Перейти к содержанию

Доведение до идеала Jeep WJ V8 4.7 2000 г.


Stepan85

Рекомендуемые сообщения

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу составить свое первое мнение о своем новом друге!

До этого владел Бмв 328I купе, машиной остался очень доволен ибо БМВ это болезнь. Но как говорится нет ничего вечного,а так как я человек семейный было принято продать свою машинку и купить что нибудь повыше и с 4WD.

К гранду я присматривался уже давно, хотел именно 4.7!

Сам я с Барнаула, поэтому искать авто решил в Москве, т.к у меня мама живет и есть друзья кто может посмотреть авто! Бюджет был 600 тыс.! Плюс поиски на авто.ру,в итоге купил билет и отправился в Москву, по прилету сразу же встретился с друзьями(спасибо им огромное)и поехали смотреть экземпляры! Скажу сразу времени было мало поэтому посмотрел всего несколько машин! В итоге купил Джип Гранд Чероки WJ V8 4.7 2000 год за 400 тыс., но он требовал вложения ден. средств)))))

Кузов был практически в идеале, за исключением порогов и так пару мелких косячков.

Подвеска требовала не больших вложений,плюс лифтованный "2".

Двигатель работал ровно, но с давлением масла были проблемы( проверял датчик, он оказался рабочим). На свой страх и риск решено было ехать и уже дома искать причину!

Путь предстоял не близкий 3600 км до Барнаула. Доехал за два с половиной дня, расход по трассе меня приятно удивил, при скорости 110 расход получился примерно 9-10 литров! В городе расход 17-18 литров на сотню! Если постоянно жать на газ то расход около 20 литров! По трассе словил пару раз Шимми, сказывались проблемы с подвеской!

Вложения:

1) В Москве в Конкорде поменял все наконечники, чуть чуть повозился с проводкой! Отдал около 15000 тыс.

2) И так по приезду сразу загнал его к знакомым малярам: покраска двух порогов, переднего крыла, подкрасил внутренную часть пятой двери!

3) Заказал продольные передние рычаги,главную пару на передний мост(Гудит собака) ибо у меня есть умельцы которые умеют ремонтировать, ну и парочку саленблоков. За запчасти отдал 17000 тыс.

4) И самое интересное это двигатель!!! Ходили, ходили вокруг него и думали что с ним сделать, на холостых давление падает только оборотов добавишь- поднимается! Ну говорю друзьям своим будем снимать и разбирать ибо я человек такой, что машина должна быть исправна и в ней должно все работать да и найди у нас за 400 тыс машину в хорошем состоянии!

Деньги есть, инструмент есть, и вот началось самое интересное - разбор! за первые два дня все отвязали, сняли лобовину! Итог : масло в двигателе помойму вообще не меняли( я менял когда с Москвы выезжал, хозяин сказал что лил ELF полусинтетику, хотя такое впечатление что на одном масле он последние лет 6 ездил, т.к был в одних руках)

Купил пацанам гидравлический кран, с помощью него мы вытащили наш двигатель и располовинили.

Много прочитал на форуме капиталить или купить контрактный, но сам знаю что выскрытие покажет!

Вывод докторов:

Пациент полностью разобран, страшного ничего нет, забит масло приемник, цепи вытянуты практически на макс, блок и поршня в очень и очень хорошем состоянии, звездочки уже имеют приличную выработку!

Кстати в мотор кривыми руками никто не лазил, похоже что разбирается в первые!

Скоро поеду за запчастями: Комплект прокладок, Кольца, Вкладыши, Комплект цепей со звездочками, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и т. д. Благо есть выход на запчасти по приемлемым ценам, сумма примрно 40-45 тыс руб.

После сборки мотора выложу фотки и дополню свой отзыв!

Бюджет:

Покупка 400000 тыс

Дорога 11000 тыс

Ремонт двигателя примерно 60000 тыс

Запчасти на подвеску около 20000 тыс

 

Кстати купил в Москве два кенгурятника Cobra, второй комплект литья на "16" был отдан с машиной, за 5000 купил 18 катки с резиной!

По приезду выставил один кенгурятник и комплект литья на "16" на продажу, в итоге меньше чем за две недели все продал, бюджет сократился на 20 000 тыс..

Многие скажут что за такие деньги можно купить и в хорошем состоянии и годом свежее, может оно и так, НО Есть один нюанс после завершения восстановления своего гранда я получаю машину и идеальном техническом состоянии, в котором я уверен на 100%, а так можно купить 3а 500 тыс и за 550 экземпляр проездить пол года, может год, а потом попасть на финансовые вложения, да и пробеги у наших машин далеко не 100000 тыс км!

