Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Парни привет! Достала машина 2.7 дизель ошибка р1242 хоть ты тресни . Поменяли уже шифтер , плату в коробке , разьем на Акпп ! Все бестолку! Ошибка р1242 тут у кого то была такая проблема , но результат исправления я не нашел ! Помогите!))

А расшифровка то у ошибки есть?Сейчас посмотрел расшифровку-ошибка не хорошая.Неисправность по КАН-шине.Нужны серьезные спецы по таким коробкам.С кандачка такой вопрос не решить. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Кто нибудь решал проблему с такой ошибкой?

 

Нет связи с блоком коробки по шине can

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Кто нибудь решал проблему с такой ошибкой?

Попробуй перепрошить блок управления коробкой.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Вообщем дело в следующим!!!)) про работала больше часа без проблем! Покатался все впорядке!! Газанул ! Опа! Ошибка выскочила,жму газ двигатель не развивает обороты до 1000 поднимает и все! Ну думаю что за хрень!!!! Машина клиента , он уже пол года с такой ерундой по всем ездит станциям ! Короче сижу в машине жму газ ( двигло тысячу держит) от досады бью через пластик по блоку Акпп ! И о чудо !!)) обороты вверх!! Повторяю процесс!! Опять все ок!!)) разбираю центральную консоль , шевелю разьем на блоке то работае то нет!!

Итог - разьем на блоке болтается и контак то есть то нет!! И ВСЕ!!!! Вся проблема!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вообщем дело в следующим!!!)) про работала больше часа без проблем! Покатался все впорядке!! Газанул ! Опа! Ошибка выскочила,жму газ двигатель не развивает обороты до 1000 поднимает и все! Ну думаю что за хрень!!!! Машина клиента , он уже пол года с такой ерундой по всем ездит станциям ! Короче сижу в машине жму газ ( двигло тысячу держит) от досады бью через пластик по блоку Акпп ! И о чудо !!)) обороты вверх!! Повторяю процесс!! Опять все ок!!)) разбираю центральную консоль , шевелю разьем на блоке то работае то нет!!

Итог - разьем на блоке болтается и контак то есть то нет!! И ВСЕ!!!! Вся проблема!

Ну вот,обошлось совсем малой кровью.Поздравляю!
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано

"Хороший гул, он всегда наружу выйдет".

Если опять сломается, куплю б/у с ответом и все. А пока не хочу насиловать. Покатался по городу не горцуя, сгонял за город по трассе км 100 на круизе. На скорости 90 пока температура не растет - все ок. Пару раз появлялись эти противные звуки под капотом, после которых раньше вырубало коробас. Но в этот раз не вырубило. Думаю все равно там что-то не в порядке, рас уж они появляются. И все же мне не понятно, если сломана, почему едет на холодную нормально?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

А это та самая знаменитая плата!которая накрылась

 

 

Подскажите, пожалуйста как снять эту плату? Шифтер снял, плату мешают снять рукоядки АКПП и раздатки. По раздатке вроде штифтик есть, по Акпп не понятно!

post-15110-0-46729000-1372918067_thumb.jpg

Изменено пользователем Гранд59
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Гранд59, Тупо сдергиваешь вверх. Приложи силушку, не бойся.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

@Гранд59, Тупо сдергиваешь вверх. Приложи силушку, не бойся.

Спасибо сдернул! Единственное с ручки АКПП нужно сдернуть вниз пластиковое декоративное кольцо.

 

Поеду забирать шифтер из сервиса, похоже они ремонтопригодны!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спасибо сдернул! Единственное с ручки АКПП нужно сдернуть вниз пластиковое декоративное кольцо.

 

Поеду забирать шифтер из сервиса, похоже они ремонтопригодны!

Хорошо бы,если бы было так.
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

что значит похоже?

вы чЁ парни? офанарели?

конечно ремонтопригодны.

тем более ,что есть специальные люди (из Прибалтики) ,которые скупают\принимают на ремонт шифтеры.

я свой с корешем сам перепаял.

заменили 6 резисторов, каждый аж по 21р. и всё заработало нормально.

 

на фото красным обведены горелые и подгоревшие резисторы. их покупашь и меняешь.

всего делов-то.

post-3158-0-49510700-1372961670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

что значит похоже?

вы чЁ парни? офанарели?

конечно ремонтопригодны.

