Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заметил, что с похолоданием (-8-10 за бортом) температура двигателя стала редко подниматься выше 83 С и климат начинает активно дуть теплым, только когда движок до 62 С прогревается.  

Но что-то мне кажется, что раньше как-то побыстрей у меня прогревался,  климат дул -  с 53 С, а температуру  показывал 85-86.

В пробках вроде все норм, т-ра растет до 97 С, потом включается вентилятор и т-ра падает до 86 С.

В чем м.быть причина или паранойя у меня :dntknw: ?

 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В руководстве что-то не увидел и, чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут.

Понятное дело, что CRD не прогревается на месте. Но всё же. У Пассата было предписано, дождаться после запуска падения оборотов ниже 1000, это нужно для достижения необходимого давления в системе.

У этого дизеля подобное непременное условие есть?

Ссылка на комментарий

Заметил, что с похолоданием (-8-10 за бортом) температура двигателя стала редко подниматься выше 83 С и климат начинает активно дуть теплым, только когда движок до 62 С прогревается.  

Но что-то мне кажется, что раньше как-то побыстрей у меня прогревался,  климат дул -  с 53 С, а температуру  показывал 85-86.

В пробках вроде все норм, т-ра растет до 97 С, потом включается вентилятор и т-ра падает до 86 С.

В чем м.быть причина или паранойя у меня :dntknw: ?

 

Да вроде нормально всё :)

 

 

В руководстве что-то не увидел и, чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут.

Понятное дело, что CRD не прогревается на месте. Но всё же. У Пассата было предписано, дождаться после запуска падения оборотов ниже 1000, это нужно для достижения необходимого давления в системе.

У этого дизеля подобное непременное условие есть?

 

При нажатии на педаль тормоза обороты у нас сбрасываются до холостых :) Я не грею почти, просто даю секунд 30 и начинаю ехать плавно. В сильные морозы до двух минут даю потарахтеть :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

При нажатии на педаль тормоза обороты у нас сбрасываются до холостых :) Я не грею почти, просто даю секунд 30 и начинаю ехать плавно. В сильные морозы до двух минут даю потарахтеть :)

Я спрашивал не при остановках, а при заводке утром. Нет условий никаких разве?
Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Чего всполошились то :wizard: Великий наблюдает за нами всеми :) И успокаивает :)

хто тут?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, так я и писал про сброс при прогреве, а не остановке... Потом если подгазовать, опять прогревочные выставляются.

Всё-таки есть прогревочные обороты? И через сколько они падают до холостых?
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Понятно!

Просто на Вагенах двигатель сначала нагнетает какое-то давление, потом обороты падают и можно ехать.

А тут нет такого, удивительно.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите пжлст. Всегда рабочая температура на 3.0 crd была около 90 гр. Стрелка ровно посередине, в не зависимости от температуры окружающей среды. А недавно упала до 73. пробег 172т.км. Систему не промывал. Антифриз менял. Термостат менять нужно? Или еще можно, что - то перед этим сделать? В 90-95 прогревается только на месте. Стоит начать движение и температура скатывается. Никогда такого не было с 12-го года.

Изменено пользователем NightFlyMan
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Предположу, что без движения  до 90-95 долго греть надо, если остыл полностью... Это классика: замена термостата. По большому кругу перепускает... устал он!)) Обратитесь к Андрею (Up6), поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет!

 

Я перегонял с Питера в Сибирь дизельный WK2, так же было не привычно наблюдать стрелку температуры в левой стороне!) постоянно включал показание температуры на бортовом компьютере, показание на ходу по трассе от 76*С до 81*С, на стояке такая же температура!

В основном показывает 78-80*С.

 

Вопрос, это нормальная рабочая температура???  

DSC_4170.JPG

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

По трассе т-ра у меня примерно такая же, длительно в пробках растет до 97 после чего включается вентилятор т-ра падает до 83-82.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

сегодня специально  смотрел за температурой...шел по трассе 130-140 км/час....температура масла 96-97 С ... коробка 78-80 С ...охлаждающая жидкость-  в середине шкалы...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Спасибо! Теперь спокоен за термостат :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Покатался по городу (без пробок, не сильно педаллируя) без кондея,температура масла по бк 100 трактор/градусов... (3.0 дизель, рест) Включил кондей, стала падать до 95. Че-то не пойму: пора мыть радиаторы чтоль? Стрелка на приборке - чуть выше середины, на улице +11.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я бы не спешил мыть радиатор. У меня без кондея  тоже масло горячее.   Еще, заметил, что в жару температура

масла может быть не выше, чем при + 7-14  весной. Связываю с влажностью. Подождем, что скажут мастера.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, tarantin сказал:

Покатался по городу (без пробок, не сильно педаллируя) без кондея,температура масла по бк 100 трактор/градусов... (3.0 дизель, рест) Включил кондей, стала падать до 95. Че-то не пойму: пора мыть радиаторы чтоль? Стрелка на приборке - чуть выше середины, на улице +11.

