Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пока не выходил не разу С другой стороны еще и не было какой-то сильной жары, видимо и так справляется в штатном режиме. Но при этом кондей холодит. Радиаторы не помню. ставил не оригинал, примерно 4тр за штуку.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Понял.

То есть,сейчас давление в системе нормальное? А датчик,про который я говорил,не менял?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сегодня поменял клапан ТРВ и перезаправил кондей, давление по прежнему в движении от 12 до 17, когда на холостых стоишь 19-21...

Кондейщики сказали что типо у америкосов это норма... Но ДВС то мерсовский... :D


 

 


придет наверно через месяц

Сергей, отпишись по результатам...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Клапан новый поставил? Какой фирмы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

ну значит не в клапане дело....радиатор то не забит????

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Радиаторы промыты..
Так в принципе то и проблемы то нет, кондей холодит хорошо....
Давление напрягает...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

на максимуме....но если все холодит, и работает...может и забить? )))) что то забито по высокому давлению...фильтр быть может

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Посмотрим, что даст замена датчика давления на машине у Сергея...))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Как к стати этот датчик правильно "прозвонить" снятый с автомобиля?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Олег, что предвидел то?)) В работе кондея не поменялось ровным счетом ничего... Давление как было в районе 20-21 на холостых, так и осталось...

Теперь мне кажется, что мысль Сергея про датчик давления имеет место быть... Надо попробовать поменять этот датчик...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Олег, что предвидел то?)) В работе кондея не поменялось ровным счетом ничего... Давление как было в районе 20-21 на холостых, так и осталось...

Теперь мне кажется, что мысль Сергея про датчик давления имеет место быть... Надо попробовать поменять этот датчик...

Данил,ну про предвидел,шутка,не обращай внимание. А про датчик Сергея,да надо подождать,он обещал отписаться. Ну,а ты пока не включаешь кондиционер,чтобы не порвало,так? У меня радиатор уже с дыркой был,когда авто купил и езжу третий год без кондиционера. Но когда пробовал закачать фреон,мне тоже сказали ,что чего то давление растет. И я пока забил на это.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сегодня утром на улице +15, включил климат на +22, и ехал без остановок 50 км наблюдая за давлением...

Давление в движении было от 7 до 10... остановился посреди пути ради интереса думаю посмотрю что под капотом)) а трубка идущая к клапану ТРВ покрыта ЛЬДОМ!!!!!! Именно ЛЬДОМ!!! Не вода холодная, а лед... Но как только я останавливаюсь давление плавно идет к 20 и держится в диапазоне 19-21... Мне кажется что на холостых тупо не хватает охлаждения радиатору кондиционера... Будем копать дальше)))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

И уже выше писали,что если облить водой радиатор кондея,то давление начинает падать. Видимо не вкл.на большую скорость вентилятор во время работы кондея. Вот если Сергей поменяет датчик давления и все будет в норме,значит виноват он.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Интересно: а если скидываешь фишку с датчика температуры двигателя и он включается на полную мощность, говорит ли это об исправности вентелятора? Или вопрос по другому поставить: как проверить исправность вентелятора на дизельном WK/WH?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня утром на улице +15, включил климат на +22, и ехал без остановок 50 км наблюдая за давлением...

Давление в движении было от 7 до 10... остановился посреди пути ради интереса думаю посмотрю что под капотом)) а трубка идущая к клапану ТРВ покрыта ЛЬДОМ!!!!!! Именно ЛЬДОМ!!! Не вода холодная, а лед... Но как только я останавливаюсь давление плавно идет к 20 и держится в диапазоне 19-21... Мне кажется что на холостых тупо не хватает охлаждения радиатору кондиционера... Будем копать дальше)))

 

Что ты все фигней страдаешь и морочишь людям голову. Нормальное у тебя давление. Ненормальное - больше 30. 

post-14961-0-60406000-1497353340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в принципе то и проблемы то нет, кондей холодит хорошо...

Если всё работает, то зачем эти "математические выкладки" ?!

 

Поддерживаю мнение

 

Что ты все фигней страдаешь
  :D
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Заменил клапан ТРВ - поставил китайский за номером EX10219C.

Давление на высоком контуре 17. Кондиционер работает исправно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну, тогда с почином! А старый ТРВ, что было с ним?

Сергей, а датчик давления кондиционера ты не менял, стоит родной?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Что было со старым не могу сказать, внешне он без отличий.

Ничего более не менял. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано

Всем привет,поменял датчик но вентилятор так и не включился. Может конечно на улице 13 гр. Давление не замерял но трубка горячая рука не терпит это значит давление более 17атм. Надо проверить будет в жару только когда это будет :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.