Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.0 CRD


kokosich

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Разница есть. Первое - вязкость масла. при низкой температуре масло более вязкое, другие смазывающие свойства. то есть больше энергии расходуется на всяческие трения.

Второе - зазоры. все материалы расширяются/сужаются в зависимости от температуры. соответственно меняются зазоры во всех трущихся парах особенно поршень-цилиндр. Чем современне двигатель, чем сильнее он форсирован, тем он более требователен к подобным мелочам. Так, например, двигатель формулы 1 при комнатной температуре и не заведется, потомучто точность исполнения деталей колосальная и настроено все на рабочую температуру. та же фигня у них с покрышками.

Почему термостат открывается на 90? Так заложено конструкторами. Рабочая температура практически всех современных автомобилей колеблется в небольших пределах.

 

Еще раз повторюсь - беспокоиться надо, когда температура охлаждайки уходит в красную зонну. Ежели нет - не забивайте себе и никому другому голову, просто радуйтесь автомобилю.

Итак, все таки есть разница для двигателя при какой температуре работать. Вы справедливо написали про вязкость масла, про коэффициенты расширения (сжатия) деталей в зависимости от температуры, а также привели пример двигателя спорт. машины, который вообще не может работать при комнатной температуре (не заведется). Из ваших слов вытекает, что двигателю вредно работать длительное время при низкой температуре, так как :"...при низкой температуре масло более вязкое, другие смазывающие свойства. то есть больше энергии расходуется на всяческие трения." Трение больше, износ больше. Отсюда вытекает условие, об определении оптимальной (рабочей) температуры двигателя. Такой температуры, при которой износ трущихся частей является оптимальным. Итак вы знаете, что при низких температурах двигателю работать вредно, знаете, что у прогретого двигателя ресурс выше, но не знаете, какая же она эта рабочая , оптимальная температура. Но при этом тупо утверждаете (не зная и не называя пределов рабочей температуры) что все хорошо. Оснований для этого "хорошо" не приводите. Что это такое? Образец людской глупости? Без обид.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Итак вы знаете, что при низких температурах двигателю работать вредно, знаете, что у прогретого двигателя ресурс выше, но не знаете, какая же она эта рабочая , оптимальная температура. Но при этом тупо утверждаете (не зная и не называя пределов рабочей температуры) что все хорошо. Оснований для этого "хорошо" не приводите. Что это такое? Образец людской глупости? Без обид.

Это знают мозги машины, а вы всё-равно не можете влиять на неё, смысл загонятся?

 

З.Ы. Домашнее задание по физике:

1. Сравните линейное расширение на разнице оптимальной и "оптимальной" температурах, при том, что почти все запчасти состоят из одинакового материала.

2. Сравните вязкость масла на том же диапазоне температур

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Итак, все таки есть разница для двигателя при какой температуре работать.

Всё верно, разница есть. Холодный двигатель работает с повышенным расходом топлива (трение+оседание паров топлива на стенках цилиндров+загрязнение масла несгоревшими остатками топлива и т.д), но всё это про непрогретый двигатель. В нашем случае имеем от min+75С до max+110C (масло max103C), наблюдая за давлением масла скажу так, его "нормальное" давление начинается с +70С и до +97С (именно масла!). Зимой оно часто ниже температуры охлаждайки на max10C, так что если сравнить цифры в динамике получиться :ok: при любом раскладе. Лично я не парюсь, видя +84С охлаждайки.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
В 24.01.2013 в 13:25, alex6645 сказал:

"Смешалось в кучу кони,люди...."

Сорри,какое отношение "смазывающих свойств" масла и вязкости (если не брать состояние масла "куском").

Темостат на ВК2 не отрывается скачком.Есть температуры начала открытия и полного открытия. Ещё есть температура включения вентилятора охлаждения радиатора.И все они разные. :rolleyes:

Верно, только вот с вентилятором не все так просто. его включение зависит не только от температуры охлаждайки ДВС. Мониторится много систем , простейшее - кондиционер. если он включен вентялитор почти всегда работает. но он многорежимный, работает на разных скоростях. но это так, к слову.

А вязкость к смазывающим свойствам имеет прямое отношение. если залить трансмиссионного масла в двигатель - будет плохо, это все понимают. трансмиссионное масло имеет вязкость всего то раз примерно в 5-10 больше, чем масло моторное. это при 100 градусах цельсия. при минусовой температуре же моторное масло будет иметь вязкость в сотни раз большую чем при рабочей температуре.

