Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

смотреть HTHS масла

если возможно какой HTHS правильный для наших моторов

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это ты меня спрашиваешь?  :lol2: Я понятия не имею какие у вас допуски....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано

а есть допуск по HTHS для твоего дизеля? какой? :)  :)  :) 

Изменено пользователем VikV
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня допуск МВ 229.5 (229.51) - HTHS не меньше 3.5

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано

странно... при чем здесь МБ..   А  HTNS >3.5 имеют много сороковок..  :)  - Значит двигатель менять не придется! :) 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ну по одной версии - это искусственный и бессмысленный  параметрhttps://bmwservice.livejournal.com/172723.html

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

плохого от сороковки не будет, народ лил и всё хорошо

В 3,6?  А что хорошо? Что стало лучше? Может я чего пропустил в теме....?

Ссылка на комментарий
1 час назад, VikV сказал:

В 3,6?  А что хорошо?

Практически религиозные убеждения. 

 

Когда несколько лет назад bmwservice стал публиковать свои соображения про масло и прожигать его, часть клубней стала лить сороковку. И всё у них было хорошо.

 

По мне так 30-ка жидковата и ничем кроме сбережения капель бензина для экологичности не обоснована. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, srs3491 сказал:

Ну по одной версии - это искусственный и бессмысленный  параметрhttps://bmwservice.livejournal.com/172723.html

малоосмысленная версия не вызывающего особого доверия в плане выводов источника.

как раз потому, что диапазон вязкостей в группе 30 или 40 велик, ввели дополнительный показатель, на который и стоит ориентироваться. а не искать мировой заговор непонятно кого и против кого.

интересно в этой полной задора статье упоминание мерседеса, который рекомендует  внутри группы 30 масла с максимальной вязкостью... тут можно задуматься, почему, и стоит ли заливать масло группы 20 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

малоосмысленная версия не вызывающего особого доверия в плане выводов источника.

Ну это ваше право. 

Благодаря рекомендациям источника мне удалось не убить ДВС на KL до 100 000 км. Что успешно делают одноклубники, заливая рекомендованное ОД масло со всеми допусками. Заливал кстати масло группы  20.  Но не это было основополагающим параметром. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле все относительно того и что мы покупаем))

Совсем давно, когда меня интересовала эта тема, в известном нам источнике было два прожига масла, которым я пользуюсь - Mobil 0w40 . И эти прожиги отличались )). Американское и «европейское» в пользу родного американского.)

По утверждению знакомого, который торгует оптом з/ч родного, «непаленого» масла практически нет. Это Лукойл или др наше перелитое в канистры .... любые ))) И я ему полностью верю. Общаюсь 20 лет с закупщиками и понимаю, что он прав на все сто процентов. 

Полгода назад, покупал в руси одну вещь и попросил сертификат ( в сущности только он мне был и нужен ))) ) - принесли аж пять штук и все паленые!!! Спросил у манагера ... как так... а ему прям пох..!

он начал искать его в интернете, прям при мне, говорит, сечас качнем от туда, а я вам печать поставлю нашу!)))

Нет никаких «авторитетных» магазинов!!!  Есть рулетка))) на какое попадёт и в каком подвале налито)

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, srs3491 сказал:

Ну это ваше право. 

Благодаря рекомендациям источника мне удалось не убить ДВС на KL до 100 000 км. Что успешно делают одноклубники, заливая рекомендованное ОД масло со всеми допусками. Заливал кстати масло группы  20.  Но не это было основополагающим параметром. 

а успешным одноклубникам од заливали масло какой группы?

ну что ж, надо надеяться, что и дальше масло группы 20 поможет вам сохранить ресурс мотора .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано

http://wiki.zr.ru/SAE

 

почитав эту статью - низкая вязкость - плохо, высокая - плохо.

Где оптимум для пентостара?

Смущает, что на крышке 5W20, дилер - 5w30,  различные источники - w40 - тоже хорошо.

А HTHS>3.5 - на сколько больше не повредит? (я не про расход бенза)

 

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Евгений сказал:

Это Лукойл или др наше перелитое в канистры .... любые

Вот это сенсация...!!!  Странно, а почему анализы масел разные?  Чего только не начитаешься в интернете, столько фантазёров наслушавшись не пойми кого...

