Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что ж хорошего в этом масле?

по характеристикам - ерунда какая-то, вязкость низкая, нтнс очень низкий.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понял...  В итоге какая марка и вязкость лучше всё таки?

Может рейтинг есть по опросам и опыту применения?

А то мотюль, кастрол, мобил и тд... 5w20, 5w30...

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.05.2019 в 14:19, vs. сказал:

что ж хорошего в этом масле?

по характеристикам - ерунда какая-то, вязкость низкая, нтнс очень 

Думаю хотя бы то что есть допуски Крайслер и циферки совпадают с циферками на крышке заливной. Спорить не хочу, масло как масло.

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Так и не понял...  В итоге какая марка и вязкость лучше всё таки? Может рейтинг есть по опросам и опыту применения? А то мотюль, кастрол, мобил и тд... 5w20, 5w30...

Тут походу никто не понял. Только споры.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это напоминает анекдот про шашечки или ехать.

вроде никаких особых требований в допуске крайслера нет, просто отдельная сертификация, насколько я понял.

про цифирьки - у мкеня тоже на крышке заливной горловины стоит 5-20 , а в инструкции - 5-30, т.е. крышки ранее обновились ) 

 

Изменено пользователем vs.
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, vs. сказал:

у мкеня тоже на крышке заливной горловины стоит 5-20 , а в инструкции - 5-30, т.е. крышки ранее обновились

У мну на крышке и в библии написано 

Рекомендуем использовать моторное масло SAE 0W-20, сертифицированное по нормам API и соответствующее требованиям стандарта для материалов FCA MS-6395, FCA 9.55535-CR1 или ACEA A1/B1. Для определения правильного класса SAE см. крышку маслоналивной горловины.

 

На дизеле последнее время лил Amsoil SS 0w40, лучшее масло из всех что заливал. Сейчас буду лить Amsoil SS 0w20.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, vs. сказал:

про цифирьки - у меня тоже на крышке заливной горловины стоит 5-20 , а в инструкции - 5-30, т.е. крышки ранее обновились ) 

У вас какого  года  машина?

  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Делал тут на днях ТО 24000 в Рольфе на Магистральном.

 

Залили масло Mobil 1 FS 0w40, ничего против такой вязкости не имею, но все-таки сделал мастеру замечание, что масло залито не по "инструкции" и без предупрежедния, в ответ услышал что это масло еще лучше, "знали бы вы сколько народу на жидком масле в прошлую зиму замерзло" и все в этом духе.

ТО24.jpg

45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это в рамках регламента, см. офф. сайт:

 

 

ТО24.JPG

Опубликовано
В 15.07.2019 в 18:11, MamaRocha сказал:

Залили масло Mobil 1 FS 0w40, ничего против такой вязкости не имею, но все-таки сделал мастеру замечание, что масло залито не по "инструкции" и без предупрежедния, в ответ услышал что это масло еще лучше, "знали бы вы сколько народу на жидком масле в прошлую зиму замерзло" и все в этом духе.

Лунный пчел писал, что в новую версию пентастара нужно жидкое масло лить...

Опубликовано

@ALLIGATOR ага, мотивируют тем, что каналы узкие и двадцатка то по ним всяко лучше пролетает. Сороковку не стоит, имхо

6
Автомобиль: WK2 3.6 Овер 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А будьте добры , пожалуйста, источник , ссылочку или  или что подобное - диаметры КАКИХ каналов стали УЖЕ в новой версии пентастара.

А то разговоры есть , а надо бы их их подкрепить - откуда сведения? 

Опубликовано
2 минуты назад, VikV сказал:

диаметры КАКИХ каналов стали УЖЕ в новой версии пентастара.

Да там вроде не с диаметром каналов фишка. Изменился механизм ГРМ. То ли с изменением хода клапанов связано, то ли еще с чем-то таким. Короч, в головке изменения. Не помню, где Лунный пчел писал, а поиск на форуме через одно всем известное место работает. Но оснований не доверять пчеловеку у меня нет :) 

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Опубликовано
Только что, Андрей Новороссийск сказал:

но после того как они с ценами оборзели

Возвращайтесь, они понизили отпускные цены. 

