Перейти к содержанию

На автомобиле в Абхазию


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собираюсь ехать на машине в Абхазию. Кто уже ездил, туда или не туда но в том направлении, расскажите в каком состоянии трасса? Где возможна засада в виде пробок, и не лучше ли использовать не М4-Дон, а проехать через Острогожск - Россош - Луганск и выехать на М4 в Шахтах.

 

И еще, может кто пользовал альтернативную дорогу?: Заря - Усть-Лабинск - Белореченск - Абшеронок - Хадыженок - Туапсе?? Судя по карте там населенки меньше а расстояние такое-же..

Изменено пользователем dikiy
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где возможна засада в виде пробок,

альтернатив которые сэкономят время и деньги - нет.

 

может кто пользовал альтернативную дорогу?: Заря - Усть-Лабинск - Белореченск - Абшеронок - Хадыженок - Туапсе?? Судя по карте там -70км выходит..

нех там делать лишний крюк и дорога на перевале убитая.

совет один в сочинско-туапсинскую зону лучше въезжать в глубокую ночь или стартовать рано утром 4-5.хотя и днем особо проблем сейчас нет, новые развязки заработали пробок почти нет.

в Абхазию где планируете? пансионат или частники?

Изменено пользователем egrman
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пансионат, точнее отель в Пицунде, с питанием ))

А проезжать Побереже действительно ночью планирую, дабы часам к 5 на границу попасть.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Пансионат, точнее отель в Пицунде, с питанием ))

как название? были уже там?

Опубликовано

Усть-Лабинск

Там живёт клубень Серёга Моргенштерн. Можно у него поспрошать... :rolleyes:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Судя по карте там населенки меньше а расстояние такое-же..

это только судя по карте. а в реале заепешся искать как проехать через лабиринты деревенских улиц.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь ехать на машине в Абхазию. Кто уже ездил, туда или не туда но в том направлении, расскажите в каком состоянии трасса? Где возможна засада в виде пробок, и не лучше ли использовать не М4-Дон, а проехать через Острогожск - Россош - Луганск и выехать на М4 в Шахтах.

 

И еще, может кто пользовал альтернативную дорогу?: Заря - Усть-Лабинск - Белореченск - Абшеронок - Хадыженок - Туапсе?? Судя по карте там населенки меньше а расстояние такое-же..

На Шаумянский перевал лучше уходить в Горячем ключе,степью не понравилось дорога волнами,поеду как и много лет подряд по М4.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

На Шаумянский перевал лучше уходить в Горячем ключе

когда едешь со стороны краснодара в чем смысл шаумяна я непонимаю... ладно когда с майкопа еще можно потрястись 10-15км по убитой дороге...

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

это только судя по карте. а в реале заепешся искать как проехать через лабиринты деревенских улиц.

Дорога там идет главная,искать ничего не надо,а если есть навигатор хоть в телефоне вообще просто,но сама дорога от уборочной техники -волнами.Шаумян пылища впереди машину различаешь по габаритам,но это где-то 8-9 км,покрытия никого,зимой частые оползни поэтому асфальт не кладут,

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

когда едешь со стороны краснодара в чем смысл шаумяна я непонимаю... ладно когда с майкопа еще можно потрястись 10-15км по убитой дороге...

Смысл объезжаешь пробку на Джубге и далее до Туапсе,местные пользуются этой дорогой особенно в выходные,когда Краснодарцы прут на выходные

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Отдыхал в Гаграх в 2005 году. Ради интереса узнал цены в Пицунде. Двуместный номер без кондея, ТВ и кормежки стоил тогда

600 р. с рыла. Когда мы снимали комнату по 100 :) Сходить в Пицунде некуда. Реликтовые ели мне за час надоели. Граница для граждан РФ простая формальность, шмонают местных в основном. Но как местные утверждают можно и застрять там хорошо.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

объезжаешь пробку на Джубге и далее до Туапсе,

там пробки ток в пятницу вечером... у меня знакомый часто мотается в новорос серьезных проблем с пробками в этом году не наблюдает...

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В выходные ехал через Шаумянский перевал. Гравийная его часть в очень хорошем состоянии. Большегрузы туда сейчас не пускают. А вот асфальтовая часть пути, как после стихийного бедствия. Объезжать М4 не виже смысла. дорога сейчас хорошая.

Изменено пользователем mki
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там пробки ток в пятницу вечером... у меня знакомый часто мотается в новорос серьезных проблем с пробками в этом году не наблюдает...

Я про пятницу,а так смысла тоже не вижу,хотя когда возвращался в том году через шаумян время сэкономил часов пять.А в Новороссийск он перевал не проходит на посту прямо.Егор в этом году куда нить ездил?

Изменено пользователем GrandFa
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как название? были уже там?

