Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@hades вы конкретно не сказали сколько именно вы проехали на своём Гранде, что лил 1й хоз и пытаетесь что-то доказать. Вы видимо недавно купили машину, ещё неизвестно с реально каким пробегом, льёте отчественное масло, пытаетесь экономить (а это именно экономия и ничто другое) и ещё как-то этому учить. 

1 час назад, hades сказал:

А ещё мне сказали лить его дальше

Разве я так говорил? 

Это мой вывод и я сам так решил на основе проеханного лично мною

При чём тут какой-то дядя Вася

 

Ролики где стругают железо разными станками и нажимами вообще себе оставьте, смотрел их лет 10 назад... 

 

И не вижу например смысла сравнивать 3.6erb например даже с 3.6erc потому что это уже разные двигатели 

А то как работает наше масло в двигателе от "восьмёрки",  которые ставят до сих пор в Ларгусы и Гранты например я и без вас знаю по скольку мы его туда льём и мне в принципе без разницы сколько пройдёт тот двигатель потому что он государственный!☝

Ваши аргументы такие же не о чём, только поспорить и оправдать свой выбор. Так же лейте чё хотите... 

 

Ни один двигатель Гранты у меня из 25 машин 2010-11гг не прошёл без кап ремонта более 180 тыщ, но я и не сравниваю поскольку это совсем другой двигатель с другим ресурсом. Но можно и предположить что он бы мог пройти и 300 например потому что ходят они столько у частников, а у нас в органах - нет. 

И пофигу всем на ойл-клаб, тесты и т.д, что нам выдали то и льём, а это Роснефть, ТНК, Лукойл и ещё всякие российские были за 12 лет (импорт нам не положено - не покупают, гоз. закупкиу нас). Вот как то так. 

 

У нас с вами примерно одинаковые пробеги (если верить вашей приборке) вот и понаблюдаем, если вы не сольётесь, но что-то я в этом вообще не уверен.... 

 

PS(мой пробег реален, проверен всеми возможными способами - автотека, диагностические карты, наличие заводской резины Kumho 08.2012 года  - ещё до сих пор я прошлое лето на ней ездил и думаю ещё лето будущее докатать, проверка всех блоков Альфой, идеальное состояние салона и т.д и т.п)

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

про катализаторы

Каты вырезаны не зря. Вряд ли из-за денег под сдачу. 1й хоз. лил 95-й, ухлестал их, скрутил пробег тыщ 30-50 и скинул. Это мой вам предварительный расклад. Поскольку каты наши на 92-м бензине ходят под 200-ти тыщ 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
41 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@hades вы конкретно не сказали сколько именно вы проехали на своём Гранде и пытаетесь что-то доказать. Вы недавно купили машину, ещё неизвестно с реально каким пробегом, льёте отчественное масло, пытаетесь экономить и ещё как-то этому учить. 

Разве я так говорил? 

Это мой вывод и я сам так решил 

При чём тут какой-то дядя Вася

 

Вот именно. Я даже не говорил сколько проехал, но вы сделали такое количество выводов))) И самое пожалуй важное - как эти вопросы помогут оценить качество моторных масел? Да никак.

Вы сами себе что-то додумали и теперь этими аргументами мне что-то доказываете. Уже и фразу "мне сказали не лезть и лить дальше" тоже я придумал, а не вы про себя написали.

 

Дальше вообще непонятный поток сознания про erb/erc, лады гранты/ларгусы и что не сольюсь 😂

 

С радостью выйду из диалога, где стала явно пропадать нить повествования. Про характеристики масел вы явно не готовы что-то аргументировать.

 

А про скрученный пробег вижу у вас любимая тема. В каждом втором сообщении что-то про это кому-то доказываете. Главное чтобы вы сами верили что девушка ездила строго за хлебом)) Хотя коробка пинаться начинает где-то к 150к. Это мой вам предварительный расклад)

А вместо замены соленойда лить супротек - явный признак экономии на машине)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@hades прощайте...

