Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано
В ‎30‎.‎04‎.‎2019 в 02:10, Vietnamez сказал:

спасибо за совет я нашел два  варианта втулок от КК - 52089465 AF и   52090155АН  

  какой подходит на мой стабилизатор диаметром 32 мм?

Добрый день! Решил тоже поменять втулки стаба спереди и сзади, обратился в китайский СЦ Jeep. Был в командировке в Китае. Там мне предложили, согласно VIN-номера моего Широкого вот такие 52124888AF. Якобы это именно под 11-17 г.в.  Кто-нибудь что-то подобное пробовал, хочу поинтересоваться....  Или же искать то, что рекомендуют на форуме? Заранее, благодарен за совет и подсказку.

vtulka staba.jpg

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Grand_Shirokiy сказал:

Добрый день! Решил тоже поменять втулки стаба спереди и сзади, обратился в китайский СЦ Jeep. Был в командировке в Китае. Там мне предложили, согласно VIN-номера моего Широкого вот такие 52124888AF. Якобы это именно под 11-17 г.в.  Кто-нибудь что-то подобное пробовал, хочу поинтересоваться....  Или же искать то, что рекомендуют на форуме? Заранее, благодарен за совет и подсказку.

vtulka staba.jpg

Это вам надо на китайский форум:lol2: 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стопудово... в штатах никто про это даже не в курсе -:))) написал вопрос про это и не был понят -:)))

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2019 в 10:40, Американец сказал:

Готовимся к замене

20190625_232146.jpg

Сергей приветствую. Поделись размерами колечек, и как их ставить будешь? Разрезать?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 13.06.2019 в 00:50, AndreiGtn сказал:

Спасибо большое @СашкаМ (323 пост этой темы) за практически идеальные размеры, а именно  34х44х10. Я только ширину уменьшил с 10 до 5мм.

 

@deferre специально для невнимательных:hi::lol2:

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я так себе и не поставил, отговорили сервисмены.

Оставил пока старые втулки, еще живые.

А вот колечки, говорят, лучше бы сделал пошире. Я сделал 5мм.

Так что.....

  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано
Опубликовано

А к кому бы из партнёров клуба  в Москве обратиться с этим вопросом? 

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Правильно ли понял, что:

- если ставить от вк1, то придется покупать новые скобы 52090474АВ  и наилучший вариант не разрезной полиуретан от Точки опоры 30012346

- если ставить от КК, то скобы менять не надо, но все втулки (включая полиуретан) идут разрезные и наилучший вариант оригинал

- в родные скобы можно поставить не разрезную  от Полиуретан 1901887, но к какому авто они первоначально выпущены не нашел

- ограничители ставить обязательно, что лучше: сварка (кольцо 34х44х10) или болты (сантех обжим 1") - ответа нет.

Или что-то недоучил?)

Опубликовано
6 минут назад, loko70 сказал:

если ставить от вк1, то придется покупать новые скобы 52090474АВ  и наилучший вариант не разрезной полиуретан от Точки опоры 30012346

На примере моей машины, такая комбинация себя оправдала.

6 минут назад, loko70 сказал:

ограничители ставить обязательно

Да

Опубликовано

езжу с разрезными оригинальными от КК

ограничители так и не поставил, валяются в гараже где-то

 

 15 тыщ накатал, вчера смотрел на втулки пристально - все на месте, никуда не уползло, ничего не гремит

  • 3 недели спустя...
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

                  WK 2, 2013 г. в., рестайл, дизель, пробег 125 т. км. 

                   Стуки в передней подвеске начали появляться ещё год назад, особенно в холодную погоду. Проверка с помощью "монтажки" ничего определенного не выявляла, только около 2-х месяцев назад (около 120 т. км) подозрения насчет износа втулок переднего стабилизатора нашли свое подтверждение.

                   Изучал эту ветку:read:, решал как "убить стукача":blink:. Остановился на неразрезных оранжевых втулках  новосибирского  ООО"Полиуретан" и стальных колечках 34х44х8 мм.