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

а успешным одноклубникам од заливали масло какой группы

Они и сейчас всем заливают рекомендованное 0W20 Shell. Не в группе дело, а в "ракушке" пофигу какой вязкости . Еще надеюсь, что производитель не "Улучшил"  ДВС 3.0, так же как  2.4.   2.4 стал масложрущим как и все бензинки от VAG  и  BMW.

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VikV сказал:

Где оптимум для пентостара?

5W30 

1 час назад, VikV сказал:

почитав эту статью

Там самое главное не написано, что поршни стали применяться облегченными с очень тонкими кольцами, что еще усугубляет тепловую нагруженность ЦПГ. И масло из-за высоких температур стало разлагаться и загаживать канавки. Кольца перестают работать- здравствуй "масложор"

16 минут назад, EmerA сказал:

почему анализы масел разные

Пакеты присадок разные.  И у того же "лучка".  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
22 минуты назад, srs3491 сказал:

Кольца перестают работать- здравствуй "масложор"

Да как бы 3.6 в масложоре не замечен - на моём нет. Да и загаживаться кольца/поршни могут и на жидком и на вязком...

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Ага, а масло одинаковое. Из одной бочки. 

В каком-то смысле- да. Масло- это блэнд. Производителей масляной базы в мире - не очень-то и много. Производителей присадок ешо меньше.  Маленькая "Татнефть" использует лишь 20 % от производимой базы для производства своих масел, а остальную базу продает.

И 100% немецкое масло "Ликви моли" покупает у них базу.

И "Обнинск нефтеоргсинтез" тоже покупает у них базу для производства "немецкого" масла "Rolf". 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Никто под одну гребенку не гребет. Какая-то сильная озабоченность по параметру   HTHS. Достаточно стандартного определения вязкости по SAE.  А так добавьте слоистого модификатора и забудьте про этот параметр. Тем более как правило все масла попадают в допуск  с большим запасом.  Меня больше волнует что - бы масло не пригорало. Я думаю, что мало успокоит отсутствие износа  при забитых и не работающих  кольцах и сильном подъедании масла. 

Спойлер

 

Может кто из гуру подскажет, где стоит температурный датчик масла?


 

 

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

где стоит температурный датчик масла?

Вроде как вот тут про него говорят/показывают - 

(предварительно они 25 минут :huh: разбирали навесное сверху...)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 07.03.2019 в 17:37, srs3491 сказал:

сильная озабоченность по параметру   HTHS

HTHS это число прочности (на разрыв) плёнки масла, при экстримальных нагрузках, даже возникших внештатно... - нужно на него обращать внимание или нет, дело частное...  А закоксовка в основном происходит при использовании масел с большей вязкостью, так как просто не успевает стекать..., а так же при использовании всяких полусинтетик и т.д...  Если и используете такие масла, то двигателю периодически нужно под зад давать, что бы дать просраться...

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

9 часов назад, EmerA сказал:

HTHS это число прочности (на разрыв) плёнки масла,

Определение сами придумали?  Ну и этикетку какого- нибудь товарного масла, где прописан данный параметр. 

И если это такой важный параметр, то почему он не присутствует в анализе масляных отработок?

9 часов назад, EmerA сказал:

при экстримальных нагрузках,

Для ДВС с точки зрения износа более губительно толкание в пробках (низкое давление масла) -  нежели движение с постоянной крейсерской пусть и высокой скоростью.  Добавляйте  модификаторы в масло. Причем разные работают при разной частоте вращения ДВС. 

9 часов назад, EmerA сказал:

А закоксовка в основном происходит при использовании масел с большей вязкостью, так как просто не успевает стекать..., а так же при использовании всяких полусинтетик и т.д...

1. Не успевает стекать откуда и куда в ДВС?  Если маслосъемные кольца работают, то они снимают масло со стенок цилиндра. И если не забиты масло дренажные отверстия, то через них масло уходит в картер ДВС. Масло стекает не самотеком, а кольца производят определенную работу, что бы задать ему направление движения, точно так же как и масляный насос. 

