Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано

Серег, будь другом, отдай за Толю деньги Диману с Олькой! С Толей сам разберешься потом, раз вы с ним на короткой ноге. А мы эту тему закроем и забудем как страшный сон, так пойдет!?

 

Дим, ты не совсем корректно ставишь вопрос. Я ж не перекупщик долгов и не коллектор. Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить. Помощи он пока не просит. Я не адвокат Толика, и уж тем более не мать Тереза. Просто я против того, чтобы люди, не разобравшись в ситуации (я не имею в виду Олю и Диму) необоснованно, как выразился Макс, "трындели". А разобраться в данной ситуации может или сам Толик или компетентные органы. Вот когда какой то результат будет, можно будет его или осуждать или прощать или за что то подвешивать или что-то куда-то ему засовывать или наоборот извиняться

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, ты не совсем корректно ставишь вопрос. Я ж не перекупщик долгов и не коллектор. Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить. Помощи он пока не просит. Я не адвокат Толика, и уж тем более не мать Тереза. Просто я против того, чтобы люди, не разобравшись в ситуации (я не имею в виду Олю и Диму) необоснованно, как выразился Макс, "трындели". А разобраться в данной ситуации может или сам Толик или компетентные органы. Вот когда какой то результат будет, можно будет его или осуждать или прощать или за что то подвешивать или что-то куда-то ему засовывать или наоборот извиняться

Стоп! Для компетентных органов Толя по лвум эпизодам будет подозреваемы!!!!! Как они ему помогут???? Я лично у Толи спрашивала, да и ребя та в группе, есть ли какие оибо подтвердения тому, что Толя отлал деньги кому-то???? Толя сказал, что нет!!!! Это его слова!!!!

Max8110
5
Опубликовано

@KoRoB, Сереж что бы люди разобрались в ситуации нужна информация о ходе решения проблемы! ее нет, по телефону Толик ничего не говорит, не пишет! Вот и получилась сия ситуация!

В ее возникновении виноват только он! Я эту тему знаю давно, ребята долго терпели и ждали, пока Толик не стал теряться!

А писать разговоры, пытаясь представить в них угрозы в его адрес! Ну брат извини-это совсем уже наглось!

В материалах дела наверняка будут расшифровки тел разговор с угрозами несчастному потерпевшему, который на минутку у людей денег забрал не 100 руб.Посвяти тех у кого взял в ход процесса и вопросы будут сняты! Все! А выходит что Толян страхуется на случай если придут с него серьезно спросить! Умно он же Сбшник бывший. Вот только все это не почеловечески совсем и не по мужски! Накосячить людям и еще себя потерпевшим делать!

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я одного понять не могу!!!!! Почему мы должны отвечать за поступок Толика????? В его липовом договоре прописано, что деньги должны возватьться к заказчику не позднее 2 дней!!!!! И почему Толик пытался нам впендюрить второй договор???? Когда пошла эта канитель????? Что Толик мутит одному ему известно.....

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано

@KoRoB, Сереж что бы люди разобрались в ситуации нужна информация о ходе решения проблемы! ее нет, по телефону Толик ничего не говорит, не пишет! Вот и получилась сия ситуация!

В ее возникновении виноват только он! Я эту тему знаю давно, ребята долго терпели и ждали, пока Толик не стал теряться!

А писать разговоры, пытаясь представить в них угрозы в его адрес! Ну брат извини-это совсем уже наглось!

В материалах дела наверняка будут расшифровки тел разговор с угрозами несчастному потерпевшему, который на минутку у людей денег забрал не 100 руб.Посвяти тех у кого взял в ход процесса и вопросы будут сняты! Все! А выходит что Толян страхуется на случай если придут с него серьезно спросить! Умно он же Сбшник бывший. Вот только все это не почеловечески совсем и не по мужски! Накосячить людям и еще себя потерпевшим делать!

 

Макс, я с тобой полностью согласен и не говорил, что Толик все делает правильно и корректно по отношению к людям. Безусловно ты прав, я не знаю о причинах, которые его заставляют так себя вести. Возможно он сам пояснит

215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я поняла из этой фразы Анатолий пытается свести вопрос к угрозе его здоровью.

