Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

STT это конечно неплохо, и смотрится зачетно и гребут в основном достойно, но по асфальту тоже ездить надо с комфортом)) Да и диски хотел штатные оставить. А вообще что-то я выбирать устал, может мне какой-нить Геолендер 012 взять?

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Wolffserg, чем http://us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-A-T3.aspx не устраивают? и в стоке 265/60 R18 и 265/65 R18 есть, и с комфортом.

можно и Геолендер 012 взять решать всё одно самому.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@Артемий, Неплохой вариант, просто рассматривал много вариантов, а из Куперов зациклился сразу на ST MAxx, АТ3 как-то вскольз проглядел.

Размер 265/65 R18 нормально подойдет на штатные диски? шоркать не будет? Где-то на соседней ветке, по-моему, читал, что максимальный размер 275/65 (или 60) из 18" встают нормально и спидометр не врет, но для меня два не разрешенных вопроса остались:

1) цепляет подкрылки на авто без пневмы (где-то пролистывал о том, что все-таки цепляет)

2) на штатных дисках или другие диски приходится брать? (на диски не хочется тратиться)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Wolffserg, задай вопрос Владимиру ( BOBAH_PH), если не ошибаюсь у него есть опыт эксплуатации куперов ат3 в размере 265/65р18, на авто без пневмы на штатных дисках, и мне тоже потом расскажи :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Спасибо, здесь потом отпишусь, если инфу узнаю

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


АТ3 как-то вскольз проглядел. Размер 265/65 R18 нормально подойдет на штатные диски? шоркать не будет?
С сентября 2012 на Cooper AT3 (зимой на Хакке) Протёрся правый, передний подкрылок, дырка образовалась. Если есть желание могу сфоткать.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@zhizhaev, Спасибо за отклик, и без фоток поверю)) А хака какого размера? от каких покрышек протерлось?

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

С сентября 2012 на Cooper AT3 (зимой на Хакке) Протёрся правый, передний подкрылок, дырка образовалась. Если есть желание могу сфоткать.

275/55 R20 встает на штатные диски точно и нигде не трет. Как может меньшая резина тереть - хз.

У вас спереди протерся подкрылок?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

275/55 20 встает на штатные диски точно и нигде не трет как может меньшая резина тереть - хз. у вас спереди протерся подкрылок?

 

265/65 R18 - только радиус на 13,5 мм. увеличивается от штатного.

А 275/55 R20 - по 5 мм. в бок и по 5 мм. в верх.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Yokohama Geolandar A/T-S G012  - стояла такая на Х-Трейле  -   только положительные отзывы, буду ставить и на WK2 , штатные  "мишки" продам .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

А хака какого размера?

Хакка штатного размера 265/60R18.

 

от каких покрышек протерлось?

Думаю от Cooper 265/65R18 

 

У вас спереди протерся подкрылок?

Да передний левый. Почему левый не знаю. 

 

По поведению. Шумит как зимняя Хакка7. На бездорожье средняя. Но однажды вытащил из приличного уклона Мерс Спринтер. Был конец октября. Приехал на дачу, а чуть ниже дома стоит микроавтобус. Участок ещё полностью не огородил. Как они(муж с женой) туда попали так и не понял, то заблудились то ли ещё чего. Проторчали на природе всё ночь, выехать из низины не получилось. До асфальта где то метров 600 было. А у меня там чернозём. Ночью дождик был приличный.  Думал без трактора не обойдёмся. Потом ещё какой то их родственник подъехал на девятке. Плюс мои строители. Всей толпой пытались вытолкать, всё в пустую. Короче подцепил я его тросом(всегда вожу хорошую буксирную стропу), включил понижайку в режиме РОК и погрёб всеми четырьмя лаптями. Таскало меня по склону по сторонам метра на два влево, вправо. Но выгреб. Жалко видео не сняли.

Есть видео где я Газель вытаскиваю по грунтовке, одна треть от той дистанции и менее круче:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

а кто в курсе какую самую большую грязевую резину можно поставить на WK2 на обычной подвеске(не пневмо). Может кто ставил. Интересно без лифта получится???

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

@zhizhaev, спасибо за отклик, буду еще присматриваться, времечко пока есть до лета :shades:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

а кто в курсе какую самую большую грязевую резину можно поставить на WK2 на обычной подвеске(не пневмо). Может кто ставил. Интересно без лифта получится???

Есть мнение, что самая большая в 18 радиусе (если речь об этом радиусе) - это 275/65/18 (этот размер радиуса можно пересчитать на шинном калькуляторе в дюймы и по этим дюймам подобрать 20 радиус, как-то так), но есть практический опыт у действующих форумчан, что задевает подкрылки, у кого сзади, у кого спереди, причем задевает и на 265/65/18. Прихожу к выводу, что более оптимально "без задеваний" должно быть 265/60/18, хотя по сути должно отлично быть и 265/65/18, но каждому подбирать максимальные размеры лучше с примеркой :ph34r:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Wolffserg Спасибо исчерпывающе. 

У кого еще какие мнения???

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@KISA_LEV, так мнений много быть не должно, сток 265/60 r18 и 275/60r18, если 265/65 r18 уже трёт, то под этот размер надо диски с другим вылетом брать (45-35), вот и всё, остальное точно где нибудь что нибудь да протрёт. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а почему все называют диаметр радиусом??? это же все равно что тысячу рублей  называть пятистами рублями.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@vladegpiston, сам с трудом читаю темы про шины... 80% идут на поводу магической буквы R. 

