Перейти к содержанию

Фаркоп на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Собственно возникает тот же вопрос по оформлению фаркопа. Из того, что удалось найти: 
 

Цитата

Сертификат соответствия требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (технического регламента Таможенного союза) ЕАЭС RU С-US.НВ07.В.00558/21 от 29.10.2021 действует до 28.10.2025

Заявитель: АО "ЭФСИЭЙ РУС"


Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств Jeep тип MP, WK, Grand Cherokee, KL, JK, BU, Wrangler, Wrangler Unlimited, PK, Cherokee, категории M1, M1G, транспортных средств Chrysler тип RU, LX, Grand Voyager, RT, 300C, 300C SRT8, категории M1, транспортных средств Dodge, Jeep тип Caliber, Caliber SRT4, Compass, Liberty (Patriot), категории M1, M1G, транспортных средств Fiat тип JC, категории M1 и транспортных средств Dodge тип Journey, категории M1

 

image.png.49941e353d7661dfa05046e4f8acd36f.png

 

image.png.1a621efee8dad9f99b0d3ad8326ff250.png

 

В каталоги вестимо не попасть простым людям.

 

Так же есть отдельный раздел по ТСУ (фаркопам)

image.thumb.png.6d14f4a8d26e7e01e59bed92ffebb865.png

 

https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate/view/2986165/product

 

Но, бланк не скачать, в скан-копиях документов пусто.

Где искать приложения тоже непонятно: 

image.thumb.png.fa7c9fc3b341a4fef9e972fc6afe5ee6.png

 

Но ведь по идее в каталоге StarParts должны быть и наши фаркопы.

В общем, если кто-то сможет дальше раскопать эти документы было бы интересно. 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они там есть, но никаких документов к ним нет... это просто запчасть для всего мира, кроме нас

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот не надо - в европе без сертификата TUF вы метра не проедете. А в америке есть родное ТСУ, сертифицированное вместе с авто.

Есть мнение, что установка родного + одобрение типа = отсутствие проблемы. Там масса буксируемого прицепа явно указана. А родной - он и есть родной, на нем мопар написано.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

А родной - он и есть родной, на нем мопар написано

Был у меня фаркоп, на котором Мопар написано, заводской номер выбит.

один фиг - пришлось снять. Потому что гаишники пару разтормозили именно из-за него.

а полтора года назад техосмотрт отказалисть оформлять до тех пор, пока:

1) не сниму

2) не покажу сертификат

И ТО я не смог оформить в 6 пунктах

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Нет. Тыкал на наклейку, где распределение по массам, что есть третье значение - с прицепом. Им пофиг. Говорит - я делаю фотки и прикладываю их к базе, которые потом проверяют. Правило - есть фаркоп - покажи на него сертификат.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у грузовиков они тоже так спрашивают (там фаркоп с завода к раме прибит если что)?

Правила придумать можно любые вообще, это не значит что они законные или правильные.

Кстати, ТО нынче нет - вы же не таксуете на джипе?

И ещё. Если в квадрате фаркопа торчит палка с шариком без реально прицепленного прицепа - это нарушение, "предметы выходящие за габарит" (и проломит бампер легковушке без повреждений вам при определенном стечении обстоятельств).

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
45 минут назад, Николай Пименов сказал:

Если в квадрате фаркопа торчит палка

У меня не под квадрат был, а цельный, несъемный. Соотвественно шарик торчал всегда

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На самом деле он съемный, просто не легкосъемный.

Оригинал мопар не может быть такой - они только 2 вида квадратов делали, 1,5 и 2 дюйма или 1,25 и 1,5, что-то такое. И тогда точно нужен сертификат (ТЮФ скорее всего есть) - а его нет и никто не делал его.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Плохо видно, но сам крюк крепился на два болта. На самом прицепном шильдик мопар с выбитыми на нем номерами. Стоял в штатных местах без колхоза

IMG_4476.png

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бампер от СРТ на дизеле...ну да, всё штатное же...

Ещё раз - это ЕВРОПЕЙСКИЙ фаркоп. Сертифицирован ТЮФ. Никто не занимался сертификацией таких в Росии. Американца скорее всего тоже отдельно не сертифицировали, но он возможно был учтен в ОТТС (особенно с учетом что он быстросъемный и без прицепа сзади просто вырез в бампере и ничего не выступает).

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Бампер от СРТ на дизеле...ну да, всё штатное же

И? В вырез от выхлопа великолепно встает фаркоп. Я когда джипа покупал, это уже все стояло. И я только через год ухнал что задний бампер не штатный

14 минут назад, Николай Пименов сказал:

ЕВРОПЕЙСКИЙ фаркоп

Снова и? Он с шильдой МОПАР,

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дальше четко описано, в чем его отличие от американца и почему с таким могут быть проблемы (грубо говоря - потому что торчит постоянно).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Владимир(Лексеич)
    • Danil38
    • Alexq
    • ssfk
    • tracker99
    • SAI.VRN36
    • up6
    • Олег с Ботанической
    • Dizel Man
    • sten740
    • Alex 49
    • MarkS
    • Ohrmuzd
    • Owl
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6826
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.