Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не пытаюсь я вставлять и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы. Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы.

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже. Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже.

Целиком согласен. ЕГР безусловно в теории сокращает ресурс, но как ты правильно заметил человеческий фактор может этот ресурс сократить так что никакому ЕГР не под силу будет. Слишком много факторов влияющих на ресурс. Но ресурсные испытания производителей двигателей существуют, и данная инфа у производителя движка должна быть. Грубые рамки ресурса должны быть определены. Никто в итальянском не шарит или по англицки не разумеет? Мож на VM motori кто напишет? Хотя врятли они ответят. Но было бы любопытно.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Изменено пользователем nickola
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше. 

 

"Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? " - А за сколько? Как доказать? Сколько ресурс? Одни знаки вопроса. НЕ КОНСТРУКТИВНО.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246

)))) 

Тогда можно пойти от обратного - Зачем нашему двигателю ЕГР!? Какая от него польза?

Действительно - все субъективно!) Поэтому, каждый сам для себя решает. 

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/?p=546727

 

Движек нет, а маслосъемные и гидрики в хлам! Поршневая целая, сальники остальные как не странно тоже, вот турбинку еще до ума довести, тоже зацепило... Движек почти как у вас, и результат будет тот же, если во время ЕГР не отрубить! Вам может быть наплевать на ЕГР, работает и ладно, чего туда лазить. Вот только расхлебывать все это придется будующему хозяину, это поверьте печально - проверено на личном опыте! 

Изменено пользователем vito
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше.

 

Масло да, возможно! Но тогда и поршневой писел был бы, да и остальное было бы в более плачевном состоянии. Заправки тут ни причем и ни как с ЕГР не связано! Только масло или в масле образив от ЕГР. Допускаю, что первый хозяин (как и Вы мохал руками и забил или не знал о вреде ЕГР), масло менял как советуют "официалы" или сервисная книжка. Второй хозяин попросту отключил в мозгах, но увы было уже поздно, да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР. И досталась вся эта прелесть моему Брату! А заморачиваться пришлось мне, потому как я помогал выбирать, а выявить такое при покупке не так просто!!!

 

Кстати МАШИНА БЫЛА КЛУБНАЯ!!!

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет и если да, то на каком пробеге!!! Пусть кузов с гнильцой, заварю и покрашу, нет проблем, а вот перебирать движек, который ушатан сажей от ЕГР не очень то и хочется!!!

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Любителям ЕГР могу сказать следующее - никто не говорит, что ЕГР прям вот ГУБИТ двигло. Нет. Речь о том, что сама по себе система абсолютно избыточна. Она никак не улучшает характеристики мотора. Да, вы можете смазывать двери песком вместо смазки, какое-то время двери проработают, спору нет. Я лично против ЕГР, потому что против лишних сущностей - она не нужна мотору, значит нечего ей делать у меня под капотом.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 !

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет   

И я. :) 

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы. (Если заправляться где не поподя то можно нарваться на саляру с защкаливающем показателем серы и других примесей)  Производитель из за этого рекомендует применение масла с пониженным содержанием серы. Много наездников читают допуска производителя? Порой приходиться с пеной у рта доказывать что необходимо обращать внимание на то что рекомендует производитель. А образив в масле с чего образовывается? ОТ качества топлива его чистоты и содержания серы в топливе это не зависит? А все прелести которые описаны в посту выше на каких пробегах были?  Чтото мне подсказывает что пробеги были такие что и на бензинке без егра пора было лезть и менять маслосьемные и гидрики. 

"да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР" - вот он человеческий фактор. 

