Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Рейтинги проплачивают, все как обычно, ничего нового, старо как мир.

Ссылка на комментарий

Вот здесь хорошо про премиум сегмент - http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/premium_segment/

Для премиума обязательно сопровождение товара последующим сервисом самого высокого класса, чего нет. После покупки машина более никому не интересна, кроме тебя.

За редким исключением.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap, +1. У меня мнение совпадает с Вашим.

Ниже по ссылке. мой любимый ролик, про премиум обслуживанию.

http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да нет ни у одной марки премиального сопровождения в РФ. Ну может только люкс сегмент типа Роллс Ройс Бентли и т.п.

Мне Мэйджор звонит после каждого визита и спрашивает мое мнение. А в случае недовольства потом дилер перезванивает и предлагает варианты. И на реколы зовут. Вполне себе нормальное сопровождение, но Джип явно не премиален.

Как и не считаю премиумом предыдущие кузова Рэнжроверов, ибо сборка и салон - стыд. Пятерка бмв например или Е класс в простой комплектации - ну какой это премиум? А про младшие модели вообще молчу. А ГЛ в предыдущем кузове премиум ведь? А салон не лучше чем в Гранде и деталей общих куча.

Есть именно отдельные модели премиальные, где чувствуется за что деньги платишь и плюс шильдик породистой марки. И стоят они много. И эту ауру роскоши производители "натягивают" на весь модельный ряд, не без помощи восторженного визга поклонников марки. Ну как же, я куплю с180 с "магической звездой" и тоже буду в премиуме, приобщусь к прекрасному. Тот же икс пятый может быть индивидуал а может быть в базе - и простую версию называть премиумом у меня язык не поворачивается.

Так что все это - игра на тщеславии потребителя.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно...

Тогда к чему вообще все эти разговоры о премиальности?

Вам шашечки или ехать? - как в старом анекдоте.

 

Для меня даже моя старая девятка в своё время была премиумом (хотя тогда мы ещё и слова то такого не употребляли), потому что МНЕ в НЕЙ было ХО-РО-ШО!!!

Вот и весь сказ о премиальности!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

1. Как сказали вышесказанные ораторы. премиум - это не цена, не качество и т.д. -а  услуги. То есть покупая премиум - мы покупаем услуги.

Начиная с Автоваза и кончая  Бентли. Одна услуга - перепродажа (наши дилеры перепродают, а не продают) у всех почти одинаковая. Т.к. компании занимаются начиная с лоу сегмента и кончая так называемым премиум, например Авилон. Естественно стандарты продаж у всех салонов, например Авилон одинаковы. сервиса так же. Но в РФ, как мы знаем, когда мы денежку держим, все нас готовы в попу целовать, когда денежка в кассе ... Поэтому премиум у нас нет.

 

2. Те же, кто хочет примерить чужие штаны, как сказали выше, премиум - это больше маркетинг, что бы удовлетворить потребность человека - имидж. Только многие хотят примерить чужие штаны - синдром пиджаков. Да купил Мерседес С180 - я крутой, хоть и у меня нет заводов и пароходов и т.д.

 

3. Самый смак. Что такое премиум-внедорожник и зачем он нужен (из-за чего вообще возникло обсуждение)? Меня все время радует, что у Ровера Спорта нового есть камеры, которые отслеживают глубину прохождения брода и он должен быть не больше 85 см. Кто блин в машине за 5 мл полезет в брод, когда бампер передний стоит, почти как ВАЗ? Кто на Гелике, особенно АМГ, который стоит от 8 мл., полезет месить грязь?

 

Чуть не забыл четвертое. Какие ассоциации с премиум-внедорожником? Крутой проходимец. У меня лично ГРАНД - крутой проходимец. Он уже свою силу показал.

 

Я люблю маркетологов - жалко что они играют на слабостях людей.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кто блин в машине за 5 мл полезет в брод, когда бампер передний стоит, почти как ваз? Кто на гелике, особенно амг, который стоит от 8 мл., полезет месить грязь?

 

 

 

Осознание того, что ты, или твоя машина, можете себе позволить больше, чем остальные - и есть премиальность в данном случае.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да нет ни у одной марки премиального сопровождения в РФ. Ну может только люкс сегмент типа Роллс Ройс Бентли и т.п.

Мне Мэйджор звонит после каждого визита и спрашивает мое мнение. А в случае недовольства потом дилер перезванивает и предлагает варианты. И на реколы зовут. Вполне себе нормальное сопровождение, но Джип явно не премиален.

