Перейти к содержанию

Замена Штатной Магнитолы


  

259 проголосовавших

  1. 1. Какая у вас на WJ магнитола?

    • Штатная
    • Нештатная 2-DIN
    • Нештатная 1-DIN


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

А мне не повезло с этой штукой, так и не могу начать ей пользоваться, лежит теперь мертвым грузом, после того как помнял процессор на другой( который мне китайцы выслали вместо нерабочего) майфун так и не работает, видимо прошивка другая, дисплей выводит изображение но не польностью, правый жестик не работает, звука нет,на экране даже пальцем ничего не получается толком сделать,  короче китайцы- редиски, это мягко говоря. И у нас нет мастеров которые бы могли это дело как то починить, все говорят прошивать тока у производителя. Пишу им письма а в ответ тишина.

Почитай здесь: http://4pna.com/showthread.php?t=12544 Может, и прошьешь. Либо возьмется кто.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@Borisch105, тем что туда без бубна можно нужных плюшек с маркета накидать, на винду это сделать ну очень не благодарное занятие. Брал ее на алиэкспрессе за 15, ну эт потому что нужна была гарантированная доставка в кротчайшие сроки. 

Андрей! смотрю алиэкспресс появились дешевые магнитолки!!http://ru.aliexpress.com/item/Chrysler-Grand-Voyager-Jeep-Grand-Cherokee-Jeep-Wrangler-Durango-car-dvd-player-multimedia-autoradio-gps-with/1808794505.html есть какой то подвох? или подешевели просто?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Borisch105, ну я бы не стал покупать у продавана с нулевым рейтингом. Тут либо не полный комплект, либо какой-то подвох, я их дешевле 11+доставка не видел. По твоей ссылке не понятно что в комплекте, какая ОС, и по железу тоже не все ясно. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь уже пользовал подобный девайс магнитола ISSA C201 G (Winca S100) для Chrysler Dodge Jeep?

Хочу приобрести, правда ценник смущает..(

 

Технические характеристики:

  1. Размер дисплея: 7 дюймов

Не может быть там 7 дюймов

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@disshaman,7 дюймов это габаритный размер 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Я себе все таки установил сей девайс, починили умельцы, прикольный аппарат когда работает, навител не тормозит, с карты читает все подряд сам, но после последней песни не переходит на первую сам.

На русском языке мануала ни у кого нет, а то на 4pna зарегиться целая проблема.

кстати в меню русского языка нет, а прошивать еще раз совсем не хочу, страшно)))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

@Crematory,  от спасибо большое! почитаю на досуге, мож до чего еще методом тыка не дошел)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

должна работать http://yadi.sk/d/ZfbuNfc7R7smN

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WG -2004
Город: Подмосковье
Опубликовано

 

 


boss 5995 2 din

А не подскажете точное название модели или аналоги.


 

 


А не подскажете точное название модели или аналоги.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4,7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано

У меня голова стоит от сайбера.... Один в один как родная, только вместо кассеты cd.... и мр3 читает, и управление на руле работает :shades:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Доброго времени! Нужен совет! Собираюсь менять магнитолу на Wj limited 99 года, канадец, но до меня уже поставлен jvc 1дин и отключен усилитель под задним седеньем. Кнопки на руле не работают, чейнджера в багажнике нету, да и не нужен он там. Подскажите есть ли шанс найти оригинальную живую магнитолу и стоит ли замарачиваться? Может сразу втыкать мафон типа сони или кларион, но тогда хочется с сенсорым дисплеем и навигацией и управлением на руле...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Оригинальную живую и с чейнджером многие тут продадут без проблем, только смысл? Рамка же уже есть, ставьте нормальную голову и всё!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: jeep wj 4.7 limited 4"
Город: Спб
Опубликовано

Тогда подскажите пожалуйста как сделать, чтобы кнопки на руле заработали. Очень не удобно на наших дорогах с колеёй производить определенные манипуляции с магнитолой.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Тогда подскажите пожалуйста как сделать, чтобы кнопки на руле заработали. Очень не удобно на наших дорогах с колеёй производить определенные манипуляции с магнитолой.

