Перейти к содержанию

Насколько критично?


К@пец

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@К@пец, Думаю для начала нужно было подъехать в местное отделение к нам на Промышленную 34 пообщаться с клубнями и после этого принимать решение. Наклейку бы получили клубную. С ребятами познакомились. Есть клиенты которые за крестовиной на 4.0 в Москву гоняют иза выгоды в 150 рублей. Бензин они не считают. Вам объявили ценник в 5, а накладные расходы? Безин халява? Москва от нас в 160-180 км. Москва сама теперь к нам приезжает в лице UP6 :hi:

Если честно то просто обидно... Вы не удосужились познакомится с местными парнями из клуба, собрать нужную Вам инфу, а сразу в Москву.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

@К@пец, Думаю для начала нужно было подъехать в местное отделение к нам на Промышленную 34 пообщаться с клубнями и после этого принимать решение. Наклейку бы получили клубную. С ребятами познакомились. Есть клиенты которые за крестовиной на 4.0 в Москву гоняют иза выгоды в 150 рублей. Бензин они не считают. Вам объявили ценник в 5, а накладные расходы? Безин халява? Москва от нас в 160-180 км. Москва сама теперь к нам приезжает в лице UP6 :hi:

Если честно то просто обидно... Вы не удосужились познакомится с местными парнями из клуба, собрать нужную Вам инфу, а сразу в Москву.

,но и лишних 3000-4000 шт. нет.А к вам на промышленную не подьехал еще потому что ехать пришлось из-за причины, а нужно просто так ,от души ))). Но к сожалению на пепелаце уже 2 недели не передвигался.До сервиса еле доехал,на подьемник чуть ли не заталкивали.Ну а по поводу Москвы,она же родная так сказать призма ,чрез нее и смотрим))))))!!Да и жил я там последние 8 лет

 

первая половина сообщения куда то исчезла :blink: хотел добавить я машину в Калуге делаю.

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

В лс я ответил от 6 килорублей. К нам можно и нужно всегда по любому поводу! Всегда рады видеть соклубников и коллег по цеху! Могли помочь притащить и тд и тп.. RAM потяжеле будет... снимали АКПП, ремонтировали и обратно ставили... Особенно вчера по льду было чудесно его толкать... не чего, победили! Если не секрет где в Калуге?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

В лс я ответил от 6 килорублей. К нам можно и нужно всегда по любому поводу! Всегда рады видеть соклубников и коллег по цеху! Могли помочь притащить и тд и тп.. RAM потяжеле будет... снимали АКПП, ремонтировали и обратно ставили... Особенно вчера по льду было чудесно его толкать... не чего, победили! Если не секрет где в Калуге?

AXL,спасибо что пошли навстречу.А по поводу сцепления я попал на маховик двухмассовый,одна его часть провернулась относительно другой,еле сбили чтоб открутить болты звездатые.Так что всем совету кого сцепление на подходе ,скорее всего и маховик менять.Фото прилагаю

 

Еще фото ,диск горелый и маховик с обоих сторон

 

Вот еще вопрос,кто знает с саксовским маховиком идут в комплекте болты под звездочку(их там 8 шт.)?

post-16252-0-11759900-1364900293_thumb.jpg

post-16252-0-40693500-1364900379_thumb.jpg

post-16252-0-86594500-1364900379_thumb.jpg

post-16252-0-35987700-1364900380_thumb.jpg

post-16252-0-96651100-1364900380_thumb.jpg

post-16252-0-42822100-1364900381_thumb.jpg

post-16252-0-25826900-1364900498_thumb.jpg

post-16252-0-53880900-1364900498_thumb.jpg

post-16252-0-88062700-1364900498_thumb.jpg

post-16252-0-23444200-1364900499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

