Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Во время последнего ТО (на 40 тыс)пожаловался на то, что потеет резиновый патрубок, который расположен слева от двигателя (если смотреть по ходу). Посмотрели повнимательней, обнаружили трещину, длиной см7. на скаладе разумеется не было. проверили по каталогу для определения примерной стоимости и возможности заказа. Называется hose charge air cooler (каталожный № по хруслеру 52014481AE). Цена вопроса 22 килоруб, срок поставки месяца 2. Была взята пауза для просмотра возможностей приобретения в других местах, в т.ч. и через экзист. Цены разные, в зависимости от срока поставки. На время поиска заклеили, и замотали тканевой изолентой. Поиски ни к чему не привели, экзист дважды давал отказ ввиду отсутствия на складе и т.д. Магазины по амер авто тоже ничем не могли порадовать. В конце концов мелькнула мысль, а зачем я ищу амер запчасти, двигатель то итальянский.. Вспомнил, что по дороге на работу проезжаю 2 магазина с запчастями для импортных грузовиков. А почему не посмотреть аналог? Аналог нашелся. Армированый, стенка потолще, резина пожестче, с одним но. концы подлинее, но нож решает проблему. Передняя часть оделась на пластмассовый патрубок вообще изумительно, а задняя часть (к металлическому патрубку)немного большего диаметра. в качестве уплотнения использовал кольцо, отрезанное от родного патрубка, которое замечательно подошло во внутрь нового. ну и 2 червячных хомута. Цена вопроса 700 руб. Завтра сфотаю, выложу на обозрение. Сказать о результатах пока нечего, проехал после замены всего км 800, мониторю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от какого грузовика???

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Без понятия.. Просто подходящий по размеру, по углу поворота армированый патрубок..

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

удивительно, это что за диллер, что нет в наличии такой запчасти?

Изменено пользователем vladegpiston
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

По центру эта труба.И идёт она до пластикового резонатора,что над вентилятором стоит.Труба комбинированная с металлической частью.И стоимость её 284 бакса.А дилерская и того меньше.Охренели ОД совсем.Заявление пишите.Не привезут в положенный срок авто возвращайте.Снимут с нового.Им не в первой.Сюда дозвонитесь.

http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

спасибо за ссылку. буду иметь ввиду

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как обещал, выкладываю фото того что получилось

 

и то, из чего делал

post-12171-0-99530100-1365537917_thumb.jpg

post-12171-0-86617600-1365538298_thumb.jpg

post-12171-0-65255600-1365538431_thumb.jpg

post-12171-0-63389500-1365538586_thumb.jpg

Изменено пользователем Соратник
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кому то полезно будет

 

силиконовые армированные шланги для больших температур и давлений ( все равно на порядок дешевле чем у ОД )

 

http://www.samcosport.com/row/downloads/RacePartsEu.pdf

 

Это универсальные части.

 

на wk2 китов нет, но на кой какие другие жипы есть.

 

 

Помню эту фирму еще со времен своей Ауди, постоянно рвало гофру кулера. Передув был.

Но тогда не было настолько развитого интернет шопинга, только облизывался и обматывал армированным скотчем 9-)))

  • 4 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

рассказываю дальше. Порвался этот патрубок 6го мая утром. Когда ехал на работу в Ростов. К сожалению.Отходил около 3х тыс км. Сейчас пробег 54 ткм. Предшествующие условия перед порывом следующие... Замедлился км до 70-80,по оборотам примерно на полторы тыс, резко топнул на обгон, около 2,5-3х тыс, хлопок ощутимый, потеря тяги, чек, индикатор заслонки.. Потихоньку на обочину.Двигатель не глушил. Где то в темах была подобная ситуевина.. Открыл капот, руку под патрубок, так и есть, воздух валит... Мои действия. Скотч в машине имеется, как и нож,штопор(с некоторых пор), стаканы разовые,ложки пластиковые, набор ключей (еще с 6ки с 94 года), а также герметик, изолента, литр воды, тряпочки салфеточки, литр масла,трос буксировочный (дай бог чтобы не для меня) и т.д. Порыв прошел в нижней части птрубка (фото лево верх) в районе запрвочного штуцера кондюка. Конечно можно было снять все для толкового ремонта в полевых условиях, но лень матушка поперед родилась, обошелся малой силой. Отрывал куски скотча см по 20-25 и по возможности закрывал образовавшуюся брешь, для исключения лишнего расхода воздуха. По большому счету, нужно было бы тормознуться, вызвать эвакуатор, подождать Nное количество часов и т.д. Я не пошел по этому пути, правильно или нет, не знаю, время покажет. За 200 км пришлось останавливаться еще пару раз. Конечно скорость снизилась, не больше 120, по оборотам не более 2,5 тыс. До работы доехал.