 

Цитата
Улыбнуло.Особенно про покрышки. Холодные,они не едут примерзая к треку?Или всё же что бы с места в бой, не вылетая с трассы на первом повороте?

 

не понял что именно вас улыбнуло) но так как "от улыбки станет всем светлей" думаю оно только к лучшему)

 

Цитата
Итак, все таки есть разница для двигателя при какой температуре работать. Вы справедливо написали про вязкость масла, про коэффициенты расширения (сжатия) деталей в зависимости от температуры, а также привели пример двигателя спорт. машины, который вообще не может работать при комнатной температуре (не заведется). Из ваших слов вытекает, что двигателю вредно работать длительное время при низкой температуре, так как :"...при низкой температуре масло более вязкое, другие смазывающие свойства. то есть больше энергии расходуется на всяческие трения." Трение больше, износ больше. Отсюда вытекает условие, об определении оптимальной (рабочей) температуры двигателя. Такой температуры, при которой износ трущихся частей является оптимальным. Итак вы знаете, что при низких температурах двигателю работать вредно, знаете, что у прогретого двигателя ресурс выше, но не знаете, какая же она эта рабочая , оптимальная температура. Но при этом тупо утверждаете (не зная и не называя пределов рабочей температуры) что все хорошо. Оснований для этого "хорошо" не приводите. Что это такое? Образец людской глупости? Без обид.

 

Я уже перестаю вас понимать. похоже вы просто тролль. Я вам привел информацию, неужели надо разжевывать все до мелочей? Если вы такой любознательный почитайте литературу по теме, в интернете в конце концов. В современном двигателе, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, существует огромное количество мелочей и тонкостей, все параметры ДВС зависят от огромнейшего количества факторов. вплоть до того, что если у вас сегодня 241 лс это не значит, что завтра не будет 239 или 242. Вы строите совершенно нелепые доводы, видно, что вы просто не понимаете о чем пишите.

Вы говорите я не знаю какой должна быть рабочая температура? И это говорит человек, который решил "у меня стрелка ниже середины, на предыдушей машине была на середине, у меня неисправность".

Я вас уже сказал, что ниже 90 градусов цельсия термостат закрыт. Вот вам и значение рабочей температуры.

Может быть Вы тогда назовете нам пределы оптимальной рабочей температуры?)))

 

В 24.01.2013 в 22:35, alex6645 сказал:

Сорри Влад,но если Вы не понимаете процесса,не нужно пытаться объяснить это другим.Разберитесь для себя в процессе "смазывания",а то глаза пучатся ,а уши в трубочку сворачиваются от Ваших текстов.

масло образует пленку между трущимися поверхностями, она не допускает прямого контакта деталей. насколько легко например коленвалу вращаться в шейках зависит от вязкости. чем масло жиже тем меньше трение, тем легче вращаться коленвалу. однако если смазка совсем "жидкая" она просто не будет образовывать пленку.

да даже масляному насосу будет тяжело качать более вязкое масло, тяжелее ему будет пройти по каналам. соответвенно в местах где смазка идет под давлением - оно будет недостаточным.

Боюсь в данном случае не понимаете Вы. Или, если Вы специалист в этом деле, прошу Вас объяснить как на самом деле все происходит. Однако боюсь этого не произойдет, с температурой включения вентилятора Вы уже сели в лужу.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

друзья, вот если Вам тепло в машине и при этом она не кипит, то КАКОГО фига, вы вообще всё это обсуждаете, вам заняться нечем???

 

П.С. у меня в руках есть все данные о работе вентокрылов и термостатов на любой джиип, но вам не скажу :crazy: :crazy:

 

кстати, если на Вашем авто термостат выйдет из строя, то вы увидете увлекательный видео фильм с ДЖЕКИЧАНОМ в главной роли

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

друзья, вот если Вам тепло в машине и при этом она не кипит, то КАКОГО фига, вы вообще всё это обсуждаете, вам заняться нечем???

 

П.С. у меня в руках есть все данные о работе вентокрылов и термостатов на любой джиип, но вам не скажу :crazy: :crazy:

 

кстати, если на Вашем авто термостат выйдет из строя, то вы увидете увлекательный видео фильм с ДЖЕКИЧАНОМ в главной роли

А починили, если генератор отключить?

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А починили, если генератор отключить?

