Перейти к содержанию

Замена патрубка интеркулера


Соратник

Рекомендуемые сообщения

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
2 часа назад, merdok сказал:

ALLIGATOR мне тут Иван показал где на наших авто тормозные трубки под капотом  перетираются и одел гофру :huh: во избежании проблем.

Фоткани?

 

Я пота на патрубках не замечал у себя, сухо..

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне тоже на последнем ТО сказали патрубки запотели, снизу провел мастер в перчатках и показал, сказал лучше поменять патрубки интеркулера. толлько сейчас почитал, и возник вопрос он не один, что ли? так как который мне показал уходит вниз. или их там несколько? 

у меня и маслоохлодитель потеет уже тысяч 120 и ничего живой, без изменений!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 15.05.2018 в 14:31, merdok сказал:

ALLIGATOR мне тут Иван показал где на наших авто тормозные трубки под капотом  перетираются и одел гофру :huh: во избежании проблем.

Это вот где обведено? Там единственная трубка от блока АБС плотно прилегает к масляному патрубку (который проходит существенно ниже чем турбинно-интеркулерный).

Но он же в оплетке. 

Я у себя его пощупал - ну грязный, продавлен немного узкой трубкой, но оплетка целая. 

Стягивать его стяжкой с верхним воздушным по-моему создавать излишнюю нагрузку на крепления последнего. Резонатор и так на соплях конструктивно прикреплен.

IMG_2136.thumb.jpg.f4cccb4c3dbb261bcee340f1b2a020f7.jpg

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

На силиконе пары масла быстро осаждаются! норм все.6 лет потеют и ничего.синие новые тоже очень быстро потеют, тк из силикона сделаны))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 15.05.2018 в 14:31, merdok сказал:

ALLIGATOR мне тут Иван показал где на наших авто тормозные трубки под капотом  перетираются и одел гофру :huh: во избежании проблем.

А мне сегодня как раз трубку тормозную ремонтировали. Перетерло ту, что идет к заднему левому колесу. Лопнула когда сегодня тормозуху планово меняли. Хорошо, что не в дороге.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потеют патрубки уже больше 4-х лет. И каждый год тут об этом пишу. Мойте периодически их, и наблюдайте, чтобы протертостей или отверстий не было. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Кто подскажет? Периодически при ускорении выскакивает на приборке красная молния и чек. Мощность практически не меняется после этого, но сильно и не газую. После нескольких глушений, молния пропадает, потом может и чек пропасть. Что это может быть и что менять?

поменял патрубок интеркулера, патрубок к дроссельной заслонке, заглушил ЕГР, месяц назад поменял воздушный фильтр. На сервисе тоже недоумевают почему молния все равно выскакивает, ведь все из-за чего она могла появляться я поменял! 

Может кто-то сталкивался и знает ответ?!?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Точный код ошибки смогу днём назвать, сейчас уже не вспомню. Ошибка звучит примерно - недостаточное давление воздуха

ЕГР програмно заглушил и чипанул 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Спустя полгода после заглушки ЕГРа и чипа - сначала периодически, сейчас постоянно горит чек. 

При динамичной езде по КАДу и ЗСД- странно подхватывает турбина: то заводиться сразу, то тупит и нужно газом "поиграть"

Естественно поехал в чиптюннинг- но ошибку по коробке показывает, номера нет под рукой - что-то с цепью и гидротрансформатором насколько помню.

Поехал поменял масло в коробке- полностью.

Поехал к дилерам- на диагностику- рекомендации: так как из-за отключения ЕГР и чипования отключен полностью блок ЕСП (?) ошибки не читаются и не фиксируются                                                                                         Требуется восстановить ЕГР и вернуть заводские настройки. 

Да и еще, что собственно мотивировало написать сюда: Заменил патрубки- была смутная надежда на то что машина перестанет мне выносить мозг. В торой патрубок- я первый в стране))). Держится пока, тьфу тьфу тьфу.