 

Я не агитирую за советскую власть. Мне этот ЕГР как и любому другому ну .......... не уперся. НО  у меня просто есть глубокие сомнения что физическое отключение егр без вмешательства в мозг это хорошая идея. Поясняю сомнения : програмное обеспечение написано с учетом и алгоритмами включения ЕГР. (Соответственно темпиратурные режимы и тд.) Не уверен что криво работающее прог. обеспечение это хороший вариант и что не будет принесен еще больший ущерб. Есть товарищи которые ездят с постоянно горящим джекичаном. Это норма?  Но я также против вмешательства в мозг. Ну не доверю я непонятным людям мозг своего авто. Тут есть товарищ которому криво прошили. (Хорошо хоть без серьезных последствий). А могут  нанести серьезный ущерб. А доказать потом ничего не докажеш. Мое сугубо личное мнение что раз уж установлен данный девайс значит: Заправка только на проверенных заправках, замена масла  (качественного) от 7-10 тыс максимум, замена топливного фильтра (только оригинал) каждые 10 тыс, применение масла только по допуску призводителя. Я лично так делаю.  И я уверен что даже с учетом ЕГР усе должно быть упорядке.  Раздолбайство, кроилово или "самодеятельность" хозяина вот настоящий вред для авто. И гораздо больший чем ЕГР. Допускаю что могу заблуждаться но как говориться это мои заблуждения и я их никому не навязываю.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы.

 

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я не спорю о том что от него нет вреда. Мне очково от мысли что можно не грамотным вмешательством еще больше навредить. Зачем он нужен обьяснять мне не надо. Форум почитаю. За ссылку спасибо. Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность?

Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность? Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

 

Пробег на момент отключения был в районе 145000км. На своей я отрубил на 90000 - масло вообще не жрет, как тапок не топи! Что касается серы, тут вопрос к экспертам в области химии... и т.д. Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге. Плохое масло тоже вряд ли. Если посмотреть фотки ДВС после эксплуатирования с плохим маслом.

 

Что касается самого ЕГР на KK. Похоже, что полностью в электронном исполнении клапана ЕГР на них нет, Если есть давайте фото! Получается, что сам клапан ЕГР у вас вакуумный, но сам вакуум перепускается/управляется электронным клапаном, короче электроникой (это судя по фоткам). Т.е. мозги решают, когда открывать ЕГР и при каких условия. Теперь по сути. Если клапан открыт, т.е. ЕГР гонит выхлоп во впускной коллектр, как мозги смогут определить сколько пыхлопа попало в коллектор? Насколько я понимаю, датчика, который смог бы это определить НЕТ! Если мы тупо заглушим клапан, ну вкрутим там куда-то, чего-то или поставим заглушку, то мозги об этом просто не узнают. НО ЕСТЬ ОДНО НО! Есть датчик MAF (датчик расхода воздуха на коробе воздушного фильтра). Как мозги будут вести себя с ним и открытым клапаном ЕГР? Это вопрос смеси-образования! Как все это завязано сказать сложно! Ведь поступление выхлопа, через ЕГР по впускной коллектор идет после дроссельного узла, думаю и на ваших движках то же, а как иначе! А если есть дроссельный узел и он управляется мозгами, то мозги на основе показания MAF датчика могут регулировать подачу чистого воздуха! И если вы заглушили ЕГР, то??? Что будет.... Думаю надо просто в вашем случае экспериментальным путем выяснять. Если машинка нормально едет и расход в норме, то и волноваться нечего. Если вылезет ЧЕК (в отношении смеси-образования или самого ЕГР), то значит мозги как-то учитывают поток воздуха через ЕГР и это повод отключения ЕГР в мозгах!

Ну вот как-то так...

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как будет время полезу чистить его вкручу пару болтов посмотрю на джекичана. Ежели вылезет верну все в зад. А не вылезет попробую покатать.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

vito у меня только физ-заглушка и сняты шланчики вакуумные, без прошивки мозгов. Ошибок нет, чек не горит, проехал больше 1000км. Машина 2008 года. Я уже писал в этой теме, посмотри. И фотки шланчиков есть тоже здесь. Ну ты наверное уже видел)

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге" - слишком хорошо думаете о качестве топлива. Я очень сильно сомневаюсь в этом. С одной единственной заправки можно угробить двигатель а уж за такой пробег вообще не вопрос. Мож конечно в нерезиновой все так хорошо но в наших краях до сих пор не редкость случаи именно с одной заправки. Причем как на бензинках так и на дизелях.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246, У нас слава богу с заправками все ок :up:  Но я все равно только на луке лью  :D

