Перейти к содержанию

Сход / развал WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus был у вас, делали развал после смены сайлентов. Не видел чтобы мастер с рулеткой что нибудь измерял. Переделаем? ;)

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Север )

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@shell7777 напишите мне в личные сообщения свои данные, передам их на север. Я работаю на юге.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

@BlackPlatinum В спорт режим и пусть мотор работает. 

Добрый день, Олег.

 

Это правильный совет, как ни странно.

 

Машины оборудованные опцией SER- пневма, должны проходить регулировка сход-развала в положении SPORT крутилки на дорестайле и в положении AERO на рестайле.

 

1 час назад, BlackPlatinum сказал:

Ну в спорт режим, далее зажимаем 2 кнопки пневмы , она блокируется, и так делаем

Для того чтобы регулировать сход-развал на заглушенном моторе.

Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum  @ALLIGATOR откуда вы все берёте спорт режим? Из какой инструкции? Выше уже приводил как правильно регулировать, вот скрин из мануала, в котором спорт отсутствует как класс.

 

Сколько смотрю, через одного делают развал не по правилам.

 

 

Curb Height WK2.jpg

А причем тут высоты и развал-схождение?

 

А про спорт режим - так об этом говорили тут два очень уважаемых мной человека, один с пасеки, другой кошерные запчасти поставляет :)

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum  @ALLIGATOR откуда вы все берёте спорт режим? Из какой инструкции? Выше уже приводил как правильно регулировать, вот скрин из мануала, в котором спорт отсутствует как класс.

 

Сколько смотрю, через одного делают развал не по правилам.

 

 

Curb Height WK2.jpg

Друг мой, как Вы по этой таблице сход-развал делать будете?

Эта таблица нужна для проверки подвески и калибровки пневмы.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR а при том, что вы не знаете кривая у вас пневма или ровная, потому что данные в системе далеко не всегда совпадают с действительностью. Сначала проверяем пневму, только потом приступаем к регулировке.

 

The wheel alignment is to be checked and all alignment adjustments made with the vehicle at its required curb height specification. When checking or performing an alignment, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero Height mode if using a scan tool.

 

P.S. Эта таблица как пример того, что я не вижу спорт-режим. Сейчас специально пройдусь по годам рестайл-дорестайл.

P.P.S. Открыл 2011 и 2014 годы, не увидел режим спорт в технической документации. Покажите, пожалуйста, я вполне могу смотреть не туда.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле в меню ГУ есть режим регулировки , в него и ставить. На глаз машина приседает в среднее положение межди парковочным и нормальным. Наверное это аэромод или как говорят спорт.

Ноль на руле на экране тоже показывает, упростили для пользователей

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня авто 12 года. Но ведь большую часть времени машина ездит в обычном режиме, получается если сделать в режиме пониже чем обычный , и когда она поднимется в обычный режим , то колеса слегка сойдутся , так же как наоборот в режиме парковки они слегка разъедутся домиком..

Изменено пользователем BlackPlatinum
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

На данном автомобиле регулировка возможна впереди и сзади. Для передних колес возможна регулировка угла продольного наклона, угла развала и угла схождения. Для задних колес возможна регулировка только угла развала и угла схождения, угол продольного наклона не регулируется.


 

NOTE:

Спецификация регулировок (См. раздел 02 - Передняя подвеска/Регулировка колес - спецификации) .

ИНФОРМАЦИЯ О ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ


GUID-02-070-000-2871079.jpg


 

NOTE:

Различная настройка высоты кузова используется для измерения клиренса.

При проведении проверки или регулировки автомобили с пневматической подвеской (SER) должны находиться в выбранном вручную положении "Sport" (3) переключателя выбора условий рельефа местности (10), или в режиме "Aero", если используется сканер. Чтобы изменить высоту расположения кузова с помощью переключателя выбора условий рельефа местности (10), пневматическая система автомобиля должна находиться в режиме обычной высоты расположения кузова:

 

  • Сканер отключен
  • Все двери закрыты
  • Крышка багажника закрыта
  • Двигатель работает
  • Минимальное напряжение АКБ составляет более 10,5 В

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ РАЗВАЛА И ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА - ПЕРЕДНИЕ, ВСЕ

Регулировка углов развала и продольного наклона представляет собой изменение положения нижнего рычага подвески с пазами в кронштейнах рамы с целью перемещения нижнего рычага подвески вовнутрь или наружу для надлежащей регулировки. Этого можно достичь с помощью длинной монтировки с изогнутым концом, который вставляется в кронштейны рамы нижнего рычага подвески и перемещается вовнутрь или наружу.