Сам не был,брат жены там 2года подряд отдыхает, ему нравится. Гостиница Ирэн, проживание + питание 3раза шведский стол.

 

То есть нефиг парится ехать надо по М4?! Тем более едем во вторник.

Изменено пользователем dikiy
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем ! собираюсь в Абхазию , тока в Новоафон, знакомые там.

Если кому по пути то будем рады.

ориентировочно конец августа

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по М4 нормально будет, до горячего ключа, потом на Шаумянский перевал до Туапсе (сам ездил в этом году раз 10 уже наверно). Дальше будет трудновато так как на серпантине уже куча отдыхающих, граница щас там быстро, посты новые, по самой Абхазии дороги ровные, но гайцы за скорость ловать постоянно, так что аккуратней.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно 15июля,стартую в Пицунду.в планах с.Отап,Лыхны,Моква,ну и снова Илора как-же без нее ,по старым местам тоже прокачусь

6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Числа 15 августа выезжаю в Хосту,в Абхазии был в прошлый год-дороги отменные,машин мало,в основном Мерсы,порше-это абхазы понакупили.В Пицунде отдыхали_кроме моря ,пляжа,и сосен нет ничего.Захватите с собой все лекарства -в аптеках кроме прокладок нет ничего...И главное-не пей местного спиртного,если не хочешь лишиться машины,особенно на рынках...

Изменено пользователем аркадич
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поразузнайте как там с бензином.не так давно была беда.по наличию и качеству.хотя мож.всё поменялось

Изменено пользователем murey
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разузнаем... тока у меня газ ))

Стартуем 9 числа. Попутчиков нет?

Изменено пользователем dikiy
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

С бензином проблем нет,наши построили заправки,вино покупайте у кого живете или на винзаводе в Гагрипше,Гудауте и если доберетесь Сухуме,в самой Пицунде в аптеках почти все есть,в Гагра тоже,что интересует постараюсь ответить

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
что интересует постараюсь ответить

А не знаете ли можно как нибудь проехать в Абхазии в долину 7 озер??

2652803_m.jpg

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

А не знаете ли можно как нибудь проехать в Абхазии в долину 7 озер??

2652803_m.jpg

Подымаетесь выше Рицы на источник Аутхара,потом еще выше они называют Альпийские луга,вот отсюда можете пешком или на лошадях и на семь озер и на озеро Мзы и молочный водопад ,на обратном пути можете заехать на дачу Сталина там прекрасный водопад,если время позволит можно а вернее нужно посетить Гегский водопад,метров 70 из скалы но туда желательно с высоким клиренсом.В Гаграх есть гора Мамджижха с тремя смотровыми площадками и альпийскими лугами,но последний этап это экстрим и только на внедорожнике и желательно лифтованном

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поразузнайте как там с бензином.не так давно была беда.по наличию и качеству.хотя мож.всё поменялось

Сейчас, как правильно писали, нету проблем. Три заправки Роснефть, первая - после границы, вторая - за Гагрой, третья - начало Сухума. Что бензин, что дизтопливо - вполне себе Евро-5. Охрана с АКМ на плече опять же присутствует. Больше нигде заправляться не советую.

Будьте осторожны с парковкой, - или при милиции, или 50-150 руб. на платной. Стекла бьют на раз. Дочь в прошлом году пострадала прямо под кафе на выезде из Гагры. Далеко в горы самостоятельно ездить можно, но лучше с проводником, ну, или, знать кого-то из авторитетных местных, на кого можно сослаться.

6 лет подряд ездил, но все-таки достало, не отдых, а спецоперация, если не по туристическим маршрутам ездить.

Изменено пользователем Искандер
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Нахрен абхазию. Никакого сервиса, а цены как в той же турции, если не дороже.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нахрен абхазию. Никакого сервиса, а цены как в той же турции, если не дороже.

Топливо вдвое дешевле. Природы в Турции такой нету, разве что у границы с Грузией. По Турции накатал тысячи четыре км, чем дальше от Антальи, тем доброжелательнее народ, безопасно на 100% опять же.

Что объединяет, - и в Абхазии, и в Турции, пришлось ездить по серпантинам, приняв 1-2 стакана чачи. Иначе милиция (жандарма в Турции) была не согласна отпустить с миром.

Что неправильно.

Изменено пользователем Искандер
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А есть ли газовые заправки?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Провел очередные выходные в Пицунде!Здоровья набрались!!!

Сосновая роща кайф! Водичка уже тоже кайф!

 

a3403d8s-960.jpg

8ac03d8s-960.jpg

3203d8s-960.jpg

f5c03d8s-960.jpg

9a203d8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Distortion
    • Александр 45
    • vladislav83
    • Ury
    • AlexKosh
    • Николай Южный
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.