Перейти к содержанию

Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

От замены до замены(5000 миль)- ни грамма не уходит.

И бензин не ест. :crazy:

Просто в гараже стоит :lol2:

Не бывает так, чтоб масло не уходило ни грамма. Это все сказки...

 

Не так часто встречаются движки, у которых маслосъемные кольца убиты, а компрессионные- нет. Так что замер компрессии- это косвенный метод определения состояния маслосъемных колец и если уж с компрессией беда- то и маслосъемные менять по- любому. Залегание, конечно, тоже встречается, но тут худо- бедно и раскоксовка может помочь, а вот на 8 очках в цилиндре- бесполезно колдовать.

 

ОписАлся, имел ввиду маслосъемные колпачки и компрессия. С кольцами понятно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    25

  • tracker99

    25

  • Поручик Ржевский

    20

  • Кот_ученый

    11

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

И бензин не ест. :crazy:

Просто в гараже стоит :lol2:

Не бывает так, чтоб масло не уходило ни грамма. Это все сказки...

Угу. Зато не сказки доливы по литру на 5000км. На хороших, дорогих и самых что ни на есть брендовых маслах. Капельный жор, может, и есть, но на щупе это ни фига не заметно).

 

 

 

 

ОписАлся, имел ввиду маслосъемные колпачки и компрессия. С кольцами понятно.

между колпачками и компрессией- никакой связи :lol2:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Угу. Зато не сказки доливы по литру на 5000км. На хороших, дорогих и самых что ни на есть брендовых маслах. Капельный жор, может, и есть, но на щупе это ни фига не заметно).

В большей степени расход масла зависит от состояния двигателя, а не бренда масла. От масла зависит его качество, а известные бренды больше всего подделывают. Не удивительно, что при хорошем состоянии двигателя и малоизвестном бренде расход незначительный, но расход всегда имеет место быть.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

между колпачками и компрессией- никакой связи :lol2:

Есть такое понятие - масляная компрессия . Так вот с более-менее приличными кольцами и "стеклянными" (как потом выяснялось) колпачками мне встречались двигатели с компрессией 13-15 атм . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

между колпачками и компрессией- никакой связи :lol2:

Это и имел ввиду :)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В большей степени расход масла зависит от состояния двигателя, а не бренда масла. От масла зависит его качество, а известные бренды больше всего подделывают. Не удивительно, что при хорошем состоянии двигателя и малоизвестном бренде расход незначительный, но расход всегда имеет место быть.

Расходом, наверное, можно считать ощутимое падение уровня(хотя бы заметное). А я как залил - уровень холодного на середине, так и сливаю- он там же. Потому и не называю свой случай злым словом "расход". С брендами и подделками- понятно, конечно, но вот не совсем ясно то, почему многие вместо ремонта пытаются воззвать к разуму движка переходом на другое масло. И расстраиваются, когда ничего не выходит)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Реальный пробег тысяч 160, наверное, был мобил 5w40, 5w30, cейчас взял у up6 кастрол 5w30, еще не менял. Замена раз в 10000.

Масло не доливаю, все время на одном уровне по щупу посерединке. Да вроде в наш 3.7 чего не лей, лишь бы по вязкости подходило.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое понятие - масляная компрессия . Так вот с более-менее приличными кольцами и "стеклянными" (как потом выяснялось) колпачками мне встречались двигатели с компрессией 13-15 атм . :rolleyes:

А чего б не быть! Это ж как раз от колец и зависит, а маслосъемный колпачок к этому отношения не имеет: его задача снимать масло со стержня клапана, чтобы оно не попадало на рабочую часть клапана, на седло и оттуда уже в цилиндр. Давления там никакого, это ж полость под крышкой ГБЦ.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

... но вот не совсем ясно то, почему многие вместо ремонта пытаются воззвать к разуму движка переходом на другое масло. И расстраиваются, когда ничего не выходит)))

Бывает, что со сменой масла угар меньше, но это в пределах 200-300 грамм. Если движок жрет 1 литр на 5000 км., никакая смена бренда не поможет. Однозначно согласен.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А чего б не быть! Это ж как раз от колец и зависит, а маслосъемный колпачок к этому отношения не имеет: его задача снимать масло со стержня клапана, чтобы оно не попадало на рабочую часть клапана, на седло и оттуда уже в цилиндр. Давления там никакого, это ж полость под крышкой ГБЦ.