я не в курсе

Ссылка на комментарий
В 24.01.2013 в 20:35, vladegpiston сказал:

Верно, только вот с вентилятором не все так просто. его включение зависит не только от температуры охлаждайки ДВС. Мониторится много систем , простейшее - кондиционер. если он включен вентялитор почти всегда работает. но он многорежимный, работает на разных скоростях. но это так, к слову.

А вязкость к смазывающим свойствам имеет прямое отношение. если залить трансмиссионного масла в двигатель - будет плохо, это все понимают. трансмиссионное масло имеет вязкость всего то раз примерно в 5-10 больше, чем масло моторное. это при 100 градусах цельсия. при минусовой температуре же моторное масло будет иметь вязкость в сотни раз большую чем при рабочей температуре.

 

 

 

не понял что именно вас улыбнуло) но так как "от улыбки станет всем светлей" думаю оно только к лучшему)

 

 

 

Я уже перестаю вас понимать. похоже вы просто тролль. Я вам привел информацию, неужели надо разжевывать все до мелочей? Если вы такой любознательный почитайте литературу по теме, в интернете в конце концов. В современном двигателе, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, существует огромное количество мелочей и тонкостей, все параметры ДВС зависят от огромнейшего количества факторов. вплоть до того, что если у вас сегодня 241 лс это не значит, что завтра не будет 239 или 242. Вы строите совершенно нелепые доводы, видно, что вы просто не понимаете о чем пишите.

Вы говорите я не знаю какой должна быть рабочая температура? И это говорит человек, который решил "у меня стрелка ниже середины, на предыдушей машине была на середине, у меня неисправность".

Я вас уже сказал, что ниже 90 градусов цельсия термостат закрыт. Вот вам и значение рабочей температуры.

Может быть Вы тогда назовете нам пределы оптимальной рабочей температуры?)))

 

 

Оптимальная температура - та, которую заложил производитель.

 

P.S. Вот смысл спорить со всеми в каждой теме, не разбираясь в вопросе? Мы уже по датчикам давления в шины в одной из тем пересекались.

 

В 25.01.2013 в 11:58, alex6645 сказал:

С кем пересекались?

 

С vladegpiston

 

http://jeep4x4club.ru/topic/20732-nomer-zapchasti-datchik-davlenija-shin-wk2/page__view__findpost__p__546212

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Я уже перестаю вас понимать. похоже вы просто тролль. Я вам привел информацию, неужели надо разжевывать все до мелочей? Если вы такой любознательный почитайте литературу по теме, в интернете в конце концов. В современном двигателе, не смотря на кажущуюся простоту конструкции, существует огромное количество мелочей и тонкостей, все параметры ДВС зависят от огромнейшего количества факторов. вплоть до того, что если у вас сегодня 241 лс это не значит, что завтра не будет 239 или 242. Вы строите совершенно нелепые доводы, видно, что вы просто не понимаете о чем пишите.

Вы говорите я не знаю какой должна быть рабочая температура? И это говорит человек, который решил "у меня стрелка ниже середины, на предыдушей машине была на середине, у меня неисправность".

Я вас уже сказал, что ниже 90 градусов цельсия термостат закрыт. Вот вам и значение рабочей температуры.

Может быть Вы тогда назовете нам пределы оптимальной рабочей температуры?)))

Конечно трудно понять, я думаю, что вы просто муми-троль)). Вопрос то очень простой. Все понимают, что есть температурный режим вредный для двигателя, а есть нормальный режим ? Все понимают, что ежели есть температурный режим, то у него должны быть границы (например от -20, до +89 или от +40 до +84) ? И вот тут-то мнения делятся. Например я, не зная границ режима задаю этот вопрос на форуме. Вы, также не знаете границ этого режима, но при этом утверждаете, что все нормально и беспокоиться не надо. Подход глуповатый и не понятный. Нельзя не имея знаний и аргументов что-то утверждать, можно только предполагать. Но вы то утверждаете))

 

Вообще много непонятного :"Я вас уже сказал, что ниже 90 градусов цельсия термостат закрыт." А я вас уже говорю, что этот факт (факт что термостат закрыт до +90) не дает нам представления о нижнем пределе нормального температурного диапазона. Например двигатель работает при температуре +10С это нормальная температура для него, ведь термостат закрыт?