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Che ! А всетаки только на луке! Если все так хорошо так чегож? Правильно не все так хорошо раз сомнения есть. Порой заправиш и ощущение что каток с зади прицепили. Это многое о качетве топлива говорит. У нас здесь именно так.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246, Просто привычка) Раньше в другом городе заправлялся и жил соответственно, так вот оттуда и привык к лукойлу. Здесь в Москве, еще не было проблем с топливом ни у кого из знакомых, льют где попало, правда дизелей у них нет. Поэтому и лью только на луке т.к. дизелистов нет знакомых, а проверять на себе не хочу. Слышал что и ТНК тоже отличное топливо продает, не проверял)

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дело было вечером дплать было нечего. Два болта. Дунул по городу в разных режимах 35 км. 20 минут на холостом. Джекичан в гости не заходил. Любопытно. Покатаем еще. Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно. Но всеже покатаю еще. Сообщу об изменениях.

Аааааа простите дурака фотки телефон перевернул.

post-22521-0-84453700-1399660319_thumb.jpg

post-22521-0-55487700-1399660350_thumb.jpg

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Что значит физ заглушка? И как у тебя это реализовано? И как он может быть открытым если вакум отключен? Только если его давно от грязи заклинело.
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

Vito чето ссыль на сайт не рабочая. Можно еще раз продублировать. И еще влпрос есть где почитать про алгоритм включения егр. Именно о том при каких условиях это происходит и при каких условиях отключение именно на этом виэме. И что есть физ заглущка - полный демонтаж системы егр? На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.

Там еще какую то ставят пластину, алюминий или нержавейка. Нержавейка лучше т.к. точно не прогорит. Куда ставят хз, не вникал особо, но куда то наверное где газы сгоревшие поступают обратно в двигло. Работа не быстрая, надо машину оставлять на станции, разбирать там надо прилично. Я ставил физ-заглушку уже после того как шланчики заткнули. Да в нете полно инфы на эту тему.

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Очень информаттвно.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Итак день второй с двумя болтами 130 пробег из них 80 с прицепом правда полупустым, в разных режимах. Джеки чан в гости не заходил. НО ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА САЛЯРЫ. 15,7 на сотню по городу без пробок. Покатаем ещё. Может прицеп виной а может +31 с и включеный когндей на 18 с. Едет примерно так же. Приемистость вроде бы не упала. Но не покидает  ощущение что переключается чуть позже. Но может быть это только эмоции и впечатления. Х.З. будем посмотреть.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Очень чесались рученки разобрать систему клапана ЕГР,  так сказать проревизировать на наличие засранности и прочих проблем. Но к сожалению РОДСТВЕННИКИ, ДАЧА, БЛЯ РАССАДА (ВСЯКИХ БЛЯ ЦВЕТОВ, ПИПЕЦ ПОЛТОРА ПРИЦЕПА ЕТОГО ГОВНА) и прочие не предвиденные (форсможорные) обстоятельства как всегда не позволили как говорит моя супруга поразвлекаться (отдохнуть/помаяться дурью) в гараже. Мужики прицеп снегоходный он в натуре большой. Я полтора прицепа рассады привез!!!!!! Пипец!!!!! Слава богу хоть теща с этим завязала!!!!!!!!! ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!!!!!!!!Б...................................................................................................................................................


Я мечтал хоть день на рыбалку на ма йские выбраться. и ни,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТОЛЬКО В,,,,,,,,, ВАЛ НА ОГОРОДЕ. НЕ НАВИЖУ ПРАЗДНИКИ. ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД. Я ГРАМ 400 СЪЕЛ и МЕНЯ ОТПУСТИЛО.


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ПРРОСТИТЕ!

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень информаттвно.

А ты что хотел? Я же сразу сказал что не особо в этом процессе. Зачем язвить то? Говорю же в интернете дофига инфы! Трудно в гугле набрать. Там и фото прилагаются. Конечно не конкретно по этим авто, но полюбому у тебя появится представление об этой заглушке.

Изменено пользователем che

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • DSafron
    • Николай Южный
    • Лунный фермер
    • Schv
    • plazmatx
    • kupr_vi
    • JAR1963
    • ВоваМихалыч
    • Valvet
    • al_ch
    • 717
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.