По мере поступления информации отзыв буду дополнять!

Всем спасибо за внимание! Фото выложу как только мой друг будет на ходу!!!

Ни гвоздя вам ни жезла и удачи на дорогах!

 

 

Итак уже куплено:

1)Комплект прокладок полный комплект(верхний и нижний)

2)Цепь грм(комплект)

3)Кольца поршневые стандарт

4)Гидрокомпенсаторы

5)Масло в раздатку Mopar

6)Термостат

7)Помпа

 

Все запчасти приедут к 30.10

Изменено пользователем Stepan85
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, Привет! Алтай пополнился еще одним Джипом!!! Поздравляю!!!)) Удачи в ремонте!!!))) :booze:

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

поздры )

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, Привет! Алтай пополнился еще одним Джипом!!! Поздравляю!!!)) Удачи в ремонте!!!))) :booze:

Спасибо!!!

  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю, а про расход брехня полная!!!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю, а про расход брехня полная!!!

 

Брехня в каком смысле?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Брехня в каком смысле?

в прямом. у меня комп 17 кажет. а по паспорту у вжика 20.8 по городу на сотню. и это с учетом того что на нем всё работает в штатном режиме.

Так вот комп кажет 17-18 а в реале лично у меня 21-22.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

а в реале лично у меня 21-22.

Вот чую что бенз не доливают, но подтвердить не могу. У меня та же фигня.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Просмотр сообщенияyaromir сказал:

а в реале лично у меня 21-22.

 

Вот чую что бенз не доливают, но подтвердить не могу. У меня та же фигня.

 

Дим, вот я уже не первый месяц заправляюсь до полного бака. Вернее я на всех машинах, всегда заправлялся до полного. И тут у меня при загоревшейся лампочке влазит 65-67 литров, в зависимости от того сколько я ещё потом проеду. И я полагаю, что если бак 78 литров, то как раз 12 литров остается на 50-60 км. Так что меня нету мыслей о недоливе.

И кстати с твоими катками у тебя шикарный расход.

Изменено пользователем yaromir
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Stepan85 сказал:

Брехня в каком смысле?

 

в прямом. у меня комп 17 кажет. а по паспорту у вжика 20.8 по городу на сотню. и это с учетом того что на нем всё работает в штатном режиме.

Так вот комп кажет 17-18 а в реале лично у меня 21-22.

 

 

Ребята, комп показывает усредненные цифры! Я его сам гнал с Москвы, у меня сохранились все чеки с заправки!Опять же в Барнауле пробки не такие как в Сибе, я практически нигде не стою, средняя скорость 60-70 км/час, так что в городе могу укладываться в 18 литров на сотню! Зимой понятно будет больше! Все зависит от качества бензина, масла, свечей, колес, и кто как ездит!!! Он может и 30 кушать, если постоянно газ в пол жать)))

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю! Когда я приезжаю в область, то расход выше 15 не поднимается. Откуда выше если едешь себе 60 и едешь, ни светофоров,ни ускоренгий, ни пробок...

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Хочу составить свое первое мнение о своем новом друге!

До этого владел Бмв 328I купе, машиной остался очень доволен ибо БМВ это болезнь. Но как говорится нет ничего вечного,а так как я человек семейный было принято продать свою машинку и купить что нибудь повыше и с 4WD.

К гранду я присматривался уже давно, хотел именно 4.7!

Сам я с Барнаула, поэтому искать авто решил в Москве, т.к у меня мама живет и есть друзья кто может посмотреть авто! Бюджет был 600 тыс.! Плюс поиски на авто.ру,в итоге купил билет и отправился в Москву, по прилету сразу же встретился с друзьями(спасибо им огромное)и поехали смотреть экземпляры! Скажу сразу времени было мало поэтому посмотрел всего несколько машин! В итоге купил Джип Гранд Чероки WJ V8 4.7 2000 год за 400 тыс., но он требовал вложения ден. средств)))))

Кузов был практически в идеале, за исключением порогов и так пару мелких косячков.

Подвеска требовала не больших вложений,плюс лифтованный "2".

Двигатель работал ровно, но с давлением масла были проблемы( проверял датчик, он оказался рабочим). На свой страх и риск решено было ехать и уже дома искать причину!

Путь предстоял не близкий 3600 км до Барнаула. Доехал за два с половиной дня, расход по трассе меня приятно удивил, при скорости 110 расход получился примерно 9-10 литров! В городе расход 17-18 литров на сотню! Если постоянно жать на газ то расход около 20 литров! По трассе словил пару раз Шимми, сказывались проблемы с подвеской!