А также вы используете чистую ложь в своих ответах, вставляя в мои цитаты выражения которые я не писал, так делать не надо : "у меня стрелка ниже середины, на предыдушей машине была на середине, у меня неисправность".

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Конечно трудно понять, я думаю, что вы просто муми-троль)). Вопрос то очень простой. Все понимают, что есть температурный режим вредный для двигателя, а есть нормальный режим ? Все понимают, что ежели есть температурный режим, то у него должны быть границы (например от -20, до +89 или от +40 до +84) ? И вот тут-то мнения делятся. Например я, не зная границ режима задаю этот вопрос на форуме. Вы, также не знаете границ этого режима, но при этом утверждаете, что все нормально и беспокоиться не надо. Подход глуповатый и не понятный. Нельзя не имея знаний и аргументов что-то утверждать, можно только предполагать. Но вы то утверждаете))

 

Вообще много непонятного :"Я вас уже сказал, что ниже 90 градусов цельсия термостат закрыт." А я вас уже говорю, что этот факт (факт что термостат закрыт до +90) не дает нам представления о нижнем пределе нормального температурного диапазона. Например двигатель работает при температуре +10С это нормальная температура для него, ведь термостат закрыт?

А также вы используете чистую ложь в своих ответах, вставляя в мои цитаты выражения которые я не писал, так делать не надо : "у меня стрелка ниже середины, на предыдушей машине была на середине, у меня неисправность".

ладно, вы меня утомили вконец) Все равно что убеждать вас в том, что вода - мокрая. Не хотите понимать очевидных фактов - пожалуйста.

Оптимальная температура - та, которую заложил производитель.

 

P.S. Вот смысл спорить со всеми в каждой теме, не разбираясь в вопросе? Мы уже по датчикам давления в шины в одной из тем пересекались.

 

если вы не знаете, что датчики давления в шинах нужно прописывать - это не значит, что их не нужно прописывать, и уж точно не значит, что их совсем нельзя прописать. То что у вас заработало не означает, что у остальных заработает. но это к теме не относится.

 

поражаюсь с людей. начитаются каких то форумов, каких то дурачков распинающихся о разных вещах, и воспринимают это как прописную истину. а когда действительно знающий человек что-то сообщает - ему не верят. )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Прекратите сраться и приступите к чтению специализированной литературы. Нормальным считается такой температурный режим двигателя, при котором прекращается дополнительное обогащение смеси и заканчиваются так называемые "прогревочные" обороты. У разных производителей бензиновых двигателей смесь настроена по разному, но в основном прогревочное обогащение топливной смеси заканчивается в диапазоне 70-75*С, т.е. именно эту температуру можно считать стартовой рабочей (номинальной), хотя это не означает и того, что при более низкой температуре эксплуатация запрещена. У дизелей температурный режим несколько ниже, около 60-65*С, рабочая температура 80-85*С - оптимально для всех типов ДВС.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Управляемый термостат

Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.

Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, "как компьютер просит"... И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает - это как лампочка), вы не получаете никаких "чек енджинов", никаких "срочно в сервис", зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут "ошибка "map-thermostat". - А что это? - А черт его знает: на работу вроде бы не влияет... многие с таким ездят...".

 

Кто в группе риска?

Большинство современных немецких моторов оборудованы управляемым термостатом. VW, Audi, BMW, Mercedes. Однако тепловой режим зависит от прошивки - вам может и повезти.

 

Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно. Там и мощности не те, вне зависимости от версии термостата - под капотом есть место для еще одного мотора... Температуры термостатов могут быть от 80, до 95, в зависимости от того, установлен ли катализатор. Если автомобиль был без катализатора, туда ставился "горячий" термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия - кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения.

 

Современные моторные отсеки плотные, удельной мощности хоть отбавляй. Эти моторы - кандидаты на выбывание маслосъемных колпачков, коксование колец в течение 3-5 лет. Иногда и быстрее.Что делать?

 

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

 

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.

2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.

3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...

4.Использовать только 98-й бензин.