тем более ,что есть специальные люди (из Прибалтики) ,которые скупают\принимают на ремонт шифтеры.

я свой с корешем сам перепаял.

заменили 6 резисторов, каждый аж по 21р. и всё заработало нормально.

 

на фото красным обведены горелые и подгоревшие резисторы. их покупашь и меняешь.

всего делов-то.

Это визуально определяется или как-то по-другому, типа тестером?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

сначала визуально- видишь на них лак стал темнеть.

а потом тестором с помощью иголок проверяешь на сопротивление.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

сначала визуально- видишь на них лак стал темнеть.

а потом тестором с помощью иголок проверяешь на сопротивление.

 

Ну конечно не все так легко как хотелось-бы, поменяли все резисторы, диод, даже микросхемку, но полностью проблема не ушла, она изменилась! Если раньше для возврата в нормальное состояни приходилось останавливаться и глушить авто, то сейчас достаточно сбросить газ и нажать снова и коробка переключается на вторую передачу. Проблема вылезает не чаще одного раза в день, при наборе скорости после остановки не переключается на 2-ую после первой, обороты уходят в красную зону. Снова отдал колдавать над платой. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Ну конечно не все так легко как хотелось-бы, поменяли все резисторы, диод, даже микросхемку, но полностью проблема не ушла, она изменилась! Если раньше для возврата в нормальное состояни приходилось останавливаться и глушить авто, то сейчас достаточно сбросить газ и нажать снова и коробка переключается на вторую передачу. Проблема вылезает не чаще одного раза в день, при наборе скорости после остановки не переключается на 2-ую после первой, обороты уходят в красную зону. Снова отдал колдавать над платой. По результатам отпишусь.

 

Все, шифтер побежден! Итог:

- замена сопротивлений (нет результата)

- замена диодов и одной из трех микросхем(те что три одинаковые)-(нет результата, но есть улучшения не подает в "полную аварию" и можно сбросив газ переключить передачу!

- слили прошивку, заменили процессор(моторолла), залили прошивку и стало все ОК!

 

В Перми теперь можно починить шифтер! В том сервисе куда я обращался есть еще три процессора моторолла(на всякий случай заказали пять) один поставили мне WJ 2года, один на такой же шифтер WJ 4года.

 

Еще один момент при замене шифтера, если менять целиком, то нет проблем, если только плату- то на 2годе маленький штекер на 4 контакта отличается от штекера на 4г. и не подходит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JeeP
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем добрых дней и ночей.подскажите если кто знает в коробке Jeep3.1 2000г как вставлять щуп буквами вверх или вниз?Дело в том что если буквами вверх уровень масла в норме. Если щуп вставляю буквами вниз нижняя метка.Да и если вытащить щуп при работе на Р масло пениться?В нейтрале масло чистое без пены.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

na diagnostike vidal takuju o6ibku Р2602-напряжение питания магнитного клапана вне диапазона skazali neispraven klapan { lock app ] 4to eto takoe i kak ego iskatj i kak remontirovatj ktonibudj stalkivalsja?

решил как то свою проблему???

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Попробуй перепрошить блок управления коробкой.

а как перепрошивается блок управления коробкой? у меня переодически выскакивает ошибка Р0702(самодиагностика ключом), на диагностике бошевским прибором показывает Р2210-сигнал модуля рычага управления автоматической коробкой передач Неправильное кодирование

я вот теперь думаю шифтер это или модуль этот???

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

а как перепрошивается блок управления коробкой?

Обратись к партнерам. В СХ-27 например.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Я с Казахстана, так бы обратился конечно же

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Я с Казахстана, так бы обратился конечно же

Сорри, не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Недавно приобрел индейца (Grand Cherokee 2.7 CRD, коробка Mercedes 5-и ступка 722.6) и начали всплывать косяки (( Пару раз коробка выходила в аварийный режим по механике, врубалась скорее всего 3-я передача, машина после остановки трогалась ооочень не охотно (по ощущениям как сильная недостача мощности или если на механике чуть выжать сцепление при включенной передаче), при переводе селектора из положения P(N) в положение D® ощутимая пауза (1-2 сек) и только с подгазовкой машина неохотно приходит в движение. Заглушил машину, завел снова и полный порядок ездит как ни в чем не бывало.

