Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Последний раз движок разбирал, когда ещё с Жигулями возился. Лет 25 назад. Ну какими маслами тогда пользовались? Какой-то рязанский Рексол помню... Но такого кошмара тогда не было. Это больше похоже на несоблюдение сроков замены масла.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus а еще проконсультироваться хотел: как вы оцениваете возможность закоксовки и прочих неприятных последствий от превышения уровня масла - ну как если вместо 5,6 залить 6,5 литров.

я тут бухнул немного лишнего, но опять не в джип )

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray приведённая машина была с пробегом 78 тысяч, последние 4 раза меняла масло у нас, интервал 8 тысяч, владелец привозил свои расходники. Достаточно ОДИН раз купить откровенное говно и ваш двигатель приедет на ремонт.

 

@vs. а с чего коксоваться? Масло «коксуется» из-за превышения интервала, когда теряет моющие свойства и начинает откладываться. Крайслер ничего не говорит о последствиях, а у Вага есть ссылка о том, что избыток улетит в трубу, чему катализаторы не будут рады. Не забывайте о том, что колено, к примеру, должно смазываться маслом, но не плавать в нём по уши и взбивать. В лучшем случае потеряете в конях/моменте из-за дополнительной нагрузки. Там много чего может вылезти. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я имел в виду "закоксовку" колец, канавок... уровень повышен - давление повышенное, подсос масла в цилиндры повышен может быть. ну вопрос, чтоб кривошип доставал до масла чтоб в пену его взбивать.

но и вы же сами рекомендовали вместо "инструкционных" 5,6 заливать побольше. я один раз не уследил, дилер и в джип бахнул лишний литр почти, а тут сам спутал объем. вот думаю - или поехать куда-то и откачать немного

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. в этом сообщении я показал разницу в поддонах на Пентастарах. Маленький нижний поддон стоит на Грандах WK2, большой – на Додж Джорни JC. У последних в документации прописано 5.6, литров, как и для Гранда, но если залить этот объём, масло будет на минимуме. Нужна ещё одна кварта до максимума. Речь шла про то, что все Пентастары 3.6 нельзя под одну гребёнку чесать, есть у них свои особенности.

 

Бахнули лишнего – откачивайте сразу.

 

По маслу постараюсь найти информацию у других производителей, наталкивался у VAG. Очень затратный концерн, но документация у него на голову выше, чем у Крайслера.

 

P.S. Описанная вами ситуация с кольцами вполне возможна из-за горящего масла в горшках.

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

Пентастары 3.6 нельзя под одну гребёнку чесать, есть у них свои особенности.

ГЧ Трэйлхок 2019 год, при замене масла входит 6 литров ровно по верхнюю метку щупа. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я думал петруха мошонникам, которые масло подделывают особо не интересна

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom была информация с фотографиями на старом форуме, плюс личный опыт. На сайте Петролюба в 2016 году висел следующий текст "Сегодня, когда рынок перенасыщен «подделками», очень важно уметь выбрать правильного поставщика. Компания «Петро-Люб» обеспечивает своих дилеров и продавцов сертификатами. Если Вы сомневаетесь в статусе продавца, Вы можете написать нам на info@petrolube.ru и мы дадим Вам ответ о том, является ли данный продавец нашим авторизованным представителем."

 

P.S. Вот, кстати, подтверждение про 6,5 у Пентастара на Джорни.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 10:44, DrX-ray сказал:

Как это?

Это очень просто. Называется все это, маркетинг и откаты. В меньшей степени действительно могут быть ошибки в переводе тех документации.

По факту дилеры льют то, что у них есть в наличии по договору с поставщиком масла, которое с огромной долей вероятности подписан на откатах.

Я бы выбрал для себя приемлемое масло по производителю и вязкости и использовал его, приобретая в проверенных местах.