Вложения:

1) В Москве в Конкорде поменял все наконечники, чуть чуть повозился с проводкой! Отдал около 15000 тыс.

2) И так по приезду сразу загнал его к знакомым малярам: покраска двух порогов, переднего крыла, подкрасил внутренную часть пятой двери!

3) Заказал продольные передние рычаги,главную пару на передний мост(Гудит собака) ибо у меня есть умельцы которые умеют ремонтировать, ну и парочку саленблоков. За запчасти отдал 17000 тыс.

4) И самое интересное это двигатель!!! Ходили, ходили вокруг него и думали что с ним сделать, на холостых давление падает только оборотов добавишь- поднимается! Ну говорю друзьям своим будем снимать и разбирать ибо я человек такой, что машина должна быть исправна и в ней должно все работать да и найди у нас за 400 тыс машину в хорошем состоянии!

Деньги есть, инструмент есть, и вот началось самое интересное - разбор! за первые два дня все отвязали, сняли лобовину! Итог : масло в двигателе помойму вообще не меняли( я менял когда с Москвы выезжал, хозяин сказал что лил ELF полусинтетику, хотя такое впечатление что на одном масле он последние лет 6 ездил, т.к был в одних руках)

Купил пацанам гидравлический кран, с помощью него мы вытащили наш двигатель и располовинили.

Много прочитал на форуме капиталить или купить контрактный, но сам знаю что выскрытие покажет!

Вывод докторов:

Пациент полностью разобран, страшного ничего нет, забит масло приемник, цепи вытянуты практически на макс, блок и поршня в очень и очень хорошем состоянии, звездочки уже имеют приличную выработку!

Кстати в мотор кривыми руками никто не лазил, похоже что разбирается в первые!

Скоро поеду за запчастями: Комплект прокладок, Кольца, Вкладыши, Комплект цепей со звездочками, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и т. д. Благо есть выход на запчасти по приемлемым ценам, сумма примрно 40-45 тыс руб.

После сборки мотора выложу фотки и дополню свой отзыв!

Бюджет:

Покупка 400000 тыс

Дорога 11000 тыс

Ремонт двигателя примерно 60000 тыс

Запчасти на подвеску около 20000 тыс

 

Кстати купил в Москве два кенгурятника Cobra, второй комплект литья на "16" был отдан с машиной, за 5000 купил 18 катки с резиной!

По приезду выставил один кенгурятник и комплект литья на "16" на продажу, в итоге меньше чем за две недели все продал, бюджет сократился на 20 000 тыс..

Многие скажут что за такие деньги можно купить и в хорошем состоянии и годом свежее, может оно и так, НО Есть один нюанс после завершения восстановления своего гранда я получаю машину и идеальном техническом состоянии, в котором я уверен на 100%, а так можно купить 3а 500 тыс и за 550 экземпляр проездить пол года, может год, а потом попасть на финансовые вложения, да и пробеги у наших машин далеко не 100000 тыс км!

По мере поступления информации отзыв буду дополнять!

Всем спасибо за внимание! Фото выложу как только мой друг будет на ходу!!!

Ни гвоздя вам ни жезла и удачи на дорогах!

 

 

Итак уже куплено:

1)Комплект прокладок полный комплект(верхний и нижний)

2)Цепь грм(комплект)

3)Кольца поршневые стандарт

4)Гидрокомпенсаторы

5)Масло в раздатку Mopar

6)Термостат

7)Помпа

 

Все запчасти приедут к 30.10

 

Итак выкладываю пару фоток разобранного Джипа

post-20760-0-85363300-1386088456_thumb.jpg

post-20760-0-60023400-1386088508_thumb.jpg

Разобрали примерно за два дня, яма была нам хорошим помощником в этом деле ну и конечно же гидравлический кран). На удивление все болты и гайки откручивались в принципе без проблем!

http://s020.radikal.ru/i718/1312/81/21ce4b4bcb55.jpg

d555ef247f33.jpg

faf78f530df1.jpg

97051cfc6c86.jpg

 

В результате разбора мотора выяснилось что цепи практически вытянуты на максимум,отверстие куда заливается масло забито гуталином))), масляный приемник прожигали четыре раза в результате после каждого раза высыпался нагар в ладошку! итого 4 ладошки всякого г..на)) поршневая в норме, колено в идеале!

