка, т.к. чип-ключ придется держать в салоне (можно стекло выбить и нажать кнопку запуска двигателя и спокойно уехать). Хотел подстраховаться установкой замка на АКПП.

2. Со слов ОД есть техническая невозможность установки, т.к. что-то там не сростается между авто и внештатной сигналкой.

 

ЛЮДИ.... подскажите, что делать (кроме вебасто). Зимой замерзну нахрен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

Изменено пользователем Fima
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

А это тогда что по-вашему???

http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6860943.pdf

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Почитал мануал по установке... никаких ограничений на установку комплекта на авто, приходящие в Россию не увидел...

Комплект заказал у Алекса, обещал поставить на след. неделе... буду наседать на официалов после его приезда... отпишусь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

На WK с обычным ключем автозапуск устанавливается без проблем, на дизель только приходится ставить доп блок чтоб ошибки не возникали и все функционировало без проблем. А наличие второго ключа в машине не облегчает его угон, любое нажатие на педаль тормоза, что необходимо для движения,отключает обходчик и ключа для машины больше не существует! :)

На "безключевые" авто марки Jeep ни кто еще автозапуск не придумал :)

 

Хе-хе, значит я езжу на еще непридуманном бесключевом Саммите :lol2: , ибо автозапуск в нем уже установлен изготовителем, настройки вшиты в бортовой комп и все чудесно работает! Единственное, дистанция на мой взгляд маловата (даже просто на открывание и другие функции с брелока), грешу на батарейку, надо со второго пульта сравнить, да все время забываю его взять с работы. У меня есть еще один комплект автозапуска, новый в коробке, теперь продаю по себестоимости. Он, кажется, $230 стоил, я потом в почте подниму поточнее. Кому надо, пишите.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Далеко этот автозапуск пуляет до машины? На сколько метров:?

Есть там какой нибудь таймер ?

Я еще не разбирался, есть ли таймер, но вот пуляет он совсем недалеко :angry: Но с учетом того, что и все остальное с пульта пуляет слабовато, я грешу не на функции запуска/пульта, а на слабость батарейки. Заменю на днях и отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: wk2
Город: москва
Опубликовано

Доброго дня всем!

Форумчане :rolleyes: не было ни у кого опыта установки дистанционного запуска с моб. телефона? На америкоса WK2 Sammit, там есть запуск с брелка, но он бесполезен так как работает на небольшом расстоянии, особенно в центре Москвы! Может быть есть штатный комплект для этого? Вебаста не обсуждается - ценник очень негуманный, а с сигналками, слишком много гимороя со страховыми, да и пол авто нужно разломать и глючит потом все :wacko: !!!!

И еще один вопрос:

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

(Достаточно удобно у меня на Volvo такая - поставил к примеру 10.00 - 12.30! и машина сама прогрелась к этому времени и 2.30 часа стоит теплая!!)

Можно ли где нибудь у нас эту опцию установить уже на собранный авто?!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

Я слышал, что на америкосах есть таймер автозапуска и по моему при сборке на заводе он стоит чего то не много!!!! (крайняя правая кнопка под панелью климата)

 

У меня нет никакого таймера, есть просто дист.запуск - кнопка на брелке- нажимаешь 2 раза- машин квакает 2 раза и заводится. В жару автоматом включает вентиляцию сидений- в холода- подогрев. ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Только получил WK2 оверленд 2011 Г из штатов. Дистанционный запуск стоит в базе, работает он максимум на 100 метров, обратной связи с брелком нет. После запуска климат и печка работают в штатном режиме т.е. работают как будто вы завели машину с кнопки . Время работы 15 минут. С панели медиацентра можно запрограммировать автоматическое включение подогрева сидений и руля если пришел сигнал на дистанционный запуск.

100 метров и отсутствие обратной связи все портит, буду мучить установщиков сигналок на предмет подружить штатный запуск с каким нибудь "Шерханом"

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В обход штатного иммобилайзера. Но штатный иммобилайзер работает как и обычно. Там очень интересная тема.

 

Самое главное, что бы эта "интересная тема" не закончилась "НЕ гарантийным случаем". Иммобилайзер дизельного ВК2, очень хрупкая субстанция, а стоимость, как большой каменный мост.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ставится мопаровский автозапуск, но минусы у него есть: нет обратной связи, не блокируется вал рулевой колонки, есть нюансы при установке.

из плюсов: автозапуск, дистанционное открытие стекла багажника, при поломке иммо всегда есь возможность вернуться к старым блокам и не ждать сроков поставок, нет ключа в машине, не надо дополнительных брелков.

 

 

глюков пока не обнаружил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

более недели использования автозапуска мопар, полёт нормальный

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Кто ставил дистанционный запуск напишите как работает?

