Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, ZARDONIC сказал:

Да, смешно получилось))))😁

ага))

главное что бы по доброму все было :lol2:

 

ток чесслово не понял чем  я человеку @Странник_rus  моск вынес..  :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

как с трусами  кельвинкляйн.

+100500))))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZARDONIC сказал:

И без трусов 140к на этом масле

Ептыть. У Вас трейлхок 2018 судя по аве. Как двиг можно с моим 3.6 сравнивать - как минимум степень сжатия иная. И использование амсоил в этом случае оправданно. В моем смысл теряется

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ZARDONIC сказал:

Давно уже предлагалось разделить тему на ERB до 16 года и ERC после. 

Вот это грамотно

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

Или вы думаете что не было случаев когда съедало распредвалы у тех кто лил исключительно настоящий Амсойл, Пензойл  или достоверный  Мобил с Шелом? Да емае, конечно были. 

Александр, а можно случай с движком 3.6 ERC на Амсойле в студию? Или это так, для красного словца?

А то я на Амсойл перешел в свое время по двум причинам - не было известных случаев преждевременного износа распредвала правого впускного на 3.6 ERC и шепот движка у @ZARDONIC после 90 т.к. на нем.

И вроде только начал спать спокойно...

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Сейчас кто-то в Штатах в чате обсуждает небось, что были бы деньги, лил бы себе не этот дешевый Мопар/пензоил/амсоил, а нормальное европейское масло, ликви молли например…. Как звучит… И ходят еще легенды, что есть совсем эксклюзивные варианты от Lukoil и Gazpromneft…, но они уж очень дорогие и редкие

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Александр, а можно случай с движком 3.6 ERC на Амсойле в студию? Или это так, для красного словца?

 

для красного :huh:

но

 

что уж, прям так и не было ни одного? 

вот прям ни одногониодного ни в амэрике ни в эуроппе?

я признаю, написал аргумент, скажем так "в теории", с той лишь позиции что никто же досконально ентот  вопрос не изучал по миру.    Наш форум - это здорово, но далеко не все. Ну просто потому что считаю, раз трет распредвалы на разных маслах, а у кого-то ваще не трет, блин, ну причем тут масло вообще?

 

У Дениса Мопарплюс хоть какие-то подсчеты велись потому что машин приезжало много и разных. База была. 

 

Да не, я только рад, если вдруг именно Амсойл предохраняет не только от.... но и от .... :D🤝

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, GBBG сказал:

Сейчас кто-то в Штатах в чате обсуждает небось, что были бы деньги, лил бы себе не этот дешевый Мопар/пензоил/амсоил, а нормальное европейское масло, ликви молли например…. Как звучит… И ходят еще легенды, что есть совсем эксклюзивные варианты от Lukoil и Gazpromneft…, но они уж очень дорогие и редкие

зы. Гопода, масло оно и есть масло. И забугоное красивое не всегда вкуснее…
ИМХО. Из необходимых и достаточных условий енто наличие допуска и соответствующая вязкость. В остальном оно не сильно отличается друг от друга судя по цифровым показателям таблиц ойл клаба. 

Изменено пользователем Странник_rus
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

У Дениса Мопарплюс хоть какие-то подсчеты велись потому что машин приезжало много и разных

Последнее резюме Дениса по данному вопросу перед уходом:

Насчет волшебного эликсира, согласен, тоже не очень верится в вундерваффе.

Но возможно какие то масла более приспособлены и стойки к условиям работы определяемым каким то конструктивным косяком 3.6 ERC (c VVL и EGR)

 

Упоминавшиеся в бесконечных обсуждениях возможные причины собрали здесь:

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

 

 

за 10к - то палюбас  масло што нада))) 

и уверенности в себе куда больше. как с трусами  кельвинкляйн.
 


 

:) 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 12.06.2023 в 12:59, Странник_rus сказал:

Всем привеД!

Отъездил я на масле reinwell 5W-30 API SN, VW 504.00/507.00 свои 200 моточасов (8790 км), за которое меня осенью 2022 здесь "закидали шапками" что мол без допуска папы крайслера... и задумался какое масло залить теперь в свой гранд 3.6 чтоб прям чики-пуки и все дела.

