Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Привет всем. Парни подскажите кто сталкивался с заменой форсунок. Мерсовские от ML с OM642 к нам подходят? Вроде одно и тоже, не? А то у мну походу одна или две льют на заглушенном, плоховато заводиться на горячую и около 30-60 секунд двигло потряхивает и белый(сизый) дымок. Поспрашал на джипоразборках бу по 150, а на мерсоразборках по 85! :blink:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Всё подбирается по номерам. Бушку ставить только после теста

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

,Ты не прав. Точнее я считаю что бу имеет право на жизнь. Даже если у них остаточный ресурс около 30 000 км то для меня с моими пробегами около 1000 в месяц это вполне себе вариант. Ведь не от хорошей жизни приходиться так поступать. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Добрый день.

WH 3.0crd 2006 пробег-120тыс

Оставил машину в мастерской попрасил снять форсы и проверить на стенде,уехал в командеровку и тут звонит мастер через пару дней и говорит что все форсы надо менять.Ребята посмотрите результаты тэстов.Мне кажется развод!3 в обратку льют эти точьно под замену но не 6 шт?

 

С Ув.

post-32508-0-80314400-1489076532_thumb.jpeg

post-32508-0-96783200-1489076541_thumb.jpeg

post-32508-0-76406300-1489076552_thumb.jpeg

post-32508-0-09337200-1489076576_thumb.jpeg

post-32508-0-37249400-1489076586_thumb.jpeg

post-32508-0-53476100-1489076594_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

 2 точно льют в обратку. Ну можно же не менять а отремонтировать неисправные... бывает отдаем в ремонт - делают нормально. и ходят долго (чаще всего) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

cx27_master там листы подписаны какие точьно льют 4 и 1 ?

 

Насчет ремонта вкурсе,вот думаю брать на ebay по 100евро за шт отремонтированые.

 

С Ув

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

cx27_master там листы подписаны какие точьно льют 4 и 1 ?

 

Насчет ремонта вкурсе,вот думаю брать на ebay по 100евро за шт отремонтированые.

 

С Ув

5, 4 и 1  переливают

насчет восстановленных с ебай не скажу. да в Москве ремонт не намного дороже выйдет. например на WK2 3,0 диз. ремонт форсунки вышел по 9400 за штуку... а с штатов еще и за вес платить нужно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

cx27_master спасибо за ответ!

25 евро за пересыл с Германии

Уважаемый еще вопрос что за Preinjection на каждом листе fail это критичьно?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

 2 точно льют в обратку. Ну можно же не менять а отремонтировать неисправные... бывает отдаем в ремонт - делают нормально. и ходят долго (чаще всего) :rolleyes:

Поставил восстановленные форсы, купленные на eBay, сначала свозилт на тест, чтобы уж точно проверить. Результат все три форсунки недоливают в режиме повышенной нагрузки и комп не может им присвоить новый код, по которому ЭБУ двигателя осуществляет регулировку впрыска. Ладно, думаю, недоливают это лучше чем переливают. Поставил на двигатель. Еле завел, колбасило так, что думал машина развалится. Поставил старые. Теперь думаю, что может надо было попробовать прописать? На форуме была инфа, что у кого то после прописки все исправилось. Езжу копчу небо. Форсы так лежат.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

cx27_master спасибо за ответ!

25 евро за пересыл с Германии

Уважаемый еще вопрос что за Preinjection на каждом листе fail это критичьно?

Preinjection - это предварительный впрыск, момент когда в форсунке создается давление, до момента когда плунжер надавит на иглу и в цилиндр пойдет топливо. (вроде примерно так в общих чертах) ну вообще любое отклонение от допусков - это вообще не хорошо! НО!!!!! это я знаю о насос- форсунках. скорее всего FAIL - это потому что отсутствует данный замер на этих форсунках. Ох и не доверяю я этим дизелям. <_< <_< <_<

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день.

WH 3.0crd 2006 пробег-120тыс

Оставил машину в мастерской попрасил снять форсы и проверить на стенде,уехал в командеровку и тут звонит мастер через пару дней и говорит что все форсы надо менять.Ребята посмотрите результаты тэстов.Мне кажется развод!3 в обратку льют эти точьно под замену но не 6 шт?

 

С Ув.

Во-первых, стенд бомжатский. Чтобы правду о форсах узнать нужно пользовать родной бош. Как правило, такой большой слив как на 1 и 4 форсунках сопровождается переливом по распылителю.

Но если авто не дымит, то со сливом в обратку жить еще можно.

Восстановленные форсы не бери - сплошная кустарщина, даже в европах. Заводской восстановленный бош - по факту в коробку кладут новую форсунку, вот номер: 0986435355

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Во-первых, стенд бомжатский. Чтобы правду о форсах узнать нужно пользовать родной бош. Как правило, такой большой слив как на 1 и 4 форсунках сопровождается переливом по распылителю.

