Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

3 610
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А также в СШАе, в Европе (и там и там - Ебей)...хоть и тяжелое и пересылка дорого - там есть новые экземпляры (для тех кто брезгует б/у).

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня стоит фаркоп с покупки, до меня поставели, так скажу что штатная система на машине понимает когда проблема с лампочками, поворотники к примеру чаще работают..

Выреза в бампере как тут видел нету, только маленько срезали нижний край..

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Штатная система ничего не умеет - частота мигания меняется строго по закону ома, поставьте например лампочки завышенной мощности - будет работать медленнее. Реальный контроль нитей дает только штатная коробочка, придуманная в наглии и превращенная мопаром в штатный аксессуар изготовлением переходного жгута.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Подскажите,  пожалуйста, номер (артикул) оригинальной розетки под фаркоп? Любой хоть 7, хоть 13 пиновой. Не могу найти в каталоге дяди Крайслера. То, что продают у нас на авторынке - тихий ужас.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама розетка - типовая до мозга костей. Выберите любую какая нравится по виду и качеству...

"Родная" розетка с 7 /13 контактами сзади - её втыкать особо некуда, она если к чему и подходит - то к американской проводке.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Сама розетка - типовая до мозга костей. Выберите любую какая нравится по виду и качеству...

"Родная" розетка с 7 /13 контактами сзади - её втыкать особо некуда, она если к чему и подходит - то к американской проводке.

А если розетка без микроконтроллера, то как машина будет понимать, что подключен прицеп и надо отключить задний парктроник и противотуманки?

Изменено пользователем taurus
орфограция
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Как пример из бюджетного:

https://alta-karter.ru/farkop/jeep/rameder

Подходит в стандартный разъем, который за задним левым колесом, весь монтаж в инструкции.

Там нет контроллеров, там флажок.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чтобы реализовать указанные вами функции - нужен модуль, который их реализует. А он работает от концевика в гнезде питания фаркопа, который замыкается при вставлении вилки прицепа. Прямое использование концевика не рекомендуется...

Посмотреть как это можно вот тут например

Спойлер

358115671_7050__01.thumb.jpg.c8df650ebdb65f7d9ad9fb547eff2d82.jpg175300463_7050__02.thumb.jpg.ec882a06400f7e84e7d7a9df24c81463.jpg1326126895_7050__03.thumb.jpg.0ca27a0df70873b6c1d8238e960f2c74.jpg1298178770_7050__04.thumb.jpg.f4bfa1e6c50dee9ecb3cd422d46c12de.jpg153806985_7050__05.thumb.jpg.713df213dface711c384abbc2c413780.jpg421738340_7050__06.thumb.jpg.0319dbb6ca439049a851024960e1bc5d.jpg1814303209_7050__07.thumb.jpg.c81c51943098ce1ac67334ebf9c8323e.jpg629380034_7050__08.thumb.jpg.82fc2f9ae3c23899ea258f96e7f36ce1.jpg1423454732_7050__09.thumb.jpg.a1b2833935fe28b565c79c2321dbcd0a.jpg2077945667_7050__10.thumb.jpg.88c38cb250fe44a0e87c920eacd84813.jpg1544497354_7050__19.thumb.jpg.3a385d5650e8307511ad105c26fda00d.jpg1675694510_7050__20.thumb.jpg.783a6ff273130b71a6b525ce8c847525.jpg

А вот это полукустарное немецкое - хз как себя поведет и какой ток пропускает по тому концевику (да, отключение всякого также через концевик идет).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

У  меня парктроник не отключает. Выглядит - как заводской фаркоп

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это потому что 2 последних листка инструкции не реализовано. "доработать напильником" так сказать...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, я пока еще до блока не добрался. Так что эта работа с меня не снимается. Обещание помню.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да всё нормально, никто никуда не торопится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Ни кто не подскажет как подключить проводку фаркопа через блок согласования (Арагон)На выходи со штатной фишки один постоянный + ,а противотуманки не находятся

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Разъем 14 контактов под бампером:

Спойлер

491514389_14__1.thumb.jpg.228407ef7bf384c5b1b3f8caa1e360b0.jpg1357191417_14__2.thumb.jpg.6dce5f314a866f1bd4594a29bd8c09ea.jpg

Но подробных схем на каждый сигнал в нем найти не удалось...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано
9 часов назад, maksimus81 сказал:

А там и нет противотуманок

Ну допустим не каждом прицепе есть противотуманки ,а + постаянный откуда и зачем?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Серега на джипе ну может в каких прицепах-домах нужно.