Остановил выбор WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC G6 с допуском MS 6392.

26E68653-42AD-4EAA-B83E-52046D5A2EE9.thumb.jpeg.eb852bba8f369fd25d4a46770f126a13.jpeg3127546E-BC35-4E24-9D10-54F8A099964F.thumb.jpeg.a78825864c8f6bf58fcc4764ddf69e6c.jpeg

Зацепил от жадности аж 20 литров пребывая в твердой-твердой уверенности что все будет гуд…

И чо!?! Утром при первом запуске пару секунд тарахтение двигла неприятное прям как у соседского дизельмана, потом ничо... По мне так масло типа текучее и стекает в поддон картера за ночь. Я так полагаю это можно назвать эфектом "дизеление". Какие мысли и варианты решения. Звук пуска двига мне не нра..., аудио есть, но как выложить здесь я хз.

Поделитесь пожал мнением, вариантами и мыслями - если у кого подобное было/есть, какие эффективные меры принять и т.д. 

Алексей, вот перечитываю тему и на этот Ваш пост версия : а может быть «дизеление» возникает из-за 5W30?  Ведь маслице по-утру холодное, в маленький диаметр каналов не успевает с нужным количеством поступать , отсюда и стук «дизеления»? Аргумент на эту версию : по мере прогрева(то бишь масло разжижается) и требуемое количество масла везде поспевает. И звуки препротивные уходят

Моё мнение.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, ZARDONIC сказал:

И без трусов 140к на этом масле

Радик, вот зря Вы без трусов-то 140к зажигаете.  «Я так думаю» (с) 

:) 

Не обижайтесь , не удержался пошутить :) 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Землянин сказал:

Алексей, вот перечитываю тему и на этот Ваш пост версия : а может быть «дизеление» возникает из-за 5W30?  Ведь маслице по-утру холодное, в маленький диаметр каналов не успевает с нужным количеством поступать , отсюда и стук «дизеления»? Аргумент на эту версию : по мере прогрева(то бишь масло разжижается) и требуемое количество масла везде поспевает. И звуки препротивные уходят

Моё мнение.

Лили шел до этого, он гуще имхо. 
А звук что меня настораживет появляется при запуске утром на 1,5 сек негромко. Может это и штатный звук. Я хз как здесь аудио выложить для прослушивания

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
6 минут назад, Странник_rus сказал:

Лили шел до этого, он гуще имхо. 
А звук что меня настораживет появляется при запуске утром на 1,5 сек негромко. Может это и штатный звук. Я хз как здесь аудио выложить для прослушивания

Алексей, у меня утренний звук «дизеления» явный особенно в зимний период. Поначалу у меня яйки аж сморщивались от этого звука. За 60 тысяч км привык. Теперь и забил на это! Правда я до того привык не замечать его, что утратил привычку сопоставлять звуки при смене масла на другого производителя. 

Николай.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Странник_rus И таки ещё. По-поводу 1,5 секунд. Уж не перфекционизм ли Вы «схватили» по этой части? :) 

Ладно бы 1,7 секунды. А полторы-то? :) 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

 И таки ещё. По-поводу 1,5 секунд. Уж не перфекционизм ли Вы «схватили» по этой части?

В целом с перфекционизмом согласен. Вы меня раскусили))

хотя как говорит Иван "Пчел" во владении грандом нельзя быть перфекционистом....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Доброго времени суток! Посоветуйте, что взять-то, AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0w20 или Ravenol 4014835853768 /111110900401999/ Dfe Sae 0w-20 ( 4л) Синт. На Основе Пао. По описаниям-то, Равенол круче!!! Сейчас залито Шелл Хеликс 0w20.

Изменено пользователем veraan
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-0w-20-asm1g-100014978423/

Как думаете, стоит оно того, что за него просят? Оригинал ли, в настоящей ситуации?

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
1 час назад, veraan сказал:

https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-0w-20-asm1g-100014978423/

Как думаете, стоит оно того, что за него просят? Оригинал ли, в настоящей ситуации?

Зачем вам в Сочи масло с температурой замерзания ~ -50?))

Посмотрите лучше 5w-20 масла.

 

Про подделку амсойла сложно сказать - объемы продаж у него мизерные, так что экономически не очень обоснованно его подделывать. 