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

 

Так же из поста Димы я поняла, что Анатолий пытался в телефонном разговоре спровоцировать его. С целью либо при ком-то создать видимость угроз, либо записать разговор - что немного глупо, если другая сторона отвечает "не в попад".

 

Учитывая все, я полностью согласна с max8110 и рекомендую незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру, изложив всю ситуацию и по возможности приложив (мы так делали в коллегии) нотариально заверенные распечатки переписки.

 

С адвокатами пока связаться нет времени - но Оль - как тебе вчера обещала - сделаю.

  • Нравится 2
Max8110
5
Опубликовано

Макс, я с тобой полностью согласен и не говорил, что Толик все делает правильно и корректно по отношению к людям. Безусловно ты прав, я не знаю о причинах, которые его заставляют так себя вести. Возможно он сам пояснит

Будем ждать! Хочется что бы вопрос был решен все же полюбовно!

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я поняла из этой фразы Анатолий пытается свести вопрос к угрозе его здоровью.

 

 

 

Так же из поста Димы я поняла, что Анатолий пытался в телефонном разговоре спровоцировать его. С целью либо при ком-то создать видимость угроз, либо записать разговор - что немного глупо, если другая сторона отвечает "не в попад".

 

Учитывая все, я полностью согласна с max8110 и рекомендую незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру, изложив всю ситуацию и по возможности приложив (мы так делали в коллегии) нотариально заверенные распечатки переписки.

 

С адвокатами пока связаться нет времени - но Оль - как тебе вчера обещала - сделаю.

Свет спасибо!!!!

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить.

Сереж. Видишь. Ты сам сказал, что Толик никого, жаже тех кто ему доверяет не просил помочь даже деньгами. Поэтому я и вынес эту проблему. Толик сейчас пытается уйти от заявы на него, а это его проблема. А про нашу он забыл.

5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Дим, Толик ни от чего не пытается уйти! Он решает эту проблему!

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, Толик ни от чего не пытается уйти! Он решает эту проблему!

Ларис какую эту???? Может он пояснить???

 

Он взял деньги, пусть отдаст и решает любые проблемы!!!!! Почему нас долно касаться, то, о чем мы не знаем?????

 

Проблем то у него много...мы, да еще одна машина, да еще какой то фсбэшник....да много всего...какую именно проблему он решает????

141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Раз уж тема вызвала такой интерес, отвечу!

Дима, свои высказывания и оскорбления можешь оставить при себе и это я уже тебе лично сказал.

Оправдываться мне не о чем, твои личные фантазии о том, что я бегаю тоже писать не стоит.

Я работаю, поэтому по полчаса не намерен обсуждать одно и тоже.

Я сказал сразу, что вина моя, вопрос решаю и не от чего не отказываюсь!

Твои домыслы не интересны думаю никому, там где моя ответственность, я ее несу и где нужно отвечу.

Обсуждать мои личные проблемы всем миром не собираюсь.

Сходите еще с транспарантами на Красную площадь.

 

Для всех:

1. Благодарю тех, кто отреагировал, пришел на помощь и принимает активное участие в решении этого вопроса!

2. Фильтруйте рассказ, эмоций и домыслов 80% и всего 20% фактов.

 

Далее каждый сделает свои выводы.

 

 

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

 

 

Толик, честно, не хотелось даже вмешиваться, но к сожалению не смогла сдержаться.

При всем моем уважении к тебе, сейчас ты ведешь себя просто по-хамски! Пишешь о каких-то фантазиях, угрозах и т.п. Этого бы не было, если бы ты вернул деньги в срок! Если тебя кинули - то это исключительно твои проблемы и только твои. Третьи лица, десятые - это не должно было коснуться людей, которые тебе доверились! Ты обязан был вернуть деньги любым способом (занять, взять кредит, продать имущество...) А теперь ты говоришь о каких-то фантазиях и оскорблениях?!! Поверь, у ребят ещё не на столько развита эта "фантазия", ты должен им в ноги кланяться, за то что они до сих пор ведут себя по-человечески и терпеливо ждут. Хотя я считаю тянуть время не в их интересах и давно пора было бы передать это дело в компетентные органы.