 

Штатный дистанционный запуск работает следующим образом:

Автомобиль д.б. в прямой видимости,дальность срабатывания 200м.Нажимаем два раза, на брелке кнопку старт, смотрим на машину, если габариты загорелись -завелась если нет то нет. Обратной связи с брелком нет,заводить можно только два раза подряд т.е. после двух успешных запусков вам нужно перезапустить машину с ключа (кнопки). Время работы двигателя после запуска 15 минут. При отрицательной температуре, вместе с запуском, автоматически включается подогрев сидения и руля,при высокой температуре включается вентиляция сидения.После запуска автомобиль остается под охраной,если до запуска автомобиль был открыт, то автоматически встает под охрану, двери блокируются. Если автомобиль заведен дистанционно и работает,то алгоритм начала движения такой же как и не заведенном.Подошли, открыли дверь, нажали на тормоз и кнопку старт.При нажатии на тормоз двигатель не глохнет. При дистанционном запуске магнитола,стеклоподьемники, прикуриватели,приборная панель и т.д. не активны. Т.Е. по сути активны только двигатель и системы подогрева кондиционирования,вентиляции.

 

От себя: если машины нет в прямой видимости то без дополнительного удлинителя,ставить смысла нет. На свою в качестве удлинителя поставил "шерхан" Все функции сохранились, но появилась обратная связь и дальность 1500М

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Позвонил на Цветочный узнать по поводу установки, в сервисе говорят приезжайте поставим, а в отделе допоборудования сказали, что будет работать только на американском гранде, кому верить?

Будет работать запуск на европейских машинах?

Верить можно мне!!!

Мопаровский комплект дистанционного запуска на европейца ставится(опыт на дизель и 3.6 бензин, думаю с 5.7 проблем тоже не возникнет).

Я лично, первым(первый нах) поставил данную приблуду своему знакомому, что бы всем доказать возможность установки.

Дилерских допщиков спрашивать по поводу дист.запуска без толку!! По их программе не бьётся номер и заказать его они не могут(это касается всех европейских дилеров).

Про минусы мопара писал ранее, повторять не буду.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

ДД всем,

взял комплект Mopar автозапуска для установки в свой WK2 3.6.

В комплекте 2 брелка, которые отличаются от штатных наличием кнопок автозапуска и Panic.

На дилерских авто на брелке нету кнопы Panic. Можно ли ее задействовать, в семье есть WK 5.7 2005 года из Штатов, кнопка есть и на парковках крупных супермаркетов удобная весчь для поиска авто и разгону всяких ошивающихся типов сомнительной наружности рядом с авто :-)

Можно ли ее будет задействовать при установке автозапуска?

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сергей, всё можно, если мозги включить :wizard:

Просто пендосам не объяснили, что дист. запуск в России необходимость, а не излишество

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил мопаровский автозапуск. Вообще - ВЕЩЬ! Садишься в прогретое авто.

Помимо того, что родной запуск лучше колхозного в плане безопасности (вроде) и не должен плохо повлиять на работу штатных систем, есть в нем еще пара приятных моментов. Включает обогрев сидений и печку, а еще блокирует щетки стеклоочистителей. Датчик дождя включается, только после нажатия кнопки Старт. Кода стекла покрыты громадным слоем снега или коркой льда, без этой функции можно было бы легко поломать дворники. Я себя знаю, я бы точно забывал их отключать при каждой парковке.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, Фортин хороший обхдчик, даже доп сигналку ставить не надо. Поставить сами сможете. Вот только с ним, я на Вашей машине уеду через минуту, после попадания в салон :wizard: С ним советую ставить какой-нибудь иммо с меткой(пандект, каракурт или т.п.)

 

При установке Мопаровского комплекта вы ослабляете противоугоняймость авто только отсутствием блокиратора руля, хотя думаю и его я смогу поставить(только это доп.затраты со стороны клиента т.к. старый блокиратор к новому модулю не припишется).

Отсутствие блокиратора руля вообще считаю плюсом!!! 1. если к примеру понадобиться поставить авто на эвакуатор с севшим АКБ, то придётся воспользоваться манипулятором.

2. на Гранды Американского рынка он вообще редко ставится.

3. если при попытке угона Вам спалят ИММО, то вы сильно разочаруетесь стоимости этой запчасти + ещё и блокиратор руля. А если бы Вы знали процедуру демонтажа заклиневшего блокиратора!!! :crazy: :crazy: :crazy: брррррр

 

 

По поводу установки Мопар комплекта: Реально любой дилер сможет его установить, самое главное следовать инструкции по установке ОСОБЕННО ПЕРВЫЕ СТРОКИ ИНСТРУКЦИИ(там по англ. написано, как его не запороть)

 

 

Подогревы или кондей(летом) сами включаются, никакого модуля для этого не требуется(самое главное поставить галочку в приборке возле: comfort remote start)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может так у всех, у меня при +6 автозапуск включает только обогрев зеркал и заднего стекла, остальное ближе к 0С.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня завел мопаром с 12-го этажа, причем машина только чуть-чуть из-за угла дома торчала...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мопар, по наблюдениям, пока выигрывает стабильностью работы(для меня такой показатель более значимый, чем дальность).

если машина стоит под окнами - да.

если на охраняемой стоянке, но в 7 минутах ходьбы - лучше дальность.

Какой смысл мне по пути ее завести и через 20 сек подойти открыть дверь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Ingvar_WH
    • Acovant
    • CHAOS
    • Leshiy1979
    • Flarbzz
    • dibanoff
    • Aleksei1286
    • avdeevru
    • severOK
    • Alexq
    • Voldemarych
    • Wally
    • ljokhabelii
    • diman416
    • Дёма0903
    • Xandr21
    • tracker99
    • partisan
    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.