GUID-02-070-000-2772206.jpg

Перемещение задней части нижнего рычага подвески на раме вовнутрь или наружу ведет к значительному изменению угла развала и незначительному угла продольного наклона. Для поддержания угла продольного наклона во время регулировки развала переместите заднюю часть нижнего рычага подвески вовнутрь или наружу. Затем переместите переднюю часть нижнего рычага подвески слегка в противоположном направлении.

Переместите переднюю и заднюю часть нижнего рычага подвески одновременно вовнутрь или наружу. Это приведет к значительному изменению угла продольного наклона и незначительному угла развала.

После выполненной регулировки затяните ЗАДНИЕ ШАРНИРНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БОЛТЫ (1) нижнего рычага подвески моментом 220 Н·м (162 футо-фунта), ЗАДНИЕ ШАРНИРНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ БОЛТЫ (2) моментом 90 Н·м (66 футо-фунтов) и ПЕРЕДНИЕ ШАРНИРНЫЕ БОЛТЫ (4) моментом 120 Н·м (89 футо-фунтов).

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ - СПЕРЕДИ, ВСЕ


GUID-02-070-000-2820888.jpg

Регулировка угла схождения колес является окончательной регулировкой передних колес.

 

  1. Запустите двигатель, и прежде чем установить колеса прямо, поверните их в обе стороны. Зафиксируйте рулевое колесо, передние колеса при этом должны находиться в положении для движения прямо вперед.
  2.  
  3. Ослабьте контргайки (1) тяги.
     
    NOTE:

    Каждое переднее колесо должно быть отрегулировано на половину суммарного значения, указанного в спецификации для угла схождения. Обе обеспечит центральное положение рулевого колеса при установке колес прямо вперед.


  4.  
  5. Отрегулируйте угол схождения колес требуемым образом, поворачивая внутреннюю рулевую тягу (2).
  6.  
  7. Затяните контргайку (1) тяги моментом 75 Нм (55 футо-фунтов).
  8.  
  9. Проверьте спецификации.
  10.  
  11. Выключите двигатель.
  12.  

РЕГУЛИРОВКА УГЛА РАЗВАЛА - СЗАДИ, ВСЕ


GUID-02-070-000-2815509.jpg

 

  1. Отрегулируйте угол развала колес, ослабив болт с эксцентриком/гайку (1) крепления тяги развала к подрамнику лишь настолько, чтобы болт вращался. При повороте болта с эксцентриком тяга развала (2) поворачивается внутрь или наружу.
  2.  
  3. Затяните болт с эксцентриком/гайку (1) крепления тяги развала на подрамнике моментом 93 Н м (68 футо-фунтов).
  4.  
  5. Проверьте спецификации.
  6.  

РЕГУЛИРОВКА УГЛА СХОЖДЕНИЯ - СЗАДИ, ВСЕ


GUID-02-070-000-2817529.jpg

 

  1. Отрегулируйте угол схождения колес, ослабив болт с эксцентриком/гайку (3) крепления тяги схождения к подрамнику лишь настолько, чтобы болт вращался. При повороте болта с эксцентриком тяга схождения (5) поворачивается внутрь или наружу.
  2.  
  3. Затяните болт с эксцентриком/гайку (3) крепления тяги схождения на подрамнике моментом 93 Н м (68 футо-фунтов).
  4.  
  5. Проверьте спецификации.
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus я не верю русскому переводу, не раз сталкивался с ошибками. Можно то же самое, но на английском?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

Но ведь большую часть времени машина ездит в обычном режиме, получается если сделать в режиме пониже 

Дело в том, что повышенный износ шин будет в скоростных режимах, как раз когда пневма сама встанет в режим аэро.

Поэтому и предлагается делать в АЭРО.

 

Quando si verifica o si esegue un allineamento, i veicoli equipaggiati con sospensione aria (SER) devono essere nella posizione selezionata in manuale "Sport" (3) dell'interruttore di selezione terreno (10), o modalità aerodinamica se si utilizza un analizzatore. Per modificare l'altezza di marcia dall'interruttore di selezione fondo stradale (10), l'impianto sospensioni pneumatiche del veicolo deve essere in condizioni operative normali condizioni come descritto di seguito:

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А на пружинах (base suspension) зачем мерить расстояние по табличке выше?

