Перейти к содержанию

Замена задней ступицы


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

На днях поменял правую заднюю ступицу в сборе из-за потекшего сальника, подщипник нормуль, пробег 100 ткм. (Впрочем последние три тысячи км сальник перестал течь, возможно из-за понижения тепературы). Вопрос заключается в следующем: может быть у кого-то есть ступица с неисправным подшипником, чтобы можно попробовать из двух неисправных деталей собрать ону исправную? (Или хотя бы посмотреть на этот сальник в натуре - выкидывать ступицу жалко, а применить невозможно). Жду предложений

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Помогите начинающему))) Авто Grand Cherokee III (WK). На 90 т.км застучала задняя R ступица. При описании работ по замене мастер кроме "замены ступицы" 2600 руб. дополнительно указал "установку уплотнительного кольца ступицы" причем с обеих сторон,якобы с другой стороны ступица подтекает. Цена этой работы плюсом 2600 руб.Само кольцо стоит порядка 250 руб. Поделитесь соображениями, на сколько это оправдано? Поюзав похожие темы создалось впечатление, что кольца элементарно самому поставить просто сняв колесо. Подскажите это действительно так? Тогда за что 5,2 К платить?

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Менял заднюю правую ступицу + уплотнительное кольцо. Слева ничего не трогал - всё ОК.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Само кольцо стоит порядка 250 руб. Поделитесь соображениями, на сколько это оправдано? Поюзав похожие темы создалось впечатление, что кольца элементарно самому поставить просто сняв колесо. Подскажите это действительно так? Тогда за что 5,2 К платить?

Вы походу думаете о колечке которое находится на выступе ступицы под центральное отверстие колеса, доступное при сьеме колеса. а есть ещё доступное только при снятии самой ступицы.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Поделитесь соображениями, на сколько это оправдано? Поюзав похожие темы создалось впечатление, что кольца элементарно самому поставить просто сняв колесо. Подскажите это действительно так? Тогда за что 5,2 К платить?


Не оправдано. Если есть с другой стороны подтеки масла, как правило подтекание между тормозным диском и защитным кожухом, то "скоро" будет замена ступицы.... это подтекание характерно для сальника самой ступицы...... ступица не разборная.
Уплотнительное кольцо поменять теоретически элементарно, но для этого надо снять колесо, снять торнозной диск (не у Всех он хочет сниматься)..... а только потом саму ступицу,на которой будет то самое уплотнительное кольцо......
Все сказанное основано на собственном опыте.
Желаю удачи!
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос фактического подтекания с другой стороны остался открытым навсегда: либо там не текло, и просто слупили денег (хотя следы отворачивания ступицы всё равно должны быть...), либо действительно текло, а теперь сухо. Соответственно, подтекание самой ступицы кольцом не лечится, и оно вернется (см. описание выше).

Честно говоря, объем работ при замене ступицы таков, что делать его в сервисе - уже нонсенс. Никаких спецприблуд, нужен просто динамоключ и набор головок. Ну и прямые руки. Спецхитростей тоже ноль. Даже учебное видео есть на эту тему в сети, меняют просто на площадке у дома.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

С руками вроде все нормально. Потихоньку осваиваем аппарат. Денег пока сервисмены не слупили - сделал диагностику 600р. и все, есть рецепт, но денег больших пока не платил. Решил тут обсудить. Вопрос применения спец. инструментов открыт - читал на форуме что нужен спец. инструмент для отжимания ступицы, который впрочем успешно заменяет кувалда. В Москве к сожалению сложно поменять на площадке у дома т.к. машинами забито буквально все что можно. Стараюсь ковыряться у тестя во Владимирской области - частный дом/гараж/яма, но до него 300 км доехать надо, а с сыном 4 года рисковать не хочется- вдруг заклинит по дороге...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видео американское, про "у дома" - в смысле, без подъемников каких или чего явно сервисного.

И кувалды/"отжимника" там никакой нету конечно, вы бы хоть сервисную документашку посмотрели что ли...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

300 км доехать надо, а с сыном 4 года рисковать не хочется- вдруг заклинит по дороге...