 

 

самая большая в 18 радиусе (если речь об этом радиусе)

18" * 2 = 36 дюймов диаметр !  Выглядит это примерно вот так:

1378212472_615815730.jpg

 

 

 

 

typorazmer.gif

 

195/65 R15
 
Подобная надпись на боковой поверхности автошины означает следующее: покрышка, которая перед Вами, имеет ширину 195 мм, высоту профиля 65% от ширины (т.е. 195х0,65=126,75 мм), внутренний (посадочный) диаметр 15 дюймов, и изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус, как считают некоторые автолюбители, а обозначение радиальной шины).

 

 

Коллеги, давайте грамотно использовать технические термины.  :big_boss:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

@Wolffserg, задай вопрос Владимиру ( BOBAH_PH), если не ошибаюсь у него есть опыт эксплуатации куперов ат3 в размере 265/65р18, на авто без пневмы на штатных дисках, и мне тоже потом расскажи :)

Тута я :)

 

... на моем авто установлены Cooper S/T в размере 275/65/R18, это немного другая резина, чем АТ3. Стоят на штатных дисках. 

Из хорошего - данная модель у меня уже на третьем авто, едем куда хотим, не особо заморачиваясь с направлением.

Из минусов - шумная и расход топлива на 1,5-2 литра на ней больше, чем на зимней.

Цепляет задний левый подкрылок (при срабатывании подвески при полной загрузке), почему не цепляет правый - для меня загадка...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

... на моем авто установлены Cooper S/T в размере 275/65/R18, это немного другая резина, чем АТ3. Стоят на штатных дисках.  Из хорошего - данная модель у меня уже на третьем авто, едем куда хотим, не особо заморачиваясь с направлением. Из минусов - шумная и расход топлива на 1,5-2 литра на ней больше, чем на зимней.

Круто  :)

У меня при переходе с зимней Cooper Weather-Master WSC ( штатный размер на 18-х ) на летнюю Cooper ZEON SPORT A/S ( штатный размер на 20-х ) экономится 1.5 - 2 литра

Но, летом "едем куда хотим" осторожно, ( изредка с трактором ), :lol2:  зимой "едем куда хотим" без трактора  :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Вован слушай а фоток у тебя нет

 

 

Вот:

post-16168-0-12492400-1424863292_thumb.jpg

post-16168-0-15155600-1424863308_thumb.jpg

post-16168-0-12694700-1424863321_thumb.jpg

 

На этом броду я оторвал правую подножку, глубина - хз, забродных сапог мне не хватило :)

"Вам по пояс будет" (с) :)

post-16168-0-13903300-1424863392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Это точно, местные через него только на мотиках катаются, но по нему и пешком стремно, особенно после заморозка. Судя по состоянию моста, смоет его этой весной, брод тоже размоет, а новый мост никто делать не будет, лесозаготовки там закончились давненько, жаль, хорошие угодья и птица есть и зверь.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Вот:

Даа! Вид шикарный! Но шумит наверное сильнее А/Т3?

 

Цепляет задний левый подкрылок

А передние в порядке?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Даа! Вид шикарный! Но шумит наверное сильнее А/Т3?

 

Шумит, сильнее шипованной хакки 7 :)

 

 

 

 


А передние в порядке?

 

Левый сгнил, правый еще держится, в гараже лежат пластиковые локера, времени нет выбраться да приладить их на место.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

а почему все называют диаметр радиусом??? это же все равно что тысячу рублей  называть пятистами рублями.

 

 

@vladegpiston, сам с трудом читаю темы про шины... 80% идут на поводу магической буквы R. 

 

 

18" * 2 = 32 дюйма диаметр !  Выглядит это примерно вот так:

 

 

Коллеги, давайте грамотно использовать технические термины.  :big_boss:

Справедливое замечание, но поздноватое. Из умов многих "не вырубить и топором". Нового ничего, по крайней мере для меня. И надо было писать замечание на первой же странице этой темы, да и в других темах "про колеса".  Как бы это объяснить, радиус под символами R18, R20 и т.д. - это как "имя нарицательное" и у многих сидит довольно навязчиво в головах))) Даже общаясь с манагерами в московских и питерских шинно-колесных центров я частенько слышу от них: а у вас какой радиус? или : у нас под ваш радиус есть только... и т.д. Да, чего там манагеры, даже в некоторых шинных калькуляторах стоит R в закладочках при выборе диаметра диска (у них что в продаже только радиальные шины? - бред). Главное, что все и так прекрасно понимают о чем речь и цепляться за это не стоит. Но будем стараться. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо за фотки. Да действительно неплохо смотрится. Больший диаметр видимо не судьба сюда засунуть. А за лифт жаль такие деньги отдавать. Видимо так и буду по бездорожью на шевике кататься а на гранде тока по улицам и по снегу немножко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван134
    • kapitalist
    • BoatMan
    • barm
    • sanityclause
    • aleks54rus
    • KaMiKaD3e66
    • URRI 39
    • autoshikk
    • Nordicus
    • Koleg
    • Max300
    • Acovant
    • vrv377
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.