Похоже , с первого раза мы поняли друг друга только по поводу газового оснащения . :lol:

Я за двадцать лет перебрал немало двигателей и точно могу сказать , что сильно пропускающие колпачки в момент замера компрессии (на всасе) добавляют масла в цилиндр . Особенно это заметно на двигателях с непосредственным нажатием кулачка р/вала на толкатель клапана (т.е. без рокеров/коромысел) . Замену колпачков я в 95% производил на снятой ГБЦ - там без механической очистки кокса на тарелке впускного клапана не обойтись . Часто кольцевой зазор открытого клапана сокращается на треть . Правда , такие запущенные случаи требовали еще и замены направляющих .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, наверное, а я имел в виду измерение компрессии с намеренным добавлением масла в цилиндр :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не знаю насколько можно доверять этому утверждению: "Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму" : http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю насколько можно доверять этому утверждению: "Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму" : http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

доверять надо не утверждению, а технической спецификации агрегата. Там нет ни слова про "литр на тысячу укладывается в норму". А статья по ссылке- копирайтерская. В смысле, написанная на заказ. Хотите- напишем полностью противоположную)))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я лью Motul 5w30. От замены до замены без долива. Меняю каждые 10000 тысяч.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я лью Motul 5w30. От замены до замены без долива. Меняю каждые 10000 тысяч.

Еще бы указать год выпуска/бензин/дизель и пробег .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сегодня сделал раскоксовку поршней "Антикоксом" - выкрутили свечи, залили в цилиндры жижу (2 банки по 400 мл. на 6 цилиндров), оставили на 12 часов, а потом все выжгли - гари было - мама не горюй :) + замена масла на "GM dexos2 5W30" (тест). Пятилитровая канистра масла ушла целиком, а по уровню щупа - только половина от "safe" - с заправочным объемом в 4,7 литра из сервис-мануала не сходится.

Буду наблюдать.....

 

Да, еще заменил свечи. Старые после 5000 пробега выглядели очень странно - какой то нагар на них образовался...

post-3849-0-23846900-1388042586_thumb.jpg

post-3849-0-12121900-1388042593_thumb.jpg

SPECIFIC_dexos2_5W-30.pdf

post-3849-0-88828600-1388043077_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня сделал раскоксовку поршней "Антикоксом" - выкрутили свечи, залили в цилиндры жижу (2 банки по 400 мл. на 6 цилиндров), оставили на 12 часов, а потом все выжгли - гари было - мама не горюй :) + замена масла на "GM dexos2 5W30" (тест). Пятилитровая канистра масла ушла целиком, а по уровню щупа - только половина от "safe" - с заправочным объемом в 4,7 литра из сервис-мануала не сходится.

Буду наблюдать.....

 

Да, еще заменил свечи. Старые после 5000 пробега выглядели очень странно - какой то нагар на них образовался...

Этот нагар некоторые по незнанию называют "прорыв картерных газов", на деле- все проще. Таким нагаром покрывается верхний изолятор на стыке с металлической частью, сам по себе нагар ничем криминальным не является и ни о чем не сигнализирует. В той или иной мере он есть у всех.

Заправочный объем и есть 1/2 safe, так что все правильно. Уровень не должен быть на max.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Этот нагар некоторые по незнанию называют "прорыв картерных газов", на деле- все проще. Таким нагаром покрывается верхний изолятор на стыке с металлической частью, сам по себе нагар ничем криминальным не является и ни о чем не сигнализирует. В той или иной мере он есть у всех.

Заправочный объем и есть 1/2 safe, так что все правильно. Уровень не должен быть на max.

Спасибо, успокоил :up:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально [url=http://liubavyshka.ru/photo/140-0-

 

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально [url=http://liubavyshka.ru/photo/140-0-

 

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально

Это значит, что колечки уже легли поспать. При этом катализатор в порядке.

У меня на хонде 1.6 так было. Сизого дыма не было ни в каких режимах. Доливал литр на 500. И вязкость менял и что только не делал. Замена колец привела масложер в Ноль.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это значит, что колечки уже легли поспать. При этом катализатор в порядке.

У меня на хонде 1.6 так было. Сизого дыма не было ни в каких режимах. Доливал литр на 500. И вязкость менял и что только не делал. Замена колец привела масложер в Ноль.

А ещё сальник КВ может ссать на улицу. С данным катом "на 500- литр"- это забитый кат через 1000км. И никакого движения дальше.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Это значит, что колечки уже легли поспать. При этом катализатор в порядке.