  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочел 22 страницы...+блог Смирнова+ойлклуб...(ветка про Ravenol удалена)

Мой выбор:

  1. Idemitsu Zepro SAE 0W-20 (выбор на сайте производителя подтверждает допуск и применимость для JGH)

  2. Fuchs TITAN Supersyn D1 SAE 0W-20 (выбор на сайте производителя подтверждает, но в продаже не нашел)

  3. FUCHS TITAN GT1 SAE 0W20 - отличные результаты по прожарке.
  4. Amsoil Signature Series 0W-20  (выбор на сайте производителя подтверждает допуск и применимость для JGH)

  5. RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 (выбор на сайте производителя подтверждает допуск и применимость для JGH)
  6. Xenum Nippon Energy 0W-20

 

+ VRX500  или

 

  1. XENUM VRX 5w30

 

Что посоветует народ?

 

 

 

Изменено пользователем K.E.V.
Добавил еще 2 масла
Опубликовано (изменено)

Я на Ravenol SFE 5-20, масло полностью на ПАО, не  угорает, темнеет в меру , зимой завод с пол тыка, как и летом один в один. Но подорожало падла, я у своих пацанов было дело (по акции) его по 1900 5л. затарил, теперь запас иссяк, сегодня докупил две литрушки чтоб добить до заправочного объема, отдал 1950 за 2л.  Я раз в 7 тыс. меняю, маленько грустно))

Изменено пользователем grandcherokee2014
  • Гость закрепил тема
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2019 в 12:22, K.E.V. сказал:

XENUM VRX 5w30

Только начал изучать тему по нему,думаю на следующем ТО перейти на него с shell .По отзывам пишут что масло хорошее ,но и цена тоже хорошая:D

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Pomorsky а что в нем хорошего-то, что пишут? низкое щелочное, низкая вязкость, масло с3, при этом зачем-то пишут, что соответствует а3, допусков производителей - нет...

https://xenum.com/downloads/tds-msds/ru/vrx-5w30_tds.pdf

а кроон-ойл кто-то использует из экспериментаторов и любителей экзотики? )

Изменено пользователем vs.
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

а что в нем хорошего-то, что пишут?

Да в принципе то что в файле написано ,то и пишут, новотехнологичное масло премиум класса с микрокерамикой какой-то,у кого-то расход падает , у кого двигатель легче работает ,вибрации пропадают,у многих стуки пропадают которые были в двигателе ... но как там на самом деле  можно узнать только попробовав самому ) Говорят что хорошо используется в спорте и  отлично подходит для авто с повышенной мощностью,у меня просто компрессор стоит и я тоже обратил на это внимание) Вобщем пока изучаем вопрос:D

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эликсир вечной молодости прямо, почти как супротек )

с микрокерамикой Аллигатор лил, не знаю, такое ли - вроде задиров не было от нее у него )

Изменено пользователем vs.
Опубликовано

Лил я, которое 7.5-40. До сих пор считаю, что это лучшее, что видел мой мотор :) Микрокерамика отличная тема.

Опубликовано
40 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Микрокерамика

Волбще не понимаю как керамика может в моторе применяться. Это абразив

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ мы с Олегом это обсуждали - он доволен, я б тоже не рискнул, ретроград )

так а кроон-ойл никто не применял на себе? )

например, это:
https://api.kroon-oil.com/pdf/ru/informationsheet/part/61/EXP/PI-014009-helar-0w-40-RU.pdf

Изменено пользователем vs.
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Волбще не понимаю как керамика может в моторе применяться. Это абразив

А как ты думал трение снижается? За счет сглаживания поверхностей мелкодисперсным абразивом :lol2:

 

P.S.

Даже если анализы отработок масел с микрокерамикой смотреть, там чет не видно металлов, натертых "абразивом":wizard:

Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Чушь очередная от маркетологов. 

Слушай, если я тебя блогером называю, это еще не повод обзывать меня маркетологом :lol2:

 

P.S.

Это ты о чем?

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья! Прочитав всю ветку я так и не понял какое масло заливать. Кто-то говорит 5W30, а кто то 0W20. Живу в Салехарде (город расположен на полярном круге) и зимой у нас средняя температура - 28, но опускается до - 45, при этом до -40 машину я использую т.к. нет выбора, но если температура ниже - 40 то уже не пытаюсь заводить. Стоит Вебасто для предпускового подогрева охлаждающей жидкости.

Совет прошу у Вас так как запутался в комментариях

 

Изменено пользователем monolite89rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.