Если есть отличия , например,  при просевших пружинах, то нужно корректировать что то на стенде?

Изменено пользователем shell7777
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus Вот, кстати яркий пример.

 

2012 год.

Оригинал

When checking or performing an alignment, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero mode if using a scan tool.

 

Русский

При проведении проверки или регулировки автомобили с пневматической подвеской (SER) должны находиться в выбранном вручную положении "Sport" (3) переключателя выбора условий рельефа местности (10), или в режиме "Aero", если используется сканер.

 

В переводе появился спорт, о котором в английской версии нет ни слова.

 

2014 год.

Оригинал

When measuring curb height, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero Height mode if using a scan tool. 

 

Русский

Во время измерения клиренса на автомобилях с пневматической подвеской (SER) необходимо вручную выбрать положение "Auto" (5) для переключателя выбора условий рельефа местности (10) или выбрать режим обычной высоты расположения кузова (NRH) при использовании сканера.


В переводе указаны Auto и Normal Ride Height, что вообще отсебятина и вредительство.

 

Если бы машины выпускали итальянцы и они же писали всю документацию, тогда приведённый пример был бы релевантным. Для меня Крайслер это априори английский язык и всю документацию стараюсь читать именно на нём. Именно поэтому искренне изумился режиму Спорт. Теперь ясно откуда растут ноги.

 

@shell7777 убедиться, что у вас не просели пружины наглухо. Для обычной комплектации это не сильно актуально, а вот для пневмы лучше лишний раз перебдеть и побегать с рулеткой. Это дольше, дороже, но соответствует букве закона ;)

 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Размеры в табличке даны для проверки так скажем "просадки" элементов подвески для пружинных машин.

И для измерения параметров подвески в режиме нормал, для вбивания полученных данных в мозги пневмы, для компенсации износа и особенностей элементов пневмоподвески.

 

Мой коллега прав, перед проведением регулировки сход-развала, рекомендуется проверить положение кузова, если данные расходятся с таблицей, то предпринять меры по исправлению.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@TechMoparPlus Вот, кстати яркий пример.

 

2012 год.

Оригинал

When checking or performing an alignment, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero mode if using a scan tool.

 

Русский

При проведении проверки или регулировки автомобили с пневматической подвеской (SER) должны находиться в выбранном вручную положении "Sport" (3) переключателя выбора условий рельефа местности (10), или в режиме "Aero", если используется сканер

Это связано с тем, что на все рынки сбыта, кроме Америки, пневма поставлялась только с раздаткой МР3023.

На их рынке пневма ставилась на любую машину(даже 2WD) и для того, чтобы гамбургеро-подобный мозг не завис при прочтении мануала, было написано так.

На всех других языках есть слово "СПОРТ".

 

 

Вот описание работы пневмы:

 

There are five predetermined manual height settings; Normal Ride Height (NRH), two above and two below NRH. The predetermined vehicle heights (above or below NRH) are as follows:

 

  • Off-Road 2 (OR2), + 65 mm (2.6 in.) (Except if equipped with AMS + 56 mm [2.2 in.])
  • Off-Road 1 (OR1), + 33 mm (1.3 in.) (Except if equipped with AMS + 28 mm [1.1 in.])
  • Aero Mode, - 15 mm (0.59 in.)
  • Park Mode, - 40 mm (1.57 in.)

The basics of how the different automatic settings effect the systems are listed below:

 

  • Auto - When in 4WD High range the vehicle height is at NRH. The vehicle systems are set to normal performance settings. Combines optimal traction with seamless steering feel. When in 4WD Low range the vehicle height adjusts to 38 mm (1.49 in.) above NRH, the transfer case locks, and the transmission shifting adjusts to off road shifting.
  • Sport - When in 4WD High range the vehicle height adjusts to 15 mm (0.59 in.) below NRH. Electronic Stability Control (ESC) and traction control tuning thresholds are raised, and the Antilock Brake Control (ABS) allows less wheel slip, all to allow more driver control. Also the transmission shifting adjusts to a higher performance shifting. Not available in 4WD Low range.

 

Как видим из примера, Aeromode  по уровню пневмы равно режиму SPORT на крутилке селект-терейна.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, при просевших пружинах, развал спереди не вывести ни как! 