У меня на хонде 1.6 так было. Сизого дыма не было ни в каких режимах. Доливал литр на 500. И вязкость менял и что только не делал. Замена колец привела масложер в Ноль.

катализатора нет,выбит,кольца сели это я и сам знаю,под машиной ни одной капли масла

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

под машиной ни одной капли масла

А и не обязано быть. Максимум тооооненькая полоска по поддону от стыка вниз, которая даже грязью не обрастает. Хоть усмотрись, а пока вывешенные колеса на 3к об\мин не покрутишь- подтека не увидишь.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Еще бы указать год выпуска/бензин/дизель и пробег .

 

 

2003год пробег 106000 3,7/214сил

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вы тут все о расходе масла? для Вас 1 литр на 5000т.км это много? а как Вам такое, 900км два литра масла при этом машина не дымит не коптит и едет нормально

Мы тут о расходе масла :) когда у одного жрёт, а у других - нет, значит есть проблемка.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Мы тут о расходе масла :) когда у одного жрёт, а у других - нет, значит есть проблемка.

я к тому что у меня жрет а все остальное пустяки,а если у тебя на 5000 200гр это норма

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Не вижу ничего нормального в расходе масла для этих моторов. Допуск вследствие износа- да, но не норму(кстати, про износ: 200+т.миль- и хоть бы грамм. На jetta 2 - 600ткм- и ни грамма. На b5- 480ткм и кроме сальника- ни одной проблемы, так что это не износ виноват, а хозяева). При расходе 200гр на 5ткм- я б тоже, наверное, не парился, но оно ж, зараза, иногда прогрессирует! Так что любой масложор- повод завести копилку на нормальную диагностику и требуемый ремонт, после которого про мотор можно вообще забыть. Не всегда упираешься в замену колец или вообще какой- либо ремонт ЦПГ, в большинстве случаев все обходится ремонтом ГБЦ и заменой сальников. Беда только в том, что, зачастую, "диагност" сам по себе хреново представляет, что именно ищет, и действует методом тыка. А иногда просто разводит клиента.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Не вижу ничего нормального в расходе масла для этих моторов. Допуск вследствие износа- да, но не норму(кстати, про износ: 200+т.миль- и хоть бы грамм. На jetta 2 - 600ткм- и ни грамма. На b5- 480ткм и кроме сальника- ни одной проблемы, так что это не износ виноват, а хозяева). При расходе 200гр на 5ткм- я б тоже, наверное, не парился, но оно ж, зараза, иногда прогрессирует! Так что любой масложор- повод завести копилку на нормальную диагностику и требуемый ремонт, после которого про мотор можно вообще забыть. Не всегда упираешься в замену колец или вообще какой- либо ремонт ЦПГ, в большинстве случаев все обходится ремонтом ГБЦ и заменой сальников. Беда только в том, что, зачастую, "диагност" сам по себе хреново представляет, что именно ищет, и действует методом тыка. А иногда просто разводит клиента.

то что у тебя масло не жрало это тоже не нормально,просто наверно ты не заводил машину ;) расход масла есть в любом моторе и если мне говорят что машина прошла даже пускай 60000 и ни капли масла не жрет я в это не поверю, я уже давно в сказки не верю ;) а еще у всех масел есть температура вспышки и испаряемость и все это идет в расход и от этого ни куда не дется

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

вот здесь практически все ответы про расход масла http://bmwservice.livejournal.com/ а здесь про само масло http://www.oil-club.ru/forum/

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

то что у тебя масло не жрало это тоже не нормально,просто наверно ты не заводил машину ;) расход масла есть в любом моторе и если мне говорят что машина прошла даже пускай 60000 и ни капли масла не жрет я в это не поверю, я уже давно в сказки не верю ;) а еще у всех масел есть температура вспышки и испаряемость и все это идет в расход и от этого ни куда не дется

Если у меня уровень на щупе от заливки до слива не меняется, то это "масло не ест". Граммы и капли типа "полмиллиметра по щупу" я не считаю. А насчет "не заводил машину"- так я выше указал не просто пробеги, а те, которые сам и накатал. Помимо тех, что были ДО меня. Исключение- джип, он совсем недавно куплен и мой пробег на нем- 15т.м(3 смены масла)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, открыто и откреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • Acovant
    • Kyl
    • Hawk421
    • Алекс26
    • nilipuch
    • 520881
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.