Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Искренне сочувствую oll и его близким.

 

Надеюсь, Олег вскоре поправится и ничто не будет напоминать о случившемся!

 

 

Я так понимаю, это не вся необходимая сумма.

Ориентиры по общей стоимости лечения уже имеются?

 

 

Пока ориентиров нет. Из того, что мне известно на сегодняшний момент - Олегу не оказывается должной медицинской помощи. Со слов супруги со вчерашнего дня даже не сделано перевязки и нет "ухода за больным". Нужно будет перевозить в другую больницу ближе к дому и с нормальным уходом. Предвартельно необходимо точно договортся с принимающей больницей о том, что отказа в госпитализации не будет... как-то так.. ну и я бы поднаехала на медперсонал Мытищинской.. так все таки нельзя!

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

я бы поднаехала на медперсонал Мытищинской

есть много нехороших слухов про Мытищинскую больницу, слышал их от врачей.

 

Надо переводить в Москву.

Насколько знаю, не могут отказать в госпитализации, если больного привозят по вызову скорой.

Поуточняю детали.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Поуточняю детали.

 

Давай.

 

Ребят, кто может подхватить меня из Тушино и отвезти в Мытищинскую. Там Ольге помощь нужна.

 

Чуня у Домкрата - разобрана подвеска.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Олега из Мытищ в 83 больницу

Свет а почему именно эта больница.понимаю что ближе к дому.но здесь надо чтоб хорош.специалисты были Вот главное.качественное лечение и ответственный подход к нему.в идеале Госпиталь военный или МВД.Склиф а так перевезём без сомнений.поможем чем сможем

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Пока ориентиров нет. Из того, что мне известно на сегодняшний момент - Олегу не оказывается должной медицинской помощи. Со слов супруги со вчерашнего дня даже не сделано перевязки и нет "ухода за больным". Нужно будет перевозить в другую больницу ближе к дому и с нормальным уходом. Предвартельно необходимо точно договортся с принимающей больницей о том, что отказа в госпитализации не будет... как-то так.. ну и я бы поднаехала на медперсонал Мытищинской.. так все таки нельзя!

я про то и говорю,сам лежал два месяца,надо приехать толпой и в приватно по беседовать с персоналом,поверьте помогает

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Давай.

 

Ребят, кто может подхватить меня из Тушино и отвезти в Мытищинскую. Там Ольге помощь нужна.

 

Чуня у Домкрата - разобрана подвеска.

Могу 89104368470

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Я сейчас собираюсь в больницу с Андреем (murey). Мой контакт - на всякий случай 89168770889.

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Давай.

 

Ребят, кто может подхватить меня из Тушино и отвезти в Мытищинскую. Там Ольге помощь нужна.

 

Чуня у Домкрата - разобрана подвеска.

сегодня я могу но после 19-00, с кунцевского рынка поеду

 

Я сейчас собираюсь в больницу с Андреем (murey). Мой контакт - на всякий случай 89168770889.

узнайте пожалуйста фамилию главврача и если возможно его телефон,попробую что сделать

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

узнайте пожалуйста фамилию главврача и если возможно его телефон,попробую что сделать

 

Ок.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ребята нужно найти ожоговый центр!!!! Олегу требуется операция на кожу!!!

 

Ожоговый центр сильно поставлен в 36 ГКБ. Могу организовать.

да!!!!! да!!!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

4276 3800 4488 0859

 

 

Кто отписывается дублируйте номер карты, для простоты поиска.

Завтра заброшу денег.

 

 

Касаемо жидкости для розжига .

Очень опасная штука с охрененым содержанием парафина (думаю никого просвещать не нужно), если в бутылке осталось половина и на улице +25-30.

пары, и спичка прикурить. Результат на лицо.

 

Ребята , дублируйте номер карты! Пожалуйста !!!

Олегу , только ХВОСТ ПИСТОЛЕТОМ!!!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

4276 3800 4488 0859

 

 

Кто отписывается дублируйте номер карты, для простоты поиска.

Завтра заброшу денег.

 

 

Касаемо жидкости для розжига .

Очень опасная штука с охрененым содержанием парафина (думаю никого просвещать не нужно), если в бутылке осталось половина и на улице +25-30.

пары, и спичка прикурить. Результат на лицо.

 

Ребята , дублируйте номер карты! Пожалуйста !!!

Олегу , только ХВОСТ ПИСТОЛЕТОМ!!!

ЭТО ЖЕ НАПАЛМ !!!!!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

ЭТО ЖЕ НАПАЛМ !!!!!!! :crazy:

 

4276 3800 4488 0859

ХУЖЕ!

Когда парафин попадает на одежду или кожу + горючее составляющее , поверьте затушить очень сложно.

 

Но мы всегда на все с большой горы, пока жареный пятух в пятую точку не клюнет.

 

Жаль что мы не учимся на чужих ошибках. Олега очень жаль, знаю что боль , просто ПИПЕЦ какая.

Другие возьмут на заметку, надеюсь

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а номер больнички дайте,я по своим каналам буду пытатся все пробивать, хотя бы пока он там что бы был должный уход

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

а номер больнички дайте,я по своим каналам буду пытатся все пробивать, хотя бы пока он там что бы был должный уход

Мытищинская ЦРБ.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

кто знает фамилию Олега

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В помощь к скорейшему выздоровлению дорогого джипера и соклубня Олега, закинул деньжат, карта определилась как Светлана Валерьевна Г.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

Что такое ожоговая боль знаю не по наслышке. Три года назад сама это пережила. Олегу и особенно жене терпения.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

В помощь к скорейшему выздоровлению дорогого джипера и соклубня Олега, закинул деньжат, карта определилась как Светлана Валерьевна Г.

Спасибо!!!! Все верно определилось!!!!!

 

Что такое ожоговая боль знаю не по наслышке. Три года назад сама это пережила. Олегу и особенно жене терпения.

Даша! Тебе отдельное спасибо! Сейчас ждем когда кончится обед в больничке и когда переговорим с Олегом и его женой!!!

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Спасибо!!!! Все верно определилось!!!!!

 

 

Даша! Тебе отдельное спасибо! Сейчас ждем когда кончится обед в больничке и когда переговорим с Олегом и его женой!!!

про фамилию главврача не забудь

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ап, еду до банкомата

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

В помощь к скорейшему выздоровлению дорогого джипера и соклубня Олега, закинул деньжат, карта определилась как Светлана Валерьевна Г.

 

Пришли) Я в больнице у Олега.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Вячеслав LordDog69
    • Palach
    • Максим Владимирович
    • ZARDONIC
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • Павел Ившин
    • Gosudar
    • Игорь 77
    • Gneush54
    • nilipuch
    • AUR
    • Bogdan86
    • BANGAHACEHE
    • tank-xom
    • erm_serg
    • Salsk161
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Bogdan86
    Новый пользователь
    Bogdan86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.