2. А масло с более высокой высокотемпературной   вязкостью разве не обладает более высоким HTHS? А высокий HTHS достигается случайно не введением полимерных загустителей? Которые "радостно" "лакируют" и зас- т ДВС.   Как правило в маслах 0W40 ее очень много. 

3. Достаточно спорное высказывание. Shell 0W20, которое очень любят ОД, в котором по рекламе не ни грамма нефти (GTL база, сплошная синтетика) шикарно за.. ет ДВС, а вот "дешманская" полусинька Ультра оптима 5 W30 от Татнефти (база VHVI - гидрокрекинг, о чем производитель честно написал на этикетке) не проявляет данного таланта.

4. Ну и кстати у какой-нибудь минералки-минералки типа  Лукойл стандарт 10W 40 HTHS меньше 3.5?

В гражданские Pentastar (3.0 и 3.6) производитель после 2017г. рекомендует масла вязкостью 0W20  или 5W20.  До 2017г рекомендовал лить 5W30.  Вы не найдете масло W20 c HTHS больше 3.5.  Для Penatastsra ненужно выполнение допуска MB229.5.

Если MB нравится продавать масло SAE 40  в канистрах с этикеткой SAE 30 - ну это их право.  Масла вязкостью  W40  FCA рекомендует для применения на дизелях. 

Трутни используют масло с модификатором трения на основе титана. А не из-за него ли ушла проблема с рокерами? Кстати есть данное масло и вязкостью 0W30. (Castrol EDGE Titanium FST 0W-30  A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5.)

Считаю что более интересен вопрос: Почему производитель спрыгнул с вязкости 5W30 на вязкость 5W20. Есть ли в этом техническое обоснование или один сплошной "Эко-мархетинг"?  

Для не гарантийных машин применение того или иного масла- сугубо личное решение владельца авто. 

А вот на гарантийных машинах? 

Я лью масло 5W20 с допуском MS 6395 из серии прошедших "прожаркин" тест и усиливаю  модификаторами дабы не вступать в конфликт с ОД. 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, srs3491 сказал:

. И если не забиты масло дренажные отверстия

Вооот... или расчитаны на применение более вязких масел...

10 минут назад, srs3491 сказал:

Определение сами придумали?  Ну и этикетку какого- нибудь товарного масла, где прописан данный параметр.

У каждого масла и допуска, есть определённые характеристики, которые можно посмотреть на сайте производителя, а этикетка это для чайников... 

А вообще много скопированного текста друг другу противоречащему..., то вязкое масло лучше, то крайслер рекомендует жиже..., я даже запутался в столько букфф... И я не писал и не рекомендовал нигде масла..., просто описал понятие HTHS, а дальше пусть каждый решает сам, но допуск конечно соблюдать нужно...

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, EmerA сказал:

просто описал понятие HTHS,

Спойлер
9 часов назад, EmerA сказал:

HTHS это число прочности (на разрыв) плёнки масла

 

53 минуты назад, EmerA сказал:

это для чайников... 

Ну и это определение наверно для них?

И где я написал, что вы рекомендовали какое-то масло?

 

 

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

какими?

Спойлер

 RAVENOL SFE 5W-20 масло полностью синтетическое на основе полиальфаолефинов с добавлением базового компонента пятой группы. Масло изготовлено по прогрессивной технологии без применения полимерного загустителя, что обеспечивает отсутствие изменений вязкостных характеристик в процессе эксплуатации и отсутствие отложений вызываемых полимерным загустителем. В пакете присадок применён трёхядерный молибден и органические модификаторы трения OFM и + VRX500 от Xenum или MOX-G (или SUPER G).

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. Вчера был на то у дилера, опять попытались залить кастрола  5w 30. Хорошо что привез свое . Подобрал по всем допускам. Не реклама.

20190530_222602.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Dyadya
    • kupr_vi
    • biker
    • DrX-ray
    • diman416
    • shatodo
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 313
    • Максимум онлайн
      1 398

    nrs
    Новый пользователь
    nrs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.