-соленойд ходит 80-100тыщ+/- куча инфы везде про это;

-его замена вообще не факт что помогает, это больше на плацебо походит, так говорят в разных сервисах в Мск и через некоторое время всё возвращается, только многие об этом помалкивают, тут 50/50, тут нужно учесть какая модель его стоит и адаптацию;

- А супротек пока работает, мне хватит до 120 тыщ потом я масло сменю в 3й раз и обязательно выложу фото работы, а пока чё туда лезть маслу тыщ 20-25 сейчас и как раз около 30 и будет к 120;

Про то что "не лезть" - мне сказали что нечего открывать крышки. Что мне ЛИТЬ ДАЛЬШЕ никто ничего не говорил и не советовал,и даже не спрашивал что вообще я лью. 

Сказать вам вижу нечего, вы читаете видимо через фигу что ли, как вам интересно, всё переврали окончательно. Не зря вас другие люди так мягко отправили. Вы видимо торгуете Лукойлом, ГПН и Роснефтью что ли или производите.... Вы себе камазовское залейте если есть где брать на халяву, у меня дядька в 90х его в москвич 40й лил - халява была.

- про пробег - одному человеку я указал на что нужно было обратить внимание, но уже поздно он купил и там 200+ и он потом согласился с этим, вам ничего не буду доказывать поскольку вы хитрите, но себя то не обманешь - дело ваше... 

 

Я - привожу доказательства и личный опыт, вы - сливаетесь и переходите на личности.. 

Прощайте... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

к 150к

Ооо и куплю 😂 тогда опять KUMHO через год ведь она ходит больше 150 тыщ, ну ну... И вы себе купите обязательно, ну или "каму"... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Evgeniy.1981 дорогой друг, ваш личный опыт, особенно касающиеся каких-то камазов, ларгусов и прочего что вы приводите как аргументы, меня интересует в последнюю очередь. Вы очевидно мало знакомы с тем что такое масло и из чего оно состоит. Но всячески пытаетесь это уровнять со своим жизненным опытом.

Устал читать ваше словоблудие. Всего доброго. Читайте книги.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, hades сказал:

меня интересует в последнюю очередь

Ну, да да. Я посмотрел, дизелистам вы тоже советуете чего и как лить в exf поЭкономичнее.

Как бы разбираться потом с претензиями не пришли... 

(только за декабрь два сломанных колена и это только на форуме и тех кто написал об этом)...

Хотя, именно Zic масла не плохие, но считаю они для коммерческого транспорта, пусть его в маршрутки льют, там надо максимально прибыль получить... 

Всего доброго и вам... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.01.2023 в 21:41, Evgeniy.1981 сказал:

, сразу образуется разница противодавления и масло летит в цилиндры 

я правильно понял (поправьте если что):  эта проблема скорее V6 т.к. пропадает "противодавление"  на такте выхлопа, что вызывает  бОльший поток воздуха "продувки" в другом цилиндре (т.к есть  наложения фаз), и можно сказать что продувка идет более интенсивно, что  создает дополнительные "вихри", перепад давлений,  что становится  причиной  засасывания  масла  из под клапанной крышки во впускной коллектор. так?

 

просто там еще пишут что якобы из-за отсутствия противодавления, масло  мол "улетает" сквозь маслосъемные кольца, мол его вытягивает ))). вот этот момент я чет не могу се представить). я бы еще понял если его бы вытягивало на такте впуска (и то не на всем). но на выпуске?)) через м/с кольца? а потом еще сквозь компрессионные? ну не знаю... понятно, что-то остается на стенках , сгорает.... но что б прям потекло через кольца, только потому что противодавление исчезло?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

проблема скорее V6

Скорее по первому пункту и 

проблема именно V6,

такая же тема начинается на 3.5 Инфинити/Ниссан тоже V6 когда они режут каты (двигатель схожий). Но там ещё хлеще, сами каты слабенькие и дохнут к 120 примерно тыщам км и потом начинается завихрение и керамическая пыль от них попадает в цилиндры и начинает их жрать. Короче не вырезать плохо, а вырезают когда там уже конкретно масло жрёт и плюс это противодавление добавляется и начинает Финик 3.5 жрать масло литр на 1000 км. Вот так. Там такие потом задиры эндоскопами разглядывают и ничего уже не сделать.