5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

 

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя

Захар Петрович, а нет ли у Вас прошивки похолоднее или можно ли её создать при помощи той программы :) от которой вы второём болели полдня? Жду жену частенько с работы по часу-два, сам ведь знаешь как они собираються (а бывает ты ждёшь а её мама не отпустит), и вижу частенько охлаждайку +108-109С после этого вентилятор. Может конечно алгоритм такой, что открылся полнстью термостат при 105С, не охлаждается авто (нагрето уже всё что можно в радиаторе даже прошлогодний комар шипит снова), ждёт JEEP-ас ещё чуть-чуть вот они 108С и ... загудела дружная команда. Можно ли вот это чуть-чуть спустить до +106С ? (2-а градуса а мои :) ) Был бы очень признателен Вам...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Есть у него возможность менять темп. вкл. гудючего вентокрыла. :secret:

о какой температуре вы говорите? вентилятор управляется от трех факторов - давления в системе кондиционирования, температуры охлаждайки, температуры масла в коробке. и каким же образом она регулируется?

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 26.01.2013 в 17:43, alex6645 сказал:

Есть у него возможность менять темп. вкл. гудючего вентокрыла. :secret:

я могу его только отключить или напостоянку врубить

 

 

 

ну а вообще 108 это нормальная температура, что Вас напрягает?

 

В 26.01.2013 в 21:17, Евгений сказал:

Я тоже так умею - у меня есть кусачки :lol2:

Могу даже сделать так, что на заглушенной машине будет работать :lol2:

это варварский способ!!!

 

не сможешь ты его заставить крутиться с выключенным зажиганием!! а я смогу, я знаю проводок :P:P:P

 

Для инфы любознательным: если Вы когда-нибудь захотите разъеденить разъём пропеллера, то делается это ТОЛЬКО СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ АКБ!! а то спалите вы свой гранд нафик

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сорри,а температура жидкости гидроусилителя не учитывается?Влад ,поведайте ,плиз,по совокупности и отдельно.Кондей,для простоты, исключим.И расскажите о зависимости оборотов вентокрыла от температур жиж,перечисленных Вами выше.Только не у целом,типа чем горячее тем больше,а конкретно, по величинам.

Включение вентилятора - Т(ож),Т(масла коробки),..... .И так до макс оборотов.С цифрами ,плиз.

а температура жидкости гура вообще измеряется?)))

зависимостей не знаю, и Иван думаю не знает, и изменять их он тоже соответственно не может.

 

максимум наверное могу сказать с какой максимальной скоростью вращается этот самый вентилятор. и то не факт.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Начитавшись этого "вики-ликса", стало доходить что прикончит наши машинки не износ, а пробки с их температурой двигла 108-102С снова 108-102 стоим 108-102 (говорил "отцам" чего творите то набивая центры городов зданиями, всё бабло своё вонючее считали вширь не росли. Уроды). Наблюдая за тем-ой летом и сейчас в -22С, что то сдаётся мне что термостат то регулируемый у нас. Как же защититься теперь? Мне то пофиг на эту экологии, мне достигнутое бы сохранить (их заводы поболее дерьма выкинут). На Рябиновой не освоили как спустить температуру до 100С? за это и заплатить не грех. Авто 3,6 чего темы плодить!

 

Всё как бы так, только с чего бы? Еду с утра медленно подковки грею, наблюдаю (авто не горячее) 86-87-88-89-90-91-92-93-92-91-90-89-88-87 и опять заново по циклу и так несколько раз, пошёл проспект "чистый" (средняя 80-90км/ч)86-87-88-89-90-89-88-87-86 и опять заново по циклу, уперся в затруднение на дороге работет 1-й алгоритм, пошла свободная дорога 2-й алгоритм. Что ему подпор помпы помогает открываться быстрее?

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

улучшает циркуляцию

 

согласно описанию на всех двс вк2 установлен термостат с полным открытием 90 градусов цельсия, если вы подозреваете поломку системы охлаждения, то совет один - велком ту зе ОД

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Уже были, как бы всё :ok: , только я о "bmwservice журнал" толкую и симптомах которые вижу :)

 

Ферроценов на свечушках Jeep-аса пока не было судя по фото, а так розовые свечи я видел от 98 на Субаре. С маслом пока решение не принято, подожду своего анализа, но доля правды в этом пожалуй есть. По эскизу не совсем понятно что там, если банальное отверстие то полагаю для смягчения теплового удара от радиатора (ледяной радиатор-горячий двигатель-может пластик не выносит таких резких перепадов),если цилиндрик то что снова поджим пружины в определённых условиях? тогда опять с "изменяемой характеристикой". Вопросы, вопросы, вопросы. Наше дело гадать, рулит тот кто мает вещь в руках :)

Саш, ты не знаешь почему "краснеет" нос у людей, мож это на заправке происходит ? :D

