Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

, Про вытравливание азотной  кислотой не слышал .. а вот нагрев и резкое охлаждение сам пробовал помогает )

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гм.. Так то оно, конечно так, да я вокруг отверстия буртик из пластилина налепляю, что бы кислоты больше налить.

Поэтому нагрев не для моей технологии. Сижу, курю, пока оно на холодную травится:)

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Мой запрос в МОСДИЗЕЛЬ по форсункам:

Новые 19900, бу 5000, восстановленные 7500 все цены с учётом возврата неисправных

Без возврата на 1000 дороже

я:

--А что значит восстановленные?Что в них меняете?Гарантия есть какая нить?На какие из ,,,Новые,Б/у,восст?

MosDieselСегодня в 13:16

Меняем распылители, гарантия 3 месяца на восст. На другие гарантии нету

MosDieselСегодня в 13:19

Новые-гарантия производителя, восстановленные-гарантия 6 месяцев документально (в них меняется обратный клапан,распылитель,по необходимости мультипликатор и корпус,если неисправен пьезоэлемент), на б.у. гарантии нет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, так это нормально, и чудес никаких нет:(

Как и новых пьезиков нет.

А ремкомплектов распылителей навалом.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Собрался наконец заняться форсунками (основная причина - дымность на холостом ходу), в итоге снять смогли только две форсунки. На остальных закисли болты, которыми форсунки удерживаются в голове. Что посоветуете делать? (делать буду скорее всего не своими руками, рад был бы приехать к опытным людям, и обойтись без съёма головок..)

Также, обнаружилось, что один из болтов предыдущим хозяином заменен на нештатный, причём на сантиметр длиннее. Что бы это значило??)

Нужен человек с прямыми руками, дрелью и сверлами и метчиком. Все болты на этом моторе относительно доступны. Я бы высверлил и не парился.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@alexei1486,


Нужен человек с прямыми руками, дрелью и сверлами и метчиком. Все болты на этом моторе относительно доступны. Я бы высверлил и не парился.

Болты форсунок на этом моторе, на сколько я понимаю, калёные. При высверливании - высверлишь всё вокруг кроме болта :)

 

Мужики, в общем спасибо огромное за советы, в принципе направление вполне понятное, если бы это делал Я ЛИЧНО :)

Увы, годы, проведенные в офисе превратили меня в офисный планктон, не имеющий теперь даже гаража))) 

В общем сейчас этим заниматься точно не буду, посему вопрос, куда и к кому обратиться?

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Проблема типичная - дым на стоячем, иногда со стартера на холодную схватывает не сразу, потряхивает. Со сканера сказали, что есть проблемы по трем форсункам.

Там, где сканировали, по некоторым причинам делать не хочется, да и время займет лишнее.

 

Везде по форуму попадается магическая фраза - "бош сервис".

Какой сервис конкретно можете посоветовать? (диагностировать еще раз, проверить форсунки на стенде, заменить-прописать)

Что-то я потерялся - поиск c сайта бош дает пару-тройку центров. В одном послали - работают только с грузовой техникой, во втором послали со словами "у вас бош форсунки, не диагностируем, не меняем.." :)

А поиск в инете хоть и дает много ссылок, но не хочется переться наобум.

 

И еще, если все же замена форсунок - могу ли я поменять три форсунки на партномер Bosch 0 445 115 063

Они на экзисте по 21900

 

3.0 CRD '08

 

А, да, город Москва

Изменено пользователем oleg2017
6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чето екзист охамел с ценой.

Дешево? :)

ZZap опт от 18 с чем-то. Так, что 21-22 похоже на правду.

Эти номера нормально воткнуть три штуки?

И где-бы это еще сделать.. Не лежит душа почему-то к тому месту, где диагностировали. Чую разводы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте

1J8HCE8M48Y117794

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

A 642 070 13 87

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

A 642 070 13 87

Да, но Bosch 0 445 115 063 вроде как предлагается, как замена под этот мерсовский номер, разве нет?

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, и подскажите же кто-нить куда с этим топать? Все своими руками всё делают?  :wacko:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Просто поменять не особо сложно, главное потом их прописать

Опубликовано

Номер бошевский ты правильно нашел. Хошь приезжай сделаю тебе. И форсунки могу достать. Инструмент есть весь.

6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номер бошевский ты правильно нашел. Хошь приезжай сделаю тебе. И форсунки могу достать. Инструмент есть весь.

Спасибо большое за предложение, с удовольствием бы воспользовался. Напишу в личку.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Всем день добрый! Кто сталкивался с форсунками AUTOTECHTEILE 0774 по каталогам производителя подходят на наш 642 движок. Цена более адекватна чем бош и т.д. http://www.autotechteile.de/ru официальный сайт на данный момент цена 14 362.34 р. мин. заказ 2 штуки.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Всем день добрый! Кто сталкивался с форсунками AUTOTECHTEILE 0774 по каталогам производителя подходят на наш 642 движок. Цена более адекватна чем бош и т.д. http://www.autotechteile.de/ru официальный сайт на данный момент цена 14 362.34 р. мин. заказ 2 штуки.

Сегодня задам вопрос своим коллегам из Германии, инфо напишу
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,будет замечательно 

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,Интересно будет узнать мнение специалистов "от туда". :secret:  

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Я, конечно, не специалист, но вчера и сегодня пытался найти какую-нибудь информацию по этой фирме. Но, к моему сожалению, ничего интересного или полезного в немецком инете нет. В рем.зоне нашей фирмы никто ни чего не слышал о этой конторе. В неофициальном  сервисе по ремонту Mercedes, где работает мой знакомый, тоже не слышали о них. Если это действительно кому-то нужно, могу в понедельник позвонить по телефонам и попросить информацию.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

А другую башку потом после сверлений слабо человеку купить?

если делать руками, то никому ничего покупать не придётся.
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Некропостер

 

Некропостер конечно да, но вопрос всё ещё актуален. Похоже придётся летом лезть и своими руками эти форсунки снимать. Посему интересует несколько вопросов:

1. Если вытравливать остатки болта азотной кислотой - отверстие там глухое? Кислота дальше внутрь двигателя не попадёт?

2. Если ломается при откручивании болт форсунки - сама форсунка в общем без проблем вытаскивается? За что ёё вообще тянут? Каким инструментом следует запастись?

Опубликовано

1. Глухое. Не пойдет
2. Как повезет. Если кольцо прогорело и тут же его не поменяли, то колодец может закоксоваться так, что потом лазерами форсунки вырезают. Но это самый запущенный случай. Запастись надо новым болтом, динамометрическим ключом, шайбой под форсунку, смазкой антипригарной керамической (ликви моли не брать - хавно), желательно набором с фрезой для зачистки седел форсунок, и в самых трудных случаях набор для съема форсунок (лапка с обратным молотком). Я всегда обходился без него, но закисшие форсы видел, это не редкость. Если форсунка остается старая еще б не помешали кольца уплотнительные на обратку, желательно все 6 поменять. 
Если форсунка идет под замену, то это кольцо и уплотнительное медное кольцо идут уже в комплекте с новой форсункой.


Ну и самое главное - руки, голова и справочник с моментом затяжки

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Нужно узнать они продаются в России...и цена более менее.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А бош сколько сейчас стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • galant678
    • ArtGal
    • santab
    • Klimovmv
    • severOK
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.