Как и не считаю премиумом предыдущие кузова Рэнжроверов, ибо сборка и салон - стыд. Пятерка бмв например или Е класс в простой комплектации - ну какой это премиум? А про младшие модели вообще молчу. А ГЛ в предыдущем кузове премиум ведь? А салон не лучше чем в Гранде и деталей общих куча.

Есть именно отдельные модели премиальные, где чувствуется за что деньги платишь и плюс шильдик породистой марки. И стоят они много. И эту ауру роскоши производители "натягивают" на весь модельный ряд, не без помощи восторженного визга поклонников марки. Ну как же, я куплю с180 с "магической звездой" и тоже буду в премиуме, приобщусь к прекрасному. Тот же икс пятый может быть индивидуал а может быть в базе - и простую версию называть премиумом у меня язык не поворачивается.

Так что все это - игра на тщеславии потребителя.

Лучше не скажешь!

Мог бы поставил два плюса. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну наконец то  я дождался от автора темы позитива ! :hands:  :hands:  :hands:

Не поооонял, какого такого позитива? :blink: Не надо мне приписывать ничего. :huh:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Да какой такой премиум, даже в бизнес класс как машина сопровождения не используют. :)


Скажите мне, ХАММЕР куда поместим, в какой класс :) ?

Ссылка на комментарий

Как известно, дьявол кроется в деталях. Премиум класс не может стоять на среднебюджетной Кумхо. Резине, предназначенной для мягкого среднеевропейского климата, т.е. там, где преобладает плюсовая температура. При понижении температуры она теряет свои потребительские качества. 

Например, практически весь "народный автомобиль" VW выпускается на этой резине.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,

Вот абсолютно согласен.

Каждый ведь выбирает машину под себя!

А то, после некоторых постов создается впечатление, что если сейчас людям официально Крайслер заявит, что их машины - не премиум, так они сразу побегут их продавать, только потому, что название поменялось :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как сказали вышесказанные ораторы. премиум - это не цена, не качество и т.д. -а  услуги.

Абсолютно не согласен. Если уж говорить о премиуме каким он должен быть на самом деле - быть, а не казаться...то в таком товаре

все три слагаемых - цена, качество и сервис обязаны присутствовать вместе и не разрывно. Убери хотя бы одно слагаемое и по факту

получится пшик, а не премиум. Покупателя можно заставить платить только за бренд пожертвовав качеством, но разве будет такой товар

премиумом? А где Вы видели шикарный пред или послепродажный сервис если это изначально не отражено в цене товара?

 

Что до премиальности конкретно Jeep, раз уж зашёл такой разговор, то был у меня на Киа-клубе не так давно спор на эту тему

где я отстаивал мысль, что Jeep таки да премиум (хотя прекрасно понимаю, что тех самых трёх неразрывных слагаемых в Jeep нет).

Мысль основывалась на легендарности марки и её безусловной имиджевости, на её почти эксклюзивности в России и на самой идее конечного

продукта - авто для активного отдыха, что находит отклик у достаточно узкой целевой аудитории. Как то так.

Ссылка на комментарий

Вот здесь можно проверить все аргументы - http://www.northern-forest.ru/ru/about

Добро пожаловать ! http://www.youtube.com/watch?v=oxbWLQ65tnE&list=LL8ICEW6ivYjDL98dkDcjjpQ

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

В джипе ни одной слагаемой премиальности нет если руководствоваться вышеприведенными критериями. И если руководствоваться моими критериями - тоже.

Некую ауру добавляет имидж (не самый лучший) из 90-х, но это точно не аура премиальности.

Да и не за это мы любим Джип.

Я люблю его за дизайн снаружи и внутри, за ощущение честного, добротного, крепко сбитого автомобиля. Да он не прилизан не гламурен. Не модный хипстер в обтягивающих коротких штанишках. И не рафинад в дорогом костюме. Он не пытается казаться, он настоящий, натуральный. Простой парень с района, опрятный и культурный, но может и справа в бороду.

 

Пысы. Недавно щупал Кадиллак CTS новый. Вот после него осталось ощущение дорогой вещицы. Впрочем после эскалейда нового - тоже. Есть нюансы, но в целом - браво!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Серёг, я за правду, справедливость и жизненную мудрость...  :coffe2:  Ты ж знаешь...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Да нет ни у одной марки премиального сопровождения в РФ. Ну может только люкс сегмент типа Роллс Ройс Бентли и т.п.

В сети много видео, где и владельцы Мерсов GL плюются. А перед Бентли конечно все прыгают: там кошельки-чемоданы и ребятки с автоматами за ними!

Жипы и Гранды - это не премиум, это, скорее, харизма, образ жизни. К нему костюмчик не подходит, скорее, ковбойский или военный облик.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Жипы и Гранды - это не премиум, это, скорее, харизма, образ жизни. К нему костюмчик не подходит, скорее, ковбойский или военный облик.

