Перейти к содержанию

Выбор резины на КК


Alibabaich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Что скажете?

Мне нравятся, еще бы букавки покрасить белым! И диск на этой резине тоже симпатичный с колпаком по центру, понимаю, что он не подходит к нашей машине, но красивый.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Да на такой и зимой не грех, если город в основном. Мягкая наверно, вон ламели-то какие. Хотя, я не сторонник. 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, прочитав тему не понял, на машину без лифта войдет ли 245/70/17 при родном размере 235/65/17?

Это больше на 2 размера. По высоте запас огромный, но вот расстояние до переднего бампера совсем не большое при штатных колёсах. Сзади думаю всё встанет без проблем.

Кто-нибудь ездит на таких покрышках без лифта?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, прочитав тему не понял, на машину без лифта войдет ли 245/70/17 при родном размере 235/65/17?

Это больше на 2 размера. По высоте запас огромный, но вот расстояние до переднего бампера совсем не большое при штатных колёсах. Сзади думаю всё встанет без проблем.

Кто-нибудь ездит на таких покрышках без лифта?

Нет, не войдёт.

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не войдёт.

+1, не войдёт

 

У меня 245/70/17 - с лифтом проставками

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 Добрый день!

Подскажите, коллеги, резина 245/65/17 встанет без проблем на авто со штатной подвеской? Резина Тойо опенкантри А/Т +. Примерить не получится, а рисковать не хочется.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, коллеги, резина 245/65/17 встанет без проблем на авто со штатной подвеской? Резина Тойо опенкантри А/Т +. Примерить не получится, а рисковать не хочется.

У меня стоит летняя с таким размером. Ни че не шаркает.

Уважаемые форумчане. Хочу попробовать впихнуть на штатную подвеску и на родные диски 245/70, 17 . Хочу развеять все непонятки и мифы. Если у кого стоит такой размер на штатных дисках, готов подъехать и попробывать переставить ваши колеса на свой КК. Сделаем фото и выложим сюда. Чтоб всем было понятно наглядно. Можно так же 235/80, 17 примерить. Если найдутся желабщие помочь в этом деле, буду рад встрече.

262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В стоке была и есть 235/60/18.

0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня стоит летняя с таким размером. Ни че не шаркает.

 Спасибо за ответ. Теперь понятно, какие есть варианты.

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В стоке была и есть 235/60/18.

Езжу на 255/55/18 (и летняя и зимняя).

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@NN52, и спидометр в ноль! Если эта не цепляет в поворотах, тогда и 255/60-17 (взамен штатной 235/65-17) должна влезть. На клиренс не повлияет, но резина шире.

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@NN52, и спидометр в ноль! Если эта не цепляет в поворотах, тогда и 255/60-17 (взамен штатной 235/65-17) должна влезть. На клиренс не повлияет, но резина шире.

Про спидометр не понял. А резину штатную 235/60/18 сразу поменял (как-то ущербно смотрится спереди/сзади). 255/55/18 - альтернатива штатной, соответствует нашему автомобилю, ничего не цепляет при любом положении руля, при этом никакого лифта на авто нет.   

Изменено пользователем NN52
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@NN52, имеется в виду, что не будет врать спидометр, т.к. внешний диаметр колеса при 255/55 и 235/60 - одинаковый. 

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@NN52, имеется в виду, что не будет врать спидометр, т.к. внешний диаметр колеса при 255/55 и 235/60 - одинаковый. 

Ясно.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

255-я плохо держит колею. У меня летняя три сезона отстояла. Буду менять на 235.

Сейчас Гудрич новую выпустил - Урбан Т\А. Производство Франция. Апробую я её.

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

255-я плохо держит колею. У меня летняя три сезона отстояла. Буду менять на 235.

Сейчас Гудрич новую выпустил - Урбан Т\А. Производство Франция. Апробую я её.

Резина runflat была?

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Резина runflat была?

что такое рунфлат?

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что такое рунфлат?

Конструкция шины с охрененно усиленной боковиной.