Я прямо досконально не вникал, но суть такая. На V6 следишь за катами, чеком, ошибками - меняешь их и ездишь дальше. Если хочешь ездить. 

Проморгал туда сюда - всё капец, не вернуть уже стоящего уровня на щупе. Жор останется, может только чуть снизить удастся... 

 

На рядных движках вовремя вырезают, отшивают, ставят пламягасители и вообще кто что или ничего, обманки и ездят радуются много тыщ км 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

засасывает масло из под клапанной крышки во впускной коллектор

Думаю как раз вот это засасывание - тяга увеличивается 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant 😀 а зачем на компассе😀 то? 

И я вроде наоборот против вырезки 😂

Если чек не горит, ничего к этому не располагает то я и на рядных против. 

Кстати на Ниссан Примере 2.0 2007 года пробег был за 250к и каты были родные, на месте находились, так с ними и продал в 19м году. Чек по ним ни разу не загорался, бензин только 95й, мы с женой проехали 70 тысяч. 

Пробовал лить 92й - она его жевать не хотела, пальцы гремели сразу, хотя как будто этот двигатель тоже под 92й, но хз может прошивки разные. На лючке бака наклейка 95<

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant ещё можно поржать. Если хотите дальше жить безбедно 😂 и чтобы ещё детям и внукам досталось, то думаю прямо сегодня и сейчас 😁😁😁 и бегом в приёмку 

 

Но, на аккредитованных СТО по диагностике, где увидят не соответствие СО и тд. попросят +1000-2000р 😂 за норм диагностическую карту, если например перерегистрация 😁

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

@Evgeniy.1981 В ужасе. Когда надо кат вырезать?

не не! не надо вырезать! нужно хороший бенз лить и все. это главное. масло тоже хорошее надо))

 

на двух авто своих проехал 450 и 360 тыс (плюс минус, точно уже не помню). 2.0. и 2.4 моторы. рядные конечно. везде каты были живее всех живых при продаже.

 

на этом кмпасе предыдущий хозяин послушал "доброго" совета, после того как на трассе из Крыма машина перестала тянуть)))  

 

советчики блин. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

совета, после того как на трассе из Крыма машина перестала тянуть)))  

 

советчики блин

Придурки, что сказать. Себе работу сделали, денег заработали - и за работу взяли и перепродали вырезку... 

 

По вашей рекомендации почитал Ойл-клаб. Да есть тесты, что неплохо, ничего особенного там не увидел. Почитал про G-energy, масло наверное действительно неплохое, НО и не дешёвое. 

Сейчас просто скидка НГ на него идёт, а так то оно нормально стОит и его ещё надо поискать чтобы дёшево вышло. 

Если LM перевалит существенную разницу, например более 3-4 тыщи за 4-5 литровую канистру и другие импорт тоже, то вполне могу о нём подумать. 

По LM molygen 5w30 там очень хорошие отзывы, "авторитетных чуваков", есть анализы с наличием Молибдена и вольфрама, что ими отмечено 

Screenshot_2023-01-06-17-33-42.png

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на G-energy ценник конский стал после прошлогоднего весеннего обострения. типа , оно ж импортное))

 

5-20 до того  стоило сопоставимо с Петроканадой - 2200 за 4 литра. 

 

на озоне есть дешевле))

Моторное масло G-Energy SYNTHETIC FAR EAST 5W-20 Синтетическое 4 л - купить в интернет-магазине OZON

 

 

я пока на Синтеке. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause ну, старые цены нам остаётся только вспоминать 😂

В ваш авто я так же бы лил Синтек или что-то из рядом с ним, не раздумывая даже 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, sanityclause сказал:

оно ж импортное

Ну вот мы к пойлу 😂 и вернулись, все компоненты этих неплохих масел - импортные. А России в чистом виде нормальной то наверное и нет. 