 

Стереотипы...стереотипы...

И если в Wrangler я бы с удовольствием уселся в камуфляже или косухе, то в Гранд более уместно все-таки, если и не костюм при галстуке (хотя, можно и так, по случаю), то уж модный пиджак и сорочка индивидуального пошива тут уж точно топорно не выглядели бы. В выходные или в обычные будни можно и джинсы с уютным домашним джемпером.

Ну уж никак не камуфляж с высокими берцами :)

 

Всё сугубо ИМХО, разумеется :) 

Ссылка на комментарий

Читаю темку и удивляюсь отзывам о машинах и поиска премиальности. В штатах Гранд стоит 35000 долларов. Для них это расходный материал и 3-4 машина в семье. Думаю на скрипы и всякие мелкие недостатки они вообще внимания не обращают. Порой масло не меняют годами. Спасибо нашему правительству  за налоги и накрутки, в результате которых мы платим по 3-4 млн. и напрягаем слух и зрение владея джипом. Поэтому мы не победимы! Купили- получайте наслаждение. Насладились- продавайте!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Игорян, Привет дружище, куда пропал?

Тут ведь вот какое дело, никто нас силком не заставляет покупать машины за 2-3-4... млн, мы это делаем добровольно, ругаясь, матерясь, но покупаем! Значит есть спрос и дело тут не в государстве, хотя оно и не белый зайчик.... Спасибо, что еще не додумались ради спасения отечественного автопрома :blink:  заставлять при покупке авто свыше 2млн рупиев покупать + 1 ТАЗ :lol2:

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


покупать + 1 ТАЗ
кхм-кхм ... ты этава-тово, стер бы ацкие домыслы. 

Мысли ж они как бы имеют свойство материализовацца.

Особенно у нашего "правительства" ...

Ссылка на комментарий

 

 


Игорян, Привет дружище, куда пропал?
Привет! Я не пропал. Просто субботнее плавание сына выбивает из клубных встреч. А так хочется! А по теме- часто слышится нытье........ там скрипит... там стучит ! Е маё есть сервис и гарантия. Это кусок металла. Я выехал за ворота дилера в первый день покупки со перекатыванием какой-то железки под водительским сиденьем.  Вернулся, вынес мозг и в итоге достали болт с палец толщиной! Но машина то нравится!!!
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

ты этава-тово, стер бы ацкие домыслы. 

:crazy:  :crazy:  :crazy:  :scenic:  :scenic:  :scenic:

 

 

 в итоге достали болт с палец толщиной! 

 

Обратно то вставили или лишний? :D

Ссылка на комментарий

Обратно то вставили или лишний?

Никуда не могли пристроить . Ну просто не реально. Оказался лишний. Мексикаканцы....их мать! Так это еще не все. Клеили пленку на капот в сервисе. Звонят. А у вас капот крашенный???? Я на измену и пошел заряжать ружье перед поездкой к дилеру. В итоге на заводе не закрутили одну из гаек крепления петли капота. Вот. А так люблю я Грандейку. Не скучно. Хотел Мазератти. Не купил.Соскучился бы.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Никуда не могли пристроить
Забрал бы на память. 

Потом бы на подставочку с надписью "Премиальный болт"  :big_boss:

 

Ну или так:

8c2f1c333df1.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Я от другого при выборе машины отталкиваюсь... Нужен боевой конь: под мой характер, под мой образ жизни.

Абсолютно согласен! Я бы даже сказал так: машина выбирается под конкретные задачи и конкретный образ жизни. Например, когда я работал от дома всего то 700 км, половина из которых гравийная дорога, в распутицу и дожди просто убийственая, то выбрал себе Паджерика. И никогда об этом не жалел. Гранд там даже не рассматривался. На те дороги брать Гранда - значит убить Гранда. Но когда переехал назад в город, то тут "задачи" совсем другие. Тут уже приоритетом была не неубиваемость машины, а ее комфортность, салон, шумоизоляция, дизайн и ходовые характеристики на асфальте с возможностью иногда (именно иногда) спокойно съездить на рыбалку, на охоту, на природу, в снег залезть. Поэтому и остановился на Гранде. И нисколько об этом за год не пожалел! Наслаждаюсь от души, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • shopovdg
    • welding68
    • LonesomeDove
    • Владимир 4х4
    • Сергей778
    • lakmus
    • alex1812
    • Паша Евгенич
    • domura
    • Gosudar
    • up6
    • gordan_1987
    • Nordicus
    • 6660006
    • Клеопатра
    • A.KNIAZ
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.