Но если авто не дымит, то со сливом в обратку жить еще можно.

Восстановленные форсы не бери - сплошная кустарщина, даже в европах. Заводской восстановленный бош - по факту в коробку кладут новую форсунку, вот номер: 0986435355[/size]

 

Все норм заводится и тдтп но когда на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.А так то ездию длинные дистанции и не наблюдал дыма только на холостом.

Пардон за граматику :(

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все норм заводится и тдтп но когда на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.

При таком симптоме, дым должен быть и под нагрузкой (проведи эксперимент - на прогретом моторе монотонное движение на 2-й передаче 0,5 км с резким ускорением в конце, наблюдай в зеркала) - значит замена просится.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

Это лотерея. Может проехать без ощутимых последствий еще 50 тыс. км. А может стать причиной стихийно развивающейся поломки форсунки, которая приведет к запредельному наливу - > калильному зажиганию - > перегреву и заклиниванию поршня - > далее к пи#децу.

Если необходимо ездить - соблюдай скоростной режим - не более 110 км/ч или 2,5 тыс. оборотов на прямой передаче.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


например на WK2 3,0 диз. ремонт форсунки вышел по 9400

На WK 2 мотор итальянский и форсы другие.

А на наш, в МСК я недавно проценивал, 19,5 тыс набежало.

И то, доверия нет к качеству ремонта.

(там мне резьбу на пьезоэлементе накатать собирались :lol2: :lol2: :lol2: )

От 26 ценник на новые начинается.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.А так то ездию длинные дистанции и не наблюдал дыма только на холостом.

 

Распылители это на форсунках не держат...

 

 

 


1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

 

Людей дымом потравишь.....    :lol2:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

На WK 2 мотор итальянский и форсы другие.

А на наш, в МСК я недавно проценивал, 19,5 тыс набежало.

И то, доверия нет к качеству ремонта.

(там мне резьбу на пьезоэлементе накатать собирались :lol2: :lol2: :lol2: )

От 26 ценник на новые начинается.

У меня рядом с работой мос дизель делает форсы на 642 дрыгатель по 8-9тр/шт (качество не знаю, с д2 делали)

Новые форсунки покупал за 17(бош в упаковке, мб с нарушением упаковки). 26 это совсем страсти)

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У меня рядом с работой мос дизель

Туда и обращался ;)

Не помню в какой теме отписал.

Замена клапана и гидрика - 9

Замена пьезика, еще 4-5, не факт, что он новым будет, новые не поставляются.

Распылитель не меняют совсем.

Тест план - еще 1500.

Еще чего то было, не помню, но под 19 500 подкатились.

 

 

Новые форсунки покупал за 17

Давно?

Я бегло по З-Запу пробежался.

 

Да, реально, сейчас посмотрел, 16+ есть, таких цен даже в 2014 - м не было.

Китайцы, что ли на рынок вышли?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

В ноябре 2016 менял форсунки, одна обошлась в 9500, менял по причине выхода из строя пьезоэлемента. Точнее клапана обратки. Плюс работа около десяти. Брал форсунки в Мск.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано

Сколько ходят отремонтированые форсы?

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никто не забыт и ни что не забыто. Просто , только что вернулся в на Родину. Большое желание собрать обменный фонд. Приму в дар или выкуплю недорого старые форсунки. Нужно в общей сложности 50-60 штук. и тогда все проблемы снимуться. -ГАРАНТИРУЮ. Please, пишите шлите.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я долго мучился пока не поменял все 6 форсунок, сначала одну, потом 4, потом последнюю, двигатель дымил, на холодную работал не ровно, как будто троил, восстановленные не рискнул брать, отговорили, да и экономия была не огромная, брал по 19 т.р. новые бош. Замены с первой по последней были в диапазоне 150-175 т. км пробега.  

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


таких цен даже в 2014 - м не было
в конце 2014 году 4 форсунки новые покупал по 11900 вышли . новые сделанно в Турции
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


в конце 2014 году 4 форсунки новые покупал по 11900 вышли . новые сделанно в Турции
А нынче они почём и где брали ? Ссылка есть ?
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Искал на zzap.ru. Название фирмы не помню, стоимость 11500. Конец 2016 года. Но искал по разным каталожные номерам 0445115064, 063, 027 и все мерсономера и даже VAG

Изменено пользователем SERG184670
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , так это восстановленные, кот. у Вас не пошли  , а человек пишет про новые турецкие. Интересно , что за зверь.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Dim2013
    • up6
    • Gvozdev777
    • Saigakov
    • Sergey79
    • ромус
    • -А-
    • st85
    • Pavlentij
    • ESS
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8892
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.