Если вам до сих пор не понятно, что и как рулит этим миром, то вопрос с маслом будет вечен)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 часа назад, VeteranJeep сказал:

Если вам до сих пор не понятно, что и как рулит этим миром, то вопрос с маслом будет вечен

Пришел Капитан Америка и всё всем объяснил. Вопрос был по стандартам и допускам, а кто миром рулит, это а как-нибудь сам осилю. Кстати, места как проверяешь? Методом проб и ошибок?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, DrX-ray сказал:

Пришел Капитан Америка и всё всем объяснил. Вопрос был по стандартам и допускам, а кто миром рулит, это а как-нибудь сам осилю. Кстати, места как проверяешь? Методом проб и ошибок?

Тогда садись и слушай! На вопрос какое масло заливать я вступать не буду. Ты задал вопрос "Как это?", я ответил на него. Если ты сам осилишь мировое обустройство, не вижу смысла тебе объяснять как проверяются места приобретения масла...

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Что слушать, когда ты ничего не говоришь? Не засоряй форум бессодержательными постами. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

2016 году висел следующий текст "Сегодня, когда рынок перенасыщен «подделками», очень важно уметь выбрать правильного поставщика. Компания «Петро-Люб» обеспечивает своих дилеров и продавцов сертификатами. Если Вы сомневаетесь в статусе продавца, Вы можете написать нам на info@petrolube.ru и мы дадим Вам ответ о том, является ли данный продавец нашим авторизованным представителем."

После владения ВАГом, выбор масла как выбор религии)))  поэтому Петроканаду брал у офф представителя Петролюба. но чот не зашло.

 

Про раскоксовку.. надеюсь на Джипе с этим не столкнусь, на шкоде 1.8 TSI раскоксовывали, гринол + жидкости от МПГ Система, расход масла снижает.... но надолго ли... в джип заливал их очиститель масляной системы и очиститель топливной системы. 

Ссылка на комментарий

давно,на заре Пентастаростроения .....

В теории ,все пентастары дохнут из за масла 5-30 и лить можно ТОЛЬКО 0-20......как только нальете 5-30,он сразу и крякнет!!!     так нам говорил Николай К. технический тренер России в далеком 2011 годе......и тут мы выяснили,что ни у кого такого масла в России нет:blink: Представительство выпукало декрет о масле,где сказано лить ....5-30 :secret:   и моторы не дохнут  и,блин, выяснилось,что лучше в них лить 5-40 .В прошлом году  Обьяснить ему,что надо лить вот так,не получилось. Не поверил....шоры мешают))))

Теперь пугают клапанами подьема от Калибра.....про которого тоже говорили,0-20!! только! а сейчас все льют любое гавно .....что угодно. 

Мы видели 3.0 только  расплавившимися поршнями от 92 бензина (ну не свезло человеку...залил 91,дрогнула рука и напутал колонки :lol2:)

от масел проблем нет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Маршрутка 2014 RT 3.6 - 5W30 кастрюля - 132000 км, пока едет - скоро на опережение меняю рокера и гидрики - глянем что внутри.... только сегодня припер коробку масла под замену

 

Жорик 2012 3,6 - продан, с 30 до 130 тысяч км на кастрюле, потом продан, сейчас 190, меняем рокера и гидрики - все внутри аккуратно.... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

@vs. в этом сообщении я показал разницу в поддонах на Пентастарах. Маленький нижний поддон стоит на Грандах WK2, большой – на Додж Джорни JC. 

 

Бахнули лишнего – откачивайте сразу.

 

По маслу постараюсь найти информацию у других производителей, наталкивался у VAG.

 

что значит "маленький", на гранде ж глубокий - и зачем нам вообще о джорни так подробно?

а что там у фв про масло интересного хотите найти?

 

посмотрел - там меньше саентиметра по щупу на горячем моторе, неохота ехать, разве с оказией какой получится ) подкмал еще - если б коленвал взбивал пену, небось бы недостаточное давление должно бы показывать, да?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Мы видели 3.0 только  расплавившимися поршнями от 92 бензина (ну не свезло человеку...залил 91,дрогнула рука и напутал колонки :lol2:)

от масел проблем нет. 

не могут от 92 расплавиться поршни, если он - 92 - укладывается в карту изменений уоз. 