 

Глюк №2 - падение мощности при езде (обычно на прогретой машине), машина перестает реагировать на нажатие педали газа и коробка не дает поднимать обороты выше 2000. Заглушил машину, завел снова и полный порядок.

 

Иногда бывает машина как-то не адекватно реагирует на педаль газа - нажмешь небольшая заминка, затем обороты подскакивают, коробка включает передаче ниже (это так и должно быть). Меня смущает пауза когда машина на изменение положения педали акселератора никак не реагирует.

 

Парни помогите разобраться где здесь собака зарыта??? Двигатель или коробка или... По сервисам помотался - деньги сдирают итог никакой. В нашей дыре сложно нормальную диагностику провести.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Пробовал считать ошибки несколькими сканерами - пока не получилось. Купил ELM327 со ScanMaster'ом - тоже не берет, хотя вроде у кто-то читает, но это другая тема. Вот коды ошибок самодиагностики:

 

P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT)

P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

 

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

 

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

 

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT PLAUSIBILITY WITH BRAKE SWITCH

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

P2120-ACC PEDAL POSITION SENSOR 1 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW

 

P1608-A/D CONVERTOR ERROR APP SENSOR GROUND FAILURE

P1608-A/D CONVERTOR ERROR APP SENSOR INTERNAL FAILURE

P1608-A/D CONVERTOR ERROR APP SENSOR VOLTAGE FAILURE

 

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR SHORT CIRCUIT

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR GROUND

P1270-INTAKE PORT SWIRL ACTUATOR OPEN CIRCUIT

 

P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

 

P2125 - это как я понимаю ошибка 2-го сенсора датчика положения педали газа

P0100 - датчик массового расхода воздуха (тот, что за воздушным фильтром)

P0235 - датчик давления наддува турбины

P2120 - ошибка первого сенсора датчика положения педали газа

P1608 - без понятия что-за A/D convertor

P1270 - ошибка эл. клапана (актуатора) завихрителя во впускном коллекторе

P0514 - что-то с аккумулятором

 

Еще была ошибка P0702 по коробке, но она как-то самоустранилась. Последние 2-е ошибки появились после того как коробка застряла на 3-й передаче, а я ехал по трассе и не заметил как тахометр в красную зону ушел. Т.е. на данный момент ни одной ошибки по коробке, а глюки есть... В общем не знаю куда копать, для начала попробую частично масло в АКПП сменить и фильтр поменять, за одним гляну что-там и как...

Изменено пользователем necro86
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Еще подскажите кто-нибудь как правильно проверить уровень масла в коробке щупом. Щуп купил, действовал согласно методике на http://w208.info/repair/722.6-oil-level только ввиду отсутствия сканера читающего температуру масла в коробке, воспользовался термопарой и мультиметром. Щуп уперся во что-то, а от заливной горловины до рукоятки щупа еще осталось 17-18 см. Так и должно быть или щуп другой нужен (длина щупа по линейке совпадает с той что в статье)???

Щуп до масла достал (где-то между метками в 80 градусной зоне щупа).

 

Где лучше произвести замер температуры термопарой? Пробовал поместить термопару в заливную горловину пока не упрется. До масла достал, но показывает градусов 20-25 и это при прогретой коробке. Термопара исправна, проверял.

post-20693-0-82003300-1382643278_thumb.jpg

post-20693-0-56270400-1382643291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Щуп уперся во что-то, а от заливной горловины до рукоятки щупа еще осталось 17-18 см. Так и должно быть или щуп другой нужен (длина щупа по линейке совпадает с той что в статье)???

Щуп до масла достал (где-то между метками в 80 градусной зоне щупа).

Так и должно было случиться. Мерсовский щуп длинее.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вот мы с Тохой когда мерили, у меня (2002-й год) щуп влезал дальше сантиметров на пять, но всё равно не до конца. У Тохи 2004-го года. Тачки обе 2,7 ессно. Вот почему так?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Zero, Может высота поддонов разная? В 2002 ставился поддон 05073879АА, с 2003- 52108326АА. P.S Могу ошибаться и все это не так.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

С щупом все понятно. А температуру масла (25 и 80 оС) "колхозных" условиях кто и как замеряет? Дабы показания на щупе были точными.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • igoruha2304
    • HANS
    • Olegas
    • evin
    • Rusich
    • Mr2000
    • Игорь 73
    • igor 050
    • kupr_vi
    • Rus1990
    • Rommel-86
    • Chera400
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.