Дальнейшие действия. Т.к. патрубка подходящего ждать в ближайшее время не приходится, был приобретен аналог. Кстати, обращение в цанрад.ру (zahnrad.ru) не дало результатов ни по поиску на их сайте, ни в переговорах по телефону, ну нет у них РТИ на это двигун. Ну да ладно. Аналог был подогнан по размеру, для пущей важности сразу обмотен скотчем и водворен на причитающееся место. В мозг занесена поправка-обороты не более 3,5 тыс. ПОчему? Просто проверили. На заведенном двигателе, на х.х. патрубки довольно мягкие, но при повышении оборотов до 3х тыс они становятся довольно тугими на сжатие. Весьма вероятно, это и повлияло на разрыв.Кстати появилась мысль. Если этот патрубок я зажал скотчем, то не появится ли вероятность разрыва других патрубков на этой линии.??? И еще одна, две. Какое давление воздуха развивает турбокомпрессор после себя? Нигде не нашел таких цифер. Почему то в этом воздушном тракте имеется маслице, по идее не должно его там быть.

В окончание. Назавтра записался к дилеру в Ростове на снятие чека. В 9 назначено.

Продолжаю мониторить. Если помощник патрубок не выкинул сегодня то сфотаю порыв и выложу.

Пусть будет моя инфа вам в помощь

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

в целом: будете в самаре, заезжайте, патрубки в наличии, оригинал, все чин-чином)

Если патрубок зажали скотчем, то скорее всего порвется опять же он, под скотчем. проходили уже. масло там - нормальное явление, оно идет за счет циркуляции картерных газов.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Дурацкое мнение ОД.Масло там из-за хероватого штатного маслоотделителя.Не хочут заниматься проблемой (ждут когда начнут сыпаться клапана егр и заслонки впускного коллектора зарастать пластилином).И доп маслоотделители не дают ставить из-за этого. :( Ещё любят втирать что турбина этим высосанным маслом смазываться должна. :( А потом страшные сказки про плохие моторы.

сколько видел разных турбодизелей, у всех масло в патрубках после турбины

даже мой клоп не исключение

проблема то в чём?? он его ест что ли?? егр от масла не умирает, у него полно других убийц

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

в целом: будете в самаре, заезжайте, патрубки в наличии, оригинал, все чин-чином)

Если патрубок зажали скотчем, то скорее всего порвется опять же он, под скотчем. проходили уже. масло там - нормальное явление, оно идет за счет циркуляции картерных газов.

Ок. Спасибо. Буду иметь ввиду. А цена вопроса? И возможность пересылки?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сколько видел разных турбодизелей, у всех масло в патрубках после турбины

даже мой клоп не исключение

проблема то в чём?? он его ест что ли?? егр от масла не умирает, у него полно других убийц

+1

Почти любая турбина понемногу пропускает масло в подшипниках. Это нормальная ситуация, когда следы и капли в впускном тракте после турбины.

Я бы радовался что наддувом патрубки рвет. Поставил бы себе самки и успокоился бы. они явно выдержат больше чем обычная турбина может надуть, Значит прет 8-) т

А если серьезно, то есть повод проверить чего там мап сенсор кажет. Вплоть до манометром посмотреть давление на впуске на роад тесте.

Я не знаю как на этом моторе, турбина с изменяемой геометрией ? Наверняка да, может там что то с приводами лопаток, передув идет ? Маловероятно, что новый шланг, пусть даже колхозный, за такой короткий срок крякнул.

Изменено пользователем AlexIV
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

+1

Почти любая турбина понемногу пропускает масло в подшипниках. Это нормальная ситуация, когда следы и капли в впускном тракте после турбины.

Я бы радовался что наддувом патрубки рвет. Поставил бы себе самки и успокоился бы. они явно выдержат больше чем обычная турбина может надуть, Значит прет 8-) т

А если серьезно, то есть повод проверить чего там мап сенсор кажет. Вплоть до манометром посмотреть давление на впуске на роад тесте.

Я не знаю как на этом моторе, турбина с изменяемой геометрией ? Наверняка да, может там что то с приводами лопаток, передув идет ? Маловероятно, что новый шланг, пусть даже колхозный, за такой короткий срок крякнул.