 

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS). Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

P.S. У меня стояла такая Continental - избавился от неё. Из асфальтовой колеи свыше 100 км/ч выбрасывает (страшно - жуть!!!) и шиномонтажники чуть ли не в 2 раза дороже за работу берут.

Изменено пользователем NN52
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Конструкция шины с охрененно усиленной боковиной.

не знаю. обыкновенный Данлоп Грандтрек АТ3

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано
Опубликовано

255 x 55 x 18 Кто знает будет ли цеплять при повороте колеса спереди? Зимой стояла 235 х 65 х 18, зазор минимальный но не цепляет.

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

К моему большому удивлению, в ущербные арки Нитро на 16 диски с родными параметрами влезли АТэшные (бридж дуэлер 697) "колесищи" размером аж 245/75/16 (до этого стояла липучка 235/65/17). Зазоры при вывороте руля совсем небольшие, но они есть.

Ну ощущения, конечно, интересные... На мелкие и средние асфальтовые ямы стало вообще параллельно. Динамика разгона, которой и так почти не было, пропала вообще. Нитро стал совсем плавный)) Ну и шум, конечно, с учетом хреновой шумки, довольно ощутимый. 

post-31243-0-39613300-1491139683_thumb.jpg

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К моему большому удивлению, в ущербные арки Нитро на 16 диски с родными параметрами влезли АТэшные (бридж дуэлер 697) "колесищи" размером аж 245/75/16 (до этого стояла липучка 235/65/17). Зазоры при вывороте руля совсем небольшие, но они есть.

Ну ощущения, конечно, интересные... На мелкие и средние асфальтовые ямы стало вообще параллельно. Динамика разгона, которой и так почти не было, пропала вообще. Нитро стал совсем плавный)) Ну и шум, конечно, с учетом хреновой шумки, довольно ощутимый. 

 

Дуэлер - плохой выбор, в плане шума, да и вообще...есть поинтересней шины, зубастей и не шумные. Зазор важен для говен, если с асфальта не съезжаешь, то нормуль, а так можешь и подкрылок с бампером и порогом выдрать))) нужно следить. 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

К моему большому удивлению, в ущербные арки Нитро на 16 диски с родными параметрами влезли АТэшные (бридж дуэлер 697) "колесищи" размером аж 245/75/16 (до этого стояла липучка 235/65/17). Зазоры при вывороте руля совсем небольшие, но они есть.

Ну ощущения, конечно, интересные... На мелкие и средние асфальтовые ямы стало вообще параллельно. Динамика разгона, которой и так почти не было, пропала вообще. Нитро стал совсем плавный)) Ну и шум, конечно, с учетом хреновой шумки, довольно ощутимый

рискованный эксперимент вы провели. очень рад что удачно. исходя из вашего опыта и показаний шинного калькулятора, 245/70 17 тоже должны влезть. интересно у КК и Нитро арки одинаковые? уж очнь хочется такой размерчик вкорячить, а рисковать немалыми суммами на покупку резины которая может не подойти, вообще не хочется.

6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


рискованный эксперимент вы провели. очень рад что удачно. исходя из вашего опыта и показаний шинного калькулятора, 245/70 17 тоже должны влезть. интересно у КК и Нитро арки одинаковые? уж очнь хочется такой размерчик вкорячить, а рисковать немалыми суммами на покупку резины которая может не подойти, вообще не хочется.

У меня целая эпопея была с выбором и покупкой летних колес, которая длилась еще с прошлой весны. Все описывать не буду, опишу финал. Какого размера резина влезет на родные диски, не знал. Ездил с диском по шиномонтажам, искал бэушные колеса. Да и саму резину замучался выбирать по отзывам. В результате, сначала заказал себе Goodyear Wrangler AT Adventure with kevlar 245/70/16. Резину привезли, внешне и на ощупь она мне не понравилась. Корявая какая-то, хоть и мэйд ин USA. Да еще и бракованная оказалась. Пришлось возвращать. Хорошо, что обошлось без гемора. После этого решил покупать "в реале", а не через интернет. В общем, недалеко от дома нашел филиал одного большого интернет-магазина шин и дисков. Увидел, что в наличии есть дуэлер 697 в размере 245/75/16.Был уверен, что в таком размере не влезет. Позвонил в магазин, спросил, можно ли примерить. Естественно, не разрешили. Поехал непосредственно в сам филиал, поговорил на месте с ребятами, разрешили примерить. Примерили, неожиданно подошло. Думаю, нефиг больше фигней заниматься, надел все 4 колеса и уехал довольный))

Могу, кстати, добавить, что в случае с Нитро максимальный размер колес влезает только на диски с родным вылетом. Про КК ничего сказать не могу, но, по-моему, арки там гораздо более практичные, чем на Нитро.