                    Сегодня установили. Процесс установки не очень трудоемок. Дольше снимали и ставили защиту и пыльники:D. Родные втулки срезать не пришлось, т.к. они уже оторвались от самого стаба и лопнули:mad:. Сам стаб во втулках перемещался достаточно легко. Итак, процесс снятия стабилизатора особых усилий и навыков не потребовал. Развальцовку скобы для отделения её от плоской проставки произвели с помощью дрели и сверла (диаметр не помню, но подбирается по месту). Затем несколько легких ударов тонко заточенным зубилом между скобой и проставкой и рваные, измученные российскими дорогами американские резинки валяются в мусорном ведре:ok:. Продеваем внутрь стальные колечки, предварительно смазав стаб затягиваем новые красивые втулки россиского производителя, приложив не очень большие усилия. Чтобы собрать скобу с проставкой пришлось  струбцинами сжать и зафиксировать их края между собой и немного развальцевать остатки прежней развальцовки:aggressive:. Приварили(слегка, точечно) колечки по ранее сделанной разметке, покрасили их для пущей красоты, сдвинули втулки на место и торжественно водрузили всё на место:hands:. Пришлось, только заодно поменять стойки стаба, поставил те, что были в "шаговой "доступности. По-моему "Sidem", Бельгия. После 15 км пробега стуков и скрипов не наблюдаю, чему несказанно рад.

Огромное спасибо всем соратникам с форума за информацию и поддержку:hands:.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неплохо...но стойки стаба зря... 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Ключевые слова: шаговая доступность...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

понятно и непонятно... при наличии в шаговой доступности СДЭКа и наличии, например у меня, оригинальных стоек, зачем выкидывать несколько тысяч на что-то мутное, ведь это не та деталь, без которой машина не едет...

з.ы. мысли вслух

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Всегда помню про Вас, но от меня до столицы 300 км, а машинку нужно сей час.

З.ы. А сколько стоят оригинальные "кости"?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

4500 х 2 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже сейчас готовлюсь к такой же операции! :) Пробег 75ткм, но тишина подвески стала исчезать... Заказал у Андрея и жду оригинальные стойки стаба. 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Дороже ровно в три раза.:blink:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, up6 сказал:

4500 х 2 

Налетай, не скупись!

Стойки стаба зашибись! :)

Изменено пользователем GreenField
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну прямо сильно не получится, пара уже отложена для города-героя, три комплекта сегодня выгреб партнер, осталост на 2 машины мопарчика -:)))

4 минуты назад, Svoi37 сказал:

Дороже ровно в три раза.:blink:

ну как бы пословицу про кроилово и дальше, думаю Вы знаете... у меня в воцапе много картинок есть - где хорошие и недорогие стойки и рычаги в мясо через короткое время... 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перечитал всю тему и понял что выпью пивка на пару банок меньше .. куплю мопар  стаб со стойками ... 

и не буду  ???

да и опоры с отбойниками тоже походу ... 

Изменено пользователем Stas_Sh
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

полиуретан полное фуфло. Скоро заскрипит, а потом каюк им настанет. Хотя если менять их каждые 5-7 тысяч.. :rolleyes: 

Только что, Stas_Sh сказал:

 

да и опоры с отборниками тоже походу ... 

тоже к оригиналу иду..

Опубликовано
Только что, Stas_Sh сказал:

Перечитал всю тему и понял что выпью пивка на пару банок меньше .. куплю мопар  стаб со стойками ... 

и не буду  ???

да и опоры с отборниками тоже походу ... 

не кисло у вас 2 банки пива в харькове стоит

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

не кисло у вас 2 банки пива в харькове стоит

)))) я образно ???

посыл в том,  что в чем-то не очень то и важном откажу себе , но сделаю как надо .

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Полностью с Вами согласен. Но сегодня получилось так, как получилось...

Опубликовано

сибен 7 тыс и на помойку. Из них  только км 300 грунтовки по харьковской губернии? а разрезные На предыдущем больше 30 тыс не ходили. Там это был расходник как фильтр 

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 Втулки неразрезные. Про сибен - понял, добровольно подписался на эксперимент.

Опубликовано (изменено)

Я бы колхозом со стабилизатором не советовал бы заниматься если по трассе на скоростях ходите. 

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Svoi37 сказал:

@kisa9898 Втулки неразрезные. Про сибен - понял, добровольно подписался на эксперимент.

Тоже история была ?  как раз хватило пока к Андрею партия пришла. Они на трассе быстро летят  кио не только мое мнение. По городу ходят

Изменено пользователем kisa9898
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 Спасибо за заботу! В силу возраста и характера стараюсь не превышать нештрафуемый лимит.  А, учитывая состояние снятых втулок и стоек, надеюсь, что хуже не будет. Ещё раз - спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • mak
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.