Получил новые ништяки)))

82a6f8449803.jpg

fd903dedf3ed.jpg

ea6d5c9500e5.jpg

9ebf25ba0de2.jpg

295fab45d864.jpg

Потихоньку начали все готовить к сборке мотора! отмыли все что можно отмыть в этом двигатели))) покрасили блок))

Поставили новые цепи

2182746de4f9.jpg

6d26700ff9d8.jpg

Поставили все новые прокладки

af674096572d.jpg

85291af78247.jpg

Поменяли масло съемные колпачки и собрали головки

d5afdff292b7.jpg

Практически уже собрали))

c70abaf4c056.jpg

 

Фоток как установили мотор к сожалению нет((( Скажу одно что после полной сборки залили все тех жидкости и завели) вот это звук просто песня

Масло в двигатель залил Шеврон 5W30, обкатаю примерно 2000 тыс км и поменяю маслецо!

По бюджету капиталка вышла дешевле чем покупать контрактный мотор! Да и сам прекрасно знаешь что поменяли и какой фирмы запчасти ставили, денег на него не жалел так как делаю для себя!

Осталось поменять панару и рулевой демпфер!

Изменено пользователем Stepan85
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну таперь машин папрет!!! Удачной сборки тебе!!! :booze:

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну таперь машин папрет!!! Удачной сборки тебе!!!

 

Спасибо)

  • 5 месяцев спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Молодец! Моторчик - просто сказка получился!  :good:

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Молодец! Моторчик - просто сказка получился! 

Ага))) Спасибо!

  • 2 недели спустя...
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такой он был по зиме!

 


Поставил кенгурятник с туманками и 18 тапочки на лето)))

 

post-20760-0-46925900-1401942558_thumb.jpg

post-20760-0-03067300-1401942568_thumb.jpg

post-20760-0-06586800-1401942671_thumb.jpg

post-20760-0-63867500-1401942681_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Фарами доволен? Какого они производителя? Ты  не мог бы посмотреть, есть-ли на них Е-допуски?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Фарами доволен? Какого они производителя? Ты  не мог бы посмотреть, есть-ли на них Е-допуски?

Фарами очень доволен ибо видел как светят родные, в планах поставить ксенон на 4300 как в фары так и в туманки! Производителя и наличие Е допусков посмотрю сегодня!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Kasper1111, производитель однако Venom, Е- допусков на фарах нет! 

Вот что написано на фаре:VOR SAE HRAIPP2  02 DOT CS145

Изменено пользователем Stepan85
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, @Stepan85. Жаль, мне такие нравятся. 

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@yaromir,У меня книжка толстая по Вжику есть. Написано, что бак 76 литров, лампочка загорается, когда в баке остаётся 6-7 литров.
Про расход написано. что трасса 12-14л, город 21-22. И я так понимаю, что имеется в виду новая машина.
Заливаю полный бак, проезжаю 260 км в смешанном цикле, заправляю опять до полного, влазит 50 литров. 50 делим на 260, получаем 19 с копейками. А комп кажет 16,3- 16,6, 17..... Правда, у меня двигло НО, по мануалу он всего лишь на поллитра больше должен жрать.
Машинка радует динамикой, и я сейчас уже и не смотрю на расход, просто заливаю, скока просит- оно этого стоит.
Также я думаю, что никогда пятилитровый мотор с восемью горшками шириной 10 см. не будет нюхать бензин, как двухлитровая пузотёрка, ИМХО. И человек, покупающий ГЧ, должен об этом знать.
Но повторюсь ещё раз: За то, как он едет; за комфорт, с которым он везёт мою пятую точку, я и 30 ему залью. :good:

Изменено пользователем Сан
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85,А где фары такие продаюцца? Хочу менять, ибо родной свет на ГЧ никакой.... :blink:  

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


А где фары такие продаюцца? Хочу менять, ибо родной свет на ГЧ никакой....   
 

Можно с Ебея заказать можно в Москве поискать! Ценник от 7-8 тыс и выше!

Изменено пользователем Stepan85
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет толковые фары с Е-допусками?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Может кто подскажет толковые фары с Е-допусками?

Думаю тяжеловато будет такие найти!

А тебе Е допуски прям обязательны?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, да, иначе ТО не пройду и менты вдуть могут....дооорого! А надеяться на  "авось пронесет" как-то не хотелось бы.

А есть хорошие варианты без Е-допусков?

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Такие как у меня светят не плохо еще вот ксенон поставлю и будет вери гуд :good:

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, с ксеноном у меня вообще засада:

 

1. Фароомыватель надо ставить и

2. Автоматический корректор. 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У нас с этим делом попроще)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • greenhell
    • Сергей245
    • Evgspivak
    • up6
    • _scoorpion_
    • lilipyt
    • RV01
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.