А если подытожить: пока в раздумьях- что делать дальше...Руки опускаются...

IMG_2135-31-05-18-12-04.JPG

IMG_2136-31-05-18-12-04.JPG

IMG_2143-31-05-18-12-04.JPG

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Да и еще,- Спасибо Андрею за патрубки.

и отдельное спасибо другому Андрею с ГАГАРИНА 32 6Б ----- за вменяемость, оперативность, отзывчивость, профессионализм и разумные цены, который, эти патрубки устанавливал.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

И вообще мне Диагност сказал такую вещ, что при выскакивающей молнии с чеком из-за Егра нужно было не глушить и чиповать, а просто программно увеличить допуски (интервалы) рабочих значений работы ЕГР. Сказал что сейчас ПО гораздо продвинуто с этими проблемами и "руки крюки" у 99% мастеров по электронике.

От себя, думаю, что у нас достаточно убогий блок управления, где нет возможности поиграться с настройками..

Ссылка на комментарий
9 часов назад, МирныйОлег сказал:

Требуется восстановить ЕГР и вернуть заводские настройки

Это самый правильный вариант для начала лечения. И если он вам не поможет, то по симптомам у вас проблемы с геометрией турбины. Гипотетически

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Это самый правильный вариант для начала лечения. И если он вам не поможет, то по симптомам у вас проблемы с геометрией турбины. Гипотетически

Ну клево конечно, что надо оказывается  все восстановить- ведь здесь у нас на форуме так лихо все советуют Егр убить))). 

Писали бы так: заглушите ЕГР - временно,  ненадолго решиться проблема, зато наступит день когда за это придется платить, буквально. Чипанете тачку- откроете дорогу к убийству двигателя, проблемы будут- рано или поздно.. с гиеметрией как минимум, гипотетически..)

 

 

Ссылка на комментарий

Про егр я ни слова не сказал.

Смерть турбины случится рано или поздно. Независимо от того есть чип или нет. Вы можете ерничать сколько вам угодно. И неправильная работа турбины после чиповки мне попадалась не единажды в разделе вк1, и у меня лично тоже так было. И лечилось все возвращением в сток. Машины начинали ехать как положено и заводиться с утра с полоборота. 

Я не говорю однозначно что у вас именно этот случай, я не Ванга, я только предпологаю

Ссылка на комментарий

МирныйОлег А где машина чиповалась? У меня три года и всё отлично, с отключенным ЕГР. Про дилера - слабо верю, что там есть люди с мозгами в нашем городе. И, скорее всего, просто отшили, они умеют. Есть проблема - виноват чип. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Чиповалась здесь, к ним пришел с форума. 

7EEAD2AF-87FF-401E-B59A-9E8458B35989.jpeg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
43 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

МирныйОлег А где машина чиповалась? У меня три года и всё отлично, с отключенным ЕГР. 

+1

У меня тоже с чипом все нормально. Жарю каждый день, пробеги большие.

Все валить на чип удобно. Чип чипу рознь. Мы же не апгрейды с удвоением мощности на старых помойках делаем.

Наши чипы - это так, баловство в пределах резерва заложенного ресурса мощности.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, МирныйОлег сказал:

Чиповалась здесь, к ним пришел с форума. 

7EEAD2AF-87FF-401E-B59A-9E8458B35989.jpeg

Странно, именно у них я и чиповал своего коня в своё время. И после меня тоже люди чиповались по моей рекомендации. Неужели они вдруг разучились?

 

А диагностировал, наверно, Форис потом?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Значит мне не повезло.

я к ним приехал в Чип - говорю чек периодически загорался, а теперь горит постоянно. Рассказал поведение машины. Подключились - човорят нет это ошибка по коробке.. не наша тема. 

Диагностику делал в эльве- сказали ошибка по коробке, но она старая более 3 тысяч, а сейчас они обьективно помочь не в силах поскольку отключен информационный блок. Как то так...

