Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@matros, Давайте попробуем собрать группу на пятницу утром. Чтоб не носиться за направлением каждому.

 

Давайте, договорились.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Я подъеду после 20 часов, если никто не перехватит. Ну и если никто завтра не решит ехать сдавать.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Итак последние известия из больницы: Олег чувствует себя лучше. Динамика положительная. На завтра обещали, что можно будет уже принимать твердую пищу. По поводу операции скорее всего вначале след. недели. Но кровь все равно нужна! Более подробную информацию напишет Светлана.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

Мы с Димкой тоже в пролете - все в лекарствах :(

Так что пока от нас только моральная поддержка и при необходимости поможем чем сможем.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

Итак последние известия из больницы: Олег чувствует себя лучше. Динамика положительная. На завтра обещали, что можно будет уже принимать твердую пищу. По поводу операции скорее всего вначале след. недели. Но кровь все равно нужна! Более подробную информацию напишет Светлана.

 

 

спасибо, за хорошие новости! Ждем подробности!

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Итак последние известия из больницы: Олег чувствует себя лучше. Динамика положительная. На завтра обещали, что можно будет уже принимать твердую пищу. По поводу операции скорее всего вначале след. недели. Но кровь все равно нужна! Более подробную информацию напишет Светлана.

Положительные новости это очень даже хорошо!

Держим кулачки

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Итак последние известия из больницы: Олег чувствует себя лучше. Динамика положительная. На завтра обещали, что можно будет уже принимать твердую пищу. По поводу операции скорее всего вначале след. недели. Но кровь все равно нужна! Более подробную информацию напишет Светлана.

Супер!!! Все будет хорошо"!!!

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

В общем, друзья, те кто едет сдавать кровь в пятницу, просьба завтра заехать за направлением в Мытищи, я так понимаю, что в четверг всё равно никто не едет, поэтому ориентируемся на пятницу, Тимофей, ты сможешь завтра подъехать?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Да, я завтра смогу подъехать. Есть какие-то временнЫе рамки по забору направления? Я бы попробовал уйти после обеда с работы.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Слава Богу-отличные новости о здоровье Олега,теперь только на скорейшую поправку выруливать!И вы все рабята-какие замечательные-рука дающего да не оскудеет!!!!

Изменено пользователем YuYu
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Скорейшего выздоровления Олегу! :good:

Будет за МКАДом в нашей стороне - встретим, обогреей, приютим! :booze:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

буду в Москве 4 июля ближе к 12-00, могу сдать кровь.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Мы приехали.

 

По разговору с лечащим врачом. Общая площадь тяжелых ожогов составляет около 10%. Операцию на завтра отменили, так не хотят отрезать лишнего))))) Состояние, я так поняла намного лучше, но пока он останется в реанимации. Я так думаю до операции и несколько дней после нее. Насчет "твердой пищи", ну конечно не так все прям уж - зубы то у него на месте))) Просто сказали что уже и не только попить бульон, но и покушать домашней вкуснятины можно. Правда пока без перца, крови, специй и прочего))) Так что потихоньку идем к победе)))) Кровь по прежнему нужна.

 

Все записки я тщательно переписала со всеми знаками восклицания и смайликами, все передала. Ответа ждать не стали - доктор суров))))

 

Состояние счета 66 577, 77

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Уфф...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Мы приехали.

 

По разговору с лечащим врачом. Общая площадь тяжелых ожогов составляет около 10%. Операцию на завтра отменили, так не хотят отрезать лишнего))))) Состояние, я так поняла намного лучше, но пока он останется в реанимации. Я так думаю до операции и несколько дней после нее. Насчет "твердой пищи", ну конечно не так все прям уж - зубы то у него на месте))) Просто сказали что уже и не только попить бульон, но и покушать домашней вкуснятины можно. Правда пока без перца, крови, специй и прочего))) Так что потихоньку идем к победе)))) Кровь по прежнему нужна.

 

Все записки я тщательно переписала со всеми знаками восклицания и смайликами, все передала. Ответа ждать не стали - доктор суров))))

 

Состояние счета 66 577, 77

 

пока не расслабляемся..доведем все до конца

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На все воля Творца. Дай Бог что бы все было "гуд".

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Opel Astra GTC
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас никак нельзя останавливаться и продолжать помогать и поддерживать жену, сына и, конечно, Олега.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

блин я текст записки не успел написать !!! Слава богу что все налаживается ! Олежка ! так держать ! мы с тобой !

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

блин я текст записки не успел написать !!! Слава богу что все налаживается ! Олежка ! так держать ! мы с тобой !

Предлагаю на асфальте мелом написать сообщение, перед его окнами)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

По разговору с лечащим врачом. Общая площадь тяжелых ожогов составляет около 10%. Операцию на завтра отменили, так не хотят отрезать лишнего))))) Состояние, я так поняла намного лучше, но пока он останется в реанимации. Я так думаю до операции и несколько дней после нее. Насчет "твердой пищи", ну конечно не так все прям уж - зубы то у него на месте))) Просто сказали что уже и не только попить бульон, но и покушать домашней вкуснятины можно. Правда пока без перца, крови, специй и прочего))) Так что потихоньку идем к победе)))) Кровь по прежнему нужна.

:good: :good: :good:

Значит поправится! :hands:

 

пока не расслабляемся..доведем все до конца

ещё что-то, кроме крови, надо???

Насколько я понимаю, сейчас требуется кровь и моральная поддержка

Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Общая площадь тяжелых ожогов составляет около 10%.

Это от общей площади ожогов?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В пятницу планируют сдать кровь для Олега:

@Маруся, @matros ... ?

 

Направление у @Иван90

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Это от общей площади ожогов?

 

Нет, это глубокие, требующие оперативного вмешательства.

 

Блин)) Ну да - от общей)) я от жары читаю криво :lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем cadebo
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я понимаю, сейчас требуется кровь и моральная поддержка

Поправьте, если ошибаюсь.

 

Сейчас - да. Позднее, когда переведут в палату - думаю надо будет организовать что-то типа графика посещений... и Ольге помочь и Олега поотвлекать))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

пока не расслабляемся..доведем все до конца

 

Валь, ты где-то прочитал слово "расслабляемся"))))))))))))?

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Сейчас - да. Позднее, когда переведут в палату - думаю надо будет организовать что-то типа графика посещений... и Ольге помочь и Олега поотвлекать))))

 

+100500

Со своей стороны думаю смогу выделить 1/2 - 1 день (конкретный день) в неделю в будни. Выхи - по возможности. :blush:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Serg Murmansk1982
    • Orion_203
    • Kofman
    • Олег7441
    • Ренат68689
    • oberprokuror
    • levon
    • l_4120
    • LonesomeDove
    • А 96
    • Ury
    • Aleksandr60
    • andymark
    • Monar4
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 681
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ренат68689
    Новый пользователь
    Ренат68689
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.