Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят 235х55х18. Ничего нигде не задевает.

IMG20241019112855.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gen888 волшебство процентов))

просто 225/65/17 больше почти на 1 см в диаметре чем 235/55/18.  поэтому не задевает.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Седдой  225/60/18 на 3 мм больше 225/65/17. Как она не задевает ни за что при полностью выкрученном руле непонятно)) , если  только есть незначительные отличия в том месте кузова между 14 и 07 годом  Компаса.  Или у ваших дисков вынос меньше. 

Изменено пользователем sanityclause
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 16.10.2024 в 17:36, sanityclause сказал:

@Седдой докатка? Или прям 225/60/18 в багажнике пол полом? 

не задевает колесо корпус при полностью  вывернутом руле?

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Седдой сказал:

Штатная запаска,конечно,докатка,запасные колеса( по сезону) под рукой в гараже. Если я больше 5 лет катаюсь на резине такого размера, конечно не задевает ( иначе надо быть садомазохистом,чтобы терпеть задевание столько лет)

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Изменено пользователем sanityclause
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
В 21.10.2024 в 01:18, sanityclause сказал:

так, а докатка по диаметру такая же как колеса (727 мм типа, шинный калькулятор говорит), я к тому спрашиваю, если де то далеко на просторах Родины придется ехать 100-200-300  км на докатке, а она на 4 см меньше в диаметре остальных 3 колес, то... мой опыт такой езды категорически отрицателен.  Плохо братану от такого разброса. 

 

про задевает

 225/65/17 задевала в саааамх крайних положениях, когда до упора, (место - угол кузова аккурат над рычагом рейки/стабилизатора)  когда например разворачиваешься, я так не люблю делать ни летом ни зимой. да задевала.

но я проездил 4 года на ней, ниче норм)))

IMG_1061_1.JPG

Был печальный опыт ( на трассе у впереди идущей фуры взорвался баллон,кусками,порвало все переднее колесо),150 км.проехал на докатке .Спаси и сохрани от такого "удовольствия"  Но...это ЧП, редкость.А дырочку,даже в глухомани страны за 10 минут заделаю жгутами и доеду  Собранные запасные  колеса, одинакового размера, вселяют уверенность в завтрашнем дне!

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Седдой  а докатка то меньшего диаметра установленных колес? ибо если того же диаметра то и не проблема ваще на докатке. 

 

а ежели меньше в диаметре,
то 
... когда ехали вибрация от трансмиссии  была на скорости 40-50?

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

не понимаю. 

 

Смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4.  Это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают насчет штатных размеров?)))


ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Александр, но может на тот период времени в Крайслере считали это нормой(эстетической)? А уж насчёт технических характеристик(что более важно) там наверняка всё просчитано. 

   Может смахнуть энергично рукой со словами : « ………….»! = тут богатый выбор вариантов 😂

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Землянин так и сделал, а затем пошел искать дальше инфу. 

зашел на роки роуд  сайт, где про амэриканский  лифт и другие ништяки, во чо есть:

 

"A popular tire size for the 1st Gen Compass has been 225/65 r17.
The 2nd Gen Compass kits have been going with tires up to 29″ tall (а это чуть больше  235/60/18 уже) ."

Пишет сие производитель лифт набора, который (якобы) разрешен Мопаром и не лишает владельца нового авто гарантии. 

 

Рассмотреть какие колеса стоят на образцах на фото (на сайте)  не представляться возможным. На одном, похоже  стоят 215/60/17 но злые. Когда установлен лифт более 5 см, смотрится авто лучше. 

 

В общем, вопреки тому что шинные калькуляторы ругаются при пересчете со штатного размера на 225/65/17 мол все плохо, все выросло более 3%, размер этот , похоже, можно  не особо волнуясь ставить. Минус: 225/65/17 не помещается как  запаска. И задевает  при полностью вывернутом руле за корпус, совсем чуток. (вверху фото). Но может  из-за того что стоят штатные диски со штатным вылетом.   Азат @Седдой  вот писал что у него с еще большим диаметром колес все норм.  

Изменено пользователем sanityclause
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

посмотрел сегодня пристально как товарищ выглядит на переобутых  в  зиму колесах  215/60/17

 

перечитал еще раз всю тему. 

 

и вот не понимаю, как  с таким размером арок, может быть заводская штатная резина 215/60/17 или  215/55/18. 

 

не понимаю. 

 

смотрю на  паркетники похожего уровня и не вижу что бы такие маленькие колеса как бедные родственники ютились в огромных арках.  ни у икстрейла ни у аутлендера, ни урав4. а про современные китайские паркетники и говорить нечего... это не красиво как минимум. Этого не могли не видеть дизайнеры.  Мош нас аманывают начет штатных размеров?))))

ну да,  есть огромные арки и относительно небольшие колеса например у прадиков. но блин,  это  совершенно другого класса авто. 