 

 

 


Дуэлер - плохой выбор, в плане шума, да и вообще...есть поинтересней шины, зубастей и не шумные. Зазор важен для говен, если с асфальта не съезжаешь, то нормуль, а так можешь и подкрылок с бампером и порогом выдрать))) нужно следить. 

Много я читал про колеса, и не нашел, чтоб прям все были довольны какой-либо атэшкой. То шумная, то мягкая, то не баланируется и т.д. и т.п. Поэтому трудно сказать, что есть идеальная резина АТ. Каждому свое. Я так вообще первый раз на такой резине, поэтому сравнивать не с чем. 

А то, что выдрать подкрылки может, это да. Фишка в том, что арки сделаны настолько по-идиотски (на мой взгляд), что там даже с родными колесами зазор при повороте руля явно не подходит для лазания по грязи (слишком маленький). 

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@P_H,

 

По моему опыту Бриджстоун очень шумный ( у меня были разные модели), те же мишлены,  конти и т.д. тише в разы, ну и дуэлер АТ какой-то лысыватый что ли...

купер АТ3, ёкогама Атшная веселей будут и тише. Мне очень нравится конти АТ и гудьир дюратрак, прям тащюсь)))

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поэтому и предлагал примерить смонтированные 245/70 17 на свой нелифтованный КК, если кому не жалко покрутить гайки и домкраты. И сразу стало бы все ясно. но пока желающих помочь не нашлось.

Изменено пользователем Евген 1504
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поэтому и предлагал примерить смонтированные 245/70 17 на свой нелифтованный КК, если кому не жалко покрутить гайки и домкраты. И сразу стало бы все ясно. но пока желающих помочь не нашлось.

Я тут краем глаза глянул на ваш профиль, и что-то мне подсказывает, что мы с вами соседи  :up:  Не ваш ли КК я в ЛИИ регулярно вижу? Так что, если че, могу дать примерить колесо от Нитро. Но тут надо иметь ввиду, что резина резине рознь. И при одинаковой маркировке размера, реальные размеры слегка могут отличаться, что критично в случае минимальных зазоров.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 2012
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

 

 


NN52, и спидометр в ноль! Если эта не цепляет в поворотах, тогда и 255/60-17 (взамен штатной 235/65-17) должна влезть. На клиренс не повлияет, но резина шире.

 

то же долго думал, что поставить, очень хотел 245/65-17, но с наличием было плохо...чисто случайно напоролся на 255/65-17  Yokohama Geolandar A/T G015....лично я очень доволен, проставок нет...машина в стоке, но расстояние в передней арке  в сторону переднего бампера около 1-1,5 см., это при максимальном вывороте колес так , что думайте сами. Недавно катался в лесу по глине с водичкой ... замыливаются но очищаются, из колеи именно по грязи в той же глине глубиной около 15-18см. тяжело выехать но можно!

Трасса - город суперрррр! повороты по увереннее, мягкая....семья довольна.

P.S. На зиму поставлю такой же размер.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

расстояние в передней арке  в сторону переднего бампера около 1-1,5 см., это при максимальном вывороте колес так , что думайте сами. 

Маловато. А сфоткать можно? И внешне, и вблизи.

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Маловато. А сфоткать можно? И внешне, и вблизи.

зачем больше-то, цепи надевать?))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • up6
    • krokozavr
    • Arsi77
    • vik555
    • Алексей1911
    • brat-kondrat
    • Rusich
    • Yugin
    • МаксимЯкут
    • MikeGCh
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.