Перейти к содержанию

Шины на WK/WH - проблема выбора


shytmn

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тяжело на ней как-то, да и цепляет стабилизатор при полном вывороте.

 

Что значит тяжело на ней? А при полном вывороте у меня тоже цепляет - хотя размер 255\55\18. Правда, то цепляет то нет - причём на одном и том же месте на повороте. Сейчас вот всю зиму не цепляло.... :crazy:

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Может от жары мне припекло голову :crazy: (я летом на ней неплохо покатался), но мне показалось что при трогании тяжелее разгон был, чем зимой в стоковом размере (оно и понятно резины то больше чем в стоке). Да и смысла в ней не вижу без лифта, т.к. прирост не такой большой в высоте от неё чтобы координально была польза от этого. С 18-ми то колесами поинтереснее была бы, но опять же по уму надо делать лифт и выносить колеса наружу проставками.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Что значит тяжело на ней? А при полном вывороте у меня тоже цепляет - хотя размер 255\55\18. Правда, то цепляет то нет - причём на одном и том же месте на повороте. Сейчас вот всю зиму не цепляло.... :crazy:

Да уж меньше штатного, у меня сейчас такие стоят, но никогда не цепляло, да же с убитыми амортами.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня штатный 245/60 R18 планирую 265/60 R18

Поставил сегодня cooper 265/65 18, при полностью вывернутых колесах вправо что-то цепляет, влево все отлично.

Не знаю что за ерунда, но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм, но где ж такие взять.

 

P.S. болты верхней шаровой тоже пришлось укоротить, но это скорее из-за высокого профиля

P.P.S и возвращаясь к спору выше - отбалансировались cooper discoverer at3 отлично.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поставил сегодня cooper 265/65 18, при полностью вывернутых колесах вправо что-то цепляет, влево все отлично.

Не знаю что за ерунда, но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм, но где ж такие взять.

P.S. болты верхней шаровой тоже пришлось укоротить, но это скорее из-за высокого профиля.

C 60 профилем встают нормально вроде все пишут. фотки кидай, заценим.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм,

Под лифт или колёса?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Под лифт или колёса?

Вынос колеса, лифт то уже есть.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел на Кунцевск.авт.рынке было 0.7 по 700руб.там спец.павильйон болты.гайки.проставки

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

C 60 профилем встают нормально вроде все пишут. фотки кидай, заценим.

Я писал тоже, но во-первых я ошибся - у меня стояло 260/60, во-вторых - вот он сегодняшний пример. Кстати, что цепляет непонятно - в статике все ок, в движении, даже на небольших скоростях все хреновенько :mad: И почему только вправо - чудеса.

 

Смотрел на Кунцевск.авт.рынке было 0.7 по 700руб.там спец.павильйон болты.гайки.проставки

Ага, спасибо - завтра поеду погляжу, может и на 10-15 мм что найдется. Нашел ещё мастерскую - делают по 2000р. за штуку, но с центровочным кольцом.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ага, спасибо - завтра поеду погляжу, может и на 10-15 мм что найдется. Нашел ещё мастерскую - делают по 2000р. за штуку, но с центровочным кольцом.

Должно быть с конусом. т.е как на родном.чтоб не висело на шпильках.а павильйон почти напротив где торгуют японскими вонючками.щётками и т.п если спиной к МКАД где пешех.переход(труба) верхний левый угол

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Должно быть с конусом. т.е как на родном.чтоб не висело на шпильках.а павильйон почти напротив где торгуют японскими вонючками.щётками и т.п если спиной к МКАД где пешех.переход(труба) верхний левый угол

да вот на просторах ентернета видел и дюймовые без центровочного кольца :crazy:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поставил сегодня cooper 265/65 18, при полностью вывернутых колесах вправо что-то цепляет, влево все отлично.

Не знаю что за ерунда, но проставки придется брать. Хотелось бы на 10мм, но где же такие взять

На ебее заказать 25мм 5тыщ с доставкой.

 

да вот на просторах ентернета видел и дюймовые без центровочного кольца :crazy:

Оно и не нужно нет смысла так как центруется гайками там отверсти конусные.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано

Добрый день. Подскажите плиззз. У меня WJ 2.7 резина стоит 235/65R16 хочу поставить резину размером 275/70 R16. 2" лифт хватит или надо больше делать? И как это повлияет на скорость?

Изменено пользователем antaras
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Хвастаюсь. Пришли тапки Cooper AT3 245/65/r17 сегодня еду обуваться :booze:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Хвастаюсь. Пришли тапки Cooper AT3 245/65/r17 сегодня еду обуваться :booze:

фото в студию и цена вопроса...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Заказывал с мосавтошины: вышло 26788 деревянных за 4 тапка, 1500 доставка до Тюмени с Питера (доставили деловыми линиями, у них бесплатная доставка от офиса до транспортной компании). Фото обязательно будут как помою машин (вечерком если найду где светло будет). Пока по ощущениям на малой скорости шумит не сильно, но на комфорт влияет, пока новая наверно усадится/прокатается да и тепло нормальное настанет (может потише будет), по крайней мере после шипов куда лучше, да и при вжатии педали газа шум колес уже и не услышать :crazy:

По балансировке, повешали с двух сторон по грузику, в среднем на колесо 60-90 грамм, на одно колесо около 100 вышло.