А выводы уже все сделали!

  • Нравится 8
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там где моя ответственность, я ее несу и где нужно отвечу.

Молодец! Правильно!

Осталось уточнить, когда: через год, 10 лет, 30... после выхода на пенсию?

 

PS за деньгами он обращался, на других ресурсах (в частности в ватсапе оппо)

PPS а можно скан первоначального липового договора выложить (конечно, с замазанными реквизитами покупателей) - ведь сколько еще таких "Толик&Ко" резвится - наверняка схемы у них похожие!

Изменено пользователем Ober
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Молодец! Правильно!

Осталось уточнить: через год, 10 лет, 30... после выхода на пенсию?

Не умеет он уточнять....корнная фраза-"затра"........

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что можно...только скана у меня нет....

215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что можно...только скана у меня нет....

 

 

Приезжай ко мне на работу - если сможешь - отсканирую и выложишь.

 

Пы Сы - очень надеюсь, что мои девочки (юристы) вам помогут.

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай ко мне на работу - если сможешь - отсканирую и выложишь.

 

Пы Сы - очень надеюсь, что мои девочки (юристы) вам помогут.

Свет, еще не звонила твоим....

А добраться до твоей работы боюсь не смогу....сейчас давление выше крыши.....думаю что нибудь придумаю и скину....

31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Да сфоткать можно ))

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....

 

 

Толян,

у тебя в в подписе 2 машины общей суммой в разы больше требуемой. Ты давай, если считаеш что все тут не правелно тебя понимают - делай вот что: встречайся с людьми, пиши расписку, ставь машину на продажу, часть верни сразу при встрече баблом, часть с реализации машины. Это нормально, твои проблемы не должны касаться людей если, ты считаеш себя порядочным. Мой отец когдато через все это проходил - отавал, и отдал, это бизнес .. так бывает. Выход есть и он прост, если хочеш оставаться человеком. Лехус себе потом поновее и получше купиш.

 

Ну или можеш замараться изза мелочи, люди тебе это потом никгода не забудут. На бмв клубе у нас есть такой клиент, он не то чтобы кидала папросто ганDон-мелочовщик. Сейчас очень удивляется когда ему напоминают о его грешках, делает вид будто бы ничего такого не было. Ни кто с ним особо дел не имеет. Ты так тоже хочеш?

Изменено пользователем SergeiBY
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

Хочу ответственно заявить перед всем форумом. Что бы не говорил про меня Толя - я ни при каких условиях не хочу и никогда не хотел сделать ему больно и причинить какие либо физические страдания. Если по какой либо причине он посадит себе занозу или царапину - это не я. :lol2: :lol2: :lol2:

8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж ребят. Разговор не про 3 рубля, деньги серьезные. Можно сколь угодно опять и опять критиковать Анатолия, но делу это не поможет. Когда он у вас деньги брал он не думал, откуда у вас деньги, последние ли они, каким трудом заработаны. Поэтому и вам надо просто уже перестать ждать, а начать действовать. ОВД, Прокуратура, суд в конце концов. А можно и как в 90-е.

5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.......Относитесь к моему мнению, как хотите-плевать! Хотите баньте, мне просто по барабану (могу и по другому выразится, на вашем языке).Прав Толик или нет-виноват-не виноват-никто не имеет право судить!!!! Вы-не судьи!!! Я понимаю Олю с Димой!Но, кто из вас здесь, таких умных и всезнающих советчиков,нападающих, как галдящие вороны,говорил с Толей лично???Обосрать человека проще всего!И вам всем это лучше всего, смотрю, удается! Браво!!!А написать, позвонить, таким добрым,понимающим и помогающим всем и вся джиперам, поинтересоваться-не судьба! Еще раз БРАВО!!! Не комментируйте, не отвечайте-я, то, что хотела написала.Дальше принимать участие в балагане не собираюсь!!!Мое мнение не изменится!

