Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Всё ОК, Завтра его ждут в ожоговом центре 36 ГКБ. Нужна машина часов в 11 чтобы его перевезти

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Всё ОК, Завтра его ждут в ожоговом центре 36 ГКБ. Нужна машина часов в 11 чтобы его перевезти

Готовы ехать!!!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Я дома. Все в порядке. Олег молодцом, не взирая на обстоятельства - шутит, смеется, идет на поправку) Ожоги конечно - дааааа.....

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

2c6c8a5dd31a604eccc2b46c82288e81.png

 

Доктора в больнице живут по принципу "Кто понял жизнь - тот не спешит". Спрашиваем уколы делали? - говорит - делали. Мы - а вот пациент говорит, что не делали.. врач - да? не делали? ну сейчас сделаем...

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Готовы ехать!!!!

Гото ехать, утром узнаю расклад на работе! дам знать!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Огромное спасибо Дмитрию Dmitriy 177 за решение вопроса с перегосптализацией и вообще за приезд! Увидев такого представительного джентльмена в костюме айболит сдулся :lol2: :lol2: :lol2:

 

Ехать с Олегом лучше с сопровождающим на всякий случай. Все таки ожоги там совершенно не детские.

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

я скинул денежку, жаль что моя помощь не понадобилась :wizard:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

я скинул денежку, жаль что моя помощь не понадобилась :wizard:

Как это не понадобилась! Все пригодилось!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

я скинул денежку, жаль что моя помощь не понадобилась :wizard:

 

 

1000 - твоя? Я вношу в таблицу на основании данных мобильного банка.

 

Помощь пригодилась абсолютно вся! Всем спасибище! :good:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Таблицу мне кажется стоит убрать с общего показа

 

Без проблем - я уберу - а как мне отчет ставить тогда? Я аналогично веду фонд помощи животным - никаких нареканий. Я могу не ставить ники - ставить только банковские данные...

 

 

А Вы ездили в больницу сегодня, как собирались?

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мытищинская ЦРБ.

 

4276 3800 4488 0859 СберБанк

 

Оль, ты в курсе держи по мере поступления информации.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо Дмитрию Dmitriy 177 за решение вопроса с перегосптализацией и вообще за приезд! Увидев такого представительного джентльмена в костюме айболит сдулся :lol2: :lol2: :lol2:

 

Ехать с Олегом лучше с сопровождающим на всякий случай. Все таки ожоги там совершенно не детские.

Света,а на чём везти планируется?
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Света,а на чём везти планируется?

Я и Саша GB везем 2 машинами на джипах.

Ссылка на комментарий

Без проблем - я уберу - а как мне отчет ставить тогда? Я аналогично веду фонд помощи животным - никаких нареканий. Я могу не ставить ники - ставить только банковские данные...

Отчёт по запросу в личку направлять.
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

4276 3800 4488 0859 СберБанк

 

Оль, ты в курсе держи по мере поступления информации.

Ок!!!!!

Ребята!!!! Всем огромное спасибо за участие и помощь!!!!!!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А когда по времени.

Павел к 11 утра в Мытищинскую ЦРБ.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Отчёт по запросу в личку направлять.

 

Паш, ну давай в личку... вообще не очень понимаю, если честно.

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

4276 3800 4488 0859 СберБанк

Деньги ушли. Скорейшего выздоровления.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Деньги ушли. Скорейшего выздоровления.

Спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Я и Саша GB везем 2 машинами на джипах.

:wacko: :wacko: :wacko: Вы Олега уже ,что в расчленённом виде в больничку привезёте? :lol2: :lol2: :lol2:

Или в полутуше? :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

:wacko: :wacko: :wacko: Вы Олега уже ,что в расчленённом виде в больничку привезёте? :lol2: :lol2: :lol2:

Или в полутуше? :lol2: :lol2: :lol2:

Не)))))) ну Олег на одной поедет)))) а вторая машина рядом на подхвате)))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано

А вот и он, передает всем привет:

post-11083-0-96194700-1372000645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

А вот и он, передает всем привет:

 

Дружище , мажься Облепиховым маслом!!!

Помогает 100% .

 

Видок канечно как у танкиста))))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Разговаривал с хирургом из 83 больници, по ожогам там слабовато, тоже в 36 советовал.

По поводу стимулятора роста кожи, нашол телефончик.

Россия, Оренбург, просп. Победы, 1

+7 (3532) 77-20-31 - ожоговое отделение

там можно заказать.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Разговаривал с хирургом из 83 больници, по ожогам там слабовато, тоже в 36 советовал.

По поводу стимулятора роста кожи, нашол телефончик.

Россия, Оренбург, просп. Победы, 1

+7 (3532) 77-20-31 - ожоговое отделение

там можно заказать.

Леша! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Дружище , мажься Облепиховым маслом!!!

Помогает 100% .

Да, облепиховое масло супер. Имею опыт лечения сильного ожога. Чего только не перепробовал.Очень плохо затягивалось,гноилось,в общем не заживало.Потом кто то посоветовал облепиховое масло,и начало заживать прямо можно сказать,что на глазах!
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Разговаривал с хирургом из 83 больници, по ожогам там слабовато, тоже в 36 советовал.

По поводу стимулятора роста кожи, нашол телефончик.

Россия, Оренбург, просп. Победы, 1

+7 (3532) 77-20-31 - ожоговое отделение

там можно заказать.

Наверное подойдём к этому вопросу проще и эффективнее.Есть тема,но её надо обсудить с лечащим врачём

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Вячеслав LordDog69
    • rocket
    • Piv
    • Архитектор
    • tank-xom
    • Roger
    • Землянин
    • Slava52
    • Palach
    • Максим Владимирович
    • ZARDONIC
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • Павел Ившин
    • Gosudar
    • Игорь 77
    • Gneush54
    • nilipuch
    • AUR
    • Bogdan86
    • BANGAHACEHE
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Bogdan86
    Новый пользователь
    Bogdan86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.