Пока как то так (не помыл ещё):

51e00b96d25ef251fbbbaf71a9b79b3b.jpeg

 

ee5b7f995ff52d1fca8818f0be7d9eab.jpeg

 

 

p/s Так по шуму сразу скажу отличия от шоссейки огромные на разных скоростях. Может с теплом когда асфальт помягче будет чуток утихнет, но тут надо понимать для чего АТ резину брать. Сравнить с какой то другой АТ резиной у меня не с чем, поэтому считаю что все в норме. Ямки в асфальте съедает хорошо, мягонько :crazy: На грунте будет очень комфортно на ней.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Заказывал с мосавтошины: вышло 26788 деревянных за 4 тапка, 1500 доставка до Тюмени с Питера (доставили деловыми линиями, у них бесплатная доставка от офиса до транспортной компании). Фото обязательно будут как помою машин (вечерком если найду где светло будет). Пока по ощущениям на малой скорости шумит не сильно, но на комфорт влияет, пока новая наверно усадится/прокатается да и тепло нормальное настанет (может потише будет), по крайней мере после шипов куда лучше, да и при вжатии педали газа шум колес уже и не услышать :crazy:

По балансировке, повешали с двух сторон по грузику, в среднем на колесо 60-90 грамм, на одно колесо около 100 вышло.

Пока как то так (не помыл ещё):

51e00b96d25ef251fbbbaf71a9b79b3b.jpeg

 

ee5b7f995ff52d1fca8818f0be7d9eab.jpeg

 

 

p/s Так по шуму сразу скажу отличия от шоссейки огромные на разных скоростях. Может с теплом когда асфальт помягче будет чуток утихнет, но тут надо понимать для чего АТ резину брать. Сравнить с какой то другой АТ резиной у меня не с чем, поэтому считаю что все в норме. Ямки в асфальте съедает хорошо, мягонько :crazy: На грунте будет очень комфортно на ней.

Купер АТР рассмаривал, по шумности самая комфортная среди АТ судя по тестам, а вот АТ3 в тестах не нашел.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

откуда шум на АТ3 для меня загадка :D у меня на Рэнге стоит Goodyear Wrangler AT/R вот он завывает так завывает, на рабочей Л200 БФГ Ат так тоже шумновата... а купер по шумности по сравнению с ними просто шосоейка...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну это понятно )) Я то на шоссейке ездил тем летом, по сравнению с ней завывает просто адски )) По сравнению с какими-нибудь мудами наверно будет тишь и покой :crazy: Я и говорю мне сравнить то не с чем ) Но резина нравится, потеплеет еще резина покатается поусадится там уже и впечатления будут другие. Надо ещё на дачу сгонять там проверить )

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Вид в профиль

 

2e762987c08f39012eead0ef344de34c.jpeg

 

Синия хрень с колес отмывается керхером.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Поставил сегодня A/T3 в размере 245/70/17 - выше и дешевле даже. По 6200 за балон.

До болтов на подвеске меньше сантиметра осталось, но не цепляет вроде.

Машина полсе зимней UG500 перестала ехать и рулиться :mellow: ...Раньше летом была Toyo OpenCountry A/T, правда убитая почти в слик- на ней машина много лучше ускорялась и рулилась.

Но мне нравиться!!) тракторый вид стал)) и клиренс на 1.3см подрос.

 

Шум хз) после спортивной Акуры мне в Джипе всегда тихо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня нормально и рулится и едет )) Давление 2.3 атм., по бортовому после нагрева в среднем до 262-268-272 (кПа наверно показывает :crazy: ) поднимается, максимум где-то до 286.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Вид в профиль

 

2e762987c08f39012eead0ef344de34c.jpeg

 

Синия хрень с колес отмывается керхером.

Я из шиномонтажа когда выехал с этой синей хренью, так народ в потоке с меня потешался.

Наверное, думали что я специально так колёса покрасил ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А я глаз положил на такую резю

 

По отзывам в сетях, очень хороша.

 

Сейчас стоит 255\65\17 прибавка в просвете от стандарта на 6,5 мм (маловато), хочу ставить 255\70\17 - прибавка в просвете от стандарта в 19,8 мм (уже лучше))

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А я глаз положил на такую резю

 

По отзывам в сетях, очень хороша.

 

Сейчас стоит 255\65\17 прибавка в просвете от стандарта на 6,5 мм (маловато), хочу ставить 255\70\17 - прибавка в просвете от стандарта в 19,8 мм (уже лучше))

То же покоя не дает, цена минимальная, вид 5+, отзывы то же не плохие, в 255 размерах вообще АТ мало.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

То же покоя не дает, цена минимальная, вид 5+, отзывы то же не плохие, в 255 размерах вообще АТ мало.

 

Подозреваю, что соотношение цена\качество\выбор размеров - это просто идеальная резина)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

255\70\17 нормально будет? Цеплять там при вывороте, при вывешивании ну и т.д.? Поставите - фото в студию :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • lika.tag
    • Koleg
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.