Если при регулировке УУК, у Вас не регулируется развал и кастер в зелёную зону, то надо проверять просадку подвески. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@TechMoparPlus теперь всё стало на свои места, спасибо. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Отрегулирую углы при любой изношенности подвески :wizard:

За 10 лет, нарегулировался грандов по самые уши.

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ! Вот теперь всем все понятно?

  • 4 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Сегодня заменил рычаги нижние и верхние,  все регулировочные болты  нижнего рычага установили посередине отверстий.  Поехал на развал схождение в один из брендированных сервисов. Мастеру перед началом дал распечатку из мануала и моменты затяжек болтов. В момент проведения работ был в зоне ожидания. Видел как он поднимал перед машины на стенде гидродомкратом. После окончания работ он сказал что передние болты пришлось сместить в крайние положения по другому не получалось. Я подумал, что странно рычаги ведь новые, уехал. Вечером на яме в гараже  посмотрел что передние болты действительно смещены в крайние положения и хвост рычага в заднем сайлентблоке прижат к одной стороне , а не находится по середине (ведь так он долго не проживет), плюс смотрю болты заднего сайлентблока вообще не крутились.   Правильно я понимаю что так не должно быть. Регулировка углов производится смещением и заднего сайлентблока. Да  и во время поддомкрачивания авто эта морда в лице чудо мастера упоры поставила под треугольные кронштейны подрамника тем самым замяв их. Завтра поеду разбираться.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

распечатку со стенда взяли? если да, то выкладывайте сюда

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@mustafa976 Если очень грубо, то воздействие на оба сайлентблока влияет больше на развал, а на один – в основном на кастор. Поддержу Пчёла — нужна распечатка для предметного разговора. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.07.2020 в 22:47, mustafa976 сказал:

Добрый вечер! Сегодня заменил рычаги нижние и верхние,  все регулировочные болты  нижнего рычага установили посередине отверстий.  Поехал на развал схождение в один из брендированных сервисов. Мастеру перед началом дал распечатку из мануала и моменты затяжек болтов. В момент проведения работ был в зоне ожидания. Видел как он поднимал перед машины на стенде гидродомкратом. После окончания работ он сказал что передние болты пришлось сместить в крайние положения по другому не получалось. Я подумал, что странно рычаги ведь новые, уехал. Вечером на яме в гараже  посмотрел что передние болты действительно смещены в крайние положения и хвост рычага в заднем сайлентблоке прижат к одной стороне , а не находится по середине (ведь так он долго не проживет), плюс смотрю болты заднего сайлентблока вообще не крутились.   Правильно я понимаю что так не должно быть. Регулировка углов производится смещением и заднего сайлентблока. Да  и во время поддомкрачивания авто эта морда в лице чудо мастера упоры поставила под треугольные кронштейны подрамника тем самым замяв их. Завтра поеду разбираться.

пневма есть?

если нет, то они пытались побороться с сильным отрицательным развалом.

Изменено пользователем Лунный пчел
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Лунный пчел сказал:

 

 

4 часа назад, mustafa976 сказал:

 

lockquote виджет

Изменено пользователем mustafa976
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, mustafa976 сказал:

Да, на авто присутствует пневма. Её я перевел в спорт режим для данной процедуры.

 

 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 20.07.2020 в 23:05, Лунный пчел сказал:

распечатку со стенда взяли? если да, то выкладывайте сюда

 

IMG_20200722_110816.jpg

  • 4 недели спустя...
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите....

Собственно ни чего нового. Стало съедать внешнюю сторону переднего правого колеса.

Поехал на сход-развал. Отрегулировали. Но судя по картинке не все градусы в допустимых пределах.

Мастер сказал, что лучше не сделает, т.к. цитирую: "имеется деформация...." Но я то знаю, ДТП не было, в люки я не попадал.  Что за деформация и чего, мастер не пояснил.

Кто понимает в этих картинках, поясните, плиз, нужно ли искать другой сервис или с такими настройками ездить можно и резину съедать не будет?

Машину ни куда не тянуло, что до регулировок, что не тянет сейчас. 

Да, было упустил, регулировку делали в режиме AUTO.

 

Сход-Развал на 130820_форум.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
    • Евгений К.
    • Vladimir_100
    • Шухрад
    • ArtGal
    • MarkS
    • Kofman
    • Klimovmv
    • MishaS
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.