Выскажу альтернативное мнение относительно внешнего вида колёс на нашей машине - да, 16 и 17 колёса одного диаметра выглядят на машине куцо (у меня был опыт установки даже 215/65r16 и 215/70r16 это ужас-ужас), но на 18 дисках при том же диаметре машина выглядит на мой вкус очень органично - эдакий крепко сбитый мужичок. А вот более жирные колёса на мой вкус кажутся не по Сеньке шапкой. Если нет какой-то необходимости в увеличении клиренса за счёт колёс и установке АТ-колёс, то смысла на этой машине в жирных колёсах не вижу.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

 

кто нить ставил на МК колеса 215/70/17?

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.10.2024 в 19:12, Седдой сказал:

150 км.проехал на докатке

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, sanityclause сказал:

вы хоть скажите, докатка то какого размера?

Пришлось ради вашего любопытства багажник разобрать, чтобы добраться.

IMG_20241031_144513.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Седдой получается разница диаметров  42 мм (между докаткой и 225/60/18) . 

Это больше чем было у меня , запаска 215/60/17 , а все колеса 225/65/17 , разница 37мм. 

 

И пока ехал до магазина, на скорости где-то 50 км/ч появлялась очень неприятная вибрация передававшаяся на весь кузов от трансмиссии.  Интересно почему этого не было у вас. 

135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

В докатке давление 420 килопаскалей, по нашему ,около 6 ,колесо как камень.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Седдой сказал:

В докатке давление 420 килопаскалей, по нашему ,около 6 ,колесо как камень.

Может в этом все дело? У меня в запаске на тот момент было  очка 2.  Еще и груженый. 🤔
 

Изменено пользователем sanityclause
  • 5 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

кто знает, де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие родных дисков?  мош заменить можно неоригиналом?  номер указан  5HT59PAKAB 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

кто знает, де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие родных дисков?  мош заменить можно неоригиналом?  номер указан  5HT59PAKAB 

Али?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.04.2025 в 21:02, sanityclause сказал:

де найти крышки/колпачки  в центральное отверстие

:blind:

https://www.ozon.ru/product/1sht-63mm-kolpachok-zaglushka-dzhip-jeep-na-tsentralnoe-otverstie-stupitsa-lityh-diskov-serebristyy-1718320041/

 

image.png.e60cf3e59584a799b73c80b063ff5c5e.png

Изменено пользователем Nordicus
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus  вот спасибо!

я вроде не тупой,  но так и не пойму как поиск  работает на озоне или али. он не выдает ничего по парт номеру, а по названию колпачки бла бла  начинается вакханалия. 
сравню, если подойдут - напишу. 

  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как думаете, от чего подъело заднюю резину внешний край? (после  поездки по трассе 5800 км) идет заметная полоса, и протектор видно что зубастый стал  краю.

 

машина была не сказать что по полной загружена но была. 2 человека, второй ряд вещи килограмм на глаз может 40-50 и в багажнике килограмм 70-80.  

 

2025-06-04 13-30-29.JPG

2025-06-04 13-30-41.JPG

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Да причин несколько, от состояния сайлентов рычагов, до неправильного выставленного  развала.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  Я у себя такое заметил после поездки на юг. Думаю, что съел асфальт дороги, справа он хуже

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant  блин, я чет об этом не подумал, но по ходу это главная причина.

очень  много участков  с колейностью от фур.  фур идет тысячи.  идут,  идут и идут.

а сход развал сделан был в прошлом году, проехал после этого пару тысяч всего.. 

 

но почему только сзади? из-за загрузки? 

 

 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Потому что причину выше написал, колейки тут не причем.  И по правильному развал под некоторой загрузкой делают, а не на пустой машине. И диапазон должен оставаться в зеленой зоне при всем ходе подвески.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, URRI 39 сказал:

развал под некоторой загрузкой делают

да, машина была пустой(((

  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ, кто нить ставил на глазастый Компас шины 235/65/17?

на Патриоте чел ездит на таких, оч хорошо смотрятся. А вот встанут ли они в Компас не ведомо. 

 

Чет я хочу выше.  Штатный размер - ну не то совсем. 

Как решать вопрос с запаской  пока не знаю. Но одно хорошо, она востребована очень редко. Хоть бывает и метко. 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 11.06.2025 в 16:09, Acovant сказал:

@sanityclause  Я у себя такое заметил после поездки на юг. Думаю, что съел асфальт дороги, справа он хуже

Тогда , следуя логике и протектор бы только на правых колёсах съело(правую кромку правых колёс)

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Вначале их выбрать, просчитать экономику... А там глядишь и желание пройдёт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • fregl07
    • Vark
    • belandr
    • Den1983
    • Seman3
    • kupr_vi
    • sten740
    • Konstantin omsk
    • serg102
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.