там диагностика моментальная, уже проверял

проблема в патрубках

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

там диагностика моментальная, уже проверял

проблема в патрубках

Самко быстрее придут чем штатный. Поставить и забыть,

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на входе в турбину для смазки подшипников лопаток турбины, это сильно :))

 

Александр, а у Вас до улитки масло или всё же только после??

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Дурацкое мнение ОД.Масло там из-за хероватого штатного маслоотделителя.Не хочут заниматься проблемой (ждут когда начнут сыпаться клапана егр и заслонки впускного коллектора зарастать пластилином).И доп маслоотделители не дают ставить из-за этого. :( Ещё любят втирать что турбина этим высосанным маслом смазываться должна. :( А потом страшные сказки про плохие моторы.

тут нет мнения. только факт. Мы же не можем переделывать мотор, считая, что умнее итальянцев. всегда есть масло во впуске, странно наоборот когда его нет. Вы 642 видили? вот там да, масло) а тут пару капель.

  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

там диагностика моментальная, уже проверял

проблема в патрубках

Выяснилась еще одна конструктивная особенность нашего дизеля, связанная с расположением указанного патрубка, см. фото

 

-1018871059.jpg

 

Патрубок порезало пластиковой шайбой заглушки заправочного штуцера кондиционера. Пробег 15тыс., машине 1,5 года :wacko:

Обнаружил совершенно неожиданно, осматривая авто перед дальняком. Объехал ближайшие магазины с запчастями для грузовых авто, ничего не смоглди подобрать. Что придумать, где взять? :wizard:

Опубликовано

Выяснилась еще одна конструктивная особенность нашего дизеля, связанная с расположением указанного патрубка, см. фото

 

-1018871059.jpg

 

Патрубок порезало пластиковой шайбой заглушки заправочного штуцера кондиционера. Пробег 15тыс., машине 1,5 года :wacko:

Обнаружил совершенно неожиданно, осматривая авто перед дальняком. Объехал ближайшие магазины с запчастями для грузовых авто, ничего не смоглди подобрать. Что придумать, где взять? :wizard:

 

В принципе, достаточно много контор производит патрубки, интересовался как-то, вопрос в сроке только - не уточнял. Или еще вариант собрать из стандартных силиконовых патрубков, которых достаточно много в профильных магазинах по тюнингу.

 

P.S.

 

Спасибо за наводку, пойду свой смотреть :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут нет мнения. только факт. Мы же не можем переделывать мотор, считая, что умнее итальянцев. всегда есть масло во впуске, странно наоборот когда его нет. Вы 642 видили? вот там да, масло) а тут пару капель.

[/quote

 

Мы может и не умнее итальянцев, но мы понимаем, что такое интеркулер, эта хрень предназначена для понижения t воздуха, который проходит через него. В турбокомпрессоре происходит сжатие воздуха, а следовательно и его нагрев, как следствие, парциальное давление кислорода падает. И тут на пути возникает наш герой интеркулер, после которого охлажденный воздух попадает в впускной трубопровод. Сжатый воздух не поступает во впускной трубопровод(классика дизеля), в нашем случае он поступает в интеркулер. Интеркулер обдувается естественным образом за счет движения тачко (на многих моделях существуют, существовали "карманы" на капоте). От комперессора воздух поступает в нижнюю часть радиатора и по мере движения вверх просходит охлаждение. Да, да интеркулер ни что иное как радиатор.

Вот пожалуй и все это прнцип работы и заметьте ни где не сказанно про масло. Почему? Да потому что в теории его быть там не может. Патрубок интеркулера должен выдерживать t и давление, но не обязан быть маслостойким. Как то так если я ни чего не забыл.

Пы.Сы. alex6645 ни каких ссылок Вы не увидите по поводу масла, потому что таковых нет

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

-1 Так честнее будет :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

-1 Так честнее будет :)

 

Как теперь жить, что делать, все солнце потухло :crazy::crazy::crazy:

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выяснилась еще одна конструктивная особенность нашего дизеля, связанная с расположением указанного патрубка, см. фото

 

-1018871059.jpg

 

Патрубок порезало пластиковой шайбой заглушки заправочного штуцера кондиционера. Пробег 15тыс., машине 1,5 года :wacko:

Обнаружил совершенно неожиданно, осматривая авто перед дальняком. Объехал ближайшие магазины с запчастями для грузовых авто, ничего не смоглди подобрать. Что придумать, где взять? :wizard:

 

Вы знаете, не удержался на перекуре сходил, открыл, посмотрел. Приятно удивился, закрыл, успокоился.