G-energy написано производство Италия/Россия 😂

Ладно, всё, окэ не буду больше  честно 😂😂😂

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 04.01.2023 в 15:46, Marrow сказал:

не вижу смысла вести полемику

 Солидарен. В посте 2412 в ролике как раз приведен пример того, о чем вы писали в посте 2388 " просто потому что у вас на банке написано одно", а по факту в таре именитого производителя сейчас можно купить "гуано". Представительства Exxon в РФ закрыто и официальных поставок в РФ нет. Претензию  сможете в лучшем случае предъявить  продавану "паленки", если к тому времени он не "раствориться".  В посте 2384 вы писали, что кварту хорошего амеровского масла можно купить за 1000 руб.  На текущий момент за эти деньги можно купить QS UD  кварту, (для справки:   в любом Walmart - е стоит 5.38$,  М1 - 8.78 $).  А вот реально хорошее масло:  AMSOIL серии SS 5W20 стоит уже 2318 руб за кварту и 8793 руб за баклажку в 1 галлон.  У проверенного продавца остались крохи данного масла. Будут ли поставки в дальнейшем - ??? 

Масла QS и Mopar - не очень распространенные в РФ, поэтому нарваться на подделку сейчас пока еще не велика.  250 моточасов, если не хотите, что бы сеточка забилась и соленоид не крякнул.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Evgeniy.1981,

ДВС 3.0. Пробег 120 000 км. Машина с нуля, хозяин один. Эксплуатировал на масле AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 и RAVENOL SFE SAE 5W-20. Где-то 50:50 . Пару замен  залил EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ. Масло менялось каждые 6000 км.  Бензин - 95. На 60 000 км по гарантии заменен масло-охладитель. На 98 000 км менял свечи, одну катушку и прокладки впускного коллектора.  Автозапуском зимой пользуюсь. Пока ничего не гремит.  Масло не ест. По весне поменяю клапан PCV.  Дальнейшая эксплуатация предполагается на масле Ams  - одна замена из старых запасов. А далее RAVENOL SFE SAE 5W-20, которого был приобретен некоторый запас по "старым" ценам, на следующий день, после знаменитого заседания СовБеза РФ. Масло буду катать 7500-8000 км. 

Второй авто в семье KIA CEED CD ДВС  1.6 .  Пробег 40 000 км. Замена масла каждые 5000 км. На лето:  G-Energy Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5). На зиму G-Energy Far East 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Масла, произведенные на заводе ГПН в г. Бари (Италия). Осталось 2 баклажки масла ГПН . И в тот же памятный день, было  приобретено некоторое количество S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30. Масло ДВС не ест . То же ничего не гремит. ДВС зимой прогревается. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@srs3491 ну и отлично, только всё-ж импортное льёте. 

Я срок катаю по сообщению считаю что он +/- нормально его даёт

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3
6 2017
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 29.12.2022 в 15:47, up6 сказал:

тема мощнейшая, читаю ее перед сном и засыпаю как младенец, с банкой мопар в одной руке и банкой пензойл в другой...

Да, я месяц назад оставил тут камент, теперь как ни зайду - всегда "колокольчик" горит! :)

Сейчас эта ветка форума имеет 82 страницы, а соседняя, "какое масло лить в 3,0 дизель" уже 111-я... Давайте дружно перегоним "дизельщиков" ! ;)

Изменено пользователем pofig
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, pofig сказал:

дружно перегоним

там коленья ломает, вкладыши сворачивает и последствия серьёзней, нам их не догнать 😂

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, кто ни будь использовал это масло?

 

 Масло моторное CUPPER NS Line 0W-20

Cupper NSLine 0W20  –  синтетическое моторное масло, всесезонное, топливосберегающее, предназначенные для скоростных,

высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC. Изготовлено на основе базовых масел 4 и 5 группы (эстеры+ПАО) и специально разработанного металлоплакирующего пакета присадок. Обладает высокой термостабильностью, за счет чего имеет увеличенный период эксплуатации - до 20000 км в смешанном режиме, 12000 - 15000 км в городском цикле.