Доедешь спокойно. У меня ступичный гудел тык 10-12, пока не поменял.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

К вопросу все сделать своими руками, подскажите pls еще такой вопрос - среди работ присутствует "замена передних шаровых". На сколько я помню они запресовываются. На сколько реально сделать в условиях "возле дома" ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про передние речи не было, там сервис светит хотя бы на собственно перепрессовку (съездить с одной железкой на пресс можно...).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с передним нижним рычагом не особо куда съездишь... да и на сход-развал попадаешь если его демонтируешь, что не очень просто на земле без подъемника...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К вопросу все сделать своими руками, подскажите pls еще такой вопрос - среди работ присутствует "замена передних шаровых". На сколько я помню они запресовываются. На сколько реально сделать в условиях "возле дома" ?

 

 

лучше сервис..... + развал-схождение

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена передней шаровой - это уже сход-развал, как минимум для проверки. А на жип его делают правильно не везде.

При поездке с рычагом конечно подразумевается второе авто, которое собственно и везет груз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Про передние речи не было, там сервис светит хотя бы на собственно перепрессовку (съездить с одной железкой на пресс можно...).

Да, просмотрел что перескочил с одной болячки на другую. Извиняйте. По передку в том числе замена верхнего правого рычага, передних шаровых, сальник левого переднего привода, втулки переднего/заднего стабилизатора. Попутно вопрос - вроде лучше ли менять верхние рычаги сразу с двух сторон?

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Что-то загудело сзади (пробег 150 т.км.). На 130 менял передние ступицы, теперь может задние?

Не может же мост загудеть... Масло меняется регулярно, с присадкой Мопар.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гудящая ступица как правило имеет люфт. Проверка - покачать колесо во всех плоскостях на вывешенном.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну за такой тест-то денег при любом раскладе не берут, то есть хуже не станет и бесплатно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Что лучше из этого?Задняя ступица ILJIN IJ123059 или GSP 9329007.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подниму. Ради интереса. А в оригинале ступицы ILJIN стоят? Просто по номеру 52111884AA старой ступицы выдаёт оригинал а в запчасти у ILJIN номер IJ123059. Кстати поставил GSP 93290075. Посмотрим как будет ходить. На предыдущей машине шрузы этой фирмы работали долго да и вроде отзывы на ступицы для других машин не плохие.

post-39808-0-42790700-1491854611_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, при прохождение ТО была проблема с ручником, попало масло на колодки,масло убрали ,колодки подвели,но проблему надо устранить ,ступица вроде еще жива ,но намекает что скоро менять раз есть потеки масла.Шум помоему только в самом начале износа ступицы..

Какую брать понял из раздела, а вот что за кольцо менять, не понятно, можно его номер или размеры..Зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Друзья с праздником, помогите с номером кольца что меняеться вместе со ступицой...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, заказал 2 кольца от фирмы CROWN по вашему номерку 52114079AA..

Плюс скобки на стабилизатор CROWN.По совету втулки возьму оригинал MOPAR..

Еще раз спасибо за помощь..

Есть вопрос по замене ступицы, можно на пальсах обьяснить как правельно ее заменить, смотрю с ней идут и новые шпильки.Уверен что есть тонкости в этом вопросе..

Может у кого есть параметры усилия затягивания болтов в этом узле..

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо, ролики пересмотрел ,стало ясно как все устроено, единственный момент не уловил а как создаеться нужный момент на пошипнике ступицы, если она просто одеваеться на шлицы.Если стоят конические,роликовые или шариковые по образцу передних..

Или там стоит простой шариковый подшипник или вернее 2, закрытые и смазка заложена на весь срок работы..Тогда все понятно, узел отстроен на заводе.

Тогда можно переделать под подменные подшипники данный узел..Нечто похожие проделал с переднем на автобусе..Вояджере..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • even 16
    • Chrysler
    • maxadv
    • shon73
    • borro26
    • Voldemarych
    • adrenalin70
    • Землянин
    • Александр 45
    • Сергей1811
    • Лукич87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6898
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.