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

"Туарег V6 TDI. Решил сегодня небольшой эксперимент провести , взял с собой ноут с Ваг-ком , вернее с Вася-диагност , в общем смотрю через бук температуру масла и ож. Что интересно , при температуре ОЖ 76 и выше , на приборке стрелка стоит четко 90. Ну ладно , в общем ездил-ездил в разных режимах часа полтора. Выяснил вот что примерно. Когда мотор полностью прогрет и температура масла и ОЖ примерно сравнялись , этот показатель равен примерно 94-96 градусов. При равномерном движении 70-90 км/ч , то есть двигался в потоке , температура масла и ОЖ растет , ОЖ доходит до 98 градусов и падает назад на 96 , масло также доходит до 98. Тут я развернулся на светофоре и поехал пошустрее , тапку в пол . Обороты высокие , скорость 120-140 , быстрее не разогнаться. В общем проехал так примерно 5 км. Температура масла выросла до 101,7 градуса , дальше мчаться не было возможности. А! В пробке потолкался , на переезд в очереди стоял , температура ОЖ быстренько падает до 90 примерно , и масло 93 где-то. Стоял бы дольше , еще бы наверное подостыло. Дизель.

Вот такие вот наблюдения за температурой. Конечно по трассе бы проехаться с хорошей скоростью и длительное время. Интересно было бы посмотреть температуру."

 

"У меня такая же ситуация. Видимо Ваг задал некий нормальный для мотора температурный диапазон и чтобы не парить юзера заморозил его ввиде 90градусов на приборке "

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4306-maslo-dlja-dizelnogo-tuarega/

:rolleyes:

наблюдение интересное, жаль никакой научной ценности не несет)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Картинка сайта очень похожа на наш сайт, как один художник делал :) Мож оно и так у Вага, но слишком быстро догревается масло по отношению к ОЖ, хотя у Golf 5 было 2 круга масла и один оребрёный поддон (второй круг более горячий для уменьшения потерь на трение как они заявляли).

 

Да это всё понятно Саш. Скорее всего так и есть, ну пошли немцы на некоторую "хитрость"-простоту, но у нас то этого нет "Как у волшебника Сулеймана всё по чесноку, всё без обмана". Я про то что у нашего JEEPа за 5км не сровняется масло с ОЖ, да и на 120км/ч ОЖ не будет иметь такую температуру. А вообще мне кажется Потребитель ждёт ресурс ДВС 300-400т.км и вот здесь высокотехнологичные немцы походу обхитрили сами себя с реальным капремонтом на 200т.км. Чего я его продам (JEEP-аса) за 1200000рур. спустя 4-5лет на пробеге 150т.км? Подарки чтоль кому то делать? А мне кто сделал на этой земле?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А мне дилер рекомендовал сменить жидкость, мотивируя тем, что залита на заводе хрень в которой больше воды, поэтому тупо выкипает. На протечки проверили, сказали все нормуль. По температуре сказали что для зимы 84 как у меня, это норма.

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Александр, там шланг идёт в нишу под водит. сидение, для конденсации.

 

Интересно, а что за дилер сказал про антифриз??? и почему они не предложили поменять его в рамках гарантии?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

, если вопрос ко мне, то сказал Авалюкс, а что жидкости под гарантию попадают?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

С 2014г. компания Крайслер начинает заправлять систему охлаждения Jeep-ов антифризом на основе ОАТ, заявлено 10лет эксплуатации или 150 000миль пробега (сейчас НОАТ 5лет или 100 000миль) :blink:

 

А что их жидкости для авто медовые разве? По моему и без них на рынке не скучно :) Вопрос что для автошки лучше было бы?

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

, если вопрос ко мне, то сказал Авалюкс, а что жидкости под гарантию попадают?

ну чисто логически, дилер заявляет о хреновом заводском антифризе, то пусть меняет его в рамках гарантии.

 

но что-то мне посказывает, что это бред!!!

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

для диагностики плотности технических жидкостей, крайслер рекомендует определённый спец инструмент.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

для диагностики плотности технических жидкостей, крайслер рекомендует определённый спец инструмент.

Во что обойдётся добраться до двух пробочек рубашки двигла?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Karabas_il
    • Dr. Vadim
    • Lider
    • bewib
    • vic06111979
    • N_Hawk
    • Voldemarych
    • Uhogorlonos
    • dio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12246
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    bewib
    Новый пользователь
    bewib
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.