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.......Относитесь к моему мнению, как хотите-плевать! Хотите баньте, мне просто по барабану (могу и по другому выразится, на вашем языке).Прав Толик или нет-виноват-не виноват-никто не имеет право судить!!!! Вы-не судьи!!! Я понимаю Олю с Димой!Но, кто из вас здесь, таких умных и всезнающих советчиков,нападающих, как галдящие вороны,говорил с Толей лично???Обосрать человека проще всего!И вам всем это лучше всего, смотрю, удается! Браво!!!А написать, позвонить, таким добрым,понимающим и помогающим всем и вся джиперам, поинтересоваться-не судьба! Еще раз БРАВО!!! Не комментируйте, не отвечайте-я, то, что хотела написала.Дальше принимать участие в балагане не собираюсь!!!Мое мнение не изменится!

Хорошо Ларис. Ты поговорила с Толиком и поверила, что он жертва. А почему ты не берешь во внимание то, что кто-то поговорил со мной и доверяют моему слову. Как ты можешь их обвинять. Тебя же никто не упрекнул за сострадание к Толе. Ты же не знаешь, что многие клубни были в курсе раньше тебя и знают немного больше. А кто-то стоял со мной около его дачи и ждал, чтобы просто поговорить с ним и взять расписку. Ты не знаешь, что многим он по телефону даже не отвечает. И как ты можешь судить действия и поступки клубней.

 

Всем кто откликнулся хочу сказать большое человеческое спасибо. Ларис. И тебе спасибо за мнение. Ведь не будь мнений таких как у тебя не было бы рассуждения и дискуссии.

Изменено пользователем Chmaretkov
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотите баньте, мне просто по барабану

 

)) Тут есть кого банить и предупреждать))) нужна ты больно кому :lol2:

 

Ты поговорила с Толиком и поверила, что он жертва.

 

Ну во первых, она не говорила что Толик жертва, таких слов не было. Дима, не приписывай того, что человек не говорил. Это исключительно твой субъективный вывод

 

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

Изменено пользователем KoRoB
Max8110
5
Опубликовано

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

А вот тут Сереж интересно! Почему Толик не дает никакой информации потерпевшим лицам но зато выдает людям со стороны! Где логика??? В чем подвох?

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

)) Тут есть кого банить и предупреждать))) нужна ты больно кому :lol2:

 

 

 

Ну во первых, она не говорила что Толик жертва, таких слов не было. Дима, не приписывай того, что человек не говорил. Это исключительно твой субъективный вывод

 

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

А какие документы. Ведь он же должен был их отдать своему партнеру вместе с первым взносом, а если не отдал, то может и нет никакого партнера. Сереж. Или это ради полемики.

 

Извини не документы, а бумаги

Изменено пользователем Chmaretkov
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Зная по своему негативному опыту как это-бегать ЗА СВОИМ,я вам ребята глубоко сочуствую!Дай Бог чтоб все уладилось!

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Видишь как. У него хватило время встретиться с Вами и что-то показать, а со мной времени нет. Вот отсюда я и говорю, что он бегает

5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, Оль-лично вам-я не беру во внимание чье то мнение, хотя вас прекрасно понимаю! Но, у меня свое мнение! И пусть я буду тысячу раз неправа, по мнению всех присутствующих, это мое мнение! И здесь неважно, с кем я общалась, общаюсь и кто, что мне говорил!

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот тут Сереж интересно! Почему Толик не дает никакой информации потерпевшим лицам но зато выдает людям со стороны! Где логика??? В чем подвох?

 

Макс, я не могу за других говорить. Я ж сам не видел этих бумаг. Информации он как таковой никому не передавал, просто они в районе юго-западной пересекались случайно, Толик откуда то или куда то ехал с этими бумажками. Спецом их напечатать или взять с собой с целью дезинформировать доверчивую Ларису он не мог, так как о встрече заранее не договаривались. Буквально минут за 20 о ней договорились. Поэтому лично у меня и есть уверенность в том, что он пытается решить вопрос. Моральный аспект его поведения и стиль общения с потерпевшими это уже другой вопрос. Причины такого поведения мне неизвестны. может хочет информировать при наличии какого то результата может что-то еще. В принципе я особого подвоха не вижу.

Изменено пользователем KoRoB
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Čech
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.