Только паяльником. Есть тема, где человек перепаивал под пионер.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет.воткнул 1 дин магнитолу с двд и озадачился.хочу подать постоянное питание на нее,а не только при повернутом ключе.вот думаю откуда запитаться так,чтоб не особо разбирать консоль и панель.кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

всем привет.воткнул 1 дин магнитолу с двд и озадачился.хочу подать постоянное питание на нее,а не только при повернутом ключе.вот думаю откуда запитаться так,чтоб не особо разбирать консоль и панель.кто что посоветует?

Запараллелить управляющий провод от "+" питания магниолы, но какой смысл?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

смысл чтоб работа магнитолы не зависела от ключа в замке зажигания.или при маслающем стартере питание все равно будет пропадать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Так и АКБ она будет постоянно разряжать при стоянке. Видел схемку на конденсаторе и диоде, чтобы магнитола не выключалась при работающем стартере.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

вот это и интересует.а про разрядку АКБ особого напряга нет.главное не забывать кнопкой выкл делать или морду снимать.кстати,что касается снятия морды.снимаешь,закрываешь машину,а светодиод на магнитоле моргает.значит постоянное питание как-то идет.и на штатной такая же фигня...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Нашарил на днях видео -подружили 1дин магнитолу с кнопками на руле правда как я понял из видео с помощью какой то коробочки-адаптера

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Наконец-то дошли руки подключить кнопки на руле к своей Alpine iDA-X305S, подключается элементарно, два провода в колодке руля (два зажима) и два провода на самом устройстве, остальное настраиваем с ГУ без каких либо коробочек и адаптеров.
У товарища также подключена Alpine iDE-178BT.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

всем привет!переделал аккуратно рамку,воткнул 2дин голову.все подключено через заводские фишки.задался вопросом.как сделать чтоб голова не тухла при маслании стартером?что посоветуете?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

в замке зажигания есть контакты ACC, IGN1 и IGN2 (IGN2 не у всех авто, но на WJ тоже есть).

в кратце - ACC это ключ в замке, работает магнитола, стеклоподъёмники и прикуриватель, питание там пропадает при включении стартера. IGN это зажигание, причем IGN1 не пропадает при включении стартера (к нему например подключены ЭБУ и всё "жизненно важное", IGN2 соответственно пропадает при включении стартера (к нему подключена например печка).

штатно почти у всех авто магнитола повешана на ACC.

Чтобы магнитола работала только при включении зажигания и не переставала работать на стартере - нужно перекинуть провод от неё с ACC на IGN1.

Чтобы сохранить работу магнитолы в положении ACC и чтобы она не переставала работать при стартере - нужно кинуть диод от IGN1 до ACC, но лучше два диода - один от IGN1 до провода магнитолы, второй от ACC до провода магнитолы. Два диода обеспечат работу на стартере только магнитолы, один диод - всех перефирии, которая подключена к ACC.

 

Но стоит подумать об этом: выключение не критичного оборудования на стартере сделано для того чтобы ваш авто завелся в нужный момент на полудохлом аккуме.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

премного блогадарен.буду обдумывать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Наконец-то дошли руки подключить кнопки на руле к своей Alpine iDA-X305S, подключается элементарно, два провода в колодке руля (два зажима) и два провода на самом устройстве, остальное настраиваем с ГУ без каких либо коробочек и адаптеров.

У товарища также подключена Alpine iDE-178BT.

 

Расскажите поподробней пожалуйста,тоже подключаю Альпайн

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited, 2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

В принципе там ничего особенного нет, у магнитолы на задней панели есть три коричневых провода отвечающих за подключение внешнего управления через Can, какая у них маркировка я не помню, это можно посмотреть в паспорте к магнитоле. два из трех необходимо нарастить и дотянуть их под панелями до руля, неважно какие два из трех вы выберете. Под рулем разбираете корпус и тупо подключаете к проводам идущим от кнопок управления, цвет к сожалению я сейчас не вспомню, нужно разбирать, фотать, а разбирать у нас еще пока холодно на улице. Для всего подключения паяльником я даже не пользовался.

После того, как вы всё подключили, настраиваете кнопки на руле согласно мануалу магнитолы.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Нет у моей трех проводков((

 

После подключения оставались два не задействованых...

А вот провод слева, с хитрым разъемом, для ченжера или еще каких функций

post-12318-0-22727100-1489439718_thumb.jpg

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • AlexandrZ
    • Кос
    • Anunnaki
    • dibanoff
    • Kyl
    • Андрей_51
    • Korshe
    • Igor100500
    • Sudarev
    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.