и в противном случае детонация будет.

да и - уже спрашивал - каким видится механизм оплавления поршня от 92? 

а если залили бензин от василия алибабаевича, то все равно - хоть 92, хоть 95 или 98 на нем написано...

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. расширяю вам кругозор, чтобы не судить по WK2 весь Пентастар. По переливу масла у VAG где-то был отдельный документ с последствиями.

P.S. Про пену я не говорил, речь шла про дополнительные нагрузки на колено. Полсантиметра можно в домашних условиях изъять, шприц и кусок капельницы ;)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@vs. По переливу масла у VAG где-то был отдельный документ с последствиями.

о, это б интересно почитать 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я предлагаю сделать здесь опросник как в бензотеме по вязкости хотя бы, кто что льёт, чтобы статистику увидеть, например по позициям:

0w20;

5w20;

5w30;

5w40

Саня рассмотрите, если возможно, а то каша конкретная уже.... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какой смысл в этой статистике, что из нее можно вывести будет?

разве что "нас много и мы в тельняшках" )

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста... Кто разбирается. Какой вообще алгоритм обсчета остаточного ресурса моторного масла? Залил новое масло, фильтр мопар ориг, поездил чуть больше 1000 км и осталось ресурса 82%. Масло было шелл 0-20, залил амсойл 0-20. Езжу спокойно, гандюлей ему не даю, бенз 95. Может связано со сменой фирмы? ХЗ... Что скажете товарищи? 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTR никто вам этого не скажет, разве что инженеры Крайслера или узкие специалисты. Машина по хитрой схеме рассчитывает нагрузку. Скорость, ускорение, обороты, расход, передача, температура ОЖ, воздуха снаружи и на впуске — только вершина айсберга.

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus спасибо и на этом?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мысля есть конечно. У амсойл, как говориться, высокие моющие качества. Вот и предполагаю, после шелл движок отмылся и фильтр подзабил. Это конечно гепотеза, надо фильтр глянуть. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А может он считает по какому-нибудь сопротивлению? или по окислению... или тупо по мото часам...

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@SpiritOfFreedom ждём профессоров???

Ссылка на комментарий

@Evgeniy.1981 каша будет в теме по маслу всегда. 

Вы скажите точно какой опрос прикрутить - прикрутим. 
С разбивкой по годам, без, с моторами, без моторов... Хоть с канделябрами. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom тупо по моточасам не считает. Приезжали владельцы и удивлялись, что масло залили недавно, сервисный интервал сбросили, а компьютер уже через 5,5 тысяч просит повторить процедуру. Начинаешь расспрашивать: кто в горы поехал, кто на бездорожье встрял, кто топил по платным в Европе в пол.

 

Вот выдержка из инструкции:

Your vehicle is equipped with an automatic oil change indicator system. The oil change indicator system will remind you that it is time to take your vehicle in for scheduled maintenance. Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for your vehicle. Operating conditions such as frequent short trips, trailer tow, extremely hot or cold ambient temperatures, and E85 fuel usage will influence when the "Oil Change Required" message is displayed. Severe Operating Conditions can cause the change oil message to illuminate as early as 3,500 miles (5,600 km) since last reset. Have your vehicle serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).


NOTE: 

Under no circumstances should oil change intervals exceed 7,500 miles (12 000 km) or 12 months, whichever comes first. 

 

Для NAFTA пределы шире, у них 10,000 miles (16,000 km), 12 months or 350 hours of engine run time, whichever comes first. The 350 hours of engine run or idle time is generally only a concern for fleet customers. 
 

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Наверное Хемиводы итак знают чего лучше лить (сюда пихать их не будем), и так как 3.6 подавляющее большинство, предлагаю тогда, может начать с тех позиций и плюс поделить на дорест и рест (или этапные модификации движков как они шли до наших дней). 3.0 тоже не так много, им пока льют дилеры, ну и ориентируются на 3.6 видимо... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор zztop
    • VOVAN168
    • kolekk27
    • serkob
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.