 

 

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
В 14.06.2023 в 20:05, veraan сказал:

Доброго времени суток! Посоветуйте, что взять-то, AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0w20 или Ravenol 4014835853768 /111110900401999/ Dfe Sae 0w-20 ( 4л) Синт. На Основе Пао. По описаниям-то, Равенол круче!!! Сейчас залито Шелл Хеликс 0w20.

Не стоит. Каждую замену голову ломать где взять, почем и зачем, подделка или нет. Лейте ликви, в Сочи есть официальный магазин. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 часов назад, veraan сказал:

Здесь нормальное масло, кто брал???

Третий год здесь беру это масло, последний раз в прошлом году брал

Ездит пока

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! В wk2 дорест 3,6л. заказал на пробу вот такое. Полет нормальный👍

CDC46671-49BD-4282-9219-16FEDFDE060C.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
В 29.12.2022 в 21:44, Advocat сказал:

Смотрю, тема про выбор масла не утихает. Дополню свои наблюдения, продолжаю заливать Амсойл дальше, закупился в запас перед началом всех событий на три замены. В черную пятницу еще взял на одну. Угара нет, работает ДВС нормально. Переходить пока не планирую на другое, ценник стал просто астрономический на него, тем не менее пока что устраивает во всем. Рассматривал Равенол на перспективу. По поводу нарваться на подделку, такая вероятность сейчас возросла многократно, закупаюсь в одном магазине в Балашихе, пока что не подводил.

Дайте адресок где Амсойл закупили, можно и в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 часов назад, veraan сказал:

 

Даа ушш! Правильно смотрите! С 2013 года темка не затихает ;) .

Пардон, Андрей, это я не Вам адресовал. :)  

Просто не знаю как удалить запись ошибочную.

Изменено пользователем Землянин
Ошибочка
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всех приветствую! Решил написать свои наблюдения.

Двигатель 3.6 ERC.

В двигатель всё время заливали масло вязкости 5w30. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. Однако заметил, что двигатель стал более шумным во время запуска, буквально несколько секунд. Полез на форум искать похожую проблему и люди пишут, что это именно из-за вязкости. Залил Liqiu Moly 0w20. По моточасам срок службы старого масла был еще 30%. Прошел на новом масле около 700 км, пуск двигателя стал тише, сам двигатель стал работать ровнее, стало меньше вибраций. Наблюдаю дальше. 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь пробовал лить относительно новый мотюль под наш допуск в ERC?

 

https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-0w-20

 

image.thumb.png.9186fa31eef0d59bfc16526914732534.png

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день коллеги !
у меня очередное ТО по сроку , так как пробег малый  , но по традиции езжу на сервис дилера ( пока еще ) , расходники взял через интернет ресурсы , а масло решил применить от сервисменов , но интересная деталь лили раньше Shell , теперь сказали , что очень замечательное BMWшное , ХЗ теперь в замешательстве . Джипы продолжают продавать и ТО делают , надеюсь не залепуха . Стоит на продажу даже новый Гранд Вагонер , вот корабль .  Если будут мысли по поводу масла , буду благодарен . Машинка 3 литра S limited .  

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 29.08.2023 в 23:02, Trail_Rated сказал:

Всех приветствую! Решил написать свои наблюдения.

Двигатель 3.6 ERC.

В двигатель всё время заливали масло вязкости 5w30. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. Однако заметил, что двигатель стал более шумным во время запуска, буквально несколько секунд. Полез на форум искать похожую проблему и люди пишут, что это именно из-за вязкости. Залил Liqiu Moly 0w20. По моточасам срок службы старого масла был еще 30%. Прошел на новом масле около 700 км, пуск двигателя стал тише, сам двигатель стал работать ровнее, стало меньше вибраций. Наблюдаю дальше. 

Позволю себе предположить, что смазочные каналы на Вашем двиг-ле меньшего диаметра, чем на двиг-ле спроектированном для масла 5w30. Отсюда и разница в шумах работы и в остальном. Наверное так «можно» даже и коленвал «разделить» на 2 части. Тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Vasiliy190
    • Jeviv
    • Sandyg
    • Ринат Каримов
    • serg102
    • kosta505
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.