У меня обычная розетка для прицепа, там верхний ряд контактов со схемы Николая Пименова вообще не используется.

 

1c44b4as-960 (1).jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это для прицепов-домов питание + зарядка их встроенного аккума, без "может". И в розетке 13 конт. для прицепов всё это есть.

 

А где это такой хвостик 14контактный водится?

 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Николай Пименов 

Это из комплекта Хак-системс (польского) для нашего жипа. Я отчитывался где-то ранее в этой теме.

 

И ещё мне помогли отдельно этот коннектор найти.

 http://ru.mouser.com/ProductDetail/Delphi-Connection-Systems/54201415/?qs=sGAEpiMZZMs7eK6h2EBtKgWB1t55%2bB6KuvZFwewvRgI%3d

 

Так что можно самому сделать проводку для прицепа за недорого.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, maksimus81 сказал:

этот коннектор

https://ru.aliexpress.com/item/33049912542.html

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, maksimus81 сказал:

Так что можно самому сделать проводку для прицепа за недорого.

А надо ли втыкать какие-то реле, предохранители? Если просто тупо  прицепить фаркоп на штатный разъем?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@ASAT ничего не надо

@shurilla да можно в качестве коннектора заглушку использовать, немного не доработав.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Ещё бы пины к этому разъему найти недорогие. А то обычные 2.8мм плохо фиксируются в нем. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Люди добрые, помогите! 

Ни с того ни с сего умерла розетка фаркопа, на пинах (их 13) нет ничего кроме массы. 

До этого иногда вякал зуммер в багажнике, а теперь перестал, и с ним перестала работать сама розетка. Предохранители все проверил, в норме. Авто 2007 года, австриец. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок желтого цвета под обшивкой левой стенки багажника. Проверка по напряжениям на нем - это раз.

Затем - 14контактный разъем на силовой поперечине за бампером (около запаски, доступен без разборки. Также попиновая проверка. Распиновки разъемов всего этого - вэлкам, отправлю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Таганрог
Опубликовано

Всем доброго времени суток! А есть у кого родной мануал, инструкция по установке на фаркоп Mopar 82208245ac? Ищу в связи с дибилизмом наших законов...

Для того, чтобы не вносить фаркоп в ПТС, нужно:

1. Чтобы фаркоп был указан либо в ОТТС (для новых машин), либо в мануале к автомобилю (выполняется, он там есть, много букав на немецком).

2. Сертификат (инструкция, паспорт, прочий документ) подтверждающий, что именно этот фаркоп подходит для именно этого автомобиля (WH 2007 3.0 CRD) - вот с этим пунктом проблема... пока нашел только каталоги аксессуаров Mopar.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такого паспорта нет. Или запрашивайте у представительства (которого нет как бы, потому что 245й фаркоп сертифицирован только для европы по их правилам, а наше представительство непонятно чьё).

Кроме того - 245й не совсем по нашим правилам (или рог с шаром должен демонтироваться на время отсутствия буксировки, чего обычно не делают), по нашим правилам - 82208219, и квадрат с шаром СНЯТ если прицеп не буксируется (что собственно и обеспечивает п.1 автоматом, и что-то мне подсказывает что именно на него получали ОТТС).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Хочу восстановить подключение фаркопа. Розетка 7 pin Mopar с косой и разъемом. В нее встроен микрик,к нему три провода подходят, два- синий и голубой - понятно в разрыв задних противотуманок,а вот куда подключается зелёный с белой полосой не понятно. На разъеме свободных пинов нет-там заглушки. Есть мысль,что этот провод как-то связан с отключением парктроника. В выложенных выше схемах его не нашел.

WH 3.0 CRD 2006г.

IMG_20210519_200755.jpg

IMG_20210519_200912.jpg

Изменено пользователем kos76
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • igor 050
    • Kofman
    • TeslaBOS
    • Рафиль
    • Andrej123
    • romario77
    • Vjeek
    • romanov
    • Евген119
    • brat-kondrat
    • aldyak
    • Strelecyar
    • SergiusXP
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.