Обладает исключительными противоизносными свойствами, многократно увеличивает срок службы двигателя.

  • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
  • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Стабильно при высоких температурных нагрузках.
  • Может использоваться в климатических условиях от -40°С до +50°С.
  • Улучшает экологические показатели двигателя.
  • Имеет хорошие антипенные свойства.
  • Позволяет удвоить интервал до замены масла.
  • Существенно снижает расход масла на угар

     

Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ (метан/пропан).

Соответствие допускам моторного масла CUPPER NSLine 0W20
API: SP/CJ; ACEA: A5/B5, A7/B7, С2, C3; GM: dexos1™ Gen 2 VW: 508.00/509.00; RENAULT: RN17FE; VOLVO: VCC RBS0-2AE;
MB: 229.6/229.61/229.71; FORD: WSS-M2C947-A/WSS-M2C947-B1/WSS-M2C948-B; BMW: LONGLIFE-17F; JLR: STJLR 03.5004; PORSCHE: C20; PSA: B71 2010

  Важно: при переходе на масла CUPPER необходимо в обязательном порядке
использовать «Присадку CUPPER промывочную» в качестве подготовительного этапа.
Залейте её в старое масло за 300 - 500 км. до смены.   
Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Двигатель 3.6, 2018 г.

2019

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, кто ни будь использовал это масло?

 

 Масло моторное CUPPER NS Line 0W-20

Cupper NSLine 0W20  –  синтетическое моторное масло, всесезонное, топливосберегающее, предназначенные для скоростных,

высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC. Изготовлено на основе базовых масел 4 и 5 группы (эстеры+ПАО) и специально разработанного металлоплакирующего пакета присадок. Обладает высокой термостабильностью, за счет чего имеет увеличенный период эксплуатации - до 20000 км в смешанном режиме, 12000 - 15000 км в городском цикле.

Обладает исключительными противоизносными свойствами, многократно увеличивает срок службы двигателя.

  • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
  • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Стабильно при высоких температурных нагрузках.
  • Может использоваться в климатических условиях от -40°С до +50°С.
  • Улучшает экологические показатели двигателя.
  • Имеет хорошие антипенные свойства.
  • Позволяет удвоить интервал до замены масла.
  • Существенно снижает расход масла на угар

     

Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ (метан/пропан).

Соответствие допускам моторного масла CUPPER NSLine 0W20
API: SP/CJ; ACEA: A5/B5, A7/B7, С2, C3; GM: dexos1™ Gen 2 VW: 508.00/509.00; RENAULT: RN17FE; VOLVO: VCC RBS0-2AE;
MB: 229.6/229.61/229.71; FORD: WSS-M2C947-A/WSS-M2C947-B1/WSS-M2C948-B; BMW: LONGLIFE-17F; JLR: STJLR 03.5004; PORSCHE: C20; PSA: B71 2010

  Важно: при переходе на масла CUPPER необходимо в обязательном порядке
использовать «Присадку CUPPER промывочную» в качестве подготовительного этапа.
Залейте её в старое масло за 300 - 500 км. до смены.   

Очень похоже на Гербалайф.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Автоэнергетик!

Screenshot_2023-01-12-22-52-19-135_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 07.01.2023 в 01:48, srs3491 сказал:

Бензин - 95

Только 95? Или с присадками? Такие как Экто, Пульсар и.т.д?

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, A-nDry сказал:

Только 95?

Only. 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2023 в 11:48, Андрей Новороссийск сказал:

CUPPER NS Line 0W-20

Ценник у них не слабый.  Попробуйте тогда лучше вот это EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • ss_pavel
    • mford
    • Землянин
    • oberprokuror
    • ivroma07
    • Yurgen15
    • Voldemarych
    • Игорь136
    • Vera1111
    • BlindHorse
    • kosta505
    • VladikR
    • Polk
    • Александр 45
    • xmo97
    • Irishca
    • Камелот
    • Rusich
    • Monar4
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7690
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.