Первое, у меня (судя по Вашему фото) структура патрубка совсем другая. Второе, по существу, пластиковая шайба такая тонкая и ломучая, по виду, что при желании она ни чего порезать не сможет, но самое главное если даже ее тянуть за уши она при всем желании не достает до патрубка. Предположение: у меня машина моложе, видимо уже по этой теме производителем были сделаны выводы :good:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Как теперь жить, что делать, все солнце потухло :crazy::crazy::crazy:

:) Солнце потухло у турбокомпрессора, приводимого в движение раскалёнными (>800C) выхлопными газами, паразитным следствием оных является нагрев обоих крыльчаток (вторая соприкасается с нагнетаемым воздухом). И у подшипника турбокомпрессора, смазываемого маслом из ДВС (подгорая даёт лёгкий жор оного). И у уплотнения подшипника, которое это масло пропускает в систему ШПГ через интеркуллер :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:) Солнце потухло у турбокомпрессора, приводимого в движение раскалёнными (>800C) выхлопными газами, паразитным следствием оных является нагрев обоих крыльчаток (вторая соприкасается с нагнетаемым воздухом). И у подшипника турбокомпрессора, смазываемого маслом из ДВС (подгорая даёт лёгкий жор оного). И у уплотнения подшипника, которое это масло пропускает в систему ШПГ через интеркуллер :)

А если дописать: которое в интеркулере превращается в смолу, коксуется и т.д.так?

ОК. ушел в литиратуру))))))))) :) , а пока хожу смогли бы Вы мне ответить, какой у Жиппа заявленый расход масла, ну скажем на 1 000км.? Есть такой? И почему такой коварный уплотнитель подшибника? Так он должен или не должен пропускать масло, что это саботаж или его миссия? :D;):(

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

какой у Жиппа заявленый расход масла, ну скажем на 1 000км.? Есть такой? И почему такой коварный уплотнитель подшибника? Так он должен или не должен пропускать масло, что это саботаж или его миссия? :D;):(

100гр, не должен, саботаж :)

 

Снова удивится наличию масла на выходе из турбины. :blink:

Не должен я изучать досконально всё авто, это не моя профессиональная деятельность, не работает добром балалайка "на ... с пляжа" :(

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Вы знаете, не удержался на перекуре сходил, открыл, посмотрел. Приятно удивился, закрыл, успокоился.

Первое, у меня (судя по Вашему фото) структура патрубка совсем другая. Второе, по существу, пластиковая шайба такая тонкая и ломучая, по виду, что при желании она ни чего порезать не сможет, но самое главное если даже ее тянуть за уши она при всем желании не достает до патрубка. Предположение: у меня машина моложе, видимо уже по этой теме производителем были сделаны выводы :good:

Я уверен, фото не передает, но в реале при онлайн просмотре) четко видна потертость по краям трещины. Расстояние от патрубка до шайбы всего 1,5 - 2см, т.е. при вибрации двигуна, например в момент запуска, контакт возможен, а шайба по краю довольно острая. В любом случае рад, что у вас все Ок :)

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уверен, фото не передает, но в реале при онлайн просмотре) четко видна потертость по краям трещины. Расстояние от патрубка до шайбы всего 1,5 - 2см, т.е. при вибрации двигуна, например в момент запуска, контакт возможен, а шайба по краю довольно острая. В любом случае рад, что у вас все Ок :)

Завтра же срежу ее :huh::good:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:hands::hands:

Осталось добавить что данная турбина с жидкостным охлаждением,сопоставить давление масла системы смазки и давление газа и воздуха в разных частях турбины.Снова удивится наличию масла на выходе из турбины. :blink:

:hands::hands: реальной турбины в разрезе не нашёл

Изменено пользователем IspaneЦ
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:hands::hands: реальной турбины в разрезе не нашёл

 

Да все верно, с очевидным не спорят, мы видимо о разном, я то веду речь, что масло не должно попадать в интеркулер,всего навсего :D

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

реальной турбины в разрезе не нашёл

 

Какая интересная книжечка, про WK2? Где взял?

post-16168-0-49873000-1376565149_thumb.jpg

Изменено пользователем BOBAH_PH

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
    • Serzhik
    • Марсик
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.