а вот раскуроченный маховик,не мой но такой же от волги сайбера ,фотки стырил с чужого форума,для ознакомления так сказать,там пытались его потом заколхозить без демпфера чтобы он перестал быть двухмассовым,помоему в итоге новый покупали,))

post-16252-0-35365000-1364914493_thumb.jpg

post-16252-0-73418100-1364914493_thumb.jpg

post-16252-0-24765400-1364914494_thumb.jpg

post-16252-0-75087300-1364914494_thumb.jpg

post-16252-0-34124300-1364914495_thumb.jpg

post-16252-0-77006500-1364914495_thumb.jpg

post-16252-0-31045800-1364914496_thumb.jpg

post-16252-0-79154300-1364914496_thumb.jpg

post-16252-0-34191500-1364914497_thumb.jpg

post-16252-0-52003400-1364914497_thumb.jpg

post-16252-0-41052800-1364914509_thumb.jpg

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Джипа забрал,сцепление мягкое,приятно ехать))).Но гребля с ним такая что больше не хочу.Опустошен на бабки и выжат как лимон. :blush:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2003 г.в 2
4 МКПП
Город: Ижевск
Опубликовано

Заменил маховик: Помогли купить SACHS 2294000631 за 7000 руб. (у друга служебная волга с двигателем крайслер, загнали на обслуживание ну и провели фиктивную замену, он мне новый маховик и сам заработал и мне помог) когда стали устанавливать возникла проблемма, у меня МКПП NV1500 конец первичного вала встявляется в коленвал с игольчатым подшипником и проходит через центральное отверстие маховика не задевая его. Маховик SACHS 2294000631 похоже для МКПП NSG370 NVT350 конец первичного вала вставляется в центральное отверстие с игольчатым подшипником и дальше уже не проходит, центральное отверстие маховика служит опорой первичного вала. Пришлось обращаться к токарю, убрали подшипник и расточили отверстие до 30 мм, какое было на старом маховике, работы на 10 минут заплатил 300 руб., дальше маховик встал как родной. Итог SACHS 2294000631 не совсем подходит взамен SACHS 2294000070 аналог CHRYSLER 52104578AB 52104578AA подходит только для машин после 2005 г.в., но его цена всего 10500 в интернет магазинах и небольшие доработки в размере 300 руб. думаю оправдают его покупку.

post-11855-0-94885600-1368554334_thumb.jpg

Изменено пользователем vlaper74
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Заменил маховик: Помогли купить SACHS 2294000631 за 7000 руб. (у друга служебная волга с двигателем крайслер, загнали на обслуживание ну и провели фиктивную замену, он мне новый маховик и сам заработал и мне помог) когда стали устанавливать возникла проблемма, у меня МКПП NV1500 конец первичного вала встявляется в коленвал с игольчатым подшипником и проходит через центральное отверстие маховика не задевая его. Маховик SACHS 2294000631 похоже для МКПП NSG370 NVT350 конец первичного вала вставляется в центральное отверстие с игольчатым подшипником и дальше уже не проходит, центральное отверстие маховика служит опорой первичного вала. Пришлось обращаться к токарю, убрали подшипник и расточили отверстие до 30 мм, какое было на старом маховике, работы на 10 минут заплатил 300 руб., дальше маховик встал как родной. Итог SACHS 2294000631 не совсем подходит взамен SACHS 2294000070 аналог CHRYSLER 52104578AB 52104578AA подходит только для машин после 2005 г.в., но его цена всего 10500 в интернет магазинах и небольшие доработки в размере 300 руб. думаю оправдают его покупку.

да-ааа русские не сдаются!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Соклубники! Подскажите, а в чем разница между

SACHS K7029701

SACHS 3000 951 067

Кроме цены?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

онлайн каталог SACHS выдает для твоей машинки (если не ошибаюсь 2003г.в.) SACHS 3000951067 (ориг номер комплекта 05072990AB)

а K7029701 скорее всего, но не гарантирую, тож самое, но для рынка Северной Америки (http://www.finditparts.com/t/3964/manufacturer/sachs-north-america/products/3116842/sachs-north-america-k70297-01) :)

Вот что говорит клондайк http://www.ak-club.ru/searchdetail/more/L0000000000000014653/

 

спроси в Бете http://beta-auto.ru/

 

http://jeep4x4club.ru/topic/3103-beta-avto-zapchasti-i-aksessuari-jeep-dodge-chrysler/

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

я сейчас прочитал на соседнем форуме

Комплект сцепления на 2.4 я приобрел SACHS K70297-01. Т.н. SuperSet. В комплекте диск, корзина, выжимной, пилотный подшипники, смазка и оправка. Ай,хорошо!

SACHS 3000951067 состоит из: диск, корзина, смазка

Думаю для первой замены лучше взять K7029701

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • bagzi
    • Алексей Ким
    • Alburs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.