Ссылка на комментарий

Господа джиповоды, не удаляйтесь от темы. Кто и как где чиповался и где делали именно эту машину не суть важно. Главное косяк есть. Дабы не гадать на кофейной гуще может хоть коды ошибок достоверные озвучит Олег? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Олег, как пионэр- всегда готов)))

C277A977-C8F9-486E-BCDB-9EF56D13F7B4.jpeg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Похоже на кривую чиповку - отключили блок ошибок...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, МирныйОлег сказал:

Ну клево конечно, что надо оказывается  все восстановить- ведь здесь у нас на форуме так лихо все советуют Егр убить))). 

Писали бы так: заглушите ЕГР - временно,  ненадолго решиться проблема, зато наступит день когда за это придется платить, буквально. Чипанете тачку- откроете дорогу к убийству двигателя, проблемы будут- рано или поздно.. с гиеметрией как минимум, гипотетически..)

 

 

Не все .  Я несколько раз говорил , что на дизелях Евро-3 и выше  отключать егр любым методом ( программно или физически )

категорически не рекомендуется .  Это ведет к нарушению температурного режима ГБЦ.  И последствия отключения проявятся не скоро , 

через десятки тысяч км пробега.  Только те кто отключил ничего и слышать не хотят на эту тему.  Кастрировали и им хорошо. 

Отключить грамотно можно, для этого нужно править топливные карты в мозгу авто.  А на такое способны реально пара человек в стране. 

И стоимость такой правки безумно высока.   

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 минут назад, Lobsterman сказал:

Я несколько раз говорил , что на дизелях Евро-3 и выше  отключать егр любым методом ( программно или физически )

категорически не рекомендуется .  Это ведет к нарушению температурного режима ГБЦ.  И последствия отключения проявятся не скоро , 

через десятки тысяч км пробега.

Похоже, это так и есть - собственным опытом подтверждаю - температурный режим немного меняется, у меня двигатель больше греется с чипом, чем без чипа.

Но! Во-первых это актуально только для форсажных режимов - на максимальных моментах, 160+180 несемся полчаса, мигая дальним. Вот тогда да, масло доходит до 110С.

Во-вторых, тут много народу, включая меня, кто ездит на чипе уже даже не десятки, а почти сотни тысяч км.

Так что если "последствия проявятся через сотни тысяч", то это почти то же самое, что их нет.

 

А положительный эффект от чипа есть сразу и при каждой поездке.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, xmo97 сказал:

Похоже, это так и есть - собственным опытом подтверждаю - температурный режим немного меняется, у меня двигатель больше греется с чипом, чем без чипа.

Но! Во-первых это актуально только для форсажных режимов - на максимальных моментах, 160+180 несемся полчаса, мигая дальним. Вот тогда да, масло доходит до 110С.

Во-вторых, тут много народу, включая меня, кто ездит на чипе уже даже не десятки, а почти сотни тысяч км.

Так что если "последствия проявятся через сотни тысяч", то это почти то же самое, что их нет.

 

А положительный эффект от чипа есть сразу и при каждой поездке.

я говорил про отключение ЕГР и только про ЕГР .   Комбинация "кастрация егр + чип "  мной не изучена .  Поэтому, если вы считаете, что от этой комбинации есть только положительный эффект да еще и при каждой поездке , то конечно продолжайте ее использовать.   Лично я в этом ничего положительного не вижу

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

 

В 27.05.2018 в 16:15, ALLIGATOR сказал:

А мне сегодня как раз трубку тормозную ремонтировали. Перетерло ту, что идет к заднему левому колесу. Лопнула когда сегодня тормозуху планово меняли. Хорошо, что не в дороге.

Олег, а чем протерло трубку тормозную?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Jeep4x4club Parts
    • xmo97
    • Kaliyord
    • LonesomeDove
    • Алексфрис
    • denis.friz
    • maximusg1977
    • Acovant
    • вадим 912
    • юрий421
    • Lavillmon
    • ЯР_
    • Olgerdt
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.