Да всё нормально. Когда работает кондей, работает и вентилятор, активнее воздух идет через радиаторы.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

да, электропропеллер дополнительно продувает пакет радиков - эт. понятно.

Не исключаю, что температура жидкости пониже, но у меня температуру только по стрелочке отследить можно (рест).

 

Но сам факт того, что масло 100 градусов на дизеле при езде по свободным нежарким улицам - возмутительно.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, tarantin сказал:

Но сам факт того, что масло 100 градусов на дизеле при езде по свободным нежарким улицам - возмутительно.

Термостат у рестайла на 98 градусов, масло охлаждается через теплообменник только, т.ч. всё именно так и задумано :wizard:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Т.е.: контур охлаждения двигателя малый включает в себя теплообменник моторного масла. И при переключении на большой контур при срабатывании термостата масло по идее должно относительно резко остужаться из-за того, что происходит снижение температуры ОЖ. Но какогож банана оно не остужалось? ехал я час, на улице был нормальный + (полюбому вскрылся термостат), ехал без кондея - радиатор ОЖ не грелся от радика кондея, но и не охлаждался от электропропеллера. 

 

на доресте темп. масла двигателя показывается? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tarantin сказал:

на доресте темп. масла двигателя показывается? 

К счастью нет, иначе был бы еще один повод начать заморачиваться, прям как у вас там :lol2:

 

3 минуты назад, tarantin сказал:

Т.е.: контур охлаждения двигателя малый включает в себя теплообменник моторного масла. И при переключении на большой контур при срабатывании термостата масло по идее должно относительно резко остужаться из-за того, что происходит снижение температуры ОЖ. Но какогож банана оно не остужалось? ехал я час, на улице был нормальный + (полюбому вскрылся термостат), ехал без кондея - радиатор ОЖ не грелся от радика кондея, но и не охлаждался от электропропеллера. 

Я не большой специалист в данном вопросе, но некоторые мысли напишу. Если я правильно понимаю, термостат открывается не резко. Кроме того, площадь теплообменника, как я понимаю, не так и велика у нас, а хорошая грелка для масла в виде турбины присутствует. Кроме того, чем больше разница температур (в данном случае ОЖ и масло), тем более эффективно происходит теплообмен, а когда они обе +/- 100 градусов, чудес ждать не стоит :wizard:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
 
 
 
29 минут назад, ALLIGATOR сказал:

К счастью нет, иначе был бы еще один повод начать заморачиваться, прям как у вас там :lol2:

Олег, Вам определенно необходимо рассмотреть вопрос приобретения Реста  :crazy:

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, tarantin сказал:

Покатался по городу (без пробок, не сильно педаллируя) без кондея,температура масла по бк 100 трактор/градусов... (3.0 дизель, рест) Включил кондей, стала падать до 95. Че-то не пойму: пора мыть радиаторы чтоль? Стрелка на приборке - чуть выше середины, на улице +11.

В Вашем описании не видно недостатков. Примерно так это и задумано.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
7 часов назад, дима66 сказал:

Я бы не спешил мыть радиатор. У меня без кондея  тоже масло горячее.   Еще, заметил, что в жару температура

масла может быть не выше, чем при + 7-14  весной. Связываю с влажностью. Подождем, что скажут мастера.

хто тут?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Всем привет!!!

Подскажите  пожалуйста, у меня дизельный wk2, вентилятор еле крутится. Дизель греется.

Температура масла до 115 доходит.

Что делать?

 

Стрелка на приборе температуры выше середины, но до красной зоны ещё целое деление.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Опубликовано

Почитал форум всё понятно, вопрос свой снимаю. Буду ездить пока машина не скажет, хватит.... я уже вся горю))))

Ссылка на комментарий
1 112
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну вобще то до 115 С надо постараться довести. И обычно долго она там не держится.

Я доводил и до 120, но это надо прямо вот давить по жаре с моментом 500+ минут 15-20.

И как только отпускаешь газ, она практически на глазах падает к норме.

При этом при всем температура ОЖ выше середины шкалы не ходит, то есть проблема только в недостаточном теплообмене ОЖ и масла в слабом теплообменнике.

Попробуйте крышку пополнительного бачка открыть-закрыть на не самой горячей машине. 

Может пробка где затрудняет циркуляцию куланта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12377
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 199
    • Максимум онлайн
      1 398

    Антон611
    Новый пользователь
    Антон611
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.